SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Как раз в деньгах. Особенно если на определенном этапе миллионы вложат свои кровные в марсианскую программу привлеченные идеей колонизации Марса, а технически проект загнется...
В каком месте начинать истерически ржать? Там где "миллионы вложат свои кровные" наверное? Вообще-то как подсказывает мне память - Маск собирался делать IPO после того, как наладит регулярное сообщение с Марсом...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

#2201
ЦитироватьИскандер пишет:
Транспорт для перевозки пассажиров должен быть надежным как угол дома.
Атлас-V c РД-180... "Зарю" вообще собирались пускать на "Зените" с РД-171... Надежность, говоришь? Ну-ну...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Искандер

#2202
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Как раз в деньгах. Особенно если на определенном этапе миллионы вложат свои кровные в марсианскую программу привлеченные идеей колонизации Марса, а технически проект загнется...
В каком месте начинать истерически ржать? Там где " миллионы вложат свои кровные " наверное? Вообще-то как подсказывает мне память - Маск собирался делать IPO после того , как наладит регулярное сообщение с Марсом...
Это не мешает ему привлекать средства со стороны уже сейчас. Пока это единицы, компании, но кто может сказать что будет завтра? Только около 20% людей лишены стадного инстинкта.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

#2203
ЦитироватьAlex_II пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Транспорт для перевозки пассажиров должен быть надежным как угол дома.
Атлас-V c РД-180...
Который ПОКА беспроблемный вроде бы?   ;)  
Тем более, что Атласа в нынешнем виде скоро не будет вовсе, а Вулкан с ВЕ-4 или Атлаc с AR-1 это совсем другой коленкор!
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Конечно что-то придумать можно, но так ли уж было необходимо переохлаждать топливо? Я понимаю что уперлись в предел физических размеров РН для данных технологий транспортировки, но ведь уже в следующем поколении РН этот предел будет преодолен.
На ракете следующего поколения тоже есть свои пределы. Поэтому, как я понимаю, для Раптора Маск тоже собирается использовать переохлаждённые компоненты топлива (и кислород, и метан). вероятно Раптор сможет работать на переохлаждённых компонентах при старте с Земли (возможно и при старте с Марса), и на компонентах обычной температуры на других этапах полёта.
 
Технически моё ИМХО состоит в том, что посадка людей в корабль, оснащённый САС, на незаправленной ракете и последующая её заправка, обеспечивает большую безопасность, чем посадка людей в ракету после заправки. Другое дело, что это противоречит привычному образу действий. Второе ИМХО состоит в том, что схема полёта ITS будет изменена, и с Земли ITS стартовать будет без людей или с минимальным экипажем в кабине, оснащённой САС.
Пределы есть и прежде всего это несущие способности старта. И тут опять желание впихнуть невпихуемое. Так ли критически важна плотность топлива? Ну, да носитель будет компактней и технически совершенней, но этот геморрой с глубоким переохлаждением...   :o   Ведь альтернатива простота и надежность, только подливай испарившиеся компоненты и стой на старте хоть неделю. Ну будет носитель на 10-15% менее грузоподъемный и что с того? Он и так будет самым большим, тяжелым и грузоподъемным.
Ваше ИМХО, моё ИМХО не имеют никакого значения, точно также как ИМХО Маска. Боюсь что последний фейверк заставит NASA поставить серьезные вопросы перед пилотируемыми полётами на F-9. Посмотрим как Маск сумеет договориться.
Старт ITS без людей конечно имеет смысл - заправка в космосе мероприятие наверняка тоже опасное, но это противоречит самой парадигме ITS как оптимальной системы пилотируемого транспортного сообщения с Марсом. Значит нужен будет ЕЩЁ один большой транспортній корабль с носителем для перевозки пассажиров к ITS. Зачем тогда ITS возможность садиться на Землю? А это меняет всю концепцию.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Это не мешает ему привлекать средства со стороны уже сейчас. Пока это единицы, компании, но кто может сказать что будет завтра?
Может завтра Земля налетит на небесную ось, откуда нам знать... Давайте все же придерживаться реальности и не впадать в пророческий раж про "миллионы вложившие свои кровные в марсианскую программу"... Поскольку без IPO это невозможно, а оно пока не планируется и еще очень долго...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

ЦитироватьИскандер пишет:
Который ПОКА беспроблемный вроде бы?  ;)
И что? Он всего-то 68 раз летал - и однажды вывел таки ПН на нештатную орбиту...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Not

ЦитироватьЗловредный пишет: Да это же ЗАВИСТЬ  :)  ))))))))))
Количество смайликов пропорционально уму, или наоборот?  ;)

Намедни общался со своим приятелем из Тесла Моторс. Он там был с момента основания, намедни ушел. Говорит - достали его фантастические идеи и работа по выходным.

