Лин, блин!

Автор Старый, 27.06.2014 22:47:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
Этот принцип, в отличие от других, легко масштабируется.
Вот в этом как раз большие сомнения, нет, не в масштабируемости принципа, а в масштабируемости конструкции - гемор  можно получить очень легко

Вернер П.

ЦитироватьСергей пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
Если это "не опрбованный", то что такое "опробованный":
Железо для двигателя 40 кг вижу, а где для 40т? Где полеты "Кречета"? Одни картинки
Предлагаете чтобы малая фирма продолжила лабораторную работу Южного КБ?
Профессор, чего хаять, не разобравшись толком, вы же не разработчик и не можете правильно оценить как достоинства, так и простоту реализации подобной схемы. А уж ссылка - малая фирма - попросту смешна - для разработки конструкции этой схемы достаточно одного квалифицированного разработчика.
Это Вы разберитесь, принцип и схему никто не хает.
А предлагать фирме ставить  свои ограниченные средства на реализацию непроверенного практикой принципа - просто безрассудство, очередной Бил Аэроспейс обеспечен.
С такими "прогрессивными доброжелателями" ухо востро надо :)

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
ЦитироватьЖелезо для двигателя 40 кг вижу, а где для 40т? Где полеты "Кречета"? Одни картинки 
Предлагаете чтобы малая фирма продолжила лабораторную работу Южного КБ?
Вы там видели понятие ОИ?. Знаете, что это?
Этот принцип, в отличие от других, легко масштабируется.
Вот что прошло ОИ:

Обычная "лабораторная работа", никакими 40 т и не пахнет

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Поэтому читать про ваш Дейтрон не буду.

И не надо, Дейтрон давно не актуален.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Штуцер

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Обычная "лабораторная работа", никакими 40 т и не пахнет
О 40 т только Вы говорили. Читайте предыдущий пост:
ЦитироватьЭтот принцип, в отличие от других, легко масштабируется.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Вернер П.

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Обычная "лабораторная работа", никакими 40 т и не пахнет
О 40 т только Вы говорили. Читайте предыдущий пост:
ЦитироватьЭтот принцип, в отличие от других, легко масштабируется.
Принцип да, а конструкция? Что ждать от всей этой системы пневмо-гидро-цилиндров с расходом ну хотя бы 200 кг/сек?
Да и про пульсации давления  сами авторы пишут

Комодский Варан

ЦитироватьДмитрий В. пишет: И не надо, Дейтрон давно не актуален.
Кстати про Дейтрон: В статье про него вы использовали термин "среднетраекторный УИ", которого по вашим утверждениям не существует. Как оправдываться будете?

Дмитрий В.

ЦитироватьКомодский Варан пишет:
Как оправдываться будете?

А зачем? Считайте что там я писал на "жаргоне".
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Vladimir Kukhtarov

   Уважаемые   господа-товарищи, а не могли  бы Вы прикинуть,   какие  необходимы насосы  и  турбина  для  рулевой  камеры от  РД-107?  Пойдут  ли  насосы  перекиси от  ТНА  РД-107 (после  их  дооборудования)  для жид. кислорода и керосина? Подойдет   ли  турбина от турбокомпрессора дизелей, если  ее крутить  парогазом,  (подходящего давления и температуры)?

Leonar

ЦитироватьVladimir Kukhtarov пишет:
ее крутитьпарогазом,(подходящего давления и температуры)
Если давление и температура в норме... То почему бы и нет...
Одно, среда подойдет?
Окислительная, восстановительная, нейтральная
Да и по мощности турбины есть автомобильные похожие?

Vladimir Kukhtarov

    Если использовать   парогаз  из перекиси (как  на РД107),  то   на  две - три  минуты  +   испытания   хватит.    Если  крутить турбину  от   газогенератора  ( например: на спирте + вода +  ЖК ) то  парогаз  будет или восстановительный  или  нейтральный.   Это  увеличит  время  работы, но усложнит схему газогенератора.

Vladimir Kukhtarov

    На  каждый  насос  можно  поставить  по  небольшой автомобильной  турбине,  а  парогаз подавать от  одного  газогенератора. Такую  схему  применили на двигателях  в Новозеландской РН "Электрон". Но  вместо  турбин там  электродвигатели.

Валерий Жилинский

ЦитироватьLeonar пишет:
ЦитироватьVladimir Kukhtarov пишет:
ее крутитьпарогазом,(подходящего давления и температуры)
Если давление и температура в норме... То почему бы и нет...
Одно, среда подойдет?
Окислительная, восстановительная, нейтральная
Да и по мощности турбины есть автомобильные похожие?
Если есть возможность купить роторы для турбины, то это интересно. Турбонаддув используется не только у автомобилей, но и на различных дизелях, для судов на подводных крыльях например.

Вернер П.

