Mars Colonial Transporter

Автор Димитър, 30.01.2015 19:02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Алексей Кириенко

#1460
"Индустрия- колонизации" это чуток другие цели из задачи чем просто "колонизация"!  Новому "Кортесу-колонизатору"  в космосе дела почти не наденется ... разве что будет варварски потрошить астероиды ядерными взрывами...   А у индустриализаторов  планы долгосрочные и деньги их "длинные" .

Просторы Солнечной манят уже сами по себе даже без наличия сверхприбыльных источников ресурсов  (которые там тоже есть ) просто для развития Индустриальной Цивилизации нужно пространство и много  ... Уже сейчас на Земле все меньше удобного места не только для проживания но и для размещения производств ... (Напомню если кто забыл большинство современных городов построены вокруг или под обслуживание производственных комплексов ( и почти мгновенно "умирают" при их закрытии как отлично показал пример Детройта  ) . То есть как в стратегической игре: вначале Завод и только потом  Город !) Радикально проблемы размещения производств решаются только с выходом в большой космос .  Поэтому   индустриализаторы всего мира с надеждой спотрят в небо и готовы долго и много платить за понециальную возможность раз и навсегда решить очень многие проблемы .
Per aspera ad astra !

Старый

Цитироватьtestest пишет: 
Почему никто не слушает? Маск же честно признался, что проект должен быть частно-государственным партнерством.  :)  Прибыль от НАСА. А само НАСА не ради прибыли существует. В общем, ничего нового.
Маску похрен ко за это заплатит, лишь бы заплатили. А вот тем кто будет платить глубоко не похрен. С какой радости они должны отдавать свои деньги прекрасно понимая что не только не получат прибыли но и потеряют свои деньги?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей Кириенко

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьАлексей Кириенко пишет:
Вообще интересно, почему в "прожекты" Маска верят почти безоговорочно ( Даже если явная чушь все ищут для нее "правдоподобное" обоснование ),а более реалистические варианты типа ЛОС чуть-ли не освистывают даже не разобравшись ?
Не все реалистичные проекты реализовываются. ЛОС не нужна, нужна лунная база.
Просто с ЛОС "реалистичные проекты" будут более реалистичными ... Не сомневаюсь что ЛБ  будет построена . Но (ИМХО) ЛОС позволит начать  серьезные исследования Луны гораздо быстрее . 
Кстати, есть множество проектов МОС и думаю это тоже неспроста !
Per aspera ad astra !

Kap

ЦитироватьСтарый пишет:
А если взять среднюю стоимость доставки на Марс марсходика?
Не стоимость, а цену. Ну и цена именно доставки будет строго равна цене запуска Атласа или Дельты на которых марсоходик запускали.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Если не 500 - то сколько надо заплатить за первую высадку двух человек?
По какому варианту? У Маска вот получается 550 за ускоритель и два корабля. На НИОКР скорее всего от 3х до 10 миллиардов. Первое получено из соотношение стоимости запуска Фалькона-9в1.0 и затрат на его разработку.

Alex_II

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Выбрать можно, вопрос - где деньги для реализации?
У НАСА (т.к. 500млрд под этот проект ЕМНИП их оценка) деньги где всегда - в тумбочке. Тумбочка называется бюджет. Только они сейчас хитрые стали, не хотят безоговорочно платить Боингу с Локхидом столько, сколько те скажут... Так что думаю цифра легко урезается минимум вдвое (а то и вчетверо) привлечением других фирм на конкурсной основе... Да пусть даже тех же Боинга с Локхидом. но на условиях типа COTS... Так же, как Боинг участвует пилотируемой программе сейчас со Старлайнером...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Quооndo

ЦитироватьАлексей Кириенко пишет:
Уже сейчас на земле все меньше удобного места не только для проживания но и для размещения производств
ОЧень спорный момент. Места до жопы. Объездил всю Росиию и Сибирь там где полно ископаемых. Для москвича дикая дичь. Жутко глухие необжитые пространства горы и тундра даже в районе Байкала. Про Дальний Восток вообще молчу.
ЦитироватьАлексей Кириенко пишет:
Напомню если кто забыл большинство современных городов построены вокруг или под обслуживание производственных комплексов . То есть как в стратегической игре: вначале Завод и только потомГород !)
Это правда. Ну так Африке еще расти и расти на наш век хватит. Но даже если так то что мешает дальше развивать интенсивные способы производства
ЦитироватьАлексей Кириенко пишет:
Радикально проблемы размещения производств решаются только с выходом в большой космос .
В первую очередь нужно определиться а есть ли проблема, и если есть то можно ли ее как-то решить и нужно ли решать а тем более радикально. При нормальном анализе перейдем к выводу что проблемы нет в том виде как она ставиться а решить ее вряд ли можно предложенной Вами идеей.
ЦитироватьАлексей Кириенко пишет:
Поэтому индустриализаторы всего мира с надеждой спотрят в небо и готовы долго и много платить за понециальную возможность раз и навсегда решить очень многие проблемы
Интересно какие проблемы?))) возможности а тем более потенциальной нет. Может быть через несколько тыс лет появится на сегодняшним уровне технического и экономического развития освоение дальнего космоса с комерческой точки зрения бесперспективно.

