Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
За счёт многоразового использования с недорогим межполётным обслуживанием.
А вот посчитайте идеальный вариант - первая ступень вообще ничего не стоит. Во сколько раз упадет стоимость запуска?
Сначала вы предложили обнулить услуги космодрома, потом стоимость первой ступени...
   
Вы что, и впрямь не понимаете, что Маск снижает и стоимость верхней ступени? Возвращать её он не собирается, но вот заправить на орбите вполне может. Тем более, если сделает верхнюю ступень на метане с малым Раптором...
   
Стоимость на НОО от этого снизится очень незначительно, а вот стоимость ПН в дальний космос легко упадёт на порядок. И вырастет забрасываемые масса.

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский   пишет:
Особенно количество новых заказов.
Можно на пальцах - насколько упали заказы у ULA?
Можно.
   
С 2018 года прекращаются выплаты ULA по программе EELV, это примерно миллиард долларов в год. В результате ULA собирается прекратить производство и использование Дельты-4. Тогда Боингу станет не интересно участвовать в ULA.
   
Другими словами ULA - живой труп.

Дмитрий Виницкий

И как это связано с Маском?
+35797748398

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
А обратного варианта не опасаетесь?
Нет, не опасаюсь.

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
А пошли вы все со своим Марсом...
Ну, вы, и другие "энтузазисты" уже это говорите.

Валерий Жилинский

#3004
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И как это связано с Маском?
Так ведь напрямую. Зачем тратить деньги для искусственного содержания двух разных ракет, запускаемых двумя разными фирмами, если есть Маск с сертифицированной ракетой, Боинг и Безос на подходе, каждый со своей ракетой?

Дмитрий Виницкий

А Атлас-5 вы забыли? Не говоря уже о том, что Дельту Хеви никто не списывает.
+35797748398

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А Атлас-5 вы забыли? Не говоря уже о том, что Дельту Хеви никто не списывает.
Нет, я не забыл Атлас-5, это и есть ракета Боинга. А вот Дельту Хэви, как раз, в перспективе, после сертификации, заменит Фалькон Хэви. Впрочем, ему тоже не долго летать, будет что-то другое, что Маск заявил для CRS2.

Alex_II

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Нет, я не забыл Атлас-5, это и есть ракета Боинга.
Ракета Боинга - Дельта. Атлас - это ракета Локхида...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

Вы, ВалериJ, как всегда, все перепутали. Фалкон Хеви выводит ПН ровно в  два раза тяжелее Дельты.
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Фалкон Хеви выводит ПН ровно вдва раза тяжелее Дельты.
В многоразовом варианте - как раз столько же. сколько и Дельта-Хэви...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
За счёт многоразового использования с недорогим межполётным обслуживанием.
А вот посчитайте идеальный вариант - первая ступень вообще ничего не стоит. Во сколько раз упадет стоимость запуска?
Сначала вы предложили обнулить услуги космодрома, потом стоимость первой ступени...
 
Вы что, и впрямь не понимаете, что Маск снижает и стоимость верхней ступени? Возвращать её он не собирается, но вот заправить на орбите вполне может. Тем более, если сделает верхнюю ступень на метане с малым Раптором...
 
Стоимость на НОО от этого снизится очень незначительно, а вот стоимость ПН в дальний космос легко упадёт на порядок. И вырастет забрасываемые масса.
Я максимально облегчаю вам задачу, но у вас все равно она не решается. Вместо этого вы сразу переходите к построению коммунизма в дальнем космосе.
Любые доработки и дозаправки требуют денег и времени. И вопрос еще - окупятся ли они.
А Красный Драгон должен лететь через полтора года, первый человек на Марсе - в 24 году. Фантастика - это хорошо, но когда начинают путать фантастику с реальностью, получается уже не космос, а клинический вариант.
im

Юрий Темников

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Нет, я не забыл Атлас-5, это и есть ракета Боинга. А вот Дельту Хэви, как раз, в перспективе, после сертификации, заменит Фалькон Хэви. Впрочем, ему тоже не долго летать, будет что-то другое, что Маск заявил для CRS2.
Умная хозяйка не будет складывать все яйца в одну корзину.Тем более что у нее есть такая возможность.Денег куры не клюют(относительно конечно).И только нищие будут полста лет летать на ракете с ядохимикатами,не сделав ничего даже из того что было задумано еще Королевым.А Маск,он меняет модели как перчатки постоянно подстраиваясь насколько возможно к Ихнему рынку.У него есть цель и к ней он идет с максимально возможной скоростью.Начхать ему на треп и шипенье.Еще раз повторюсь :И сам не дурак и менеджеры у него не самые плохие,но главное не"Эффективные.Удивляет одно,как можно столько натрепать в сущности ни очем
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Валерий Жилинский

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Нет, я не забыл Атлас-5, это и есть ракета Боинга.
Ракета Боинга - Дельта. Атлас - это ракета Локхида...
Да, и на старуху бывает поруха.

