Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Kap

#2940
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Да. Мне приходилось работать с автоматами еще в прошлом веке.
А теперь объясните где у Ангары автоматический старт. И почему Семерка 50 человек расчета в 1982 году сожгла.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А что, ускорение свободного падения за последние 10 лет изменилось? Или, может, УДС керосина вырос?
Молекулярным биологам и генным инженерам неизменность постоянной Планка, скорости света в вакууме, диэлектрической проницаемости вакуума и числа пи снижать цену сиквенса быстрее закона Мура не мешала, так что не надо ля-ля.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Они ездят на наш север нефть добывать и стройкой заниматься.
А отдыхают на Кипре? И в чём  проблема-то? Кто им мешает ездить на Марс и потом отдыхать на Кипре (ну, кроме временных проблем с транспортом)?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Kap

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Он ещё и взятки платит, что ли?
Он ведет НИОКР по многоразовости и тому самому МСТ/ITS.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вы же уверяете, что у него расходы низкие, и вдруг - какие-то ещё выдумываете?
Речь была не о суммарных расходах, а о себестоимости запуска Фалькона.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Они ездят на наш север нефть добывать и стройкой заниматься.
А отдыхают на Кипре? И в чём проблема-то? Кто им мешает ездить на Марс и потом отдыхать на Кипре (ну, кроме временных проблем с транспортом)?
Очевидно, цена перелета? Я так и не добился, кто и зачем будет оплачивать дорогу хотя бы в один конец, не говоря уже о суточных и командировочных, а тут выясняется, что и обратно нужно оплачивать? Кто заплатит за туман и запах тайги банкет?
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Фалкон стоит 50 миллионов. Скажите, что надо сделать, чтобы он стоил 5.
Фалкон стоит 62 миллиона (иногда больше, до 85, с Драконом - до 130) А что сделать чтобы пуск его стоил 6,2 миллиона - это вы у Маска спросите. Он этим занимается, не я... Ну например запускать одну первую ступень 10 раз... Или сто...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Иван Моисеев

ЦитироватьKap пишет:
А теперь объясните где у Ангары автоматический старт. И почему Семерка 50 человек расчета в 1982 году сожгла.
В 80-м. Может быть вам изучать космонавтику без моей помощи?
По данной теме. На сколько процентов "автоматический старт" снизит стоимость запуска ПН?
im

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Он ещё и взятки платит, что ли?
Он ведет НИОКР по многоразовости и тому самому МСТ/ITS.
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вы же уверяете, что у него расходы низкие, и вдруг - какие-то ещё выдумываете?
Речь была не о суммарных расходах, а о себестоимости запуска Фалькона.
И как это отражается на экономике запусков ПН? Вы думаете, налоговые органы согласятся с тем, что компания пытается скрыть часть прибылей поиском философского камня? 
А вы всерьез полагаете, что эти вещи никак несвязаны?
+35797748398

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьВот сейчас какой нибудь супер спец узнал, что ему осталось жить лет пять-десять. И что дальше? Он летит на Марс?

Предположим, решил. Теперь доставь его на Марс, и обеспечь сносные условия жизни на эти несколько лет.
Так он уже болеет! Ему осталось 5-10 лет 
Как он к 2021 году или к 2026 году окажется на Марсе?
Причем, если он полетит после 2021 года, то он может умереть в полете или сразу же по прилету.
Или он уже может полететь на Марс завтра?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьKap пишет: 
Молекулярным биологам и генным инженерам неизменность постоянной Планка, скорости света в вакууме, диэлектрической проницаемости вакуума и числа пи снижать цену сиквенса быстрее закона Мура не мешала, так что не надо ля-ля.
Действительно, а какое отношение все эти величины имеют к РКТ? Такое же как и к биологии?
И как это вышло, что никто не создал двигателя, сильнее РД-170 за 40 лет? Наверное, закон Мура не читали?
+35797748398

Иван Моисеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Фалкон стоит 50 миллионов. Скажите, что надо сделать, чтобы он стоил 5.
Фалкон стоит 62 миллиона (иногда больше, до 85, с Драконом - до 130) А что сделать чтобы пуск его стоил 6,2 миллиона - это вы у Маска спросите. Он этим занимается, не я... Ну например запускать одну первую ступень 10 раз... Или сто...
Пусть Маск сам у меня спрашивает, если ему что интересно в космических делах.
Здесь я информирую пользователей ФНК, что "идеи" Маска нереализуемы на практике и объясняю - почему.
В частности, даже миллион раз используемая первая ступень Фалкона не снизит стоимость запуска в 10 раз.
im

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
а тут выясняется, что и обратно нужно оплачивать?
А нужно ли? Корабли так и так пойдут обратно... Независимо от того, с экипажем или без... Затраты на амортизацию работы СЖО думаете будут непременно требовать?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Пусть Маск сам у меня спрашивает, если ему что интересно в космических делах.
Думаю, он в ваших услугах не нуждается...
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Здесь я информирую пользователей ФНК, что "идеи" Маска нереализуемы на практике и объясняю - почему.

И где объяснения? Я их пропустил что ли? Впрочем, судя по уровню математических познаний - потерял видать немного...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И как это вышло, что никто не создал двигателя, сильнее РД-170 за 40 лет?
А надо было? А двигатели дешевле РД-170 (даже в расчете на одинаковую тягу) - создали...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Иван Моисеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
Думаю, он в ваших услугах не нуждается...
Я тоже так думаю.
ЦитироватьAlex_II пишет:
И где объяснения? Я их пропустил что ли? Впрочем, судя по уровню математических познаний - потерял видать немного...
Пропустили. И, разумеется, ничего не потеряли.
im

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
а тут выясняется, что и обратно нужно оплачивать?
А нужно ли? Корабли так и так пойдут обратно... Независимо от того, с экипажем или без... Затраты на амортизацию работы СЖО думаете будут непременно требовать?
Так я так и не понял, кто заплатит хотя бы "туда"? И перевозка обратно создает необходимость завоза новых кадров вместо уехавших - двойная переплата.
+35797748398

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И как это вышло, что никто не создал двигателя, сильнее РД-170 за 40 лет?
А надо было? А двигатели дешевле РД-170 (даже в расчете на одинаковую тягу) - создали...
А не надо? И где можно ознакомится с цифрами из бухгалтерии? Что именно "дешевле"? РД-180/181 сойдут?
+35797748398

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьKap пишет:
10 % снижение стоимости только у не владеющих английским и ниасиливших оригинал выступления Шотвел. На сколько именно снизится себестоимость запуска для СпейсИкс она не говорила. А цену на повторные запуски СпейсИкс пока монополист выставляет какую захочет.
Я не говорил 10% снижении стоимости. Я говорил о 10% снижении. А чего именно - вы сами выбирайте, это не имеет значения. В обозримые сроки (10 лет, скажем) невозможно 10 кратное снижение ни цены, ни себестоимости.
Если хотите опровергнуть - дайте перечень мероприятий, с указанием их доли в снижении сегодняшних цен.
Первое - только что говорилось, что мы вольны выбирать - цена или себестоимость. А тут же опять о цене...
А теперь опять  "сегодняшних цен"...
   
Я могу сказать, когда снизятся две из составляющих себестоимости. Одна называется "стоимость изготовления и доставки ракеты-носителя", и в пересчёте на пуск она снизится в разы примерно через год, когда будет регулярно летать "Блок 5".
Вторая - комплекс, который можно назвать "услугами космодрома" снизится в разы в 2020, когда начнутся регулярные полёты из Техаса.


ЦитироватьИван Моисеев пишет:
вряд ли вы это сможете. Но просто подумать - если такое возможно, почему надо ждать марсианского "проекта", чтобы это сделать? Что никто (тот же Маск) не хочет снизить стоимость своих ракет в 10 раз?
Ну, Безос, например, никого и не ждёт.

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
РД-180/181 сойдут?
А что не 9 штук Мерлинов?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Дмитрий Виницкий

А че на антарес мерлины-то не купили?
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
И перевозка обратно создает необходимость завоза новых кадров вместо уехавших - двойная переплата
Учитывая, что в любом случае везти людей "туда", причем столько, сколько может взять корабль, то про "необходимость завоза новых кадров" - не понял. Будут лететь люди обратно или нет - туда корабль пойдет с полностью занятыми пассажирскими местами...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...