Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
И зачем тебе сладкий газ? Пить, чтоли?
от него горло не жжет

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
При нормальных давлениях кислый газ так же безопасен.
штуцер кислородного баллона жирными руками облапать... тоже безопасней?
а там и давления не большие и температура

Антикосмит

Чистый кислород вообще ядовит. Даже при атмосферном давлении дышать более газовой смесью в которой  более чем 70% кислорода опасно.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Leonar

#2043
ЦитироватьСтарый пишет:
При нормальных давлениях кислый газ так же безопасен.
Да, еще...
Если для кислого газа нам даже при нормальных давлениях тракт и лопатки турбины нужно чем нить покрывать инертным к кислороду, то для кислого ненадо, что делает автоматически технологичней и дешевле двигатель
Итого у нас одногоршковый двигатель мощностью аки протоновский будет стоить также примерно

Антикосмит

#2044
Кислый газ это залог использования драгметаллов в тракте двигателя. Так мы пресловутого Моська не заборем.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Leonar

да, главное в метановых рн не вздумать использовать двигатели с кислым газом и или газ-газ какой... с запредельными параметрами как мы любим
иначе нафиг оно и не надо станет акромя многоразовых рн (кои фиг его знает)

Asteroid

Фантазировать и экспериментировать на тему метана можно и нужно. Но следующую РН делать экспериментальной не дадут, по причине не удачи прошлого эксперимента...
==>[RU.SPACE Forever>

октоген

ЦитироватьСтарый пишет:
 Не впишется. Плотность килород-метанового топлива значительно ниже чем кислород-керосинового. Соответственно габарит возрастёт.
 Напряжённость двигателей никак не зависит от типа топлива.
Старый, метан позволяет на открытом цикле иметь УИ в районе 300-305-310 сек и горшок тонн на 500-600 из-за простоты смесеобразования. Уже одно это покрывает керосинки с 200 т горшками как бык овцу.  При этом надежность у метановика с открытым циклом будет как у паровоза. И не надо таких давлений на выходе из ТНА чтобы керосином, с его хреновыми охлаждающими свойствами, охладить горшок. А с плотностью проблем нет. Сейчас технологии фрезеровнаия вафли и алюминиево-литиевые сплавы делают стоимость кубометра объема бака не такой дорогой. Тем более что на 1 ст можно вообще повториь что Моськ сделал.

Denis Voronin

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Фантазировать и экспериментировать на тему метана можно и нужно. Но следующую РН делать экспериментальной не дадут, по причине не удачи прошлого эксперимента...
Прошлых экспериментов. Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам. Хотя есть ещё парк МБР, из которых путём обработки напильником делют лёгкие ракеты. Их тоже можно считать удачными.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что метан обладает всеми недостатками криогенного горючего но не обладает его достоинствами. Итого применяя метан конструкторы только создают проблемы заказчикам ракеты.
Есть и другие точки зрения - а) Маск  - семейство Рапторов; б) Безос - BE-4; в) ЕКА - заказывали КБХА 200-тонник; г) КБХА должен выдать на гора 85-тонник.
ЦитироватьСтарый пишет:
Не впишется. Плотность килород-метанового топлива значительно ниже чем кислород-керосинового. Соответственно габарит возрастёт.
Разница где то не более 20 процентов, удлинят бак горючего, возрастание массы бака компенсируется увеличением УИ с избытком - на форуме сравнение было и не раз.

Asteroid

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Прошлых экспериментов . Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам.
Зенит нельзя назвать неудачным, скорее ему не повезло: его производство оказалось разделено между двумя странами.
==>[RU.SPACE Forever>

Denis Voronin

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Прошл ых эксперимент ов . Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам.
Зенит нельзя назвать неудачным, скорее ему не повезло: его производство оказалось разделено между двумя странами.
Ну, морской старт не зашёл вроде бы по экономическим причинам?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Asteroid

По экономическим - не было необходимой частоты пусков.
==>[RU.SPACE Forever>

Denis Voronin

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
По экономическим - не было необходимой частоты пусков.
Ну и о чём это говорит?:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Asteroid

Это говорит только о степени экономической успешности проекта "Морской старт". К успешности Зенита как РН это имеет весьма отдалённое отношение.
==>[RU.SPACE Forever>

Искандер

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Прошл ых эксперимент ов . Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам.
Зенит нельзя назвать неудачным, скорее ему не повезло: его производство оказалось разделено между двумя странами.
Зенит совсем не оптимальная РН. Унификация с 1ст Энергии дала свои нюансы, поэтому и 2ст. с причудами и цена достаточно высокая.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt

Asteroid

ЦитироватьИскандер пишет:
Зенит совсем не оптимальная РН. Унификация с 1ст Энергии дала свои нюансы, поэтому и 2ст. с причудами и цена достаточно высокая.
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
==>[RU.SPACE Forever>

Штуцер

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
В какой?  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
В какой?  :)  
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Искандер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
В какой?

В этом  подвале  уже  давно живет другой человек, и вообще не бывает так, чтобы все стало, как было.
Но это не значит что все нужно делать в одной стране - Ариан один из примеров. Но тут даже на счет Байконура договорится не могут, поэтому пилят Восточный. Прелестно!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt