SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Max Andriyahov

Not, ок, давайте зафиксируем " Маск жадина, выкатился версию сырую и народную, ввёл водителей в заблуждение. Система не выполняет заявленных функций в отличие от продвинутых круиз-контролей других производителей ( которые няшки и такого себе не позволяют) и повышает риск ДТП"
Я вас правильно понял?

Not

#1601
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Not , ок, давайте зафиксируем " Маск жадина, выкатился версию сырую и народную, ввёл водителей в заблуждение. Система не выполняет заявленных функций в отличие от продвинутых круиз-контролей других производителей ( которые няшки и такого себе не позволяют) и повышает риск ДТП"
Я вас правильно понял?
Другие производители
1) Не называют это угробище автопилотом.
2) Не выкатывают изменения без ведома водителя (типа завтра вы проснетесь и у вас будет новая функция).
3) Создают систему работающую для блондинки, которая никогда не читает руководство по эксплуатации.
и 4) самое главное: не выдают заведомо недоработанную систему (бету) в эксплуатацию!

скромнее нужно быть!

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьЕсли на трассе есть пересечение на котором разрешен поворот налево, то грузовик имеет полное право повернуть.
Нот, а у вас водительское удостоверение есть вообще?
Есть, не волнуйтесь.
Сомневаюсь, однако.
   
В этом случае очевидная вина водителя грузовика, который должен был поворачивать только пропустив встречный транспорт. Да, такие ситуации бывают, и автопилот должен уметь на них реагировать, но здесь пресловутая ситуация "двух (может быть даже трёх - отсутствие нижнего ограждения на трелере) отказов" - нарушение правил водителем грузовика и нарушение инструкции водителем Теслы.

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:

ЦитироватьMax Andriyahov   пишет:
Not , ок, давайте зафиксируем " Маск жадина, выкатился версию сырую и народную, ввёл водителей в заблуждение. Система не выполняет заявленных функций в отличие от продвинутых круиз-контролей других производителей ( которые няшки и такого себе не позволяют) и повышает риск ДТП"
Я вас правильно понял?
Другие производители
1) Не называют это угробище автопилотом.
2) Не выкатывают изменения без ведома водителя (типа завтра вы проснетесь и у вас будет новая функция).
3) Создают систему работающую для блондинки, которая никогда не читает руководство по эксплуатации.
и 4) самое главное: не выдают заведомо недоработанную систему (бету) в эксплуатацию!

скромнее нужно быть!
Все четыре пункта - враньё.
Начиная с первого объявления о продаже автомобиля.

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
Но это все мелочи. Главное - что Маск допустил фундаментальную ошибку, создав систему, которая берет на себя управление автомобилем, оставив водителю корректирующие функции. Но в этом случае водитель не успевает включиться в процесс управления в случае ошибки системы на высокой скорости, отсюда и аварии.

Требовалось же совсем иное - нужно было создать систему,  наблюдающую  за действиями водителя и  помогающую  ему в управлении в критической ситуации, например аварийно тормозящую в случае подрезания. Здесь водитель в контуре, а значит реагирует как надо. Но для Маска это некруто, несовременно и дешево.
Вообще-то конечная задача, стоящая перед разработчиками автопилотов именно автомобиль без водителя. Над этим кроме Маска и Гугла работает с десяток компаний.
   
Кстати, на месте водителя я бы отрубал любую систему, временами самостоятельно вмешивающуюся в управление. Такое вмешательство неизбежно приведёт к аварии. В критическом случае, вместо того, чтобы следить за дорогой, водитель неизбежно отвлечётся на парирование "возникшей неисправности управления". Просто потому, что водитель, грубо, крутит баранку вправо, а машина едет влево. У водителя не будет времени понять, что это сработал автопилот, он автоматически просто довернёт баранку.

Валерий Жилинский

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:

 Not  , вот теперь как раз начал волноваться...
Действительно, пора с таким знанием правил и права на руках - пора волноваться.
   
Как раз для защиты от таких водителей и нужен автопилот.

BlackMokona

ЦитироватьNot пишет:
Плохой пример, эти самолеты заказало государство, причем деньги были уплачены еще до начала производства.
Эх святая наивность, деньги США платит и согласовывает за каждую партию, за каждую модернизацию, за каждую доработку и тд ОТДЕЛЬНО, и по ФАКТУ.
ЦитироватьТоже неудачный пример, поскольку эти очочки не продавали широкой публике, речь шла о платном тестировании.
Они продавались любому кто готов их купить за деньги. Значит они продавались широкой публике. А про тестирование и Тесла говорит. Кого это волнует же?
ЦитироватьТребовалось же совсем иное - нужно было создать систему, наблюдающую за действиями водителя и помогающую ему в управлении в критической ситуации, например аварийно тормозящую в случае подрезания. Здесь водитель в контуре, а значит реагирует как надо. Но для Маска это некруто, несовременно и дешево.
Конечно, конечно, зачем нам ситуация в котором несовершенную систему контролирует более совершенная, мы сделаем обратное, и когда чувак увидит фуру и попробует притормозить, добрая и милая система не видящая фуры спокойно подкоректирует и не даст ему аварийно затормозить и вылететь за пределы дороги.  8)

Not

ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
В этом случае очевидная вина водителя грузовика, который должен был поворачивать только пропустив встречный транспорт. Да, такие ситуации бывают, и автопилот должен уметь на них реагировать, но здесь пресловутая ситуация "двух (может быть даже трёх - отсутствие нижнего ограждения на трелере) отказов" - нарушение правил водителем грузовика и нарушение инструкции водителем Теслы.
Все правильно, за исключением того, что грузовик был не встречный, а попутный и шел он впереди Теслы. Если вы когда нибудь видели, как разворачиваются грузовики на двухполосной трассе, то заметили бы, что из за своих габаритов делают это они из внешней полосы по отношению к повороту. Как только грузовик неторопливо встал поперек, его догнала Тесла и нырнула под колеса. Таким образом из приведенного вами списка истина лишь в пунктах нарушения правил автопилотом Теслы и нарушения инструкции водителем Теслы. Касательно же ограждения на фуре - может там еще и подушки прибить, специально для Тесл?

Not

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Плохой пример, эти самолеты заказало государство, причем деньги были уплачены еще до начала производства.
Эх святая наивность, деньги США платит и согласовывает за каждую партию, за каждую модернизацию, за каждую доработку и тд ОТДЕЛЬНО, и по ФАКТУ.
Совершенно верно. Т.е. вы утверждаете, что владельцы теслы отдельно платили за разработку автопилота, и отдельно за установку?

ЦитироватьBlackMokona пишет:
ЦитироватьТоже неудачный пример, поскольку эти очочки не продавали широкой публике, речь шла о платном тестировании.
Они продавались любому кто готов их купить за деньги.
Бред. Они продавались выигравшим конкурс проектов по их удачному применению. Это именно тестирование, и не широкой публикой.

ЦитироватьBlackMokona пишет:
Конечно, конечно, зачем нам ситуация в котором несовершенную систему контролирует более совершенная, мы сделаем обратное, и когда чувак увидит фуру и попробует притормозить, добрая и милая система не видящая фуры спокойно подкоректирует и не даст ему аварийно затормозить и вылететь за пределы дороги.  8)
Только если за проектирование этой системы возьметесь вы. Здравомыслящий инженер никогда не станет перебивать сигнал торможения, в противном случае автомат тяги (cruise control) не давал бы вам тормозить.

Not

#1609
ЦитироватьВалерий Жилинский пишет:
ЦитироватьNot пишет:
ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Not , ок, давайте зафиксируем " Маск жадина, выкатился версию сырую и народную, ввёл водителей в заблуждение. Система не выполняет заявленных функций в отличие от продвинутых круиз-контролей других производителей ( которые няшки и такого себе не позволяют) и повышает риск ДТП"
Я вас правильно понял?
Другие производители
1) Не называют это угробище автопилотом.
2) Не выкатывают изменения без ведома водителя (типа завтра вы проснетесь и у вас будет новая функция).
3) Создают систему работающую для блондинки, которая никогда не читает руководство по эксплуатации.
и 4) самое главное: не выдают заведомо недоработанную систему (бету) в эксплуатацию!

скромнее нужно быть!
Все четыре пункта - враньё.
Т.е. эта система не называется автопилотом, ни обновляется по ночам, не содержит руководство пользователя с разделом чего нельзя делать с автопилотом и не является бетой?

Валериж, вы блондинка из пункта три ?  ;)

BlackMokona

ЦитироватьСовершенно верно. Т.е. вы утверждаете, что владельцы теслы отдельно платили за разработку автопилота, и отдельно за установку? 
Нет, это указание о непротивоте вашего аргумента по F-22,F-35
Владельцы Теслы вообще за автопилот не платили и его не покупали, в один день они просто узнали, что теперь он есть на их машине. О чём естественно было объявлено. 

ЦитироватьБред. Они продавались выигравшим конкурс проектов по их удачному применению. Это именно тестирование, и не широкой публикой.
Это в первое время, потом можно было купить свободно.
ЦитироватьПервая ограниченная версия Google Glass под названием Explorer edition появилась на прилавках магазинов США в мае 2014 года и стоила $1,5 тыс. В Google тогда признали, что до сих пор занимаются улучшением гаджета в рамках исследовательской программы, но очки первой версии можно будет покупать до тех пор, пока они останутся в наличии. В компании заявили, что ждут откликов покупателей, которые помогли бы улучшить качество продукта. Ранее Google дважды устраивал однодневную распродажу Google Glass, но всякий раз речь шла о небольших партиях, в общей сложности порядка 1 тыс. экземпляров.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/16/01/2015/54b8b4de9a794729fc7b0cf6
ЦитироватьТолько если за проектирование этой системы возьметесь вы. Здравомыслящий инженер никогда не станет перебивать сигнал торможения, в противном случае автомат тяги (cruise control) не давал бы вам тормозить
Ок снижаем на уровень систему контроля, но чу, когда машина из-за экстренного торможения улетит в пропасть, вы же заявите, что таки надо было сделать.
А так , например нашу машину подрезают, наша машина экстренно тормозит , теряет управление и вкатывается во встречный грузовик. 
Любое вмешательство может привести к аварии, тут дело такое. 
(Тут только вопрос статистических шансов, если меньше шансов, чем у человека водилы то система повышает безопасность, если выше то повышает вот и всё) 

Astro Cat

ЦитироватьBlackMokona пишет:
А так , например нашу машину подрезают, наша машина экстренно тормозит , теряет управление и вкатывается во встречный грузовик.
Она не теряет управления. Это же не желтая лада-калина в минималке. У нее есть ABS и ESP.

Kap

ЦитироватьAstro Cat пишет:
У нее есть ABS и ESP.
Если зимой и весной помогают не всегда, увы.

Vlad_hm

#1613
ЦитироватьNot пишет:
Все правильно, за исключением того, что грузовик был не встречный, а попутный и шел он впереди Теслы.
Любите вы говорить, не ознакомившись с материалами в достаточной степени, чтобы говорить...
Если бы грузовик был для Теслы попутный, их бы пути не пересеклись вовсе.
Грузовик для Теслы был именно встречный и поперёк дороги.


Зелёная стрелка - Тесла, жёлтая - грузовик.

Я, кстати, тут не оправдываю Теслу - автопилот действительно сырой.
Но виноват водитель грузовика, который начал манёвр, не пропустив Теслу (там была прямая видимость на 200-300 метров минимум, без затеняющих дорогу факторов). Скорее всего, водитель грузовика видел Теслу, но понадеялся, что она притормозит и пропустит его.
Это понятно. Не по правилам, но понятно.
Непонятно, почему водитель за рулём Теслы не начал торможение.
Тесла предупреждает всех, что водитель в любой момент должен быть готов взять управление на себя.
После этого случая явно будет предупреждать сильнее (но слушать её не будут, как и раньше).
Скорее всего злую шутку сыграло то, что водитель слишком надеялся на автопилот, даже видя то, что его Тесла не тормозит. Он вроде как "энтузиаст" был, видимо, решил проверить, как автопилот выкрутится.

Vlad_hm

ЦитироватьBlackMokona пишет:
выкладывал ролики как он справляется с опасными ситуациями
В том-то и дело.
Люди намеренно провоцируют. Пьют кофе, спят, смотрят фильмы за рулём, играют, и прочая.
Подборок на ютубе навалом, как Теслу используют совершенно вне рамок того, о чём говорит производитель.
Люди любят щекотать нервы.
http://www.theverge.com/2015/10/21/9589724/tesla-autopilot-videos-youtube-safety-advice-ignored
При огромном вале таких видео как-то даже удивительно, что только один... доигрался.

Apollo13

ЦитироватьVlad_hm пишет:
ЦитироватьNot пишет:
Все правильно, за исключением того, что грузовик был не встречный, а попутный и шел он впереди Теслы.
Любите вы говорить, не ознакомившись с материалами в достаточной степени, чтобы говорить...
И так каждый раз!

Vlad_hm

ЦитироватьNot пишет:
Касательно же ограждения на фуре - может там еще и подушки прибить, специально для Тесл?
Вообще в той же ЕС, Японии, и ещё некоторых странах у фур обязательна защита от «подныривания» сбоку:
https://www.volpe.dot.gov/our-work/truck-side-guards-resource-page
И делается это не для автопилотов, а потому что люди-человеки.
Очень часто любят "нырять". И потому, что такие аварии, "подныривание" - как раз очень часто приводят к очень тяжёлым последствиям.
В США это на уровне рекомендаций, а жаль. Была бы такая защита - водитель был бы жив...

Василий Ратников

#1617
не понимаю че тут жевать ситуация простая как валенок
в России умирает на дорогах 30 тыщ человек в год
безо всяких автопилотов
идиота за рулем многократно предупреждали держи руки на руле и вообще это бета автопилота.
он многократно палился тем что выеживался и хотел прийти к успеху

хотя сша и страна сутяжников и у Теслы куча врагов которые будут сейчас на это давить думаю там все железобетонно

а вот где не железобетоно так это тусня с акциями.
было так
авария, продажа акция Маском, официальное объявление об этом, падение цены акций.
и вот тут то хвоста Маску и Тесле могут накрутить.

Vlad_hm

#1618
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
было так
авария, продажа акция Маском, официальное объявление об этом, падение цены акций.
и вот тут то хвоста Маску и Тесле могут накрутить
Разберутся.
Вообще там было не такое уж и большое падение при появлении этой новости, и уже вскоре акции вышли на уровень даже выше уровня продажи их Маском (акции он продавал по 215, а сейчас они стоят, например, 222). Так что нет там особых махинаций. Намного критичнее для положения Теслы игры с взаимным обменом акций с Солар Сити. Там да, опасненько...

Василий Ратников

Vlad_hm,  а не важно на сколько самом деле упали акции
в сша с инсайдами и открытыми данными для акционеров строго
врагов у Теслы много, повод хороший, ситуация очень даже неприятная для Маска
сейчас он говорит что "случайной совпало ибо налоги" и что "я не знал про автопилот"
тут врагам большое поле деятельности требовать переписки, истории звонков и тд.

Тесла долго может с этим барахтаться и на штраф влететь как миленькая.