Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seerndv

И где бы про этот РД-0164 почитать, без которого ни одна жердь, ни весь забор не полетит? ;)

С чего бы такой энтузиазм? :o
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Lanista

Нарисуйте для пессимистов 5.1 с КК Союз.

Александр Ч.

ЦитироватьLanista пишет:
Нарисуйте для пессимистов 5.1 с КК Союз.
Как то так получилось:
 
Ad calendas graecas

Александр Ч.

Тут в связи с аварией Протона произошла активизация в СМИ.
Даже и не знаю, тут это выкладывать или в супертяже:
 
ЦитироватьВ России намерены разработать ракету, летающую на природном газе

Крупнейший в России производитель ракетной техники — самарское ЦСКБ «Прогресс» видит будущее российских ракет-носителей в использовании метана. По мнению разработчиков, это сделает полёты более дешёвыми и экологичными. В Роскосмосе такую инициативу не оценили.
16 мая 2014, 07:14

Реализовать амбиции по колонизации Луны России помогут «метановые ракеты», считают в самарском ЦСКБ «Прогресс» - крупнейшем в России производителе ракетной техники. Разработчики выдвинули идею создания носителя, который будет работать на сжиженном природном газе, сообщает газета «Известия».

Нынешние двигатели ракет используют искусственно созданное топливо. Для него нужны только определённые сорта нефти из конкретных скважин. По мере сокращения запасов этого полезного ископаемого будет нарастать дефицит ингредиентов для ракетного топлива.

Использование двигателей на природном газе позволит снизить, по мнению учёных, стоимость пуска ракеты в 1,5-2 раза. Эти двигатели будут более экологичными и обладать лучшими характеристиками.

В Роскосмосе отметили, что предложение самарских разработчиков пройдёт экспертизу. Не все согласны, что ракеты на природном газе – хорошая идея.

Пожелавший остаться неизвестным специалист агентства по двигателям высказал изданию своё мнение, что «явных преимуществ у метана как у ракетного топлива нет». В то же время, увлёкшись разработкой нового типа двигателя, можно проиграть в гонке технологий с Соединёнными Штатами.

«Мы рискуем проиграть конкуренцию США, где система SLS (Space Launch System — сверхтяжелая ракета-носитель для пилотируемых экспедиций за пределы околоземной орбиты) создается с использованием уже проверенных на шаттлах твердотопливных ускорителей. У них первый полет SLS намечен на 2017 год. У нас сверхтяжелый носитель, если начнем для него делать принципиально новый для нас двигатель, дай бог, появится году к 2030», - сообщил учёный.

Повод задуматься об экономии
Ранее руководство РКК «Энергия» представило приблизительную смету перспективной пилотируемой программы, реализация которой позволит России отправить космонавтов на Луну. Президент «Энергии» Виталий Лопота заявил, что для реализации намеченных ранее планов покорения Луны потребуется примерно треть средств, выделяемых на космическую деятельность России до 2025 года. То есть, стоимость проекта — около 1 триллиона рублей.

Впрочем, возможность сэкономить на метановых ракетах в этом плане не высоко оценил член-корреспондент Российской академии космонавтики имени Циолковского Андрей Ионин. «В общей стоимости пусковых услуг топливо — это доли процента, тут сильно не сэкономишь», - отметил он.
На радость Жоржу зарезали?
Ad calendas graecas

Большой

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Попробовал к одному масштабу привести:
 
То ли исходник узковат, то ли Большой размахнулся широко
а не замахнуться ли нам... ;)
 
диаметр для С-5: 3,6 м
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

vitquir

#405
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

На радость Жоржу зарезали?
Не успели.
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

 
ЦитироватьВ России намерены разработать ракету, летающую на природном газе

...
В Роскосмосе отметили, что предложение самарских разработчиков пройдёт экспертизу. Не все согласны, что ракеты на природном газе – хорошая идея.

...
Т.е. наверху с топливом супертяжа определились. И это не СПГ.
Но эскизный проект по Союзу-5 будет завершен. А там посмотрим по обстоятельствам. У Союза-5 есть и керосиновые варианты.
Кто в теме, тот поймет, кто - нет, тому и не положено.

Александр Ч.

ЦитироватьБольшой пишет:
диаметр для С-5: 3,6 м
У стола запас имеется? А то заборчик выходит шире 10,3м. Или оттуда только моно?
Ad calendas graecas

Seerndv

Цитироватьvitquir пишет:
Т.е. наверху с топливом супертяжа определились. И это не СПГ.
Но эскизный проект по Союзу-5 будет завершен. А там посмотрим по обстоятельствам. У Союза-5 есть и керосиновые варианты.
- хорошо бы супертяж зарезали, а Союз-5 оставили.

Остапенко, таки ни Жоржетта, и ни  ООН ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

октоген

Хорошо бы и Союз-5 зарезали. Эксплуатировать два сосисочных убожества-это за гранью разумного.

Плейшнер

ЦитироватьSeerndv пишет:
- хорошо бы супертяж зарезали, а Союз-5 оставили.
Супертяж  не сделают по-любому, а вот если зарубят Союз-5 это очень недальновидно, имхо.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Seerndv

Цитироватьоктоген пишет:
Хорошо бы и Союз-5 зарезали. Эксплуатировать два сосисочных убожества-это за гранью разумного.
- если "Ангара" будет демонстрировать "успехи" аналогичные тем которые сейчас показывает "Протон" - её прирезать надо прямо сейчас и забыть как кошмарный сон.
Поэтому Союз-5 - запоздалый, но выход.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Петр Зайцев

ЦитироватьSeerndv пишет: 
если "Ангара" будет демонстрировать "успехи" аналогичные тем которые сейчас показывает "Протон" - её прирезать надо прямо сейчас и забыть как кошмарный сон.
Поэтому Союз-5 - запоздалый, но выход.
Это была логика по которой создавали РН СКПГ ("Русь-М"). То есть если признать, что "Ангара" - это провал, то пожалуйста. А одновреммно - глупо, почему Поповкин и зарезал все это дело.

Петр Зайцев

#412
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
Тут в связи с аварией Протона произошла активизация в СМИ.
Цитировать«Мы рискуем проиграть конкуренцию США, где система SLS (Space Launch System — сверхтяжелая ракета-носитель для пилотируемых экспедиций за пределы околоземной орбиты) создается с использованием уже проверенных на шаттлах твердотопливных ускорителей. У них первый полет SLS намечен на 2017 год. У нас сверхтяжелый носитель, если начнем для него делать принципиально новый для нас двигатель, дай бог, появится году к 2030», - сообщил учёный.

Самое смешное будет когда Ричард Шелби наконец издохнет как подлая собака каковой он является, и весь SLS просто отменят ввиду полного идиотизма и ненужности. Интересно, что тогда скажет анонимный "ученый".

В глобальном противостоянии нужно ориентироваться на реальные американские достижения а не на американский маразм периода заката империи. Ассиметричный ответ тоже неплохо. Луще бы и правда сделали какой-нибудь запращик и буксир на высококипящих, вот это было бы круто и не дурацкая копия неизвестно чего.

В этом смысле метановая РН была бы неплохим ответом на "Раптор". Тем более если можно съекономить на строительстве пусковых столов.

Seerndv

А кода таки "Раптор" будут испытывать?
Что пишет прогрессивная американская общественность? ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
А кода таки "Раптор" будут испытывать?
Что пишет прогрессивная американская общественность?
Для начала его не плохо бы спроектировать.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для начала его не плохо бы спроектировать.
- дык, там вроде уже и стенд готовят, и штат бабасек отсыпал .... :o
ЦитироватьUnder a future engine testing agreement, SpaceX will upgrade the E-2 test stand at Stennis with methane capability. This agreement supports SpaceXs efforts for continued engine research and development in parallel with our growing operational testing programs, said Gwynne Shotwell, SpaceX President. We are excited to bring this R&D program to Stennis, and we look forward to a long term relationship with the center and the state of Mississippi.

 Infrastructure improvements will begin upon execution of the agreement, with testing expected to start in early 2014. Once complete, the upgraded stand will be one of the most sophisticated high-pressure testing facilities in the world capable of supporting many potential users, and will remain the property of Stennis Space Center for future use as needed.

http://www.areadevelopment.com/newsItems/10-23-2013/spacex-raptor-methane-rocket-engine-stennis-space-center-mississippi127892.shtml
Вот я и спрашиваю, тех, кто к американщине ближе, как это всё у них там. ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Для начала его не плохо бы спроектировать.
- дык, там вроде уже и стенд готовят, и штат бабасек отсыпал ....
ЦитироватьUnder a future engine testing agreement, SpaceX will upgrade the E-2 test stand at Stennis with methane capability. This agreement supports SpaceXs efforts for continued engine research and development in parallel with our growing operational testing programs, said Gwynne Shotwell, SpaceX President. We are excited to bring this R&D program to Stennis, and we look forward to a long term relationship with the center and the state of Mississippi.

 Infrastructure improvements will begin upon execution of the agreement, with testing expected to start in early 2014. Once complete, the upgraded stand will be one of the most sophisticated high-pressure testing facilities in the world capable of supporting many potential users, and will remain the property of Stennis Space Center for future use as needed.

 http://www.areadevelopment.com/newsItems/10-23-2013/spacex-raptor-methane-rocket-engine-stennis-space-center-mississippi127892.shtml
Вот я и спрашиваю, тех, кто к американщине ближе, как это всё у них там.
Насколько я знаю, пока даже размерность двигателя не определена - сначала речь шла о 400-450 тс на уровне море, сейчас уже про 750 тс говорят.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Seerndv

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Насколько я знаю, пока даже размерность двигателя не определена - сначала речь шла о 400-450 тс на уровне море, сейчас уже про 750 тс говорят.
- дык, делитесь, плиз, где говорят, что! Это ж не наши секреты, можно себя не сдерживать ... :D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Дмитрий В.

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Насколько я знаю, пока даже размерность двигателя не определена - сначала речь шла о 400-450 тс на уровне море, сейчас уже про 750 тс говорят.
- дык, делитесь, плиз, где говорят, что! 
"Кое-кто кое-где у нас порой....". :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

Цитироватьvitquir пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

На радость Жоржу зарезали?
Не успели.
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:

 
ЦитироватьВ России намерены разработать ракету, летающую на природном газе

...
 В Роскосмосе отметили, что предложение самарских разработчиков пройдёт экспертизу . Не все согласны, что ракеты на природном газе – хорошая идея.

...
Т.е. наверху с топливом супертяжа определились. И это не СПГ.
Но эскизный проект по Союзу-5 будет завершен. А там посмотрим по обстоятельствам. У Союза-5 есть и керосиновые варианты.
Не надо торопиться с выводами. Сказано, что определятся после проведённой экспертизы.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...