Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

ronatu

Цитата: vlad7308 от 05.12.2021 19:42:09
Цитата: Чебурашка от 05.12.2021 19:36:50Старт может и переживёт, а вот ангар точно сдует  ;D


мда, что-то слишком близко.
Как-никак пять тыщ тонн (!) LOX-LNG.
Выжгет нахрен все в радиусе метров 200-300, мне кааэтся. Даже без всякого взрыва.
Прорисуйте радиус на карте. Вдруг окажется что расстояние до ангара больше 300 метров?
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий Инфан

Цитата: LRV_75 от 05.12.2021 21:10:25Штатное сожжение ангара при штатном запуске старшипа ))
Ну так то ж не ангар, а, по сути, времянка.

LRV_75

Цитата: Дмитрий Инфан от 06.12.2021 05:36:09
Цитата: LRV_75 от 05.12.2021 21:10:25Штатное сожжение ангара при штатном запуске старшипа ))
Ну так то ж не ангар, а, по сути, времянка.
Естественно  ;D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия


Андрей Иванов

NASA не успеет завершить все необходимые исследования для организации долгосрочных миссий на Луну и Марс на Международной космической станции (МКС) до 2030 года, когда эксплуатация станции будет завершена. Об этом стало известно в четверг, 2 декабря.
«При обзоре планов NASA по исследованиям на борту МКС мы обнаружили, что необходимые для долгосрочных миссий на Луну и Марс исследования не будут завершены к 2030 году», — говорится в докладе генерального инспектора агентства.
Выходит, что NASA придется либо отправлять в дальний космос экипажи с большим риском, либо отложить старты долгосрочных миссий.
Так, восемь из 12 критически важных при полете в дальнем космосе рисков требуют изучения на МКС. Согласно приведенной в документе таблице, большинство из исследований нужно будет вести до 2034 года, а некоторые — до 2036 года.[/b]
«Демонстраторы технологий для марсианских миссий требуют тестов в микрогравитации — восемь из них являются отдельными компонентами системы контроля среды и жизнеобеспечения, которые будут интегрированы в единую систему для тестов на МКС только к 2026 году. Систему контроля среды и жизнеобеспечения и три другие технологии — производство растений, пищевую систему для поддержки здоровья и защиту от радиации — нужно будет испытывать в микрогравитации после 2030 года, когда МКС, как ожидается, прекратит работу», — текст доклада приводит «РИА Новости».
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Андрей Иванов

Цитата: KBOB от 06.12.2021 10:14:14
Цитата: Inti от 06.12.2021 09:42:13Изучать и осваивать - надо. Вот только флаговтык с астронавтами по типу лунного очень мало общего с наукой и освоением будет иметь.
...На Луну было отправлено 6 успешных экспедиций, был испытан 2-х местный электромобиль для передвижений, было собрано множество образцов лунного реголита, забуривались скважины, на поверхности Луны был оставлен комплекс приборов, в последней экспедиции участвовал ученый геолог.
...
очень хочу посмотреть на всё это оборудование на поверхности Луны , особенно интересно иследовать электромобиль на предмет изменений в структуре материалов под многолетним воздействием открытого космоса ...
...
... бесценная информация ...
...
вот ради этого , пожалуй стоит побороться ... и сейчас первыми оказаться на Луне ...
"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Veganin

Цитата: undefinedГлава ЕКА призвал ЕС ограничить возможности Илона Маска "устанавливать правила" в космосе

ЛОНДОН, 5 декабря. /ТАСС/. Генеральный директор Европейского космического агентства (ЕКА) Йозеф Ашбахер выступил с предостережением о том, что компании Илона Маска могут занять доминирующее положение в новой космической экономике, так как де-факто диктуют в ней свои правила. В интервью газете Financial Times, опубликованном в воскресенье вечером, Ашбахер призвал страны Европы обеспечить своим компаниям возможности для справедливой конкуренции со SpaceX, которая разворачивает на орбите сеть спутников Starlink.

"В космосе станет намного больше ограничений, касающихся частот и орбитальных позиций. Правительства европейских стран должны быть заинтересованы в том, чтобы совместно <...> обеспечить европейским поставщикам [услуг спутниковой связи] равные возможности для справедливой рыночной конкуренции - сказал Ашбахер. - Удивительная ситуация, но один человек владеет половиной всех работающих спутников в мире. Фактически он устанавливает правила, и остальной мир, включая Европу, <...> не реагирует достаточно быстро".

По словам Ашбахера, американские регуляторы заинтересованы в доминировании США в этой сфере, и соответствующие процессы происходят "очень, очень быстро и с большой силой". Financial Times также цитирует министра экономики Люксембурга Франца Файо, призвавшего установить общие правила использования низкоорбитального космического пространства на фоне деятельности Starlink, планы развития которой предусматривают вывод на орбиту более 40 тыс. небольших спутников.

