Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Последнее время я читаю дайджесты инженеров Beal Aerospace . Рекомендую почитать, особенно Дмитрию В.
Ну и как идут дела у компании?  ;)

Сергей

ЦитироватьШтуцер пишет:
Есть еще пневмонасос.
Днепропетровск разрабатывал.
Кстати любопытный вариант и пожалуй самый дешевый вариант для гаражного изготовления. Есть также аксиально-поршневые насосы в паре с аксиально-поршневым мотором или газовой турбиной с газогенератором на безметальном смесевом топливе. Но все надо считать для конкретного варианта РН .

Вернер П.

#1262
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Есть еще пневмонасос.
Днепропетровск разрабатывал.
Кстати любопытный вариант и пожалуй самый дешевый вариант для гаражного изготовления.
К сожалению, не опробованный. И малой фирме вместо изготовления придется заниматься сначала исследованиями а потом идти методом проб и ошибок.
Долго и с неизвестным результатом
пс к тому же реализация способа не выглядит такой уж простой, имхо на одном уровне с "проверенным" ТНА

Вернер П.

 ппс Вариант подбора турбостартера от какого-нибудь авиадвигателя в паре с выпускаемым промышленностью насосом интересней кажется.

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Последнее время я читаю дайджесты инженеров Beal Aerospace . Рекомендую почитать, особенно Дмитрию В.
Ну и как идут дела у компании?  ;)
так им же чинуши бумагомаратели не дали...

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
от какого-нибудь авиадвигателя
а мож турбонаддува дизеля автомобильного какого?
дешевше...
все равно одноразово...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
так им же чинуши бумагомаратели не дали...
            
Ага, обычная оправдалка для неудач псевдогениев. 
Приведенная Вараном оценка массы баков (100-200 кг для бака 100 кубов, выдерживающего 3 атм)  из этой же серии "непонятых гениев"

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
от какого-нибудь авиадвигателя
а мож турбонаддува дизеля автомобильного какого?
дешевше...
все равно одноразово...
От дизеля  - мощность турбинки маловата будет,  от авиадвигателя помощнее будет. К тому же время работы авиастартера примерно соответствует времени работы ЖРД, то есть масса и надежность турбостартера уже оптимизированы под задачу работы в ЖРД

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
От дизеля- мощность турбинки маловата будет,от авиадвигателя помощнее будет. К тому же время работы авиастартера примерно соответствует времени работы ЖРД, то есть масса и надежность турбостартера уже оптимизированы под задачу работы в ЖРД
ну, да... считать не надо...
а автомобильный можно форсировать до требуемого ресурса/надежности, бо ее ресурс много больше...
но, согласен - считать/ опыты/ + сложности в допусках надежности (брак выше конечно...) но дешевлебоюсь стартеры авиа будут под лям рублей стоить...

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
но дешевлебоюсь стартеры авиа будут под лям рублей стоить...
Для опытов можно брать списанные по ресурсу ( не по техсостоянию, а по ресурсу )

Вернер П.

#1270
Вот например от отечественного двигателя ПС-90


А редуктор можно и выкинуть, масса уменьшится, обороты увеличатся

Сергей

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Есть еще пневмонасос.
Днепропетровск разрабатывал.
Кстати любопытный вариант и пожалуй самый дешевый вариант для гаражного изготовления.
К сожалению, не опробованный. И малой фирме вместо изготовления придется заниматься сначала исследованиями а потом идти методом проб и ошибок.
Долго и с неизвестным результатом
пс к тому же реализация способа не выглядит такой уж простой, имхо на одном уровне с "проверенным" ТНА
Система намного проще , чем ТНА, и опробована в рулевых приводах, там ,где это необходимо.

Вернер П.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
К сожалению, не опробованный. 
Система намного проще , чем ТНА, и опробована в рулевых приводах, там ,где это необходимо.
Есть хоть один работающий ЖРД с такой системой подачи?

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Вот например от отечественного двигателя ПС-90
Интересно, а если его почти как есть...
Пару использовать жк и спг,
Только систему инвертировать, компрессором загребать метан газифицированный, а в кс подавать кислород...затем восстановительный выхлоп в основную кс :-)
Не, наверное заманаешься переделывать...

Вернер П.

#1274
ЦитироватьLeonar пишет:
Не, наверное заманаешься переделывать...
Да, это Вас занесло.  :)  
А переделать конечно можно: для начала выкинуть редуктор и аварийную заслонку ( труба с противоположной редуктору стороны )
Масса и длина уменьшатся вдвое.
Ресурс стартера рассчитан на несколько тысяч запусков по 100 сек каждый (5 циклов подряд потом перерыв 15 мин ), нам же надо всего 3-4 минуты, ИМХО можно запросто разменять ресурс на форсирование мощности, 300 кВт в течении 5 минут думаю можно будет получить легко.

Сергей

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
К сожалению, не опробованный.
Система намного проще , чем ТНА, и опробована в рулевых приводах, там ,где это необходимо.
Есть хоть один работающий ЖРД с такой системой подачи?
В рулевых приводах система подачи гидросмеси на РМ с давлением 250-350 ати. Ничего не мешает использовать подобную систему и для ЖРД с коррекцией в части материалов и отдельных элементов конструкции. Но  нужно считать деньги, может есть чего нибудь подходящее из почти готовых элементов.

Вернер П.

ЦитироватьСергей пишет:
Ничего не мешает использовать подобную систему и для ЖРД с коррекцией в части материалов и отдельных элементов конструкции.
Можно попасть на подводные камни, например пульсации давления топлива и как следствие неустойчивости в камере

Вернер П.

ЦитироватьПлейшнер пишет:
300 кВт в течении 5 минут думаю можно будет получить легко.
Кстати, 300 кВт это весьма скромная мощность для насосов ЖРД. Например у того же РД-107 мощность турбины на порядок больше.
С другой стороны, кто-то мечтает о электроприводе в 100 кВт...

Leonar

ЦитироватьПлейшнер пишет:
, 300 кВт
На турбине тна...
Это примерно сколько возможен двигатель открытой схемы по тяге в тс?

Вернер П.

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
, 300 кВт
На турбине тна...
Это примерно сколько возможен двигатель открытой схемы по тяге в тс?
Да вот тоже, в уме не соображу, а в методику лезть лень сегодня :)