Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Туман Андромедов

Цитата: Большой от 08.03.2024 18:17:08расход топлива на возвращение 1-й ступени
Это для варианта посадки по трассе выведения, а не для варианта возвращения к старту.

Большой

Цитата: Туман Андромедов от 08.03.2024 18:43:11
Цитата: Большой от 08.03.2024 18:17:08расход топлива на возвращение 1-й ступени
Это для варианта посадки по трассе выведения, а не для варианта возвращения к старту.
Понял ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Кот Бегемот

Цитата: Туман Андромедов от 08.03.2024 18:43:11Это для варианта посадки по трассе выведения, а не для варианта возвращения к старту.
Это что 9.5т пн выводимая при возварщении к старту? :o
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

Sembler

Цитата: Туман Андромедов от 08.03.2024 18:43:11Это для варианта посадки по трассе выведения, а не для варианта возвращения к старту.
Для какого наклонения сделан расчет? Если "восточные" наклонения (видимо, от 64.8 ) - где могут быть точки посадки?

amster

Главная проблема самой нужной для России РН Союз-СПГ.
это любимая чинушами "многоразовость", которую гирей к нему прикручивают.
И, мнящие себя дипломатичными, холуи, которые этому не препятствуют.

algol5720

#6305
Цитата: amster от 09.03.2024 10:27:15Главная проблема самой нужной для России РН Союз-СПГ.
это любимая чинушами "многоразовость", которую гирей к нему прикручивают.
И, мнящие себя дипломатичными, холуи, которые этому не препятствуют.

Проблема многоразовости вами явно надумана... ;)

algol5720

#6306
Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 11:28:39
Цитата: algol5720 от 09.03.2024 10:44:15
Цитата: amster от 09.03.2024 10:27:15Главная проблема самой нужной для России РН Союз-СПГ.
это любимая чинушами "многоразовость", которую гирей к нему прикручивают.
И, мнящие себя дипломатичными, холуи, которые этому не препятствуют.

Проблема многоразовости вами явно надумана... ;)
С учетом выделенного, думаю, что нет.
(последние новости по МС-21 и SJ говорят, что "на ура" серьезные задачи не решаются)
[/quo
По моему тут и решать нечего,тк  кроме картинок нет ничего...


 

Большой

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 12:04:44
Цитата: algol5720 от 09.03.2024 11:43:07По моему тут и решать нечего,тк  кроме картинок нет ничего...
Чушь.
В том и дело, что на картинках все было красиво, а вот когда дошло до изделий..
и какие проблемы возникли?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 12:40:35
Цитата: Большой от 09.03.2024 12:20:30и какие проблемы возникли?
"Не надо "И""(С) :D

Перестаньте говорить загадками, вы меня изводите :D :D :D
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 13:04:25
Цитата: Большой от 09.03.2024 12:59:56Перестаньте говорить загадками, вы меня изводите :D :D :D
Да Вы что, новости не читаете чтоли?
Выпуска МС-21 точно не будет в 24 году и вряд ли в 25. Проблема - после импортозамещения композитов перевес в 6 тонн.
У SJ-100 проблемы с двигателем ПД-8
Вообще-то вопрос про Амур-СПГ, а не МС-21 ;D
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Большой

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 13:09:07
Цитата: Большой от 09.03.2024 13:07:16
Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 13:04:25
Цитата: Большой от 09.03.2024 12:59:56Перестаньте говорить загадками, вы меня изводите :D :D :D
Да Вы что, новости не читаете чтоли?
Выпуска МС-21 точно не будет в 24 году и вряд ли в 25. Проблема - после импортозамещения композитов перевес в 6 тонн.
У SJ-100 проблемы с двигателем ПД-8
Вообще-то вопрос про Амур-СПГ, а не МС-21 ;D
А, это. Так ракету ТОЖЕ делают в России ;)
Поэтому многоразовость проблема ДЛЯ НАС
"Ой да не. Эт никак не возможно". ;D (цитата из фильма) 
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 12:48:54
Цитата: amster от 09.03.2024 10:27:15Главная проблема самой нужной для России РН Союз-СПГ.
это любимая чинушами "многоразовость", которую гирей к нему прикручивают.
Проектирование многоразовой и одноразовой ракет требует во многом противоположных подходов.
Для многоразовой важен ресурс и долговечность, в ущерб себестоимости.
Для одноразовой себестоимость, технологичность, материалы выходят на первую роль.
Боюсь, что у нас, не получив многоразовую, получат очередную дорогую и сложную одноразовую

пс это в полной мере относится также и к двигателям
да, лет 15 назад это казалось бесспорным
это оценочное суждение

vlad7308

Фалкон9 v1 был вполне обычной ракетой. Минималистичной и дешевой. "Ничто не предвещало" :)

То есть в общем Вы конечно правы. Казалось бы. Но...
это оценочное суждение

Dulevo

У меня сложилось мнение что многоразовым Фалкон 9 стал почти случайно.