Собственно вот свеженькое от Маска, теперь он роет туннели.

Not

ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Искандер , не надо истерики. За четыре года технологию осоят конкуренты, всё придёт на круги свои. Так уже было, когда появилось телевидение.
Да нет никакой истерики. Трамп более правильный Президент чем была бы Клинтон.
Вопрос в другом - в справедливости выборного процесса как основе демократии.
Тонкость манипулирования общественным сознанием переходит на "80" уровень сложности и эффективности. Основная масса людей даже представить себе не сможет насколько тонко ими манипулируют.
Да, но в случае с Трампом случилось прямо противоположное - люди осознали манипуляцию и демонстративно проигнорировали ее, выбрав другого кандидата. Или вы будете утверждать, что это Трамп пытался манипулировать? Вспомните регулярные встречи нынешнего президента с руководством сетевых компаний, таких как Гугл, Яху, Фейсбук и прочих. 

Валерий Жилинский

ЦитироватьИскандер пишет:
Есть такой принцип в конструировании надежной техники - не идти по краю, но для Маска похоже он не существует.
Не были каравеллы времён Колумба и шлюпы, на которых исследовали Аляску и Приморье "надёжными, как угол дома". Но это не помешало ни открыть Америку, ни описать Приморье.

Штуцер

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Не были каравеллы времён Колумба и шлюпы, на которых исследовали Аляску и Приморье "надёжными, как угол дома".
Да были, нормально на них ходили.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Валерий Жилинский

ЦитироватьИскандер пишет:
Ваше ИМХО, моё ИМХО не имеют никакого значения, точно также как ИМХО Маска. Боюсь что последний фейверк заставит NASA поставить серьезные вопросы перед пилотируемыми полётами на F-9. Посмотрим как Маск сумеет договориться.
"Договориться" не совсем правильное слово, но да, посмотрим к чему придут НАСА и Маск в процессе переговоров.

ЦитироватьИскандер пишет:
Значит нужен будет ЕЩЁ один большой транспортній корабль с носителем для перевозки пассажиров к ITS.
"Большой" - это по нынешним меркам, в масштабе ILS он как раз не очень большой, человек на тридцать, с  автономностью максимум до двух-трёх суток, оснащённый САС, челнок на орбиту. Масштаб обитаемого отсека - примерно как у ПАЗика, возможно чуть больше.

Валерий Жилинский

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский   пишет:
Не были каравеллы времён Колумба и шлюпы, на которых исследовали Аляску и Приморье "надёжными, как угол дома".
Да были, нормально на них ходили.
Я же не говорю, что не ходили. Но по нынешним временам это были весьма утлые и ненадёжные судёнышки.

Искандер

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
Искандер , не надо истерики. За четыре года технологию осоят конкуренты, всё придёт на круги свои. Так уже было, когда появилось телевидение.
Да нет никакой истерики. Трамп более правильный Президент чем была бы Клинтон.
Вопрос в другом - в справедливости выборного процесса как основе демократии.
Тонкость манипулирования общественным сознанием переходит на "80" уровень сложности и эффективности. Основная масса людей даже представить себе не сможет насколько тонко ими манипулируют.
Да, но в случае с Трампом случилось прямо противоположное - люди осознали манипуляцию и демонстративно проигнорировали ее, выбрав другого кандидата. Или вы будете утверждать, что это Трамп пытался манипулировать? Вспомните регулярные встречи нынешнего президента с руководством сетевых компаний, таких как Гугл, Яху, Фейсбук и прочих.
И что? А ничего. Прочитайте - вот как вам нужно работать. Социологи, соцопросы и др. это уже вчерашний день.
Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Not

ЦитироватьИскандер пишет: Прочитайте - вот как вам нужно работать. Социологи, соцопросы и др. это уже вчерашний день.
 Расследование Das Magazin: как Big Data и пара ученых обеспечили победу Трампу и Brexit
я, конечно, дико извиняюсь, но вы меня принимаете слишком близко к сердцу и явно за кого то другого. У меня первым делом - самолеты. А политика - потом, после девушек  :D

Штуцер

ЦитироватьNot пишет:
У меня первым делом - самолеты. А политика - потом, после девушек
"Первым делом мы испортим самолеты..."
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

LRV_75

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьNot пишет:
У меня первым делом - самолеты. А политика - потом, после девушек
"Первым делом мы испортим самолеты..."
"ну а девушки стремительный полет!"  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Max Andriyahov

Один год прошел с первой удачной посадки ступени. Юбилей)

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Один год прошел с первой удачной посадки ступени. Юбилей)
 
Аминь!  :D

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Один год прошел с первой удачной посадки ступени. Юбилей)
 
Аминь!  :D
Not, не умирай пожалуйста. Без тебя скучно будет, не в кого палкой потыкать...