Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Теперь я знаю точно во что, верней в кого упирается тупик им. Глушко ...
В бедных мойщиков баков ...
И гений Кузнецова туда же упёрся: днепровский мойщик не помыл как следует бак, американский конструктор поставил слишком грубый фильтр. Результат: Антарес улетел за бугор. Поэтому поставь на ракету самый надежный и безопасный двигатель, а баки- тщательно помой.
На стенде в Стенисе тоже баки плохо моют?
При чем здесь стенд? Там причина аварии была, емнип, в коррозии. А при взрыве Антареса - отказ ТНА по причине попадания постороннего предмета.
В чем были причины можно узнать из отчета НАСА. Когда-то я его переводил

 http://apollo-13.livejournal.com/53840.html

Посторонние частицы там конечно были, но это не отменяет того факта, что двигатели взорвашиеся в полёте и на стенде имели одинаковый производственный дефект.
Однако летный двигатель прекрасно прошел стендовые испытания в Стеннисе, а отказал в полете, что наводит на мысль о том, что источник аварии находился в основной конструкции ракеты, а не в двигателе.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Вернер П.

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Когда вопросы безопасности и надежности решает не конструктор а мойщик, это уже ошибка конструктора
Мойка и обезжиривание баков - обязательная операция, независимо от гениальности или тупости конструктора. И эту операцию можно сделать качественно или не качественно.
Главное, что требования к чистоте могут быть совершенно различные. 
Когда требования к чистоте бака объемом сотни кубов, такие как к лабораторной установке, трудно сделать мойку качественно

Apollo13

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
Теперь я знаю точно во что, верней в кого упирается тупик им. Глушко ...
В бедных мойщиков баков ...
И гений Кузнецова туда же упёрся: днепровский мойщик не помыл как следует бак, американский конструктор поставил слишком грубый фильтр. Результат: Антарес улетел за бугор. Поэтому поставь на ракету самый надежный и безопасный двигатель, а баки- тщательно помой.
На стенде в Стенисе тоже баки плохо моют?
При чем здесь стенд? Там причина аварии была, емнип, в коррозии. А при взрыве Антареса - отказ ТНА по причине попадания постороннего предмета.
В чем были причины можно узнать из отчета НАСА. Когда-то я его переводил

 http://apollo-13.livejournal.com/53840.html

Посторонние частицы там конечно были, но это не отменяет того факта, что двигатели взорвашиеся в полёте и на стенде имели одинаковый производственный дефект.
Однако летный двигатель прекрасно прошел стендовые испытания в Стеннисе, а отказал в полете, что наводит на мысль о том, что источник аварии находился в основной конструкции ракеты, а не в двигателе.
Лётный двигатель прекрасно работал 5 секунд перед тем как взорваться. Это наводит на мысль что дефект может проявляться после разного времени работы.

Дем

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Разве? Я думал, все углеводороды в восстановительных смесях коптят.
Атомарный углерод - фигня, кроме как назад с водородом ему соединится не с чем, проблема - смолы (длинные потерявшие водород цепочки). Они прилипают на стенки и полимеризуются.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Алексей

Глушко был прав - двигатели "гнилые". Один двигатель может и пять часов отработать, а другой взорвется через 5 минут.

Seerndv

ЦитироватьАлексей пишет:
Глушко был прав - двигатели "гнилые". Один двигатель может и пять часов отработать, а другой взорвется через 5 минут.
- ага, ещё один чудак с большой буквы "М" выискался. :evil:

Положи РД -170 хотя бы на десять лет на склад и потом попробуй запустить. ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

ЦитироватьSeerndv пишет:
Положи РД -170 хотя бы на десять лет на склад и потом попробуй запустить.
Справедливости ради весь задел РД-170, изготовленных до 1996 года, улетел только к 2004 году.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

ЦитироватьДем пишет:
Атомарный углерод - фигня, кроме как назад с водородом ему соединится не с чем, проблема - смолы (длинные потерявшие водород цепочки). Они прилипают на стенки и полимеризуются.
Это только в каналах охлаждения при нагреве без доступа кислорода.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Алексей

ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
Глушко был прав - двигатели "гнилые". Один двигатель может и пять часов отработать, а другой взорвется через 5 минут.
- ага, ещё один чудак с большой буквы "М" выискался.  :evil:  

Положи РД -170 хотя бы на десять лет на склад и потом попробуй запустить.  ;)
А почему сгнившие (или изначально "гнилые", по мнению Глушко) двигатели продали Аэроджету и поставили на Союз одни люди, а мудаком оказался я?

Вернер П.

#2229
ЦитироватьАлексей пишет:
ЦитироватьSeerndv пишет:
ЦитироватьАлексей пишет:
Глушко был прав - двигатели "гнилые". Один двигатель может и пять часов отработать, а другой взорвется через 5 минут.
- ага, ещё один чудак с большой буквы "М" выискался.  :evil:  

Положи РД -170 хотя бы на десять лет на склад и потом попробуй запустить.  ;)  
А почему сгнившие (или изначально "гнилые", по мнению Глушко) двигатели продали Аэроджету и поставили на Союз одни люди, а мудаком оказался я?
Наверное потому что это написали именно Вы:
ЦитироватьГлушко был прав - двигатели "гнилые"
Поэтому не удивительно, что человек, соответствующим образом выражающий свое отношение к Глушко,  вас посчитал ТОЖЕ чудаком. :)

пс Примечательно, что сам Кузнецов осознал бесперспективность схемы с дожиганием кислорода. А Глушко после всей этой критики сделал точно такие же.

Seerndv

ЦитироватьАлексей пишет:
А почему сгнившие (или изначально "гнилые", по мнению Глушко) двигатели продали Аэроджету и поставили на Союз одни люди, а мудаком оказался я?
- а потому что высказывания Глушко по поводу двигателей Кузнецова чистой воды подлость, объясняемая только его своекорыстными интересами.
И как назвать после этого чудака притащившего эти высказывания на форум?  :|
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Salo

https://ria.ru/space/20170621/1496965472.html
ЦитироватьВ РКК "Энергия" рассказали о перспективах новой ракеты "Союз-5"
09:26  21.06.2017
 
ЛЕ БУРЖЕ (Франция), 21 июн — РИА Новости. Проектируемая новая российская ракета-носитель "Союз-5" грузоподъемностью около 17 тонн будет максимально адаптирована под пуски как с плавучего космодрома "Морской старт" и модернизированной "зенитовской" площадки на "Байконуре", так и впоследствии с космодрома "Восточный", заявил журналистам глава РКК "Энергия" Владимир Солнцев на авиакосмическом салоне Paris Air Show."Мы можем интегрировать ее ("Союз-5") и на "Морской старт" и, отработав по сути дела на "Байконуре", мы ее можем переносить уже на космодром "Восточный". Развитие пилотируемой программы в России никто не отменял, но тем самым мы экономим средства, время, максимально используем тот задел, который у нас еще не реализован в части и системы управления и двигателей первой, второй и третьей ступени", — отметил Солнцев.
По его словам, адаптация новой ракеты потребует времени и будет осуществляться в привязке к стартовым комплексам на "Байконуре", "Восточном" и "Морскому старту".
"Любой космический аппарат, вот он ставится на "Союз", но это все равно новый ракетно-космический комплекс и его надо "вязать", потому что другие массовые характеристики, орбитальные задачи и так далее. Поэтому любой аппарат, не потому что это ракета, а потому что это комплекс, и его надо вязать: пневмо-, гидросистемы, электрические схемы, заправки, коммуникации", — уточнил глава "Энергии".
 Отвечая на вопрос, в чем будет отличие версий ракеты для "Морского старта", "Байконура" и "Восточного", Солнцев сказал: "Практически ничем. В какой-то части может быть по интерфейсу, но абсолютно не затрагивает никакой принципиальный конструктив ракеты. Они будут полностью унифицированы, но к унификации тоже нужно философски подходить, то есть будут какие-то адаптации. Есть нюансы стартового стола на "Морском старте", на земле, но это вопросы к интерфейсу".
Ранее вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщал, что Россия и Казахстан согласовали программу по ускоренному созданию ракеты "Союз-5" и стартовой инфраструктуры для нее на "Байконуре". Речь идет о создании новой программы, основанной на модернизации и дальнейшем строительстве комплекса "Байтерек" на базе стартового стола для ракеты "Зенит". По словам Рогозина, Россия берет на себя повышенные обязательства по финансированию и созданию ракеты среднего класса, Казахстан — по модернизации стартового комплекса.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Пора тему переименовывать!;)
https://ria.ru/science/20170718/1498685067.html
ЦитироватьЖУКОВСКИЙ, 18 июл – РИА Новости. Российская ракета-носитель с двигателями, работающими на метане, разработку которой ведет Ракетно-космический центр (РКЦ) "Прогресс", может получить название "Союз-7", сообщил журналистам во вторник гендиректор РКЦ Александр Кирилин.
 "Раньше "Союз-5" планировали под СПГ (сжиженный природный газ – ред.), теперь проект по ракете на СПГ продолжаем под маркой "Союз-7", — сказал он на авиасалоне МАКС-2017.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Искандер

Прикольно. Т.е. метановую замену Союз2 хотят делать... За счёт внутренних резервов, по остаточному принципу... Вместо того чтобы "побыстрячку", параллельно своять С2.5...
Я планов наших люблю громадье!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Старый

ЦитироватьИскандер пишет:
Прикольно. Т.е. метановую замену Союз2 хотят делать... За счёт внутренних резервов, по остаточному принципу... Вместо того чтобы "побыстрячку", параллельно своять С2.5...
Я планов наших люблю громадье!
Это называется "чем мрачнее и непригляднее реальность тем ярче и цветистее бред" (с) кажется я.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Leonar

смысл во всем этом только если союз 7 будет в 4,1 диаметре с аналогом рд 180 метановым.,.

Искандер

#2236
ЦитироватьLeonar пишет:
смысл во всем этом только если союз 7 будет в 4,1 диаметре с аналогом рд 180 метановым.,.
В России есть смысл внедрения метана только для многоразовых носителей. Тот же С2.5 будет дешевле в разработке и по потребительским свойствам почти не хуже. А если его ещё запилить в диаметре 3.6-3.8 для ЖРД транспортировки...
С другой стороны... уже поздно пить боржоми. И С5 и С7 не решают проблему конкурентности носителей для России.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

naunau

между тем S7 планирует до 2023 года запускать зениты производства южмаш.
тыц

Salo

К метановому Союзу-5 aka Союз-7 это не имеет никакого отношения.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

http://tass.ru/kosmos/5135098
ЦитироватьРогозин: в правительстве рассмотрят проект создания "Союз-5" на метановом двигателе
17 апреля, 20:37 UTC+3
 Вице-премьер заявил, что понимание о том, когда появился прототип, уже есть
 
ВОРОНЕЖ, 17 апреля. /ТАСС/. Правительство через три месяца рассмотрит вариант создания ракеты "Союз-5" не на кислород-керосиновом, а на принципиально новом метановом двигателе. Об этом рассказал вице-премьер Дмитрий Рогозин по итогам посещения производственной площадки КБХА в Воронеже.
"Сейчас Роскосмос одобрил эскиз, подготовленный РКК "Энергия" по ракете "Союз-5". Я и мои коллеги считаем, что речь должна идти не о создании новой средней ракеты, а о новом поколении ракет, которое заменит в будущем "Ангару", это должен быть еще шаг вперед, - сказал он. - Решение еще до конца не принято. Эскиз по "Союзу-5" Роскосмос уже в принципе одобрил, но я сейчас поручил подготовить (и через три месяца это будет представлено в правительство), мы посмотрим и на альтернативный вариант, который уже будет не на кислород-керосиновом двигателе, а на метановом новом двигателе, в том числе возможно разработки КБХА".
Вице-премьер выразил надежду, что "через три месяца, увидев отработанную техническую инженерную записку воронежских двигателестроителей и самарских ракетчиков, мы тогда примем новое решение, о котором доложим президенту".

 Первые эскизы

Он рассказал, что понимание о том, когда появился прототип, уже есть. "Фактически завершены эскизы по этим двигателям", - отметил он. При этом Рогозин рассказал, что с удивлением узнал о том, что первый эскиз появился еще в 1998 году, но единственный экземпляр этого двигателя был передан американцам, так как прототип создавался на американские деньги в рамках сотрудничества КБХА с партнерами из США. "Для воронежского предприятия это были большие деньги, но с точки зрения приобретения ноу-хау - за копейки, за зеркало, за расческу они у нас как у индейцев забрали золото", - посетовал зампред правительства.
Рогозин отметил, что в дальнейшем в первоначальный проект метанового двигателя вносились технические изменения, которые привели к созданию нескольких модификаций. "Последняя из них - 2012 года. Сейчас разговор шел о том, чтобы взять последнюю модификацию, которая ушла на шаг вперед по сравнению с утекшей в США, в качестве основы для создания универсального метанового двигателя, который мог бы обеспечить работу первой и второй ступени перспективной ракеты", - уточнил он, сделав акцент на том, что сейчас особенно важно отправить в разработку новое поколение ракет, которое также будет работать во всех существующих классах.
"Кислород-керосиновые двигатели, безусловно, должны быть заменены уже в ближайшей перспективе на новые работы, которые будут основаны на кислород-водороде и кислород-метане, то есть на сжиженном природном газе", - отметил Рогозин. "Это более простые решения, более дешевые, более надежные, - подчеркнул он. - Если и делать эту ракету, то надо делать ее на современном двигателе, а не на двигателе, которому 50 лет".
Сейчас же космическая отрасль оказалась на распутье и между Коллегией ВПК и руководством Роскосмоса по этому вопросу ведется "определенный спор". "Коллегия ВПК настаивает на немедленном принятии этих решений, которые направлены в будущее. Хочу сказать, что руководство воронежского предприятия меня сейчас активно поддержало. Я очень рад тому, что ветераны отрасли активно поддерживают современные подходы", - заключил Рогозин.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"