Alex_II

#1466
ЦитироватьСтарый пишет:
С какой радости они должны отдавать свои деньги прекрасно понимая что не только не получат прибыли но и потеряют свои деньги?
Как думаешь, зачем Гейтс изрядную часть своих миллиардов отдал на благотворительность? Процентов около 30 кажется? И зачем вот это делается:
Цитировать Гейтс вместе с Баффеттом выступили с инициативой Giving Pledge («Клятва дарения»), по которой люди жертвуют большую часть своего состояния на благотворительность. Среди участников кампании Майкл Блумберг, Дэвид Рокфеллер, Джордж Лукас. 
Может потому что человеку в общем-то не надо 100 миллиардов на жизнь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ОАЯ

#1467
Как это с ЛОС не "разобравшись". Сколько страниц исписано и со всех сторон. Результат ЛОС не нужна. И снова "надо подумать"

Луна и Марс тем хороши, что у них мала гравитация. А у Марса еще и атмосфера есть. В этом и преимущество - если в будущем из местного материала строить хотя бы невысококвалифицированную часть  "звездолетов/спутников/АМС" (корпуса, несущие конструкции, провода, топливо... то их стоимость можно снизить.

Старый

ЦитироватьAlex_II пишет: Так что думаю цифра легко урезается минимум вдвое (а то и вчетверо) привлечением других фирм на конкурсной основе... 
...и красивым взрывом на старте.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Валерий Жилинский

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьAlex_II пишет:
Почему "без малейших шансов"? Освоенную территорию Марса они получают... И всё, что там найдется. Вот только пока это вложение окупится - времени пройдет ох как много...
Территорию они не получат. Они ж покупают не участок на Марсе.
Если же они получат собственную колонию то это лишь увеличит их расходы и убытки, так как прийдётся платить за содержание своей колонии не получая ничего взамен.
Они покупают намного большее, как, в своё время, "железнодорожные бароны" покупали намного большее, чем просто никому ненужную землю. Они покупают перспективы развития. Впрочем, объяснить это Ламёру-второгоднику невозможно. Пишу для молчаливых читателей.

Алексей Кириенко

#1470
Цитироватьtestest пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьInterval пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Так, в колонию денег уже больше никто не вкладывает? Колонистам город не строит и зарплату не платит?
Тогда внятно объясни кто и во что по твоему вкладывает деньги.
Пока никто и никуда.
Так откуда же возьмётся прибыль?
Почему никто не слушает? Маск же честно признался, что проект должен быть частно-государственным партнерством.  :)  Прибыль от НАСА. А само НАСА не ради прибыли существует. В общем, ничего нового.
Вот именно НАСА федеральное агенство, а это значит мышление и планирование  там уровнем выше . Интерес не в краткосрочном получении прибыли, а в перспективе для всего Государства  и его развитии  ... Причем планирование идет на десятки, а может и сотни лет вперед .    А в чуть отдаленном  будущем  все однозначно: или  дружно дохнем или выходим на следующий уровень не особо считая  "дебиты и кредиты " потому   что  "не до жиру быть бы живым "!
Per aspera ad astra !

Старый

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ещё раз для тех кто в танке. Некий инвестор инвестирует деньги в Украину . Яценюк пилит эти деньги и получает на этом прибыль.
Но инвестору то с этого какой толк? Он то ради чего деньги в Украину вкладывает?
Я ваш пост немного поправил чтобы он стал ближе к текущей действительности. Может даже причина до вас дойдет, хотя вряд-ли.
Причина поддержки Украины чисто политическая, инвестируют в неё не частные лица а государства. 
Ты хочешь сказать что колонию на Марсе будут строить государства по политическим причинам? Тогда так и скажи. 
 Если нет то зачем эта отчаянная попытка перевести стрелки на Украину? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Kap

Цитироватьtestest пишет:
Маск же честно признался, что проект должен быть частно-государственным партнерством.
Вы так public-private partnership перевели?

Иван Моисеев

ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
А если взять среднюю стоимость доставки на Марс марсходика?
Не стоимость, а цену. Ну и цена именно доставки будет строго равна цене запуска Атласа или Дельты на которых марсоходик запускали.
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Если не 500 - то сколько надо заплатить за первую высадку двух человек?
По какому варианту? У Маска вот получается 550 за ускоритель и два корабля. На НИОКР скорее всего от 3х до 10 миллиардов. Первое получено из соотношение стоимости запуска Фалькона-9в1.0 и затрат на его разработку.
Есть разница между "получается" и "получилось".
im

Иван Моисеев

ЦитироватьАлексей Кириенко пишет:
ЦитироватьИван Моисеев пишет:
Не все реалистичные проекты реализовываются. ЛОС не нужна, нужна лунная база.
Просто с ЛОС "реалистичные проекты" будут более реалистичными ... Не сомневаюсь что ЛБ будет построена . Но (ИМХО) ЛОС позволит начать серьезные исследования Луны гораздо быстрее .
Кстати, есть множество проектов МОС и думаю это тоже неспроста !
Дискуссия про ЛОС:
 http://path-2.narod.ru/vp/RS_LOS.pdf

Кстати, в общем случае обилие проектов означает, что нет ни одного стоящего.
im

Алексей Кириенко

#1475
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Ещё раз для тех кто в танке. Некий инвестор инвестирует деньги в Украину . Яценюк пилит эти деньги и получает на этом прибыль.
Но инвестору то с этого какой толк? Он то ради чего деньги в Украину вкладывает?
Я ваш пост немного поправил чтобы он стал ближе к текущей действительности. Может даже причина до вас дойдет, хотя вряд-ли.
Причина поддержки Украины чисто политическая, инвестируют в неё не частные лица а государства.
Ты хочешь сказать что колонию на Марсе будут строить государства по политическим причинам? Тогда так и скажи.
 Если нет то зачем эта отчаянная попытка перевести стрелки на Украину?
Просто это удобный уход от  ответа ! Марс не Украина там нет ни "про-позиции " ни "оппозиции" ...  Но важна перспектива и Марс (в качестве вектора экспансии) определенно находится в "кратком списке" любого реального долгосрочного прогнозирования  .
Per aspera ad astra !

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
Они покупают намного большее, как, в своё время, "железнодорожные бароны" покупали намного большее, чем просто никому ненужную землю. Они покупают перспективы развития. Впрочем, объяснить это Ламёру-второгоднику невозможно. Пишу для молчаливых читателей.
Итак полностью облажавшись с экономикой, не в силах ответить ни на один вопрос ВалериJ обтёк, умылся, утёрся и пустил в ход последний испытанный аргумент - хамство. 
Цитировать как, в своё время, "железнодорожные бароны" покупали намного большее, чем просто никому ненужную землю
Дурень, "железнодорожные бароны" не покупали землю. Государство расплачивалось с ними землёй. Как можно этого не знать? Даже в таком простом вопросе твоё мнение соответствует действительности с точностью до наоборот. 
 
ЦитироватьВпрочем, объяснить это Ламёру-второгоднику невозможно.
Ничего удивительного. Ты никому ничего не можешь объяснить. Да и как можно объяснить что всё в мире наоборот? 

ЦитироватьПишу для молчаливых читателей.
И это правильно! Молчаливые читатели должны каждый день видеть что представляет собой либераст.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьСтарый пишет:
...и красивым взрывом на старте.
Тремя красивыми взрывами... Два у Маска и один у Орбитал. Хотя Орбитал вполне традиционная фирма, никакой не "новый частник"...
Красивых взрывов в том числе и на старте до фига и раньше было. Одна Н-1 чего стоит, и в Штатах тоже что-нибудь периодически бабахало... Космонавтика пока жива, в том числе и пилотируемая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Валерий Жилинский

ЦитироватьИван Моисеев пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Причём здесь бюджет? Речь о ВВП, потому, что инвестированием займётся не только государство.
Да и суммы можно очень хорошо ужать, как показал пример Маска.
Про инвесторов Маск ничего не сказал. Я взял бюджет самых богатых буратино для масштаба.
"Ужимание" у Маска - за счет многоразовости. А я - о первом полете. О многоразовости можно говорить только потом.
Иван, с одной стороны один триллион мало, с другой - много. Если говорить о стоимости разработки и первого полёта, то в своей презентации на Конгрессе Федерации Астронавтики о ней говорил Маск. Да, чересчур оптимистично, и слишком быстро - но, даже если увеличить в два-три раза годовой бюджет и сроки, то и тогда триллиона никак не выйдет. Даже если применить требования НАСА к безопасности полётов.
   
По моим, весьма приблизительным, прикидкам создание транспортной системы вместе с несколькими беспилотными и первым пилотируемым полётом на Марс уложится в сто миллиардов долларов, одновременно предоставив ещё несколько плюсов. Один из них -  многоразовые носители, пригодные как для новых коммерческих проектов, так, при необходимости, и для развёртывания оружия в космосе.
   
С другой стороны, для колонизации Марса одной только межпланетной транспортной системы очевидно мало. Колонизация потребует множество самой разнообразной техники, технологий и услуг, и и триллионом здесь не обойдёшься. Это и есть затравка той прибыли, которую так жаждет увидеть Престарелый Ламёр. А потом на эту затравку наложится множество других услуг, работ, товаров, как здесь, на Земле, так и на Марсе. А отразится всё в росте рыночной стоимости/капитализации фирм, это как раз и будет та самая прибыль.

Старый

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет: 
По моим, весьма приблизительным, прикидкам создание транспортной системы вместе с несколькими беспилотными и первым пилотируемым полётом на Марс уложится в сто миллиардов долларов,
:) :) :) Ай, молодца!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер