SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:

Тесла долго может с этим барахтаться и на штраф влететь как миленькая.
Не Тесла, а лично Маск, не с врагами, а с правительством в лице SEC, не "барахтаться и на штраф", а сесть в тюрьму - это уголовное преступление, если сочтут виновным.

silentpom

ЦитироватьVlad_hm пишет:
Но виноват водитель грузовика, который начал манёвр, не пропустив Теслу (там была прямая видимость на 200-300 метров минимум, без затеняющих дорогу факторов).
там вроде холм и видимость очень плохая из-за этого

Vlad_hm

#1622
Цитироватьsilentpom пишет:
ЦитироватьVlad_hm пишет:
Но виноват водитель грузовика, который начал манёвр, не пропустив Теслу (там была прямая видимость на 200-300 метров минимум, без затеняющих дорогу факторов).
там вроде холм и видимость очень плохая из-за этого
Скорее впадина. Народ уже измерил всё на профильных форумах.
Там очень-очень пологие холмы, с учётом высоты точки зрения водителя грузовика, и высоты самой Теслы её он видел (ну, мог видеть, если смотрел) минимум за 350 метров. Разрешённая скорость на таких участках недаром снижена, и Тесла вроде не нарушала скоростного режима.
Кстати!
The truck driver, Frank Baressi, 62, told the Associated Press that the Tesla driver Joshua Brown, 40, was "playing Harry Potter on the TV screen" during the collision and was driving so fast that "he went so fast through my trailer I didn't see him".
(с, https://www.theguardian.com/technology/2016/jul/01/tesla-driver-killed-autopilot-self-driving-car-harry-potter)
Вот такие пироги.
Теслу водитель заранее не увидел, неслась, как бешеная, но, когда она нырнула под его прицеп, он понял, что бедняга Джошуа за рулём смотрел фильм на плейере, и даже услышал, какой именно фильм тот смотрел.
А вообще расследование на то и есть. Разберутся.

Василий Ратников

Not, я не большой знаток американской юридической системы применимой к корпоративному праву, мои знания ограничиваются парой тройкой книг.

но вот так сходу могу сказать что вы бы себя не обнадеживали сверх меры ) про тюрьму и лично Маска
вам не привыкать расстраиваться, но зачем же лишний раз подвергать свою нервную систему стрессу.

Not

#1624
ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Not , я не большой знаток американской юридической системы применимой к корпоративному праву, мои знания ограничиваются парой тройкой книг.

Да на здоровье, просвещайтесь:
ЦитироватьCriminal Penalties. The maximum prison sentence for an insider trading violation is now 20 years. The maximum criminal fine for individuals is now $5,000,000, and the maximum fine for non-natural persons (such as an entity whose securities are publicly traded) is now $25,000,000. Civil Sanctions.
https://www.sec.gov/Archives/edgar/data/25743/000138713113000737/ex14_02.htm

Валерий Жилинский

#1625
Not, я согласен, что Маск грозит суд. Но ни один из экспертов не сможет доказать, что Маск получил незаконный доход, или что эта информация имела большое значение для инвесторов, если к вечеру того же дня, уже после публикации об аварии, курс акций оказался выше, чем в момент продажи акций Маском.

Василий Ратников

Валерий Жилинский, судя по книгам садят злостных нарушитей, которые многократно и цинично обманывали
а остальным штрафы выписывают тока в путь.

я реально советую ненавистникам не надеться понапрасну )

Валерий Жилинский

Василий Ратников, Вы приписали меня к ненавистникам?
:D
   
Даже чтобы выписать штраф, придётся признать виновным. Можно долго доказывать, что Маск знал об аварии, и что должен был сообщить о ней инвесторам.
   
Но в принципе не удастся доказать, что это важная для инвесторов информация, если к вечеру дня, когда Маск продал свои акции, и когда сообщение об аварии было опубликовано, курс акций поднялся выше уровня, при котором он их продал. Значит Маск не виновен.
   
Это понятно? Это уже произошло, и факт зафиксирован. А то, что нехорошо получилось - кто ж спорит?

Василий Ратников

Валерий Жилинский,  конечно же нет ))
я в целом ))

я тоже так думаю что тут дело яйца выеденного не стоит, но не факт что недруги опустят руки ))

Not

#1629
А вот и первые выеденные яйца:

ЦитироватьThe name Autopilot, along with Tesla's heavy marketing of the system, could confuse owners with two contradictory messages, Consumer Reports says.
 
ЦитироватьConsumer Reports experts believe that these two messages -- your vehicle can drive itself, but you may need to take over the controls at a moment's notice -- create potential for driver confusion. It also increases the possibility that drivers using Autopilot may not be engaged enough to to [sic] react quickly to emergency situations.
 
In conjunction with its concerns, Consumer Reports is requesting Tesla disable Autosteer "until it can be reprogrammed to require drivers to keep their hands on the steering wheel," change its driver-assist system's name, publish "clearer guidance" for owners about how the system should be used and what its limitations are, and end "beta" releases.

От Теслы требуют запретить использование автоматическое управление когда водитель не держит руль, перестать называть эту систему Автопилотом и прекратить практику бета-версий.

http://www.nasdaq.com/article/instant-analysis-consumer-reports-speaks-up-about-teslas-autopilot-cm649308

http://www.consumerreports.org/tesla/tesla-autopilot-too-much-autonomy-too-soon/

Kap

ЦитироватьNot пишет:

 От Теслы требуют запретить
Журнал Consumer Reports призывает, а не требует.

Not

#1631
ЦитироватьKap пишет:
ЦитироватьNot пишет:

 От Теслы требуют запретить
Журнал Consumer Reports призывает , а не требует.
Да какая нафиг разница. Немцы же просто собираются запретить эксплуатацию автопилота на теслах:
ЦитироватьGermany's Federal Office for Motor Vehicles (KBA) told Welt am Sonntag that it would not have allowed Autopilot-enabled Teslas onto its roads were the system truly in beta and therefore not adequately tested.
Есть ненулевая вероятность что по результатам расследования в США примут аналогичное решение. Фишка в том, что пока формально система в статусе "бета", фирма не отвечает за последствия. Как только тестирование закончится - любой глюк будет приводить к отзыву и возможному судебному преследованию. Поскольку Маск по своей старой привычке взял на себя слишком много, ему придется либо отказаться от автоматического руления, или сделать автономную систему, что в настоящее время невозможно.

Валерий Жилинский

Была уже история с про человека с красным флагом и гудком, бегущим перед автомобилем.

Not

Вы верны себе - путаете хрен с пальцем.

Валерий Жилинский

ЦитироватьNot пишет:
Вы верны себе - путаете хрен с пальцем.
Я бы хотел с вами поспорить о том, как будут писать об этом лет через пятьдесят или сто.
Но увы, не доживу. Так что я лучше посмеюсь и поиздеваюсь над вами сейчас.

Apollo13

#1635
Завел новую тему в ЧД, чтобы не засорять эту.

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/topic15461/

Alex_II

ЦитироватьNot пишет:
А вот и первые выеденные яйца:
Лично что ли выедали? А то вы так этим гордитесь...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Ну-и-ну

Как оно виделось 8 лет назад:
http://www.wired.com/2008/09/spacex-announce/

Not

#1638
ЦитироватьApollo13 пишет:
Завел новую тему в ЧД, чтобы не засорять эту.

 http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/topic15461/
Совершенно напрасно, темы СпейсХ и Тесла очень близки, поскольку между фирмами существует обмен информацией и технологиями, что было прекрасно показано в демонстрации Драгона. Главные общие проблемы, которые видны в настоящее время:
проектирование по принципу 90-10, недетерминированное выведение человека из контура управления в большинстве случаев и отказ от механических элементов управления (кнопок, переключателей) в пользу сенсорных экранов.

Apollo13

Not, если вы хотите высказать свое мнение о Драконе вы можете сделать это в теме о Драконе. А можете игнорировать все это, и писать что хотите где хотите. Выбор за вами.