Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Шлангенциркуль

Цитата: Старый от 01.05.2022 08:14:03Найти безумцев это мало. Надо ещё чтобы ктото разрешил эту авантюру. Чтобы какая-нибудь FAA узнав о затее не вызвала бригаду психиатров.
Мало найти, чтобы признать психами - надо сначала вызвать психиаторов. А чтобы их вызвать - сначала надо признать. А если это авантюра, то надо вызывать 911. Так что, безумцы могут и проскочить.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 01.05.2022 18:04:14Как? Проверяем, что из 1200т топлива осталось 300, летим дальше, и радуемся.
Абляционный слой и в несколько раз тоньше многоразовой защиты, а площадь щита на носу многократно меньше... я надеялся спасти тему от диванных экспертов, у которых зачем-то при возврате надо в конце полета сжечь сто тонн топлива на 3км/с dV.
Распишите подробно дальнейший план полёта, сколько выгружаем/загружаем на ОЛО или идём на посадку, какие начальные и конечные массы, кол-во дозаправок, массы компонентов, масса щитовой конструкции если имеется и т.д. Не стесняйтесь, спасите тему.

Шлангенциркуль

#44742
На посадку и обратный полет надо 4,5км/с, примерно еще столько же,  значит еще ~ -70% массы, раз можно сжечь 300 тонн топлива, это 300/0,7=~430 тонн общей массы, или 130 т. на конструкцию вместе со щитом и полезной нагрузкой. Если выгрузить что-нибудь на Луне, будет еще лучше. Никаких дозаправок больше не надо. Если хотите считать со всеми промежуточными этапами - пожалуйста, это отвлечет от флуда на некоторое время.

Шлангенциркуль

7 тестов двигателей за сутки:

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 01.05.2022 19:20:52На посадку и обратный полет надо 4,5км/с...
Надо более 5км/с. Два на посадку, 2 на взлёт и 1 на уход с ОЛО, плюс потери на коррекцию.

Цитата: Шлангенциркуль от 01.05.2022 19:20:52... или 130 т. на конструкцию вместе со щитом и полезной нагрузкой. Если выгрузить что-нибудь на Луне, будет еще лучше...
Т.о. на ракету с остатками топлива, наддувом, щитом и ПН остаётся 8% от стартовой. Кстати, только один наддув около процента будет и тема антипригарного щита не раскрыта.

Шлангенциркуль

Цитата: AlexandrU от 01.05.2022 21:05:15
Цитата: undefinedНа посадку и обратный полет надо 4,5км/с...
Надо более 5км/с. Два на посадку, 2 на взлёт и 1 на уход с ОЛО, плюс потери на коррекцию.
Надо меньше, потому что предыдущая цифра 4,3 км/с завышена, а эти с поправкой на гравитационные потери лунного модуля Аполлона и бесполезный для Старшипа выход на окололунную орбиту.
В общем, и так понятно, что уже говорим о мелочах, а не о перспективности идеи прямого полета Старшипа на Луну.

Старый

Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.05.2022 16:36:48Так и эти, при необходимости полетят на Марс, "перепутав курс" и наплевав на запреты...
Скажут что летят на Венеру а сами полетят на Марс. :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 01.05.2022 21:49:07Надо меньше, потому что предыдущая цифра 4,3 км/с завышена, а эти с поправкой на гравитационные потери лунного модуля Аполлона и бесполезный для Старшипа выход на окололунную орбиту.
В общем, и так понятно, что уже говорим о мелочах, а не о перспективности идеи прямого полета Старшипа на Луну.
По классике, проходной бал лунной экспедиции с посадкой 9км/с с торможением об атмосферу. Реально будет чуть больше, но это не критично.
Ключевой момент - как вернуть с луны многоразовую ракету чтоб она не стала одноразовой. Вы можете ответить на этот вопрос?

Шлангенциркуль

#44748
Цитата: AlexandrU от 02.05.2022 00:30:58По классике, проходной бал лунной экспедиции с посадкой 9км/с

Мои 8,8 км/с прекрасно округляются до их 9, с таким-то подходом: ;D

Спойлер
Цитата: undefined3 км/с достаточно для старта с Луны, требующего 2,5 км/с, учета гравитационных потерь(они незначительны) и коррекции на пути к Земле.

На нормальную коррекцию нужно 50 м/с, а не 500.
[свернуть]

Цитата: AlexandrU от 02.05.2022 00:30:58Ключевой момент - как вернуть с луны многоразовую ракету чтоб она не стала одноразовой. Вы можете ответить на этот вопрос?
Многопроходным торможением в атмосфере, потом выходом на круговую орбиту. Для этого совершенно точно годится абляционная защита, да и с плитками на стали совсем другое дело, чем на алюминиевом Шаттле. Дальше корабль можно держать на НОО. Если в конце с круговой орбиты садиться на Землю, нужно снова возвращать в конструкцию крылья, ТПЗ, и прочее, и стартовать к Луне с высокоэллиптической орбиты.

Шлангенциркуль

Настоящие преимущества в доступности полетов будут при разработке топлива на месте. Если пытаться что-то раскопать на Марсе слишком сложно, можно начать с Луны, но надо приглядывать за горняками, иначе

Цитата: Старый от 01.05.2022 21:51:37
Цитата: Zhilinsky Valerij от 01.05.2022 16:36:48Так и эти, при необходимости полетят на Марс, "перепутав курс" и наплевав на запреты...
Скажут что летят на Венеру а сами полетят на Марс. :)

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 02.05.2022 01:09:46Для этого совершенно точно годится абляционная защита, да и с плитками на стали совсем другое дело, чем на алюминиевом Шаттле.
Ступень с плитками на стали тяжелее аналогичной алюминиевой с двухслойным ТЗП. Не совсем понятно, в какую сторону ваше другое дело?

Шлангенциркуль

Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:54:20Ступень с плитками на стали тяжелее аналогичной алюминиевой с двухслойным ТЗП. Не совсем понятно, в какую сторону ваше другое дело?
В сторону более высокой температурной устойчивости стали как основы всей конструкции.

Дмитрий Инфан

А из Бока-Чики чего-нибудь новенького нет?

nonconvex

Цитата: Шлангенциркуль от 02.05.2022 05:10:21
Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:54:20Ступень с плитками на стали тяжелее аналогичной алюминиевой с двухслойным ТЗП. Не совсем понятно, в какую сторону ваше другое дело?
В сторону более высокой температурной устойчивости стали как основы всей конструкции.
Температурная устойчивость в штатных режимах обеспечивается везде. В нештатных - как повезет. Но у стальной конструкции в силу известного вам закона или меньшая жесткость, или выше масса. Оно вам надо?

Шлангенциркуль

В начале видео тест водяной завесы


LRV_75

Цитата: Шлангенциркуль от 02.05.2022 06:11:21В начале видео тест водяной завесы

Столько всего понастроили. Жалко такое бросать. Хотя бы орбиту земли дали попробовать освоить, изверги
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Цитата: nonconvex от 02.05.2022 03:54:20Ступень с плитками на стали тяжелее аналогичной алюминиевой с двухслойным ТЗП. Не совсем понятно, в какую сторону ваше другое дело?

Телепаты рассказали?

Цитата: Inti от 02.05.2022 07:23:55Вкладывать огромные средства и усилия можно только в то что будет выпускаться десятками миллионов


ЕМНИП, марсианский вертолётик работает на Snapdragon.

pro-jectt

Цитата: Шлангенциркуль от 02.05.2022 06:11:21В начале видео тест водяной завесы
как-то не впечатляет, если это демонстрация штатной завесы.

AlexandrU

Цитата: Шлангенциркуль от 02.05.2022 01:09:46Мои 8,8 км/с прекрасно округляются до их 9, с таким-то подходом: ;D
...
Многопроходным торможением в атмосфере, потом выходом на круговую орбиту.
Пилотируемые полёты на луну начинаются от 9км/с, меньше это для АМС и гуманитарных миссий.
Пролонгированное вхождение в атмосферу по полшишечки - интересный хентай, но средства защиты могут подвести...
Я не нашёл испытаний туфрока на 2ой скорости.