Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Чтото я сомневаюсь что ТНА и КС рассчитанные на водород удастся заставить работать на чёмто другом.
Поэтому я и писал, что отрихтовали КС и ТНА.
С5.86 таким же путём рихтовали из КВД1.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
то есть в данном случае сложность должна повысить надёжность?
какая цена такого двигателя получается?
Обратитесь в бухгалтерию КБХА.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

космофан

а какая цена у РД0120?

Плейшнер

ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Чтото я сомневаюсь что ТНА и КС рассчитанные на водород удастся заставить работать на чёмто другом.
Поэтому я и писал, что отрихтовали КС и ТНА.
А как удалось почти вдвое поднять тягу? (Про РД-0164 пишут 340/390 тонн)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

TDMS

ЦитироватьПлейшнер пишет:
А как удалось почти вдвое поднять тягу? (Про РД-0164 пишут 340/390 тонн)
Так чем рихтовать)) . Если у нас два близких к РД 0120 по мощности ТНА, то и тяга поднимется не на 10%

Сам горшок в размерах не так уж и меняется, сопло тоже. Скорее головка другая и вся схема охлаждения и...

В общем тут от 0120 отсутсвие мандража на старте. Остальное "с глубокой переработкой"

Leonar

ЦитироватьTDMS пишет:
В общем тут от 0120
это мы посмотрели... поняли что это двигатель и когда то мы его сделали...
а давайте другой слепим

TDMS

ЦитироватьLeonar пишет:
а давайте другой слепим
Я не сомневаюсь в уровне квалификации Воронежцев. Учитывая их последние работы, в том числе и по метановой теме, они это могут. Вопрос думаю даже не в деньгах, а в том что им эту тему просто не отдадут. Как у ЦСКБ может ничего не получиться по новой ракете, так как дофига желающих присоединиться

pkl

ЦитироватьLeonar пишет:
Замысел...жестко закрепить камеры сгорания к газоводам, выкинуть нафиг карданы, сильфоны с большого двигателя, гидроприводы качания больших камер
А на выигрыш воткнуть четырехкамерный рулевой двигатель, если возможно закрытой схемы... модифицированного из четырехкамерного двигателя второй ступени
Ах, вон оно что... Как на "Союзе-2.1в"? Разумно. А в зенитовский старт это влезет?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитироватьpkl пишет:
А в зенитовский старт это влезет?
а есть чертежик старта и хвостовой части зенита? было тут как то

pkl

У меня нет.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

блин... а где то место  чем  ракета опирается на стартовый стол?  :oops:

Salo

#1771
ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьGlaurung пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Чтото я сомневаюсь что ТНА и КС рассчитанные на водород удастся заставить работать на чёмто другом.
Поэтому я и писал, что отрихтовали КС и ТНА.
А как удалось почти вдвое поднять тягу? (Про РД-0164 пишут 340/390 тонн)
С натяжкой это можно отнести к этому варианту РД0162:



Но потом концепция изменилась, после проработок под МРКС:



Потом был РД0164 форсированный относительно РД0162 примерно в 1,33 раза:


И наконец нынешний вариант, форсированный примерно в 1,66 раза относительно РД0162:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

#1772
ЦитироватьLeonar пишет:
Цитироватьpkl пишет:
А в зенитовский старт это влезет?
а есть чертежик старта и хвостовой части зенита? было тут как то
ЦитироватьLeonar пишет:
блин... а где то место чем ракета опирается на стартовый стол?  :oops:  
От Вована:
 
 
 
 
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Leonar

спасибо большое, то что надо
примерно так возможно?


основные камеры, ввиду будущего отсутствия качания у них , в кучу собираем
и малые камеры рулевых...

крышку днища ниже опустить к срезу сопла, чтоб как тут примерно было


только вот загадка куда ТНА рулевых деть...

Leonar

Цитироватьpkl пишет:
А в зенитовский старт это влезет?
а вообще возможно и шире сделать... в виде наплывов

космофан

ЦитироватьSalo пишет:
Но потом концепция изменилась, после проработок под МРКС:
и почему отказались от 200 тонного варианта?

Salo

Потому что для Союза-5 маловат.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Alex_II

ЦитироватьSalo пишет:
Потому что для Союза-5 маловат.
А поставить пару штук? Не влезают или все равно мало?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

космофан

ЦитироватьЕще в 1998 г. на выставке «Двигатель-98» представители сегодняшнего «Кузнецова» заявляли, что прорабатывается вопрос о переделке двигателя НК-33 под метан. В настоящее время с началом работ по «Союзу-5» этот вопрос стал актуальным. Применение в «Союзе-5» двигателей РД-0162/0164 не является оптимальным в техническом и в организационном плане.
видимо Ирина из Самары вкурсе, что РД-0162/0164 это переделка из РД-0120

Большой

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьЕще в 1998 г. на выставке «Двигатель-98» представители сегодняшнего «Кузнецова» заявляли, что прорабатывается вопрос о переделке двигателя НК-33 под метан. В настоящее время с началом работ по «Союзу-5» этот вопрос стал актуальным. Применение в «Союзе-5» двигателей РД-0162/0164 не является оптимальным в техническом и в организационном плане.
видимо Ирина из Самары вкурсе, что РД-0162/0164 это переделка из РД-0120
Какая Ирина? Ссылка?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...