Мюллер обнаружил что получившийся Мерлин можно включать много раз.
Только после этого задумались о многоразовых полетах.
И удалось переоборудовать 1-ую ступень под вертикальную посадку.

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 15:00:49
Цитата: vlad7308 от 09.03.2024 14:53:19Фалкон9 v1 был вполне обычной ракетой. Минималистичной и дешевой. "Ничто не предвещало" :)

То есть в общем Вы конечно правы. Казалось бы. Но...

Вот я и говорю, мы видим только одну ветвь развития, в сторону многоразовости.
Чтобы увидеть вторую, надо поднапрячься, когда вам ее покажут "на блюдечке" в готовом виде, тогда и дурак увидит :D
хммм
История развития одноразовых РН насчитывает уже ~70 лет. Они конечно стали за это время надежнее, проще и дешевле. Но...не слишком. Похоже, что тут все резервы исчерпаны или почти исчерпаны. Нельзя сделать одноразовый носитель на порядок проще и дешевле нынешних (на имеющемся технологическом уровне). Немного проще и дешевле - можно. Может, даже в полтора-два раза можно. На порядок - нельзя.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 15:08:41А когда они начали эксперименты с Кузнечиком?
Кажется, в 2012
это оценочное суждение

Diy

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 11:28:39
Цитата: algol5720 от 09.03.2024 10:44:15
Цитата: amster от 09.03.2024 10:27:15Главная проблема самой нужной для России РН Союз-СПГ.
это любимая чинушами "многоразовость", которую гирей к нему прикручивают.
И, мнящие себя дипломатичными, холуи, которые этому не препятствуют.

Проблема многоразовости вами явно надумана... ;)
С учетом выделенного, думаю, что нет.
(последние новости по МС-21 и SJ говорят, что "на ура" серьезные задачи не решаются)
Я же говорил без советского Ту-214 никуда. Да и низкая топливная экономичность советских двигателей оказалась ложью. ПС-90А фактически достиг мирового уровня экономичности.
«Кто виноват, что им светят два солнца?..»

vlad7308

Цитата: vlad7308 от 09.03.2024 15:17:58Нельзя сделать одноразовый носитель на порядок проще и дешевле нынешних (на имеющемся технологическом уровне). Немного проще и дешевле - можно. Может, даже в полтора-два раза можно. На порядок - нельзя.
Зато, как видим, нынешние одноразовые носители уже имеют достаточный запас ресурса (по крайней мере, "выносливости" основного конструктива) для многократного использования.
Кроме, возможно, "рекордных двигателей, не имеющих аналогов" (там, где они есть).
Так что, выходит, Маск рассуждал вполне разумно 15 лет назад. И с тех пор ничего не поменялось в этом аспекте.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 15:54:17Но и Фалкон пока никто не оптимизировал под одноразовость
Так в нем уже нечего особо оптимизировать. Он и так вполне классическая одноразовая РН, если не ставить ноги и решетчатые рули. Аскетично-минималистичная при том. С очень неплохим (даже отличным для керосинок) Мюпн.
это оценочное суждение

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 15:59:53
ЦитироватьЗато, как видим, нынешние одноразовые носители уже имеют достаточный запас ресурса (по крайней мере, "выносливости" основного конструктива) для многократного использования.
- Откуда это известно, если никто не переделывал одноразовую в многоразовую
Так в том то и дело, что как раз некто переделывал :)
Цитата: Плейшнер от 09.03.2024 15:59:53- Если это так, то это плохая работа конструкторов (избыточность)
Не обязательно. Выходит, что прочности (в широком смысле) конструкции, необходимой для выполнения целевой функции (вывода ПН), уже достаточно для многоразового использования. А если сделать ее менее прочной, перестанет выполняться основная функция.
это оценочное суждение