Сеть Starlink предназначена для обеспечения доступа в интернет за счет развертывания большого количества космических аппаратов массой 260 кг. По оценке SpaceX, запуск в общей сложности 11 тыс. спутников и ввод их в эксплуатацию обойдутся в $10 млрд. Компания заверяет, что сможет обеспечивать широкополосный интернет со скоростью трафика 1 гигабит в секунду, что соответствует стандарту 5G. С мая 2019 года SpaceX уже вывела на орбиту порядка 1,9 тыс. спутников Starlink.
https://tass.ru/kosmos/13117163
Европейцы вспомнили о справедливости :)
"Мы не осмеливаемся на многие вещи, потому что они тяжелые, но тяжелые, потому что мы не осмеливаемся сделать их." Сенека
Если вы думаете, что на что-то способны, вы правы; если думаете, что у вас ничего не получится - вы тоже правы. © Генри Форд

LRV_75

Цитата: Veganin от 06.12.2021 13:11:14
Цитата: undefinedГлава ЕКА призвал ЕС ограничить возможности Илона Маска "устанавливать правила" в космосе

ЛОНДОН, 5 декабря. /ТАСС/. Генеральный директор Европейского космического агентства (ЕКА) Йозеф Ашбахер выступил с предостережением о том, что компании Илона Маска могут занять доминирующее положение в новой космической экономике, так как де-факто диктуют в ней свои правила. В интервью газете Financial Times, опубликованном в воскресенье вечером, Ашбахер призвал страны Европы обеспечить своим компаниям возможности для справедливой конкуренции со SpaceX, которая разворачивает на орбите сеть спутников Starlink.

"В космосе станет намного больше ограничений, касающихся частот и орбитальных позиций. Правительства европейских стран должны быть заинтересованы в том, чтобы совместно <...> обеспечить европейским поставщикам [услуг спутниковой связи] равные возможности для справедливой рыночной конкуренции - сказал Ашбахер. - Удивительная ситуация, но один человек владеет половиной всех работающих спутников в мире. Фактически он устанавливает правила, и остальной мир, включая Европу, <...> не реагирует достаточно быстро".

По словам Ашбахера, американские регуляторы заинтересованы в доминировании США в этой сфере, и соответствующие процессы происходят "очень, очень быстро и с большой силой". Financial Times также цитирует министра экономики Люксембурга Франца Файо, призвавшего установить общие правила использования низкоорбитального космического пространства на фоне деятельности Starlink, планы развития которой предусматривают вывод на орбиту более 40 тыс. небольших спутников.

Сеть Starlink предназначена для обеспечения доступа в интернет за счет развертывания большого количества космических аппаратов массой 260 кг. По оценке SpaceX, запуск в общей сложности 11 тыс. спутников и ввод их в эксплуатацию обойдутся в $10 млрд. Компания заверяет, что сможет обеспечивать широкополосный интернет со скоростью трафика 1 гигабит в секунду, что соответствует стандарту 5G. С мая 2019 года SpaceX уже вывела на орбиту порядка 1,9 тыс. спутников Starlink.
https://tass.ru/kosmos/13117163
Европейцы вспомнили о справедливости :)
Илонушка, мочи гадов !))))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Dr.Cox

Я таки надеюсь дожить до того момента, когда смогу прочитать заголовок типа: "Глава ЕКА призвал ЕС ограничить возможности Илона Маска "устанавливать правила" на Марсе".

cross-track

Цитата: LRV_75 от 06.12.2021 13:23:05Правительства европейских стран должны быть заинтересованы в том, чтобы совместно <...> обеспечить европейским поставщикам [услуг спутниковой связи] равные возможности для справедливой рыночной конкуренции - сказал Ашбахер. - Удивительная ситуация, но один человек владеет половиной всех работающих спутников в мире.
Это сегодня он владеет половиной всех работающих спутников в мире ;D
Live and learn

LRV_75

Цитата: Dr.Cox от 06.12.2021 13:31:22Я таки надеюсь дожить до того момента, когда смогу прочитать заголовок типа: "Глава ЕКА призвал ЕС ограничить возможности Илона Маска "устанавливать правила" на Марсе".
Из этого можно сделать вывод, что ЕКА первыми доберутся до Марса , организуют там Евросоюз , а потом припрется Маск и начнет устанавливать правила )))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

uncle_jew

Цитата: Veganin от 06.12.2021 13:11:14Европейцы вспомнили о справедливости :)
Бугага, расплакались, что своя ракета 25-летней давности уже не конкурентоспособна, а теперь и рынок спутников теряют )))

Интересно, сколько десятилетий нужно, чтобы в Евросоюзе получить разрешение на строительство, скажем, космодрома? Или для испытаний аналога Starship. В этом и проблема - в ЕС невозможно делать инновации в аэрокосмической сфере - а вовсе не в Илоне Маске.

Он точно не брат Рогозина?

еcort

#41892
Цитата: uncle_jew от 06.12.2021 16:02:36В этом и проблема - в ЕС невозможно делать инновации в аэрокосмической сфере
Кокорич со своей Destinus метнулся именно в ЕС

PS поправлюсь: Кокорич перебрался в Швейцарию, а "Норвегия, Исландия, Швейцария и Лихтенштейн не являются членами ЕС, однако входят в Шенгенскую зону"©

еcort

Цитата: renegade2000 от 06.12.2021 20:25:58Остальные чего-то десятилетиями не могут в "простой" грузовик.
Если это грузовик™ именно до МКС, то...

cross-track

Цитата: LRV_75 от 06.12.2021 22:09:06
Цитата: cross-track от 06.12.2021 21:58:25
Цитата: nonconvex от 06.12.2021 18:49:49
Цитата: cross-track от 06.12.2021 11:14:48
Цитата: nonconvex от 06.12.2021 03:16:06
Цитата: ronatu от 06.12.2021 03:06:19хотелось бы знать, что такое "Инженеры НАСА"??
Это группа специалистов - инженеров и менеджеров, направленная из NASA в SpaceX для отслеживания и корректировки процесса создания РН Ф-9 и КК Дракон. Группа имела независимое от SpaceX управление из NASA же. Группа включала в себя материаловедов, аэродинамиков, двигателистов, гидравликов, специалистов по ТЗП и т.д.
Весь этот текст почти дословно переписан с университетской странички одного университета, где некоторые выпускники, попавшие на работу с СпейсХ, описывали свои заслуги. Они сами были супер-пупер руководителями, и возглавляли супер-пупер группы "материаловедов, аэродинамиков, двигателистов, гидравликов, специалистов по ТЗП и т.д". В других местах такой информации почему-то нет!
Там есть имена, фамилии, явки. Вы пробовали искать этих людей в "других местах"?
Там один выпускник написал про группу из 600 инженеров-специалистов "материаловедов, аэродинамиков, двигателистов, гидравликов, специалистов по ТЗП и т.д" без указаний имен, фамилий, явок. Как их найти?!
Сколько? Это на какой год? На момент начала разработки ф9 в 2006 году численность всей spacex  была 600 человек
Там год не указан, но, насколько я помню, речь шла о "Драконовских" временах.
Live and learn

cross-track

Цитата: LRV_75 от 06.12.2021 22:09:06
Цитата: cross-track от 06.12.2021 21:58:25
Цитата: nonconvex от 06.12.2021 18:49:49
Цитата: cross-track от 06.12.2021 11:14:48
Цитата: nonconvex от 06.12.2021 03:16:06
Цитата: ronatu от 06.12.2021 03:06:19хотелось бы знать, что такое "Инженеры НАСА"??
Это группа специалистов - инженеров и менеджеров, направленная из NASA в SpaceX для отслеживания и корректировки процесса создания РН Ф-9 и КК Дракон. Группа имела независимое от SpaceX управление из NASA же. Группа включала в себя материаловедов, аэродинамиков, двигателистов, гидравликов, специалистов по ТЗП и т.д.
Весь этот текст почти дословно переписан с университетской странички одного университета, где некоторые выпускники, попавшие на работу с СпейсХ, описывали свои заслуги. Они сами были супер-пупер руководителями, и возглавляли супер-пупер группы "материаловедов, аэродинамиков, двигателистов, гидравликов, специалистов по ТЗП и т.д". В других местах такой информации почему-то нет!
Там есть имена, фамилии, явки. Вы пробовали искать этих людей в "других местах"?
Там один выпускник написал про группу из 600 инженеров-специалистов "материаловедов, аэродинамиков, двигателистов, гидравликов, специалистов по ТЗП и т.д" без указаний имен, фамилий, явок. Как их найти?!
Сколько? Это на какой год? На момент начала разработки ф9 в 2006 году численность всей spacex  была 600 человек
Вот, нашел, что говорил это выпускник-хвастунишка:

Цитата: undefinedScott Colloredo (BS/ME '89)
 Deputy Engineering Director, Kennedy Space Center

"I help manage approximately 600 NASA employees and some contractors who provide engineering support to a wide variety of NASA programs, including the CCP," said Colloredo, who logged many hours toward the Demo-2 launch.

"Prior to launch, for about four years, my role was to help manage the NASA team that worked with SpaceX's team to perform structural, aerodynamics, fluids, and other critical work needed to ensure performance and safety of the system"
Live and learn

nonconvex

Цитата: cross-track от 06.12.2021 22:22:01Вот, нашел, что говорил это выпускник-хвастунишка:
Почему хвастунишка? Он описал свои обязанности.
Вам до этого "хвастунишки"... как до Луны. Не находите?

cross-track

Цитата: nonconvex от 06.12.2021 23:05:30
Цитата: cross-track от 06.12.2021 22:22:01Вот, нашел, что говорил это выпускник-хвастунишка:
Почему хвастунишка? Он описал свои обязанности.
Вам до этого "хвастунишки"... как до Луны. Не находите?
Ну да, я ведь не хвастаюсь! ;D
Live and learn

Stimbergi

Взгляд на Бока-Чику под другим углом:



Stimbergi

Тестовый бак B2.1 увезли на сборочную площадку:



Новый кран SpaceX приближается к B4: