Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
И зачем тебе сладкий газ? Пить, чтоли?
от него горло не жжет

Leonar

ЦитироватьСтарый пишет:
При нормальных давлениях кислый газ так же безопасен.
штуцер кислородного баллона жирными руками облапать... тоже безопасней?
а там и давления не большие и температура

Антикосмит

Чистый кислород вообще ядовит. Даже при атмосферном давлении дышать более газовой смесью в которой  более чем 70% кислорода опасно.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Leonar

#2043
ЦитироватьСтарый пишет:
При нормальных давлениях кислый газ так же безопасен.
Да, еще...
Если для кислого газа нам даже при нормальных давлениях тракт и лопатки турбины нужно чем нить покрывать инертным к кислороду, то для кислого ненадо, что делает автоматически технологичней и дешевле двигатель
Итого у нас одногоршковый двигатель мощностью аки протоновский будет стоить также примерно

Антикосмит

#2044
Кислый газ это залог использования драгметаллов в тракте двигателя. Так мы пресловутого Моська не заборем.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Leonar

да, главное в метановых рн не вздумать использовать двигатели с кислым газом и или газ-газ какой... с запредельными параметрами как мы любим
иначе нафиг оно и не надо станет акромя многоразовых рн (кои фиг его знает)

Asteroid

Фантазировать и экспериментировать на тему метана можно и нужно. Но следующую РН делать экспериментальной не дадут, по причине не удачи прошлого эксперимента...
==>[RU.SPACE Forever>

октоген

ЦитироватьСтарый пишет:
 Не впишется. Плотность килород-метанового топлива значительно ниже чем кислород-керосинового. Соответственно габарит возрастёт.
 Напряжённость двигателей никак не зависит от типа топлива.
Старый, метан позволяет на открытом цикле иметь УИ в районе 300-305-310 сек и горшок тонн на 500-600 из-за простоты смесеобразования. Уже одно это покрывает керосинки с 200 т горшками как бык овцу.  При этом надежность у метановика с открытым циклом будет как у паровоза. И не надо таких давлений на выходе из ТНА чтобы керосином, с его хреновыми охлаждающими свойствами, охладить горшок. А с плотностью проблем нет. Сейчас технологии фрезеровнаия вафли и алюминиево-литиевые сплавы делают стоимость кубометра объема бака не такой дорогой. Тем более что на 1 ст можно вообще повториь что Моськ сделал.

Denis Voronin

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Фантазировать и экспериментировать на тему метана можно и нужно. Но следующую РН делать экспериментальной не дадут, по причине не удачи прошлого эксперимента...
Прошлых экспериментов. Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам. Хотя есть ещё парк МБР, из которых путём обработки напильником делют лёгкие ракеты. Их тоже можно считать удачными.
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Сергей

ЦитироватьСтарый пишет:
Потому что метан обладает всеми недостатками криогенного горючего но не обладает его достоинствами. Итого применяя метан конструкторы только создают проблемы заказчикам ракеты.
Есть и другие точки зрения - а) Маск  - семейство Рапторов; б) Безос - BE-4; в) ЕКА - заказывали КБХА 200-тонник; г) КБХА должен выдать на гора 85-тонник.
ЦитироватьСтарый пишет:
Не впишется. Плотность килород-метанового топлива значительно ниже чем кислород-керосинового. Соответственно габарит возрастёт.
Разница где то не более 20 процентов, удлинят бак горючего, возрастание массы бака компенсируется увеличением УИ с избытком - на форуме сравнение было и не раз.

Asteroid

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Прошлых экспериментов . Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам.
Зенит нельзя назвать неудачным, скорее ему не повезло: его производство оказалось разделено между двумя странами.
==>[RU.SPACE Forever>

Denis Voronin

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Прошл ых эксперимент ов . Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам.
Зенит нельзя назвать неудачным, скорее ему не повезло: его производство оказалось разделено между двумя странами.
Ну, морской старт не зашёл вроде бы по экономическим причинам?
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Asteroid

По экономическим - не было необходимой частоты пусков.
==>[RU.SPACE Forever>

Denis Voronin

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
По экономическим - не было необходимой частоты пусков.
Ну и о чём это говорит?:)
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Asteroid

Это говорит только о степени экономической успешности проекта "Морской старт". К успешности Зенита как РН это имеет весьма отдалённое отношение.
==>[RU.SPACE Forever>

Искандер

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
ЦитироватьDenis Voronin пишет:
Прошл ых эксперимент ов . Из удачного получилось две ракеты: Союз и Протон. Всё остальное как-то не зашло по разным причинам.
Зенит нельзя назвать неудачным, скорее ему не повезло: его производство оказалось разделено между двумя странами.
Зенит совсем не оптимальная РН. Унификация с 1ст Энергии дала свои нюансы, поэтому и 2ст. с причудами и цена достаточно высокая.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Asteroid

ЦитироватьИскандер пишет:
Зенит совсем не оптимальная РН. Унификация с 1ст Энергии дала свои нюансы, поэтому и 2ст. с причудами и цена достаточно высокая.
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
==>[RU.SPACE Forever>

Штуцер

ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
В какой?  :)
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Denis Voronin

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
В какой?  :)  
Кривыми должны быть извилины, а не руки.

Искандер

ЦитироватьDenis Voronin пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьАлександр Разоренов пишет:
Всё это можно было бы устранить в рамках модернизации, если бы его производство было локализовано в одной стране.
В какой?

В этом  подвале  уже  давно живет другой человек, и вообще не бывает так, чтобы все стало, как было.
Но это не значит что все нужно делать в одной стране - Ариан один из примеров. Но тут даже на счет Байконура договорится не могут, поэтому пилят Восточный. Прелестно!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.