Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

Цитатакосмофан котофеич пишет:
эти цифры говорят о том что степень расширения РД-0120 можно было еще увеличить, но тогда бы упала тяга у земли, выбрали оптимум
ведь при старте Энергии, тяга РД-0120 была 100%
Она и так упала, с 200 до 156 тс.
У земного сопла РД-170 геометрическая степень расширения 37, при том, что давление в КС у него на 15% выше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Однако космофан оказался ни ухом ни рылом в двигателях. Занятненько...
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

космофан

29.12.2015 01:11:59 #1802 Последнее редактирование: 28.12.2015 22:12:47 от космофан котофеич
ЦитатаСтарый пишет:
УИ РД-0120 у земли 335 сек, в вакууме - 455 сек. Угадайте: чем добирается 120 секунд?
чем? просветите
ЦитатаСтарый пишет:
Давление, кстати, у РД-0120 - 220 атм. Лишь на четверть больше чем у НК.
на четветь, 21.9/14.57, в полтора раза выше, лгут?
74 атм разница, ах да копейки  :)

Salo

Цитатакосмофан котофеич пишет:
чем? просветите
"Сама, сама, сама..."
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

космофан

29.12.2015 01:27:02 #1804 Последнее редактирование: 28.12.2015 22:30:59 от космофан котофеич
ЦитатаSalo пишет:
Она и так упала, с 200 до 156 тс.
так я и говорю что РД-0120 работает с земли, поэтому и упала, поэтому степень расширения ограничили ограничили 86, а запускайся РД-0120 на второй ступени могли бы сделать больше. или Вы видите какие-то принципиальные ограничения?

Старый

Цитатакосмофан котофеич пишет:  поэтому степень расширения ограничили ограничили 86, а запускайся РД-0120 на второй ступени могли бы сделать больше. или Вы видите какие-то принципиальные ограничения?
На НК-15В запускающемся в вакууме значит ограничили 70-ю, а на РД-0120 - никаких ограничений? ;)
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

космофан

29.12.2015 01:37:49 #1806 Последнее редактирование: 28.12.2015 22:40:37 от космофан котофеич
ЦитатаСтарый пишет:
Цитатакосмофан котофеич пишет: поэтому степень расширения ограничили ограничили 86, а запускайся РД-0120 на второй ступени могли бы сделать больше. или Вы видите какие-то принципиальные ограничения?
На НК-15В запускающемся в вакууме значит ограничили 70-ю, а на РД-0120 - никаких ограничений?  ;)  
Вы видите какие-то принципиальные ограничения дальнейшего расширения сопла у РД-0120, если бы он запускался в вакууме?

Salo

Цитатакосмофан котофеич пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Она и так упала, с 200 до 156 тс.
так я и говорю что РД-0120 работает с земли, поэтому и упала, поэтому степень расширения ограничили ограничили 86, а запускайся РД-0120 на второй ступени могли бы сделать больше. или Вы видите какие-то принципиальные ограничения?
РД0120 не мог запускаться в вакууме. Поэтому пошли на потерю импульса и тяги на атмосферном участке полёта, обеспечив высокий импульс в вакууме. А ограничение простое: двухэтажный двигатель сразу станет трёхэтажным, а их на ступени четыре штуки. 8)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Цитатакосмофан котофеич пишет: 
Вы видите какие-то принципиальные ограничения дальнейшего расширения сопла у РД-0120, если бы он запускался в вакууме?
Конечно. Причём не только я но и те кто конструировал НК-15В или вот РД-0210/211 для второй ступени Протона. Или вот Глушко, РД-252 для второй ступени Циклона. К-т расширения вы не поверите - всего то 46. А все запускаются в вакууме. Вы не видите причин для таких ограничений?
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

космофан

29.12.2015 02:12:05 #1809 Последнее редактирование: 28.12.2015 23:13:52 от космофан котофеич
ЦитатаСтарый пишет:
Цитатакосмофан котофеич пишет:
Вы видите какие-то принципиальные ограничения дальнейшего расширения сопла у РД-0120, если бы он запускался в вакууме?
Конечно. Причём не только я но и те кто конструировал НК-15В или вот РД-0210/211 для второй ступени Протона. Или вот Глушко, РД-252 для второй ступени Циклона. К-т расширения вы не поверите - всего то 46. А все запускаются в вакууме. Вы не видите причин для таких ограничений?
мастерски ушёл от ответа  :D  
ЦитатаСтарый ни ухом ни рылом
ЦитатаSalo пишет:
А ограничение простое: двухэтажный двигатель сразу станет трёхэтажным, а их на ступени четыре штуки.  8)  
ну с чего и начинали, согласен  :)

Старый

Цитатакосмофан котофеич пишет:
ЦитатаСтарый пишет:
Цитатакосмофан котофеич пишет:
Вы видите какие-то принципиальные ограничения дальнейшего расширения сопла у РД-0120, если бы он запускался в вакууме?
Конечно. Причём не только я но и те кто конструировал НК-15В или вот РД-0210/211 для второй ступени Протона. Или вот Глушко, РД-252 для второй ступени Циклона. К-т расширения вы не поверите - всего то 46. А все запускаются в вакууме. Вы не видите причин для таких ограничений?
мастерски ушёл от ответа  :D  
Естественно. Образование нынче стОит дорого. 
Я то вижу и знаю какие ограничения, а вот вы то? Вы ж взялись доказывать что их нет. 
1. Ангара - единственный в истории мировой космонавтики случай когда новая ракета по всем параметрам хуже старой. (с) Старый Ламер
2. Всё что связано с Ангарой подчинено единственной задаче - выкачать из бюджета и распилить как можно больше денег.
3. Ангара и Омск созданы друг для друга!.

Salo

Цитатакосмофан котофеич пишет:
ну с чего и начинали, согласен
Про трёхэтажный Вы ничего не говорили. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

pkl

29.12.2015 01:21:11 #1812 Последнее редактирование: 29.12.2015 00:27:22 от pkl
ЦитатаLeonar пишет:
Цитатаpkl пишет:
А в зенитовский старт это влезет?
а вообще возможно и шире сделать... в виде наплывов
Главное, что туда большой однокамерный двигатель помещается. Ну и диаметр ракеты, видимо, тоже можно увеличить. Всё упирается в деньги! И время
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Leonar

Цитатаpkl пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
Цитатаpkl пишет:
А в зенитовский старт это влезет?
а вообще возможно и шире сделать... в виде наплывов
Главное, что туда большой однокамерный двигатель помещается. Ну и диаметр ракеты, видимо, тоже можно увеличить. Всё упирается в деньги! И время
Диаметр вопрос до 4.1, а двигатель не одногоршковый

Bell

29.12.2015 17:23:05 #1814 Последнее редактирование: 29.12.2015 18:31:59 от Bell
Цитатакосмофан котофеич пишет:
ЦитатаSalo пишет:
Цитатакосмофан котофеич пишет:
РД-0120 тоже можно насадку поставить, тогда он этих гигантов переплюнет  :)  
Вся прелесть в том, что он уже стоит.  8)  
стоит земной, так как от земли работал, в отличии от НК-15В
На РД0120 высотное сопло. Сопло, которое оптимально на большой высоте, при низком внешнем давлении. Не вакуумное, но и никак не земное.
Он работал с земли вынужденно, в неоптимальном режиме, с большим перерасширением, с большой потерей тяги и у.и.
Выбор геометрии сопла (степени расширения, диаметра, длины и т.п.) - сложная задача оптимизации всей РН, с учетом работы ступеней на всем АУТ, особенно для ДУ второй ступени, работающей с земли до окончания выведения.

Поэтому, возвращаясь к "насадку" - заметной пользы он не даст, поскольку сопло и так уже близко к вакуумному (не бесконечному, а технически достижимому).
Наоборот, если бы вы реально знали вопрос, о котором взялись рассуждать, то вам было бы известно, что конкретно для РД0120 прорабатывались варианты снижения высотности сопла и изменения степени расширения, для повышения эффективности двигателя. Они влекли за собой существенное усложнение конструкции, а там перестройка, развал, бабла нет и все такое...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитатаLeonar пишет:
спасибо большое, то что надо
примерно так возможно?
Нет, там между камерами ТНА.



Ну и эта, чисто логически, не вникая в конструкцию... неужели сложно догадаться, что разработчики изначально старались уменьшить размеры двигателя? И раз меньше не вышло, то видимо есть на то причины  :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Leonar

ЦитатаBell пишет:
ЦитатаLeonar пишет:
спасибо большое, то что надо
примерно так возможно?
Нет, там между камерами ТНА.
 


Ну и эта, чисто логически, не вникая в конструкцию... неужели сложно догадаться, что разработчики изначально старались уменьшить размеры двигателя? И раз меньше не вышло, то видимо есть на то причины  :)
Ну как бы да...есть тна, причины сопла свести еще ближе из-за их нужности качания, а если убрать функцию?
А тна рулевика между соплами основными ниже основного тна?
Есть у вас чертежик рд 170, я не нашел к сожалению точнее посмотреть сколько там место?

Bell

ЦитатаLeonar пишет:
сопла свести еще ближе из-за их нужности качания, а если убрать функцию?
Ниче не даст. Сопла качаются синхронно и не мешают друг другу. Зазор на срезе и так уже минимальный.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Bell

ЦитатаLeonar пишет:
Есть у вас чертежик рд 170, я не нашел к сожалению точнее посмотреть сколько там место?
тут можно цифры взять и посчитать http://lpre.de/energomash/RD-170/index.htm
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Leonar

ну и ладно...место между ними то есть :-) тна маленький можно воткнуть?