SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Интересно, почему такое мнение. Субъективная экспертная оценка? На чём основано мнение, так сказать?
При приводнении дефектация убьет экономическую сторону затеи. При приземлении системы стабилизации и гашения удара будут очень дороги . Вот и все Маск ведь коммерсант прежде всего и флаговтыки его вряд ли интересуют.
Если действовать правильно - не убъет. Первых можно возить в "одноразовом варианте", по возможности повторно используя Драконы в качестве Драконлабов - для беспилотных автономных полетов, а на заработанные деньги работать над посадкой на сушу и полноценным многоразовым вариантом. При показанной Маском эффективности работы - задача вполне решаемая. Время потребует, не спорю.
     
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
Все факторы имеют место, по-моему. Другое дело - насколько дешевле получается делать ракеты в 2010 по сравнению с 1965. Видно, например, что Мерлины по УИ в подмётки не годятся протоновским - но также есть ощущение, что в целом, может быть, Мерлины более выгодны, чем РД-253.
Ну и чего Вы сказали ? Есть ощущение , тогда креститесь . Вам ТТХ не хватает движков . Чего выдумывать еще?
Блин вот слепая тетеря. Вам четко сказали, что смотреть сейчас нужно на экономическую эффективность, а вы опять про ТТХ. Да насрать на них тысячу раз!
     
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
То есть - насколько именно оптимизировано производство? Тут и однотипные блоки, и равные диаметры, и одни и те же практически двигатели, и вышеупомянутая электроника с кабелями, и стартовые комплексы попроще - не тюльпаны, во всяком случае.
Вы заявляете о прорыве аля Маск , все эти вещи Вами описанные известны любому технологу конструктору на любом заводе . Оснастка должна быть дешёвой и малочисленной , а конструкция универсальной
Ну и где эта конструкция? Вот каждый технолог-конструктор знает, а делает иначе. Например, все делают платформы спутников, каждый - свою, а вот целевую аппаратуру не делает никто. И все сидят с раскрытыми ртами - Денег Дайте!
     
Цитироватьsupermen пишет:
Цитироватьavmich пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
А бездельники реально существуют. Посмотрите на работу РККЭ.....
Да ландо , чего опыт работы есть ???
Представьте себе , есть опыт работы с ними . Дураков и бездельников я там не встретил , может прячут конечно .
Наверно прячутся. Изображают бурную деятельность, рисуют полеты к Луне восьмипуском.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


igorvs

Очень интересная статья про Bigelow Aerospace и SpaseX
http://www.nasaspaceflight.com/2014/02/affordable-habitats-more-buck-rogers-less-money-bigelow/

supermen

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьВиктор Хартов говорит:
На нашем предприятии в 2010 году, когда я начал здесь работать, одновременно вели пять линий бортовых комплексов управления для разных спутников — ничего общего, приборов общих нет, математики общей, ничего. Полетели, нормальный летный опыт получили. Но никакой ценности этот опыт для «Фобоса» не имел. Там совсем другая техника. И в результате мы получили несчастный случай.
Вот пришел нормальный управленец, и сразу увидел проблему! 
Да че сказки рассказывает. Все это байки типа смотрите какой был предшественник идиот и какой я красавец . Во-первых головное предприятие само почти не делает приборов как правило , есть кооперация смежников . И что у него там было 5 коопераций ?? Бред это . А если Хартов такой наш русский Маск и все делает сам , то почему он умудрился сделать пять разных систем ? Это невозможно, люди так не делают , даже если сильно сильно хотят , либо одна только под видом пяти была с разными индексами . А вообще я не понимаю слова вести , есть слово разработать , а что такое вести ? Скорее всего было 4 бумажных аппарата и 1 настоящий (Фобос). Так что лучше бы молчал совсем спаситель сибирский, и том как он иностранный локатор вести будет . Ведун блин.[IMG] 
ЦитироватьНу, Маска-то вполне устраивает. А меня нет. И Поповкин, в свое время, говорил, что европейцев интересуют малые посещаемые станции (а к ним еще и летать надо!)....
Опять мнение специалиста:

ЦитироватьВиктор Хартов говорит:
Если судить с моего уровня, то эта тенденция вынужденная, но правильная. Допустим, звездный прибор у нас в стране делают пять фирм, они штучные образцы, только для внутреннего рынка. Их спрашивают: «Почему вы не поставляете на Запад?» Они отвечают: «А кто купит там?». Но почему мы тогда должны у них покупать, если у нас спутник должен быть мирового уровня?
http://izvestia.ru/news/559317#ixzz2sf3ld92K 
Вот Вам и пример в конец зажравшегося кота , который совсем свое с государственным перепутал . Вот в таких главных и есть наша проблема.
ЦитироватьИ для нового транспортного корабля клиенты давно бы нашлись. Давно можно было сделать выводимую в потоке легкую одноразовую капсулу, и на той же РН Союз возить в космос шестерых. Вон сколько лет у Бигелоу завод модулей для орбитальных станций простаивает. Да и без него свою КОС вполне могли сделать, и возить и туристов. и космонавтов других стран. А вместо этого мы уже скоро пятнадцать лет в огрызке ютимся и планы развешивания орбитальных станций по СС рисуем, да числом видимых в ультрафиолете галактик хвастаемся.
Бигелоу капец . Признайте уже.
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Valerij

Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьВиктор Хартов говорит:
На нашем предприятии в 2010 году, когда я начал здесь работать, одновременно вели пять линий бортовых комплексов управления для разных спутников — ничего общего, приборов общих нет, математики общей, ничего. Полетели, нормальный летный опыт получили. Но никакой ценности этот опыт для «Фобоса» не имел. Там совсем другая техника. И в результате мы получили несчастный случай.
Вот пришел нормальный управленец, и сразу увидел проблему!
Да че сказки рассказывает. Все это байки типа смотрите какой был предшественник идиот и какой я красавец . Во-первых головное предприятие само почти не делает приборов как правило , есть кооперация смежников . И что у него там было 5 коопераций ?? Бред это .
Да, бред. Но было именно так, и во многом продолжается (в масштабах отрасли) до сих пор. И на форуме есть отдельная тема, называется "НПО имени С.А.Лавочкина при Викторе Хартове", http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum14/topic10453/
Почитайте, полезно. Там все это описано, и не Виктором Хартовым. Так что это вы, а не я, плохо знаете ситуацию в отрасли.
   
Цитироватьsupermen пишет:
А если Хартов такой наш русский Маск и все делает сам , то почему он умудрился сделать пять разных систем ?
Вы знаете о том, что Хартов относительно недавно пришел на Лавочкина, но предпочитаете его обвинять в грехах предшественников....
   
Так что ваше неприятие идет вовсе не из-за того, что я или Маск не имеем опыта работы в отрасли. Основа вашего неприятия - "Пришли чужаки, и взбаламутили болото. А нам так сладко спалось"....
   
Цитироватьsupermen пишет:
Это невозможно, люди так не делают , даже если сильно сильно хотят , либо одна только под видом пяти была с разными индексами . А вообще я не понимаю слова вести , есть слово разработать , а что такое вести ? Скорее всего было 4 бумажных аппарата и 1 настоящий (Фобос). Так что лучше бы молчал совсем спаситель сибирский, и том как он иностранный локатор вести будет . Ведун блин.
Чтож тогда Лавочкин лежал при смерти, когда Хартов на него пришел? В вашем варианте ему за одну работу пять раз заплатили.
   
И, кстати, в масштабах отрасли так и продолжается до сих пор. Сколько у нас спутниковых платформ? А ведь вы правильно говорите - всем понятно, что бред это!
   
Цитироватьsupermen пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Ну, Маска-то вполне устраивает. А меня нет. И Поповкин, в свое время, говорил, что европейцев интересуют малые посещаемые станции (а к ним еще и летать надо!)....
Опять мнение специалиста:
ЦитироватьВиктор Хартов говорит:
Если судить с моего уровня, то эта тенденция вынужденная, но правильная. Допустим, звездный прибор у нас в стране делают пять фирм, они штучные образцы, только для внутреннего рынка. Их спрашивают: «Почему вы не поставляете на Запад?» Они отвечают: «А кто купит там?». Но почему мы тогда должны у них покупать, если у нас спутник должен быть мирового уровня?
Вот Вам и пример в конец зажравшегося кота , который совсем свое с государственным перепутал . Вот в таких главных и есть наша проблема.
В каком месте он перепутал свой карман с государственным? У вас есть доказательства? Он дело говорит.
   
Цитироватьsupermen пишет:
Бигелоу капец . Признайте уже.
В НАСА думают иначе. И, в данном случае, я им верю.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Пока Бигелоу ничего еще не сделал, кроме макетов и картинок. Ну может быть у него еще есть достаточно проработанные проекты.

Александр Ч.

ЦитироватьSFN пишет:
Пока Бигелоу ничего еще не сделал, кроме макетов и картинок. Ну может быть у него еще есть достаточно проработанные проекты.
А это не он "запускал" надувашку с камерой внутри? Ну там еще кучу мусора и тараканов классно так колбасило туда-сюда?
Ad calendas graecas

Старый

ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Пока Бигелоу ничего еще не сделал, кроме макетов и картинок. Ну может быть у него еще есть достаточно проработанные проекты.
А это не он "запускал" надувашку с камерой внутри? Ну там еще кучу мусора и тараканов классно так колбасило туда-сюда?
Запускал эту надувашку естественно Космотрас. А была она какраз летающим макетом с пониженым давлением и с единственной системой - электропитания.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

SFN

ЦитироватьСтарый пишет:
Запускал эту надувашку естественно Космотрас.
А делали эти две надувнушки несколько фирм, малоизвестных в широких кругах, но очень уважаемых в узких ;)  В принципе у Бигелова были финансы и общий замысел: Надувнушку размером под Космотрас

Старый

ЦитироватьSFN пишет:
А делали эти две надувнушки несколько фирм, малоизвестных в широких кругах, но очень уважаемых в узких В принципе у Бигелова были финансы и общий замысел: Надувнушку размером под Космотрас
У Бигелоу был замысел - запустить надувной матрас который создаст у обывателей (и может быть инвесторов) иллюзию что за "Орбитальным отелем Бигелоу" есть хоть чтото реальное.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Пока Бигелоу ничего еще не сделал, кроме макетов и картинок. Ну может быть у него еще есть достаточно проработанные проекты.
        
Согласен. Но Бигелоу сделал достаточно, чтобы его наследники, в случае чего, продолжили его дело сами, или продали его завод кому-то, кто продолжит. И НАСА не зря договаривается с Бигелоу.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Вероятно, у Бигелова надежда была на быстрый рост космотуризма и выделение этого напраления в отдельную инфраструктуру. Генезисы должны были стать агиткой. Приблизительно как легкие спутники у Маска

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьАлександр Ч. пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Пока Бигелоу ничего еще не сделал, кроме макетов и картинок. Ну может быть у него еще есть достаточно проработанные проекты.
А это не он "запускал" надувашку с камерой внутри? Ну там еще кучу мусора и тараканов классно так колбасило туда-сюда?
Запускал эту надувашку естественно Космотрас. А была она какраз летающим макетом с пониженым давлением и с единственной системой - электропитания.Г
       
Вранье. На обоих надувнушках была еще система связи, а еще опробывалась система поддержания температурного режима.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Вранье. На обоих надувнушках была еще система связи, а еще опробывалась система поддержания температурного режима.
То что там было никак нельзя назвать "системой связи". 
Так вот это были не прототипы а макеты не имеющие ничего общего с возможными конструкциями и системами "отелей Бигелоу" 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Вранье. На обоих надувнушках была еще система связи, а еще опробывалась система поддержания температурного режима.
То что там было никак нельзя назвать "системой связи".
Так вот это были не прототипы а макеты не имеющие ничего общего с возможными конструкциями и системами "отелей Бигелоу"
Тем не менее, это система связи, телеметрии и дистанционого управления. Согласен - примитивная, но она работала и достаточно долго. Не знаю, может быть и сейчас работает.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Вероятно, у Бигелова надежда была на быстрый рост космотуризма и выделение этого напраления в отдельную инфраструктуру. Генезисы должны были стать агиткой. Приблизительно как легкие спутники у Маска
А вот с этим абсолютно согласен. Но Бигелоу был в этом не одинок, первоначально и НАСА рассчитывало начать доставку астронавтов не в 2017 году. Если бы у НАСА не было бесполезного проекта СЛС, то были бы деньги для большей поддержки работы над коммерческими кораблями, и еще бы остались для поддержки создания коммерческой инфраструктуры на орбите.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьSFN пишет:
Вероятно, у Бигелова надежда была на быстрый рост космотуризма и выделение этого напраления в отдельную инфраструктуру. Генезисы должны были стать агиткой. Приблизительно как легкие спутники у Маска
У Бигелова не было никаких надежд. Было желание прославиться и сделать рекламу своему гостиничному бизнесу.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Пока Бигелоу ничего еще не сделал, кроме макетов и картинок. Ну может быть у него еще есть достаточно проработанные проекты.
Согласен. Но Бигелоу сделал достаточно, чтобы его наследники, в случае чего, продолжили его дело сами, или продали его завод кому-то, кто продолжит. И НАСА не зря договаривается с Бигелоу.
У Бигелова нет ничего, в том числе и завода. 
У бизнеса на космических отелях НННШ. 
Идея космических отелей известна с докосмических времён, Бигелоу на ней лишь немного попаразитировал и сделал себе рекламу. Ни для самой идеи ни для её реализации он не сделал вообще ничего.  
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Кстати. Бигелоу кажется спорил на полмилиарда что к какому то сроку откроет орбитальный отель. Как там у него дела со спором?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
У Бигелова не было никаких надежд. Было желание прославиться и сделать рекламу своему гостиничному бизнесу.
Мне глубоко плевать на причину его действий. Важно лишь то, что он построил завод по производству надувных модулей для орбитальных станций.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьСтарый пишет:
У Бигелова нет ничего, в том числе и завода.
У бизнеса на космических отелях НННШ.
Идея космических отелей известна с докосмических времён, Бигелоу на ней лишь немного попаразитировал и сделал себе рекламу. Ни для самой идеи ни для её реализации он не сделал вообще ничего.
Естествено, никаких шансов, пока стоимость кресла шестьдесят миллионов и больше. А когда от двадцати шести, то шансы появляются. И еще нужны корабли, имеющие возможность доставить . отель хотя бы пяток пассажиров, шесть лучше., и способные относительно часто летать, например, один запуск в два месяца. Без этого - шансов никаких, как и говорит Бигелоу.
   
Медсестра, я же сказал - зафиксируйте больного. Он же сейчас станет приставать к окружающим!

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".