Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дмитрий В.

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Цитироватьмасса Delta-IV Medium всего 249 тонн, всякие ребра жескости требуют меньших нагрузок, поэтому легче и всё благодаря водороду
кто не верит может проверить или найти пример ракеты с меньшей массой и более высокой плотностью компонентов с полезным грузом таким же как у Delta-IV Medium в 9 тонн.  ;)
А теперь сравните массу конструкции и стоимость, например с Atlas V 401 ;)
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

космофан

#1401
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Цитироватьмасса Delta-IV Medium всего 249 тонн, всякие ребра жескости требуют меньших нагрузок, поэтому легче и всё благодаря водороду
кто не верит может проверить или найти пример ракеты с меньшей массой и более высокой плотностью компонентов с полезным грузом таким же как у Delta-IV Medium в 9 тонн.  ;)  
А теперь сравните массу конструкции и стоимость, например с Atlas V 401  ;)  
ok давайте сравним
Atlas V  334 т  ПН 9,8 т
Delta IV 249 тонн  ПН 9,4 т

не хочется высчитывать массу конструкции, разница в массе 85 тонн, нетак уж мало для 400 кг в разнице ПН

Frontm

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А теперь сравните массу конструкции и стоимость.
ok давайте сравним
334 т 9,8 т
249 т 9,4 т
))))

Плейшнер

Фан, не могли бы Вы пойти в другую тему и там доказывать что пуд чугуна тяжелее пуда алюминия.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

космофан

#1404
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Фан, не могли бы Вы пойти в другую тему и там доказывать что пуд чугуна тяжелее пуда алюминия.
мог бы и пойти, но мы же в этой теме обсуждаем что лучше делать Союз-5 или Союз-5В
что лучше  метан или водород для двигателя первой ступени, из сравнения
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Atlas V 334 т  ПН 9,8 т
Delta IV 249 т ПН 9,4 т
delta-iv имеет меньшую массу значит требуется меньше тяги для двигателя первой ступени или нет?
двигатель на водороде надёжней чем рд-180 да/нет?
тягу водородного движка открытой схемы поднимать легче чем метана?

я же по теме общаюсь, зачем мне куда-то идти? может иногда неправ, но узнаю где неправ  :oops:

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет: 
ok давайте сравним
Atlas V 334 т ПН 9,8 т
Delta IV 249 тонн ПН 9,4 т
Маленькая деталь: у Атласа-5 400-й серии ограничение максимальной массы ПН по прочности Центавра.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
я же по теме общаюсь, зачем мне куда-то идти?
Слова Кирилина:
ЦитироватьОтличительная особенность "Союза-5" — использование в качестве горючего сжиженного природного газа (СПГ)

Заведите тему Союз-5В
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Дмитрий В.

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Цитироватьмасса Delta-IV Medium всего 249 тонн, всякие ребра жескости требуют меньших нагрузок, поэтому легче и всё благодаря водороду
кто не верит может проверить или найти пример ракеты с меньшей массой и более высокой плотностью компонентов с полезным грузом таким же как у Delta-IV Medium в 9 тонн.  ;)  
А теперь сравните массу конструкции и стоимость, например с Atlas V 401  ;)  
ok давайте сравним
Atlas V 334 т ПН 9,8 т
Delta IV 249 тонн ПН 9,4 т

не хочется высчитывать массу конструкции, разница в массе 85 тонн, нетак уж мало для 400 кг в разнице ПН
Между тем, стоимость производства определяется в первую очередь массой конструкции.
Так вот у Дельты-4М (без СТУ) масса конструкции - около 31,7 т (вместе с ГО).
У Атласа-5 401 - примерно 26 т.
 
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ok давайте сравним
Atlas V 334 т ПН 9,8 т
Delta IV 249 тонн ПН 9,4 т
Маленькая деталь: у Атласа-5 400-й серии ограничение максимальной массы ПН по прочности Центавра.
Какие ограничения? Он считает что 334 тонны это масса _конструкции_ Атласа! :)

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет: 
Какие ограничения? Он считает что 334 тонны это масса _конструкции_ Атласа!  :)
Ну подумаешь - посчитал топливо как конструкцию. И чего до человека докапываться? Он же не со зла... :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
Какие ограничения? Он считает что 334 тонны это масса _конструкции_ Атласа!  :)  
Ну подумаешь - посчитал топливо как конструкцию. И чего до человека докапываться? Он же не со зла...  :)
Вот и я говорю. Чего докапываться с ограничениями прочности если все _так_ запущено...

космофан

ЦитироватьApollo13 пишет:
Какие ограничения? Он считает что 334 тонны это масса _конструкции_ Атласа!  :)
зачем вы на меня наговариваете, я привёл массу ракет, массу топливав вычитывать не стал очём написал
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Так вот у Дельты-4М (без СТУ) масса конструкции - около 31,7 т (вместе с ГО).
У Атласа-5 401 - примерно 26 т.
правильно, но ведь масса дельты меньше получается, значит требуется двигатель меньшей тяги?

Старый

ЦитироватьApollo13 пишет: 
Вот и я говорю. Чего докапываться с ограничениями прочности если все _так_ запущено...
Просто некоторые могут подумать что у Атласа силёнок не хватает больше 9 тонн поднять. А у него силёнок есть, просто кости ломаются...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

космофан

#1413
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Заведите тему Союз-5В
здесь уже и так столько тем, зачем засорять форум, ведь мы же и про метан тоже говорим.
ЦитироватьСтарый пишет:
Маленькая деталь: у Атласа-5 400-й серии ограничение максимальной массы ПН по прочности Центавра.
такие тонкости пока не в счёт, пытаюсь понять что лучше на первой ступени метановый или водородный двигатель, ведь раз масса "водородной" ракеты меньше, то и двигатель первой ступени нужно меньшей тяги?

Apollo13

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Цитироватьмасса Delta-IV Medium всего 249 тонн, всякие ребра жескости требуют меньших нагрузок, поэтому легче и всё благодаря водороду
кто не верит может проверить или найти пример ракеты с меньшей массой и более высокой плотностью компонентов с полезным грузом таким же как у Delta-IV Medium в 9 тонн.  ;)  
А теперь сравните массу конструкции и стоимость, например с Atlas V 401  ;)  
ok давайте сравним
Atlas V 334 т ПН 9,8 т
Delta IV 249 тонн ПН 9,4 т

не хочется высчитывать массу конструкции, разница в массе 85 тонн, нетак уж мало для 400 кг в разнице ПН
Жалко нет смайлика facepalm.jpg :(

Плейшнер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Заведите тему Союз-5В
здесь уже и так столько тем, зачем засорять форум, ведь мы же и про метан тоже говорим.
Понятно, так и думал, что с вами нельзя разговаривать как с обычным человеком
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

Цитироватькосмофан котофеич пишет: 
такие тонкости пока не в счёт, пытаюсь понять что лучше на первой ступени метановый или водородный двигатель, ведь раз масса "водородной" ракеты меньше, то и двигатель первой ступени нужно меньшей тяги?
Злые языки говорят что на первой ступени лучше керосин.  А совсем злые - что твёрдое топливо. И что тяга двигателя здесь - последнее что учитывается.
А водород лучше на разгонных блоках. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Apollo13

ЦитироватьСтарый пишет:
Злые языки говорят что на первой ступени лучше керосин.А совсем злые - что твёрдое топливо.
У меня давно есть чувство, что при одинаковой массе конструкции самая мощная первая ступень получится на вонючке. Возможно даже будет мощнее чем ТТУ.

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватькосмофан котофеич пишет:
такие тонкости пока не в счёт, пытаюсь понять что лучше на первой ступени метановый или водородный двигатель, ведь раз масса "водородной" ракеты меньше, то и двигатель первой ступени нужно меньшей тяги?
Злые языки говорят что на первой ступени лучше керосин. А совсем злые - что твёрдое топливо. И что тяга двигателя здесь - последнее что учитывается.
А водород лучше на разгонных блоках.
А добрые языки говорят, что на первой лучше что-то углеводородное (керосин, СПГ), а на второй и РБ - водород.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плейшнер

Цитироватькосмофан котофеич пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
с ЖВ очень многие простые и дешевые вещи становятся очень сложными и дорогими.
чисто технологически.
основных исходных причины две - температура и плотность. ну и еще кое какие, в меньшей степени
низкая плотность этоже хорошо ракета легче будет
Как нам повезло оказывается, а то вдруг плотность ЖВ была бы в 10 раз больше
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!