SpaceX

Автор igorvs, 14.08.2013 21:08:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Not

ЦитироватьApollo13 пишет:
Not , если вы хотите высказать свое мнение о Драконе вы можете сделать это в теме о Драконе. А можете игнорировать все это, и писать что хотите где хотите. Выбор за вами.
А о чем нужно писать здесь, не поясните? Или Все о SpaceX это что-то особенное? ;)

Apollo13

ЦитироватьNot пишет:
не поясните?
Не поясню. Решайте сами.

Василий Ратников

ЦитироватьNot пишет:
недетерминированное выведение человека из контура управления в большинстве случаев и отказ от механических элементов управления
если вы читали Чертока про 6х то могли заметить что как раз СССР все автоматизировал и делал так.
Наши космонавты жаловались что американские могут по рулить, а они как собачки. И  когда случилось пару проблем с отказами по автоматики, и космонавт разрулил ситуацию то были шибко довольны, вот мы могем.

Сейчас ситуация переворачиваться, теперь уже американские как собачки и все на автоматике.
И это оправдано. Надежность современной электроники в три четыре порядка выше чем в СССР 6х.
Современный пассажирский или боевой самолет без электричества и компа рухнет сразу.

Смотря на то как китайцы лупят по своему новому смартфону молотком, доказывая прочность экрана, я бы не волновался за сенсорные дисплеи )))

bavv

ЦитироватьElon Musk @elonmusk 7 мин
Sunday is the end of the week  :)
.

Max Andriyahov

bavv, это про запуск дракона?

Not

Вы как всегда - ничего не поняли, но мнение есть.

ЦитироватьВасилий Ратников пишет:
Наши космонавты жаловались что американские могут по рулить, а они как собачки. И когда случилось пару проблем с отказами по автоматики, и космонавт разрулил ситуацию то были шибко довольны, вот мы могем.

Сейчас ситуация переворачиваться, теперь уже американские как собачки и все на автоматике.
И это оправдано. Надежность современной электроники в три четыре порядка выше чем в СССР 6х.
Современный пассажирский или боевой самолет без электричества и компа рухнет сразу.
Речь не о степени автоматизации автопилота. Речь о непредсказуемом отказе от управления в нормальных условиях (без аппаратного отказа). В качестве примера вам авария в Пенсильвании - за 30 секунд до аварии автопилот бросил управление, а дедушка за рулем не успел сориентироваться.


ЦитироватьВасилий Ратников пишет: Смотря на то как китайцы лупят по своему новому смартфону молотком, доказывая прочность экрана, я бы не волновался за сенсорные дисплеи )))
Прочность дисплея тут непричем. Речь совершенно о другом ;)

Старый

ЦитироватьNot пишет: 
 Речь не о степени автоматизации автопилота. Речь о непредсказуемом отказе от управления в нормальных условиях (без аппаратного отказа). В качестве примера вам авария в Пенсильвании - за 30 секунд до аварии автопилот бросил управление, а дедушка за рулем не успел сориентироваться. 
Ну эту проблему решить легко. Если автопилот решает что с него хватит а водитель не берёт руль то автопилот тормозит, ставит машину на ручник и включает аварийку.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Not

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьNot пишет:
 Речь не о степени автоматизации автопилота. Речь о непредсказуемом отказе от управления в нормальных условиях (без аппаратного отказа). В качестве примера вам авария в Пенсильвании - за 30 секунд до аварии автопилот бросил управление, а дедушка за рулем не успел сориентироваться.
Ну эту проблему решить легко. Если автопилот решает что с него хватит а водитель не берёт руль то автопилот тормозит, ставит машину на ручник и включает аварийку.
Легко только на взгляд дилетанта - если дорога прямая и условия позволяют. В Монтане дорога была горная, и пока автопилот тормозил, он посшибал ограничительные столбики и оторвал переднее колесо. Чудом дело не кончилось трупом. В Пенсильвании за рулем был старичок, который не ожидал отключения, схватился за руль и, не будучи подготовленным к немедленному управлению перебрал с управлением, перевернув машину.

Max Andriyahov

Not, начнём с того что в Монтане был китаец, который не понимал по английски и игнорировал все предупреждения системы...

Not

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
Not , начнём с того что в Монтане был китаец, который не понимал по английски и игнорировал все предупреждения системы...
И о чем это говорит? 1) Маск сэкономил на локализации, 2) человек оказался не готовым. Вы поставьте себя на его место - ваш английский тоже вероятно хромает. Если вы рулите, то вы чувствуете усилие на руле, постоянно корректируя ощущение внутреннего баланса, зная сколько нужно сил приложить для того или иного поворота. Если вы НЕ рулите, то первые движения будут наудачу. Собственно это давно исследовано специалистами в области эргономики - человеку нужно время на осознание своего контакта с машиной. 

Василий Ратников

Not,  лично я говорю про СпейсХ и его Драгон2
потому что тема про СпейсХ и форум про космос.

А Тесла меня не интересует, я ее не могу использовать в моих условиях проживания в многоквартирном доме в России, так что мне по барабану.

m-s Gelezniak

Цитировать


Старый

User
Сообщений: 122685 Регистрация: 24.11.2003



#1661
0  
17.07.2016 01:22:56

[TH]Цитата[/TH]
Not пишет:
Речь не о степени автоматизации автопилота. Речь о непредсказуемом отказе от управления в нормальных условиях (без аппаратного отказа). В качестве примера вам авария в Пенсильвании - за 30 секунд до аварии автопилот бросил управление, а дедушка за рулем не успел сориентироваться.
Ну эту проблему решить легко. Если автопилот решает что с него хватит а водитель не берёт руль то автопилот тормозит, ставит машину на ручник и включает аварийку.







1. Участники движения должны быть предупереждены за ранее что данное средство передвижения имеет автопилот.
2. Участники движения должны быть предупереждены о реальном режиме на данный момент. Авто или Ручное.
3. ... о степени понимания (непонимания(вероятности отключения реж "авто")) автоматом дорожной ситуации. Возможно цветовая сигнализация. От зелёного до ораньжевого.
4. Полная страховка от производителя на случай ДТП по виненеадекватной работы автопилота. 
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Возможен также некий блок обмена информацией. Небольшой. О текущих режимах и намеренияхрадом движещегося транспорта. С регистрацией информации.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет: 1. Участники движения должны быть предупереждены за ранее что данное средство передвижения имеет автопилот.
Впереди должен идти человек с красным флагом? ;)
Если за рулём блондинка то и так ясно что она едет на автопилоте независимо от его наличия, а если обычный водитель? Нет, только мужик с красным флагом!

Цитировать2. Участники движения должны быть предупереждены о реальном режиме на данный момент. Авто или Ручное.
Также должна индицироваться передача которая включена в коробке скоростей, педаль на которой блондинка держит ногу и обязательно в какую сторону она начинает крутить руль. Чтоб остальные участники движения могли заранее принять меры. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Ты совершенно прав и поэтому всё описанное выше.
Потому что тупое торможение в потоке. Соберёт такую Кашу. Что долго за руль не сядешь.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Ты совершенно прав и поэтому всё описанное выше.
Потому что тупое торможение в потоке. Соберёт такую Кашу. Что долго за руль не сядешь.
Ха! А если под колёса бросится пешеход?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Потомучто половину информации о впереди едущем ты получаешь по косвенным признакам. Как ведёт Куда смотрит Куда повёрнуты колёса. Цвет волос итд :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Старый

И с чего бы это автопилоту отключаться в потоке? В потоке даже блондинка без автопилота проедет.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

m-s Gelezniak

Поток разный бывает.
И на данный момент автопилот неотличает большой газетный комок от булыжника. И подобных казусов еще хватает.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

ЦитироватьХа! А если под колёса бросится пешеход?

Это как раз они быстро отрабатывают.
И с регистрайцией.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...