Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 20 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 

С какой стати возвращение десятков, сотен или даже тысяч противоречит планам создания колонии численности в миллион? И каким образом противоречит?
Вы так и не сказали - какая причина заставит лететь на Марс миллион? Да, хотя бы - сотню?
+35797748398

Alex_II

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Было сказано о десятикратном удешевлении.
Десятикратное удешевление - не равно удешевлению на 1000% Не знали?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
А вот со здоровьем не всё так просто. Кто-то из тех, что полетит, может хорошо знать, что ему осталось жить лет пять-десять...
Вот сейчас какой нибудь супер спец узнал, что ему осталось жить лет пять-десять. И что дальше? Он летит на Марс?  :D
Предположим, решил. Теперь доставь его на Марс, и обеспечь сносные условия жизни на эти несколько лет.
Не можешь? Так чего 3,14здишь не по делу?

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Какие только химеры не придумывают освоятели Марса языком, чтобы свести концы с концами в своих галлюцинациях  :D  Интересно, что они придумают еще?
Какие только химеры не придумывают энтузазисты космонавтики, чтобы ничего не делать с умным видом.
   
И мне совершенно не интересно, что они придумают ещё. Ведь опять соврут.

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
С графиком пока напряг, но новации более или менее понятны. Это многоразовость и переход на метановые движки, объединение верхней ступени носителя с орбитёром а ля "Корейский Звездолёт", коммерческая инфраструктура (не нужно"всё своё везти с собой"  ;)  . Удешевить полёты в дальний космос и на высокие орбиты позволит коммерческие заправки на орбите, и доставка им топлива спецрейсами ракет в испытательных полётах и в конце ресурса (авария такой ракеты, не потребует перерыва в полётах, топливо - необходимая на орбите, но недорогая и легко восполняемая ПН).
Опаньки! А откуда ты "узнал" что это всё снижает стоимость? Прочитал где или сам додумался?
Умные книги читал. Не то, что ты, болван.

Alex_II

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Это дает 10% удешевление.
Это ПОКА дает 10% удешевление...
Кстати: удешевление в 10 раз - это всего лишь на 90%...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Иван Моисеев

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вы никогда не слышали тоста "За успех нашего безнадёжного дела"?
Неоднократно. Но это всегда была реальная задача, которая всегда реально решалась.
im

Иван Моисеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
Он наверное даже "Автостопом по Галактике" не читал...
Читал. Не понравилось.
im

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Есть четыре варианта, и все вполне реальные.

1) Вас мало била жизнь. Бывает.
2) У вас проблемы с фантазией. Тоже бывает.
3) Специалист может лететь и совсем по другой причине. Хорошая з/п и страховка - просто приятные бонусы.
4) Стоит вспомнить, как англичане осваивали Индию. Англичанин ехал в "колонии", зарабатывал там денег, и, либо оставался там, либо возвращался с деньгами в "старую добрую".
ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Вот, представить себе лузера, готового красиво помереть - могу. но таких не берут в космонавты. А только в террористы-смертники.
Некоторые специалисты экстра класса просто смертельно больны, и им осталось жить всего несколько лет...
1. Конечно, что я бомж, какой-то? "Жизнь бьёт" неграмотных и бестолковых. Умные люди пользуются всеми благами и достижениями, не создавая проблем себе и окружающим.
2. Как раз, с моей фантазией проблемы нет. Просто, не надо путать фантазии и  галлюцинации.
3. По какой? Сколько можно вас спрашивать?
4. Да, вот, чем англичанин отличается от меня, я так и не понял. Но как можно "заработать" на Марсе, вы упорно избегаете объяснить.

Поэтому вы предлагаете им самый дорогой и технически сложный способ похорон???
+35797748398

Иван Моисеев

ЦитироватьAlex_II пишет:
Десятикратное удешевление - не равно удешевлению на 1000% Не знали?
Не важно. Надо снизить в 10 раз. Показали, как снизить в 0,1 раза. Порядок понятен.
im

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Вы никогда не слышали тоста "За успех нашего безнадёжного дела"?
Он наверное даже "Автостопом по Галактике" не читал...
Кстати, на редкость пустая вещь, которая совершенно бессмысленна в любом русском переводе. Да и на английском понятна очень узкому кругу курильщиков псевдокосмического стёба.
+35797748398

Kap

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
А старую чинят бесплатно, или она не требует проверки и обслуживания?               
Старую не чинят потому что проверки и обслуживания она не требует - доказано в МакГрегоре.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Время. Даже доллар с 1913 года в 25 раз подешевел.
Мобильники с 90х по 00е пдешевели порядка на два при том что качество улучшалось.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Это уже. И производство автоматизируется и предстартовая подготовка. Постоянно.
Совсем недавно ULA жаловалось что у них пену на Дельты руками наносят. А у Ангары вообще деавтоматизировлаи по сравнению с Зенитом.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
По последнему сообщению SpaceX дает 10% снижения.
Цены, а не стоимости. Это разные вещи вообще-то.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Это давно. Материалы изначально все некосмические. Да и технологии - тоже. Ракеты не в космосе делают. А ставить на космическую ракету некосмический ЖРД несколько опрометчиво.
Разумеется это не так. Тот же Фалькон-9 делается из криоупрочняемых алюминий-литиевых сплавов которые разрабатывались именно для нужд аэрокосмической промышленности. Но вот ITS будет из карбона, который давно применяют в удочках и велосипедах.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Ответ - многократное использование ступеней.
Это дает 10% удешевление.
10 % снижение стоимости только у не владеющих английским и ниасиливших оригинал выступления Шотвел. На сколько именно снизится себестоимость запуска для СпейсИкс она не говорила. А цену на повторные запуски СпейсИкс пока монополист выставляет какую захочет.

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Специалисты по полётам в один конец называются "камикадзе". А как известно найти старого опытного камикадзе сложновато.
Всякое бывает.
В том числе и старые опытные камикадзе?  ;)
Вот я знаю массу людей, приехавших в один конец из какой-то глуши в Питер и Моску. И вот ни один из них не похож на камикадзе.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
А почему речь опять зашла о полетах в один конец?
Не знаю. Спроси у освоятелей космоса языком. Они этим одним концом все уши прожужжали (если так можно сказать о глазах).
Вообще-то жужжите здесь на эту тему вы.
Нам от вас ссаными тряпками отмахиваться приходится - и всё равно налетаете.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Вроде как корабли будут летать не только туда но и обратно...
Дык обратно пустыми. Перевозка тушек освоятелей туда-обратно точно не окупится.
Ты сам считал? Хотя, да, освоятелей на кораблях точно возить не станут. А престарелых ламёров на старте привяжут в газоходе.

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Так что речь (как минимум на начальном этапе) идет именно о длительной вахте...
О пожизненной. С правом переписки но без права помилования.
Ну, ты же у нас об этом мечтаешь, только сказать стесняешься...

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
А там дальше - как приживутся, со временем и постоянное население появится...
Много твоих знакомых остались там на ПМЖ?
У него - точно много, даже у меня не много, но есть.

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Профи, вероятно, ещё никто и не думал подбирать - рано. А вот Леонардо ДиКаприо, по слухам, уже вписался.
А он пафосный профи в какой области?
Он, как раз, пафосный миллионер, хотя повезут его, вполне возможно, и бесплатно. А вот ты - пафосный болван, во всех областях.

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
За твои деньги - любой каприз. Маску этот завод нужен лет через восемь, при нынешних темпах развития робототехники это целая вечность. Тебе этот завод нужен сейчас - так что бери деньги и пиши об этом Маску в твиттер.
Как это за мои?  :o  Он же обещал за свои?  :oops:  
так сказано - ему "за свои" через восемь лет надо. А тебе сейчас подавай, приспичило.
Так что, милости прошу, пройдите в кассу!

ЦитироватьСтарый пишет:
Ну собственно нет так нет. Именно это и требовалось показать.
Вот и доказано, что ты только 3,14деть можешь, а как за твои хотелки с тебя деньги требуют, то ты сразу в кусты.

Иван Моисеев

ЦитироватьKap пишет:
10 % снижение стоимости только у не владеющих английским и ниасиливших оригинал выступления Шотвел. На сколько именно снизится себестоимость запуска для СпейсИкс она не говорила. А цену на повторные запуски СпейсИкс пока монополист выставляет какую захочет.
Я не говорил 10% снижении стоимости. Я говорил о 10% снижении. А чего именно - вы сами выбирайте, это не имеет значения. В обозримые сроки (10 лет, скажем) невозможно 10 кратное снижение ни цены, ни себестоимости.
Если хотите опровергнуть - дайте перечень мероприятий, с указанием их доли в снижении сегодняшних цен.
вряд ли вы это сможете. Но просто подумать - если такое возможно, почему надо ждать марсианского "проекта", чтобы это сделать? Что никто (тот же Маск) не хочет снизить стоимость своих ракет в 10 раз?
im

Interval

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
Какая ещё "страховка" за полет в один конец??? Была ли "страховка" у экипажей Аполлонов, ась?
Экипажу Апполона-11 страхование жизни оказалось не по карману, из-за чрезмерных страховых премий, поэтому они оставили на земле подписанные ими конверты и открытки, которые их друзья проштамповали в почтовых отделениях в день старта и в день высадки на луну. Астронавты справедливо полагали, что в случае их гибели эти конверты станут раритетом, который будет цениться очень дорого, и сможет оказать их семьям финансовую поддержку.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Вот я знаю массу людей, приехавших в один конец из какой-то глуши в Питер и Моску. И вот ни один из них не похож на камикадзе.
А Марс в сравнении с Землей, это Москва в сравнении с "глушью"?

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Вообще-то жужжите здесь на эту тему вы.
Нам от вас ссаными тряпками отмахиваться приходится - и всё равно налетаете.
Так, от вас, кроме мочи, ничем и не пахнет...
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
У него - точно много, даже у меня не много, но есть.
А ты откуда знаешь? А то, из моих однокурсников, никто в Магадане не живет. Хотя и квартиры там имеют.
А вот вахтовики Кипр почему-то предпочитают северам.
+35797748398

Валерий Жилинский

ЦитироватьДмитрий Виницкий пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Нет, но значительно дешевле, чем использование каждый раз новой ступени...
А где можно об это прочитать?
Например, на сайте НАСА.

Дмитрий Виницкий

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьСтарый пишет: 
так сказано - ему "за свои" через восемь лет надо. А тебе сейчас подавай, приспичило.
Так что, милости прошу, пройдите в кассу!
В не укажете, где эта "касса", куда вы так настойчиво отправляете?
+35797748398

LRV_75

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
SpaceX generates cash and has an impressive order book, but must recover from the explosion in September.
Ага, а также в той же статье про то что Маску надо опять рассказывать про новые прорывные продукты и технологии и что они произведут революцию в отрасли. Т.е. опять пора Маску кормить хомячков обещаниями и это рецепт для выживания его компаний на данный момент: Положительные оценки и прогнозы в будущем - вот стратегия выживания компаний Маска. 

Given all this, it is likely that in the coming weeks Mr Musk will adopt a more familiar approach: squeezing costs in the short term, dreaming up new products and explaining how lean manufacturing techniques will allow his companies to revolutionise their industries. But with expectations already sky-high, it is hard to see how much more euphoria he can inspire. Mr Musk's most extraordinary creation may not be cars or spacecraft, but a business empire with a financial structure that works only if risky companies perform perfectly on ambitious plans. Mr Musk is like an astronaut orbiting the earth with no easy way down.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия