Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Dulevo

Если не будет 12-ти полетов в день - то использование Старшипа для перевозок в пределах земли - становится невозможным. 

Поэтому Маск ставит такие задачи.
Понимает что тысячи полетов в год на одних космических запусках сомнительно.
А не будет 1000 полетов - не будет удешевления доставки грузов в космос. (и на марс его любимый в том числе).
А это его конечная цель (а не просто построить ракету которая абы кабы летала)

еcort

Цитата: Dulevo от 23.04.2021 19:00:30Если не будет 12-ти полетов в день - то использование Старшипа для перевозок в пределах земли - становится невозможным.

Поэтому Маск ставит такие задачи.
Понимает что тысячи полетов в год на одних космических запусках сомнительно.
А не будет 1000 полетов - не будет удешевления доставки грузов в космос. (и на марс его любимый в том числе).
А это его конечная цель (а не просто построить ракету которая абы кабы летала)
Маск вроде бы уже и так и эдак раз десять объяснял, что ему нужно принципиально масштабируемое решение - но до вашего визави это упорно не доходит...

Zhilinsky Valerij

Цитата: Искандер от 23.04.2021 11:49:05Т.е. Старшип 'официально' превращается в КК для Земли. На другие планеты он садится не будет т.к. башню там смайстрячить это не ... получится. Маск вводит в схему пересадку на специализированный 'посадочный' корабль, как с лунным СШ. Интересно, а как он собирается на Марсе совместитт ноги и теплозащиту? Ведь всеравно придется. Потом, это перекаботажить в невесомости десятки тонн груза, людей, это усложнение схемы, новые точки заправки...
И всё из-за того, что он не может придумать ничего более прогрессивного чем захват дивайса башней???   8-.
Это какой то... позор... :-(
Даже я достаточно легко додумался до стартовых ускорителей. Их размер можно несколько уменьшить, и, таким образом перейти на использование более массовых вертолётов для переделки в дроны, если использовать в них не Рапторы, а какие-то более слабые двигатели, или поставить на один ускоритель один Раптор.
   

   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

Цитата: pignus от 23.04.2021 17:06:21
Цитата: V.B. от 23.04.2021 10:46:59https://twitter.com/nextspaceflight/status/1385420290306363398

Илон вновь повторил, что хочет, чтобы и Super Heavy, и Starhip ловились вышкой. Отмечено, что Старшипу может потребоваться несколько витков, чтобы выровняться с местом запуска для посадки. Бустер мог бы летать 12 раз в сутки, а корабль - два раза в сутки.
Я так понимаю, что от изначального дизайна с тремя крыльями-посадочными опорами отказались потому что они слишком тяжелые? Поменяли на мининожки, глядя на которые не понятно как вообще такая махина может на них сестьь и не опрокинуться, а теперь и мининожки посадочные тоже тяжелые?

Скоро какой-нить телепорт пушку на Луну сделают, чтобы уменьшить массу РН до нуля.

Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.04.2021 22:24:17
Цитата: Искандер от 23.04.2021 11:49:05Т.е. Старшип 'официально' превращается в КК для Земли. На другие планеты он садится не будет т.к. башню там смайстрячить это не ... получится. Маск вводит в схему пересадку на специализированный 'посадочный' корабль, как с лунным СШ. Интересно, а как он собирается на Марсе совместитт ноги и теплозащиту? Ведь всеравно придется. Потом, это перекаботажить в невесомости десятки тонн груза, людей, это усложнение схемы, новые точки заправки...
И всё из-за того, что он не может придумать ничего более прогрессивного чем захват дивайса башней???  8-.
Это какой то... позор... :-(
Даже я достаточно легко додумался до стартовых ускорителей. Их размер можно несколько уменьшить, и, таким образом перейти на использование более массовых вертолётов для переделки в дроны, если использовать в них не Рапторы, а какие-то более слабые двигатели, или поставить на один ускоритель один Раптор.

Ми-26 уже стал очень серийным? Дроны на основе Ми-26 уже стали серийными?

cross-track

Цитата: еcort от 23.04.2021 19:10:43
Цитата: Dulevo от 23.04.2021 19:00:30Маск вроде бы уже и так и эдак раз десять объяснял, что ему нужно принципиально масштабируемое решение - но до вашего визави это упорно не доходит...
прочитал "принципиально масштабируемое решение" как "принципиально мастурбируемое решение", что в аспекте ловли Старшипа рукой имеет определенный смысл! ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Zhilinsky Valerij

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 23.04.2021 22:38:23
Цитата: Zhilinsky Valerij от 23.04.2021 22:24:17
Цитата: Искандер от 23.04.2021 11:49:05Т.е. Старшип 'официально' превращается в КК для Земли. На другие планеты он садится не будет т.к. башню там смайстрячить это не ... получится. Маск вводит в схему пересадку на специализированный 'посадочный' корабль, как с лунным СШ. Интересно, а как он собирается на Марсе совместитт ноги и теплозащиту? Ведь всеравно придется. Потом, это перекаботажить в невесомости десятки тонн груза, людей, это усложнение схемы, новые точки заправки...
И всё из-за того, что он не может придумать ничего более прогрессивного чем захват дивайса башней???  8-.
Это какой то... позор... :-(
Даже я достаточно легко додумался до стартовых ускорителей. Их размер можно несколько уменьшить, и, таким образом перейти на использование более массовых вертолётов для переделки в дроны, если использовать в них не Рапторы, а какие-то более слабые двигатели, или поставить на один ускоритель один Раптор.

Ми-26 уже стал очень серийным? Дроны на основе Ми-26 уже стали серийными?
Ми-26Т вполне серийный, но я не думаю, что Маск их возьмёт. Повторяю для тех, кому сразу не дошло. Можно уменьшить размер (и массу) стартовых ускорителей, но  для этого придётся в один ускоритель ставить или один Раптор, или разработать специально для этого ещё один тип двигателя. Впрочем, это могут быть посадочные двигатели для Луны и Марса.
   

   
Спорить с Дремучим Ламёром всё равно, что играть в шахматы с голубем. Он насрёт на доску, разбросает фигуры, и улетит к другим хвастаться, как он "тебя сделал" бегая кругами по манежу.

V.B.

Третья колонна:


Гермиона

Установлена последняя заглушка для пусковой установки. Возможно, скоро начнется установка орбитального стартового стола!

Гермиона

Цитата: V.B. от 23.04.2021 23:29:07Третья колонна: 
:D Ваша фотка сделана позже. На ней уже стоит заглушка

Ну-и-ну

Опять нашествие дронов? Вроде ж отпустило, а вот те на....

DYF

Маск вот башню во всю строит... А я что-то пропустил... ему уже одобрили расширение космодрома от F9/FH до Старшипа?

еcort

Цитата: cross-track от 23.04.2021 22:42:20прочитал "принципиально масштабируемое решение" как "принципиально мастурбируемое решение"
;D "У кого что болит - тот о том и говорит!"©

Искандер

"Астанавитесь! Астанавите руку афтора!"
По любому отлаживать посадку Маск начнёт без захвата, а на ножки типа подпорок.
Я конечно понимаю - 12 пусков в день это интересная цель, но чёт мне кажется что в этом столетии 'пулеметный' пуск не понадобиться... И одного пуска в сутки тоже. 
Интересно, а СШ он за что хватать собрался? Энти крылышки вес СШ не выдержат, тем более с грузом. Наверное где-то в районе верхней крышки большого бака...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

еcort

Цитата: Искандер от 24.04.2021 01:15:07мне кажется что в этом столетии 'пулеметный' пуск не понадобиться... И одного пуска в сутки тоже. 
Все такие футурологи™, что я с вас худею... ;D 

Столетиями с лёгкостью оперируете - а что вы говорили о SpaceX/etc всего лет десять назад?

Georgea

Цитата: еcort от 23.04.2021 19:10:43Маск вроде бы уже и так и эдак раз десять объяснял, что ему нужно принципиально масштабируемое решение - но до вашего визави это упорно не доходит...
Дело в том, что на самом деле Маску нужно, чтобы эта стальная бочка, сваренная вопреки всем мнениям специалистов, долетела до орбиты. Заботиться сейчас о 12 полётах в день -- это очень похоже на то, как Гитлер в 45 году рассматривал проекты послевоенной реконструкции Берлина. Но до вас это упорно не доходит, да. Ничего, ещё дойдёт   ;)

Georgea

Цитата: Dulevo от 23.04.2021 19:00:30Если не будет 12-ти полетов в день - то использование Старшипа для перевозок в пределах земли - становится невозможным.

Поэтому Маск ставит такие задачи.
Понимает что тысячи полетов в год на одних космических запусках сомнительно.
А не будет 1000 полетов - не будет удешевления доставки грузов в космос. (и на марс его любимый в том числе).
А это его конечная цель (а не просто построить ракету которая абы кабы летала)
Не будет перевозок Земля-Земля, со всей очевидностью. Технически они были бы возможны (в случае успеха проекта, на что непохоже), но на практике с треском проиграли бы авиаперевозкам по рискам и стоимости. Не забывайте, что авиаперевозки -- высококонкурентная индустрия, с процессами, вылизанными по самое не могу десятилетиями напряжённой работы, и строгим гос. регулированием.

vlad7308

Цитата: Georgea от 24.04.2021 07:24:07Не будет перевозок Земля-Земля, со всей очевидностью. Технически они были бы возможны (в случае успеха проекта, на что непохоже), но на практике с треском проиграли бы авиаперевозкам по рискам и стоимости.
это... Неочевидно, скажем так.
это оценочное суждение

еcort

Цитата: vlad7308 от 24.04.2021 07:47:46
Цитата: Georgea от 24.04.2021 07:24:07Не будет перевозок Земля-Земля, со всей очевидностью. Технически они были бы возможны (в случае успеха проекта, на что непохоже), но на практике с треском проиграли бы авиаперевозкам по рискам и стоимости.
это... Неочевидно, скажем так.
Более того, полёты E2E (включая покатушки™ в невесомость) кажутся наиболее оптимальным способом занять массу оставшихся на Земле Starship'ов между синодами.

vlad7308

Мне кажется, баллистический грузовой транспорт имеет шансы на появление и успех. Для категории срочных и дорогих грузов. Пример - почта.
Возможно, затем настанет черед и для пассажирского.
это оценочное суждение