Союз-СПГ / Амур-СПГ

Автор Salo, 09.09.2013 13:50:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Glaurung

ЦитироватьПлейшнер пишет:
0,6 означает что из 10 аварий двигателя в 4 случаях не удастся вовремя выключить двигатель
Вот в этом и заключается главное лукавство. Этот коэффициент - производное от многих параметров, как-то время обработки сигнала от датчиков, время обработки алгоритмов (и не факт, что полученный набор параметров будет укладываться в алгоритм), время работы аварийной автоматики и т.п. А время развития аварии от всего этого не зависит.НЯП когда КБХА с НПОЭМ писали алгоритмы для САЗ никто из них указанного коэффициента не использовал.
ЗЫ. Если не сложно, можете ссылку на файл с упоминаемым диссером кинуть? Неплохо бы ознакомиться.

Плейшнер

ЦитироватьGlaurung пишет:
Если не сложно, можете ссылку на файл с упоминаемым диссером кинуть? Неплохо бы ознакомиться.
Обратитесь к Salo, 
в некотором роде все "права" у него :)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Давайте сравним три разные схемы двигателей но не по УИ (больших, принципиальных отличий там не получим, там все в пределах 5%) а по надежности:
Для меня выбор очевиден.
Выбор исходя из таблицы с произвольными неизвестно откуда полученными данными которые вполне могут оказаться данными на заданную тему.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Выбор исходя из таблицы с произвольными неизвестно откуда полученными данными которые вполне могут оказаться данными на заданную тему.
Надежда на то что все-таки диссертация, а не статья в журнале, защиту проходит.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Для открытой схемы пустяк - секунд 5 максимум. Но зачем? Помимо снижения УИ получим бОльшие размеры и массу двигателя.
А что со сложностью и стоимостью?
 На сколько, кстати, вырастут масса и размер? Ато сравнение РД-0110 и РД-0124 както не свидетельствует о снижении массы при замкнутой схеме.
ЦитироватьТем более 250 атм в открытой схеме достигаются безо всякой напряженности параметров ТНА.

А за счёт чего? Нет ли противоречия с законом сохранения энергии?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Выбор исходя из таблицы с произвольными неизвестно откуда полученными данными которые вполне могут оказаться данными на заданную тему.
Надежда на то что все-таки диссертация, а не статья в журнале, защиту проходит.

Участники защиты не могут перепроверить данные автора.
А вобще у нас и не только у нас случаются такие диссертации что лучше б их не было.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьПлейшнер пишет:
Для открытой схемы пустяк - секунд 5 максимум. Но зачем? Помимо снижения УИ получим бОльшие размеры и массу двигателя.
А что со сложностью и стоимостью?
 На сколько, кстати, вырастут масса и размер? Ато сравнение РД-0110 и РД-0124 както не свидетельствует о снижении массы при замкнутой схеме. 
Подождите, я все время говорю об открытой схеме. При снижении давления с 250 до 125 УИ упадет на 5 сек. и одновременно увеличится масса и размеры двигателя.


ЦитироватьСтарый пишет:
Ато сравнение РД-0110 и РД-0124 както не свидетельствует о снижении массы при замкнутой схеме.
Так и есть. У дв. открытой схемы масса меньше 


ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьТем более 250 атм в открытой схеме достигаются безо всякой напряженности параметров ТНА.

А за счёт чего? Нет ли противоречия с законом сохранения энергии?
Можно пропустить через турбину небольшое количество горячего газа, а можно большое количество более холодного, все в наших руках.
К тому же давление топлива за насосами в открытой схеме требуется вдвое ниже чем в закрытой
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

#1307
ЦитироватьСтарый пишет:
На сколько, кстати, вырастут масса и размер?
размер камеры  как-то так:

или даже так (сопла "поземнее")
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

TDMS

Пока очень грубая табличка для некоторого подобия Союза-5. Участники - метановые маршевые двигатели первой ступени тягой 340тс:
1. Двигатель открытой схемы 125 атм. УИ 300/340
2. Двигатель открытой схемы 250 атм. УИ 310/345
3. Двигатель закрытой схемы УИ 325/355

Если не нравятся параметры, можно изменить. Грузоподъемность на 200х200 51,6:
1. 7900кг
2. 8250 кг
3. 8900кг

Никакие другие параметры ракеты кроме импульса больше не менялись.

Плейшнер

ЦитироватьTDMS пишет:
Пока очень грубая табличка для некоторого подобия Союза-5. Участники - метановые маршевые двигатели первой ступени тягой 340тс:
1. Двигатель открытой схемы 125 атм. УИ 300/340
2. Двигатель открытой схемы 250 атм. УИ 310/345
3. Двигатель закрытой схемы УИ 325/355

Если не нравятся параметры, можно изменить. Грузоподъемность на 200х200 51,6:
1. 7900кг
2. 8250 кг
3. 8900кг

Никакие другие параметры ракеты кроме импульса больше не менялись.
Ваши расчеты только подтверждают, что УИ меняется не принципиально, и становятся важны также другие параметры двигателей: надежность, стоимость, размеры/масса.
А по совокупности всех 4-х параметров имхо выигрывает двигатель №2
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьTDMS пишет:
Пока очень грубая табличка для некоторого подобия Союза-5. Участники - метановые маршевые двигатели первой ступени тягой 340тс:
1. Двигатель открытой схемы 125 атм. УИ 300/340
2. Двигатель открытой схемы 250 атм. УИ 310/345
3. Двигатель закрытой схемы УИ 325/355

А закрытой схемы  какое давление? Какой будет УИ при 125 и 250 атм?
Чтото мне кажется странным что закрытая схема добавляет всего 15-20 сек УИ в т.ч. на земле.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
На сколько, кстати, вырастут масса и размер?
размер камеры как-то так:
 
или даже так (сопла "поземнее" ;)
А что оказывается в действительности на примере РД-0110/0124, РД-111/170 и РД-216/253?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

ЦитироватьGlaurung пишет:
ЗЫ. Если не сложно, можете ссылку на файл с упоминаемым диссером кинуть? Неплохо бы ознакомиться.
Киньте мыло в личку - сброшу файл.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

TDMS

ЦитироватьПлейшнер пишет:
Ваши расчеты только подтверждают, что УИ меняется не принципиально, и становятся важны также другие параметры двигателей: надежность, стоимость, размеры/масса.
А по совокупности всех 4-х параметров имхо выигрывает двигатель №2
Стоп. Это не расчеты. Это эмпирика, требующая уточнения. Расчеты только по ракете в спредшите.
ЦитироватьСтарый пишет:
А закрытой схемыкакое давление? Какой будет УИ при 125 и 250 атм?
Чтото мне кажется странным что закрытая схема добавляет всего 15-20 сек УИ в т.ч. на земле.
160 для рд-0162 и 321/356с. Я исходил из условного двигателя с давлением порядка 200атм

TDMS

ЦитироватьTDMS пишет:
160 для рд-0162 и 321/356с.
Для расчетного РД-192 на 250атм 327/356с

TDMS

Для двигателя открытой схемы на 250 атм я исхожу из данных по расчетному РД-192.3 (311/341) и возможности изменения состава смеси. Если это не нравится, можно уменьшить пустотный импульс. Для 150 атм также есть расчетные аналоги, но достоверность данных по ним ещё ниже. так что по поводу 300с - могу поправить. Но не они решают. Расчеты по ракете показывают, что несколько важнее пустотный импульс.

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
Чтото мне кажется странным что закрытая схема добавляет всего 15-20 сек УИ в т.ч. на земле.
В открытой схеме мимо основной камеры утекает 3-5% топлива, примерно такое же падение УИ по сравнению  с закрытой схемой. (при одинаковом давлении)
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Плейшнер

ЦитироватьСтарый пишет:
УИ в т.ч. на земле.
Большое давление самым положительным образом влияет на земной УИ. 
Например , земное сопло рассчитывается на давление на срезе 0,4 атм. У одного двигателя в камере 125, у другого 250. Ясно что у второго степень расширения больше.
Не надо греть кислород!
Я не против многоразовых ракет, я за одноразовые!

Старый

ЦитироватьTDMS пишет: 
160 для рд-0162 и 321/356с. Я исходил из условного двигателя с давлением порядка 200атм
Итого при закрытой схеме и 120 атм УИ будет больше чем при открытой и 250 атм?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьПлейшнер пишет: 
Большое давление самым положительным образом влияет на земной УИ.
Конечно! Но так ли это важно? Много ли двигатель работает у земли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер