Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

solitaire и 15 гостей просматривают эту тему.

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А, если серьёзно, то снижение цены доставки ПН/человека на НОО ракетами с химическим двигателем имеет предел снижения цены - стоимость горючего
Это он типа серьезно.

А учитывая, что цена на горючее имеет свойство падать, то цена доставки ПН/человека на НОО ракетами с химическим двигателем имеет предел снижения цены - БЕСПЛАТНО!


Да, молчаливый читатель нервно курит в сторонке.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А вот при доставке ПН/человека в дальний космос, как правило, сейчас стоимость аппарата составляет значительно большую часть. Поэтому стандартизация и унификация, заправка на орбите топливом и многоразовость в разных формах имеют для дальнего космоса значительно большее значение - и цену можно снизить в тысячи раз
Так, так, подождите, не останавливайте его. Разы, перешли в десятки, десятки в сотни, а сотни в тысячи раз!
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьКубик пишет:
Он и АМС хочет многоразовыми сделать?
Ну, в начале пилотируемые АМС будут одноразовыми, но многоразовость в них будет заложена изначально
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
По Маску получается, что человек на Марсе - 2024 г. Зачем ждать 10 лет?
У вас есть машина времени?

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А вот в то, что Маск не уложиться в названные сроки я вполне верю. Но не полетит Красный Дракон в 2018, полетит в 2020, а человек в 2031 - от этого не многое изменится.
Верю - не верю... Не в церкви, кажись.
А изменится радикально. Легко показать, что Маск не уложится в заявленные сроки. А когда сроки сдвигаются - ничего доказать невозможно. Сказочку про ишака, обучаемого богословию помните?
Ну, предположим, сдвинулись сроки с 2025 на 2031, Маску не 54, а 60 лет - что изменилось?
   
Разве что часть энтузазистов вымерла естественным путём, избежав позора.

Валерий Жилинский

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский    пишет: А вот при доставке ПН/человека в дальний космос, как правило, сейчас  стоимость аппарата составляет значительно большую часть.  Поэтому стандартизация и унификация, заправка на орбите топливом и многоразовость в разных формах имеют для дальнего космоса значительно большее значение - и  цену можно снизить в тысячи раз. :o  :evil:
Даа..логика с арифметикой просто блеск..Снизить основную компоненту стоимости - затраты на КА  в тысячу  раз..Маск просто мелкий лавочник перед ним - великим экономистом..Он и АМС хочет многоразовыми сделать? 8)
АМС -нет, не хочу. А вот разгонные ступени для них - почему нет?
   
Ты не понимаешь, что унификация, серийное производство и резкое снижение требований к массово-габаритным параметрам КА позволяют снизить стоимость КА в сотни и тысячи раз?
Это твои проблемы.

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ну, предположим, сдвинулись сроки с 2025 на 2031, Маску не 54, а 60 лет - что изменилось?
А в 2031 г. вы скажете:
"Ну, предположим, сдвинулись сроки с 2031 на 2041, Маску не 64, а 70 лет - что изменилось?"
И то же в 2041... и т.д.
Да продлит Аллах дни Маска.
im

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Сколько миллионов будет стоить спасение ускорителей (три штука) Фалькон-Хэви?
Аренда баржи, транспортировка туда, обратно, транспортировка на завод?
имхо миллионов 10
Вот я понять не могу. Кто нибудь сможет объяснить, зачем Маску арендовать свою баржу? Я понимаю, её содержание не бесплатно, но арендовать-то зачем?

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
По Маску получается, что человек на Марсе - 2024 г. Зачем ждать 10 лет?
У вас есть машина времени?
еще один маскофил классический.

Если Маск собрался на Марс в 2024 году, то уже сейчас у него должен быть детальный план на все эти 8 оставшихся лет (охрененно амбициозный и сжатый план с режимом работы 24/7). Со всеми ключевыми этапами, вехами, ресурсами, подтвержденными источниками финансирования и принципиальной архитектурой.
Из всего этого у него нет ничего, кроме картинок, которые критикуют все кому не лень, включая специалистов и даже самого Маска (ему уже название ITS не нравится).

Если бы все это было, то уже все знали бы. Уж это Маск скрывать не стал бы. Уже были известны все спонсоры и если бы в этом участвовало хоть как то НАСА, то они бы уже об этом официально заявили и шла бы рекламная компания мировых масштабов, а не пчих на конференции в Мексике.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Сколько миллионов будет стоить спасение ускорителей (три штука) Фалькон-Хэви?
Аренда баржи, транспортировка туда, обратно, транспортировка на завод?
имхо миллионов 10
Вот я понять не могу. Кто нибудь сможет объяснить, зачем Маску арендовать свою баржу? Я понимаю, её содержание не бесплатно, но арендовать-то зачем?
Ради бога. Сколько это все будет стоить ?
Содержание баржи, транспортировка туда, обратно, транспортировка на завод?
имхо миллионов 10
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Кубик

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Ты не понимаешь, что унификация, серийное производство и резкое снижение требований к массово-габаритным параметрам КА позволяют снизить стоимость КА в сотни и тысячи раз?
Это твои проблемы.

Единственный массовый пример унификации с эаметным эффектом - когда китайцы ходили в одинаковой одежде.. :D  А унифицировать шасси автомобиля, чтоб он и легковым был, и большегрузным самосвалом.. :o  И как  стоимость единой платформы с каркасом, ДУ, СУ может стать хотя бы стократно меньше даже при серийном производстве, если таковое - не плод больного мозга,  учитывая "резкое снижение требований к массо-габаритным параметрам" это что, людей вместо расчётной кубатуры и СОЖ спрессовывать и сублимировать? И изобрести апаратуру. необходимую для обеспечения полётов, занимающую и весящую в сотни раз меньше? Наверно, ещё и из дерева бросовых пород.. :evil:  Это проблемы у пациента..
И бесы веруют... И - трепещут!

Валерий Жилинский

ЦитироватьКубик пишет:
Единственный массовый пример унификации с эаметным эффектом - когда китайцы ходили в одинаковой одежде..  :D А унифицировать шасси автомобиля, чтоб он и легковым был, и большегрузным самосвалом..  :o И какстоимость единой платформы с каркасом, ДУ, СУ может стать хотя бы стократно меньше даже при серийном производстве, если таковое - не плод больного мозга,учитывая "резкое снижение требований к массо-габаритным параметрам" это что, людей вместо расчётной кубатуры и СОЖ спрессовывать и сублимировать? И изобрести апаратуру. необходимую для обеспечения полётов, занимающую и весящую в сотни раз меньше? Наверно, ещё и из дерева бросовых пород..  :evil: Это проблемы у пациента..
Да ну? Вы ничего не слышали про "платформы" легковых автомобилей?
А про IBM-PC тоже ничего не слышали?
А про MS-DOS, а позже Windows?

Кубик

Пациенту срочно требуется укол.. Он даже понять, что ему написано , не смог..И плетёт сравнения с несовместимым..Пущай на курсы по компьютерной технике запишется для начинающих старичков..и попробует 10-ю винду запустить на 8086-м..
И бесы веруют... И - трепещут!

V.B.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Если Маск собрался на Марс в 2024 году, то уже сейчас у него должен быть детальный план на все эти 8 оставшихся лет (охрененно амбициозный и сжатый план с режимом работы 24/7). Со всеми ключевыми этапами, вехами, ресурсами, подтвержденными источниками финансирования и принципиальной архитектурой.
Зачем Маску "план с вехами"? Ему никто не ставил задачу в 2024 году отправить людей на Марс. Просто Маск знает возможности своей фирмы, технические и финансовые, и по его прикидкам к 2024 можно было бы успеть, если повезет. То есть если не возникнут осложнения, из-за которых сроки сдвинутся. Такое изменение сроков - нормальная ситуация в данном случае. И уж точно никто не будет ругать Маска за "срыв сроков".

Вот когда и если НАСА заключит с ним контракт, тогда будет и план с вехами, и ответственность за его соблюдение. Думаю, Маск справедливо оценит эти неудобства для себя, завысив цену контракта раз в 10 по сравнению с реальной себестоимостью. Подозреваю даже, что он так уже делал в рамках COTS и CCiCap.

Maks

#3034
.

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Да ну? Вы ничего не слышали про "платформы" легковых автомобилей?
А про IBM-PC тоже ничего не слышали?
А про MS-DOS, а позже Windows?
Я! Я! Я ничего не слышал! Расскажи!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
По Маску получается, что человек на Марсе - 2024 г. Зачем ждать 10 лет?
Чтоб год был не 2016й а 2024й... Вам правда надо объяснять что ничто в этой жизни не делается "по щучьему велению" или достаточно просто послать нахрен?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
У маскофилов все берется откуда то, ВНЕЗАПНО. Особенно у Маска.
Это у деятелей типа тебя всё берётся откуда-то внезапно. Или у Моисеева. Остальным делать приходится... Поэтому не неси херни и не послан нахер будешь...
PS: Демонстративная тупизна некоторых деятелей становится уже просто таки вопиющей. Требовать результата сразу после объявления проекта - это уже даже не уровень средней блондинки, это уровень блондинки элитной, у которой мозг даже в проекте не заложен... 
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Старый

ЦитироватьКубик пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: А вот при доставке ПН/человека в дальний космос, как правило, сейчас стоимость аппарата составляет значительно большую часть. Поэтому стандартизация и унификация, заправка на орбите топливом и многоразовость в разных формах имеют для дальнего космоса значительно большее значение - и цену можно снизить в тысячи раз.  :o  
 
Даа..логика с арифметикой просто блеск..Снизить основную компоненту стоимости - затраты на КА в тысячу раз..Маск просто мелкий лавочник перед ним - великим экономистом..Он и АМС хочет многоразовыми сделать?
Причём он искренне думает что заправка на орбите это дешевле чем заправка на Земле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьLRV_75 пишет:
А сколько стоит тоже самое для Фалькон-9?
А чего ты у Маска не спросишь? Я ж не в его бухгалтерии сижу, чтоб знать такие подробности...
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Содержание баржи, транспортировка туда, обратно, транспортировка на завод?
имхо миллионов 10
Из каких соображений такое ИМХО? Расшифровать можешь? Или у тебя как у ху*дожника-авнгардиста из обоснований только "я  так вижу!!!!"?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...