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Если есть возможность купить роторы для турбины, то это интересно.
Зачем покупать ротор без статора?

Валерий Жилинский

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Если есть возможность купить роторы для турбины, то это интересно.
Зачем покупать ротор без статора?
Признаю, так сказать, неточность формулировки. Думаю, турбонагнетатели сейчас можно приобрести самые разные, но конкретно те, которые мне, в своё время, доводилось видеть вблизи, для переделки в интересах Лин Индастрил или аналогичного стартапа подходят весьма слабо, действительно только и остаётся, что взять от него ротор с турбиной и сделать всё остальное. Но мысль с автомобильными ТНА мне понравилась. И, похоже, что здесь есть из чего выбрать.
Вот, к примеру здесь: http://www.sks170.ru/tkry-prajs-list.html
   
Судя по сборочным чертежам многие нагнетатели вполне можно разобрать и использовать их турбины для привода насосов компонентов. В качестве источника энергии можно использовать парогаз или газогенератор на собственном топливе (горючем) или на основных компонентах.
   
Однако есть проблема. Вал этих турбин короткий, ИМХО, сложно уместить насосы горючего и окислителя на одном валу. Согласовать два турбонасоса или заказать изготовление удлинённого вала?
Кстати, для некоторых турбонагнетателей есть ремкомплекты, в составе которых динамически сбалансированные вал и турбина.
   
Но в любом случае вариант интересный.

Дмитрий В.

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Если есть возможность купить роторы для турбины, то это интересно.
Зачем покупать ротор без статора?
Признаю, так сказать, неточность формулировки. Думаю, турбонагнетатели сейчас можно приобрести самые разные, но конкретно те, которые мне, в своё время, доводилось видеть вблизи, для переделки в интересах Лин Индастрил или аналогичного стартапа подходят весьма слабо, действительно только и остаётся, что взять от него ротор с турбиной и сделать всё остальное. Но мысль с автомобильными ТНА мне понравилась. И, похоже, что здесь есть из чего выбрать.
 Вот, к примеру здесь: http://www.sks170.ru/tkry-prajs-list.html
 
Судя по сборочным чертежам многие нагнетатели вполне можно разобрать и использовать их турбины для привода насосов компонентов. В качестве источника энергии можно использовать парогаз или газогенератор на собственном топливе (горючем) или на основных компонентах.
 
Однако есть проблема. Вал этих турбин короткий, ИМХО, сложно уместить насосы горючего и окислителя на одном валу. Согласовать два турбонасоса или заказать изготовление удлинённого вала?
Кстати, для некоторых турбонагнетателей есть ремкомплекты, в составе которых динамически сбалансированные вал и турбина.
 
Но в любом случае вариант интересный.
А какие турбины применяются в автомобильных ТКР? Активные или реактивные. Если реактивные, то для ТНА ЖРД открытой схемы  они непригодны.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Vladimir Kukhtarov

  Конечно, роторы (катриджи) без  корпусов не подойдут.  Турбокомпрессоры для  автомобилей стоят относительно недорого (от 15 тыс. рублей). Но  можно ли  их  связать со вспомогательными  насосами от ТНА  РД107?  Тогда, относительно просто,  решается подача топлива (ЖК + керосин)  в  рулевую камеру РД107.(без вытесниловки)  Для  испытаний  можно использовать  "рулевики" от слетавших боковых блоков  Р7.

Валерий Жилинский

#1317
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А какие турбины применяются в автомобильных ТКР? Активные или реактивные. Если реактивные, то для ТНА ЖРД открытой схемыони непригодны.
Я не могу этого определить по имеющимся фото и чертежам.
А почему реактивные турбины непригодны?
   
UPD.
И, да, Дмитрий, ваше мнение, что проще - изготовить новый, удлинённый вал турбины, или синхронизировать два раздельных турбонасоса? И как лучше подать газ на турбину?
   
Завтра попробую зайти в соседний автопарк, посмотреть турбины от КАМАЗа вблизи, если повезёт, то и в процессе ремонта.

Leonar

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А какие турбины применяются в автомобильных ТКР? Активные или реактивные.
А что значит активные и реактивные турбины? :oops:
Если это связано с что нам больше нужно
момент на валу получить...или момент на валу...
Извиняюсь не понмаю...
В авиа двигателе, в жрд двигателе и в авто турбо компрессоре на турбину дует газ, через лопатки мы снимаем мощность дующего газа на вал и вращаем то, что нужно
Вентилятор компрессора или насосы или то, что надо...

Дмитрий В.

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А какие турбины применяются в автомобильных ТКР? Активные или реактивные. Если реактивные, то для ТНА ЖРД открытой схемыони непригодны.
Я не могу этого определить по имеющимся фото и чертежам.
А почему реактивные турбины непригоды?
Реактивные работают с малым перепадом давления, на большом, характерном для открытой схемы резко падает КПД, насколько знаю.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!