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский   пишет:
Сначала вы предложили обнулить услуги космодрома, потом стоимость первой ступени...
 
Вы что, и впрямь не понимаете, что Маск снижает и стоимость верхней ступени? Возвращать её он не собирается, но вот заправить на орбите вполне может. Тем более, если сделает верхнюю ступень на метане с малым Раптором...
 
Стоимость на НОО от этого снизится очень незначительно, а вот стоимость ПН в дальний космос легко упадёт на порядок. И вырастет забрасываемые масса.
Я максимально облегчаю вам задачу, но у вас все равно она не решается. Вместо этого вы сразу переходите к построению коммунизма в дальнем космосе.
Коммерческие услуги при коммунизме? Это что-то новенькое.
   
А, если серьёзно, то снижение цены доставки ПН/человека на НОО ракетами с химическим двигателем имеет предел снижения цены - стоимость горючего. Поэтому сложно представить возможность снижения цены доставки на НОО в сто раз, потому, что тогда стоимость доставки приблизится к стоимости топлива. Есть несколько путей решения проблемы:
   
1) Увеличение размеров ракеты (влияет не очень значительно)
2) Максимально полная многоразовость.
3) Снижение издержек (на примере авиации издержки, при условии роста трафика, можно снизить очень значительно).
   
А вот при доставке ПН/человека в дальний космос, как правило, сейчас стоимость аппарата составляет значительно большую часть. Поэтому стандартизация и унификация, заправка на орбите топливом и многоразовость в разных формах имеют для дальнего космоса значительно большее значение - и цену можно снизить в тысячи раз. Тем более, что базирующиеся в космосе КА в перспективе могут перейти на плазменные или ионные двигатели.

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Любые доработки и дозаправки требуют денег и времени. И вопрос еще - окупятся ли они.
А Красный Драгон должен лететь через полтора года, первый человек на Марсе - в 24 году. Фантастика - это хорошо, но когда начинают путать фантастику с реальностью, получается уже не космос, а клинический вариант.
А вот в то, что Маск не уложиться в названные сроки я вполне верю. Но не полетит Красный Дракон в 2018, полетит в 2020, а человек в 2031 - от этого не многое изменится.

Иван Моисеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Маск обещал. Где?
Обама обещал? Где?
А вы не торопитесь случаем? Что уже через неделю после объявления программы начинаете гневно вопрошать "ГДЕ"? Может подождёте всё же лет 10-12 сначала?  :D
По Маску получается, что человек на Марсе - 2024 г. Зачем ждать 10 лет?
im

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А вот в то, что Маск не уложиться в названные сроки я вполне верю. Но не полетит Красный Дракон в 2018, полетит в 2020, а человек в 2031 - от этого не многое изменится.
Верю - не верю... Не в церкви, кажись.
А изменится радикально. Легко показать, что Маск не уложится в заявленные сроки. А когда сроки сдвигаются - ничего доказать невозможно. Сказочку про ишака, обучаемого богословию помните?
im

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А где я говорил о "супер прибыли"? "Супер прибыль" - это супер налоги, поэтому доход Маск пускает на расширение и НИОКР, да ещё и кредиты берёт.
Сами придумали?
А я считаю, что он с кредитов в НИОКР вкладывает, а не из прибыли, которой у него особой нет.

И кстати, а как взятие кредита влияет на уменьшение супер прибыли? Может взятие кредитов как раз говорит об отсутствии таковой?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
А вы не торопитесь случаем? Что уже через неделю после объявления программы начинаете гневно вопрошать "ГДЕ"? Может подождёте всё же лет 10-12 сначала?
Маскофилизм классический ))
У маскофилов все берется откуда то, ВНЕЗАПНО. Особенно у Маска.
Херак и через 10-12 лет Маск полетел на Марс. Осталось подождать
Т.е. все эти 10-12 лет о приближении полета на Марс мы будем не знать и будем ждать и не понимать ))
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Кубик

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: А вот при доставке ПН/человека в дальний космос, как правило, сейчас стоимость аппарата составляет значительно большую часть. Поэтому стандартизация и унификация, заправка на орбите топливом и многоразовость в разных формах имеют для дальнего космоса значительно большее значение - и цену можно снизить в тысячи раз. :o  :evil:

Даа..логика с арифметикой просто блеск..Снизить основную компоненту стоимости - затраты на КА в тысячу раз..Маск просто мелкий лавочник перед ним - великим экономистом..Он и АМС хочет многоразовыми сделать? 8)
И бесы веруют... И - трепещут!

LRV_75

ЦитироватьAlex_II пишет:
В многоразовом варианте - как раз столько же. сколько и Дельта-Хэви...
Сколько миллионов будет стоить спасение ускорителей (три штука) Фалькон-Хэви?
Аренда баржи, транспортировка туда, обратно, транспортировка на завод?
имхо миллионов 10

А сколько стоит тоже самое для Фалькон-9? 
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия