Лунный посадочный модуль

Автор Геннадий Гусев, 26.04.2013 12:42:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mark

Цитироватьpkl пишет:
Да, Дмитрий Олегович здорово отжёг! Ангара на 75 т! Давайте будем считать, что он просто пошутил.  ;)
Ангара на 75 тонн то редизайном проекта Ангара-100 в проэкте Амур-5 !!! Раикунов :
 
Цитировать- В нашей ракетно-космической отрасли сложились два коллектива, которые имеют ряд предложений по этому направлению. Первый коллектив - это ГКНПЦ имени Хруничева с "Ангарой-5" и ее продолжениями – перспективными проектами ракет "Амур" и "Енисей". Там речь идет о создании ракет, способных выводить на орбиты полезные грузы массой 70 и 100 тонн. А в перспективе - и свыше 100 тонн.

Сегодня из всего предложенного наиболее продвинутыми являются решения на базе "Ангары". Первые запуски созданных на ее основе сверхтяжелых носителей "Амур" и "Енисей" запланированы с космодрома Восточный в 2028 году. Ракеты будут использоваться для полетов к Луне, Марсу, в точки Лагранжа и т.д.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Во первых, вы передергиваете, на МКС летят в Союзе, в вашей схеме в Джемини, даже с приляпаным БО от Союза это совсем другие условия.
Ой Валеричь.. До шляпы реально докапываться начинаете...  :D
Там тёхместный БО + по-креслу на чела и тут. Только тут два, а там -- три. Где очередь в сортир меньше будет, догадайтесь с трёх раз? 8)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Во вторых, летят они не на станцию с регулируемой средой обитания, а на Луну, и им желательно сразу по прилету включиться в работу, и уж, во всяком случае, напряженно работать в течении лунного дня.
Давайте, давай свой вариант... Второй год обещаниями кормите... Только какашками кидаетесь... :D
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
В третьих, я с удовольствием посмотрю, как выбудете отдыхать в условиях гравитации в БО от Союза. Ну и в четвертых, для четверых все придеся делать с нуля....
В курсе, что когда экипаж МКС достиг шестерых -- ничего "с нуля" не делали? Задумайтесь теперь отчего и почему..  :D
Разрушитель иллюзий.

Mark

Цитироватьpkl пишет:
Райкунов может, конечно, высказывать своё мнение. Но там то - документ!
1) Вы сами сказали что ЦНИИмаш ето голова руской космонавтики.
2) Сейчас ЦНИИмаш разрабатывает варианты етой ракетаы, и какой грузоподъемности нужна для осуществления лунных полетов. Ету работу не делает Роскосмос.
3) Роскосмос будет толко тендер на носитель делать, а даты носителя от ЦНИИмаш.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

pkl

ЦитироватьДмитрий Инфан пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Да, Дмитрий Олегович здорово отжёг! Ангара на 75 т! Давайте будем считать, что он просто пошутил.  ;)  
Почему? Ангара впадает в Енисей - это все знают.
Это будет уже СОВСЕМ другая ракета.

А как полезную нагрузку назовём? Северный Ледовитый Океан? Фигово звучит. Борей? Есть уже. О! Норникель. И заставим быть спонсором одноимённый комбинат. ;)
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьMark пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Да, Дмитрий Олегович здорово отжёг! Ангара на 75 т! Давайте будем считать, что он просто пошутил.  ;)  
Ангара на 75 тонн то редизайном проекта Ангара-100 в проэкте Амур-5 !!! Раикунов :
 
Цитировать- В нашей ракетно-космической отрасли сложились два коллектива, которые имеют ряд предложений по этому направлению. Первый коллектив - это ГКНПЦ имени Хруничева с "Ангарой-5" и ее продолжениями – перспективными проектами ракет "Амур" и "Енисей". Там речь идет о создании ракет, способных выводить на орбиты полезные грузы массой 70 и 100 тонн. А в перспективе - и свыше 100 тонн.

Сегодня из всего предложенного наиболее продвинутыми являются решения на базе "Ангары". Первые запуски созданных на ее основе сверхтяжелых носителей "Амур" и "Енисей" запланированы с космодрома Восточный в 2028 году. Ракеты будут использоваться для полетов к Луне, Марсу, в точки Лагранжа и т.д.
Ещё раз - это будет СОВСЕМ ДРУГАЯ РАКЕТА. Хотя хотелось было бы надеяться, что вернутся к варианту на основе Руси.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьMark пишет:
Цитироватьpkl пишет:
Райкунов может, конечно, высказывать своё мнение. Но там то - документ!
1) Вы сами сказали что ЦНИИмаш ето голова руской космонавтики.
2) Сейчас ЦНИИмаш разрабатывает варианты етой ракетаы, и какой грузоподъемности нужна для осуществления лунных полетов. Ету работу не делает Роскосмос.
3) Роскосмос будет толко тендер на носитель делать, а даты носителя от ЦНИИмаш.
Роскосмос - заказчик. А Программа - официальный документ. Сказано - 180 т. Значит - 180 т вынь и положь!!!
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Mark

@ pkl 
 
  
Вы не прав !

1) Носитель на 180 тонн как и МРКН тепер не будет, он будет до пилотируэмных полетов на Марс после 2030. Только, после 2030 может и быть  2038. Сборка будет на космодроме.
2) Тепер речь на носитель от 75 до 100 и немножко болше тонн. Транспорт будет на новом самолете.
Раикунов, Поповкин много уже сказали и не буду повтарять о нюансах этих носители.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Valerij

Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Люди, прилетевшие на Джемини (боюсь, что и БО Союза тоже недалеко ушел) будут нуждаться в отдыхе.
Не будут только после телепортации. Да и то не факт.  8)  
Отдохнуть можно и на базе. Там по просторнее, покомфортнее, можно душ сделать. Или даже ванну.
Базу, да еще и с душем, еще только предстоит сделать, а мы уже выяснили, что Директ лучше подходит (пока не по сравнению с чем-то другим, а просто - лучше подходит) для экспедиций посещения. Именно там нужна тяжелая посадочная платформа и грузопассажирский лендер.
     
ЦитироватьBack-stabber пишет:
Да Валеричь вообще приколист тот ещё... На МКС двое суток летают втроём с одним сортиром -- и ничё. АП трое суток до Муна вдвоём в трёхместном сортире -- это уже всё, ппц-ппц...  :D
Приколист или нет, а трое суток лететь в сортире не стоит. Тем более, если после этого полета предстоит еще две недели упорной работы практически без отдыха.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьMark пишет:
 @ pkl
 
 Вы не прав !

 1) Носитель на 180 тонн как и МРКН тепер не будет, он будет до пилотируэмных полетов на Марс после 2030. Только, после 2030 может и быть 2038. Сборка будет на космодроме.
2) Тепер речь на носитель от 75 до 100 и немножко болше тонн. Транспорт будет на новом самолете.
Раикунов, Поповкин много уже сказали и не буду повтарять о нюансах этих носители.
 
Я бы не стал так слепо верить в слова представителей Роскосмоса.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
В третьих, я с удовольствием посмотрю, как выбудете отдыхать в условиях гравитации в БО от Союза. Ну и в четвертых, для четверых все придеся делать с нуля....
В курсе, что когда экипаж МКС достиг шестерых -- ничего "с нуля" не делали? Задумайтесь теперь отчего и почему..  :D
Как раз сейчас и начали делать с нуля. Для МКС, худо-бедно, а были корабли для полетов на орбиту.
   
Я не считаю, что будут переделывать двухместный лендер, я считаю, что двухместного лендера, за исключением минимального лендера от Золотого Костыля не будет, да и будет ли лендер от Золотого Костыля тоже очень большой вопрос.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Back-stabber

#1292
ЦитироватьValerij пишет:
Базу, да еще и с душем, еще только предстоит сделать, а мы уже выяснили, что Директ лучше подходит (пока не по сравнению с чем-то другим, а просто - лучше подходит) для экспедиций посещения.
Это кто это "мы"?? Это Вы тут что-то сами себе выясняете, парадигмы строите всякие разные...
Меня интересовал один вопрос -- дешёвая и доступная (в отношении _ближайшего_ технического уровня) маршрутка Терра-Мун-Терра. Как мне кажется, я эту задачу может и по-ламерски (циферки Вы-ж проверяли, всё сходится?  ;)  ) но решил. ==> можно двигаться дальше.
Что там у нас? 15 дней на Муне? Щас прикинем..  ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Как раз сейчас и начали делать с нуля. Для МКС, худо-бедно, а были корабли для полетов на орбиту.
Иии? Что-же начали "делать"? Как-то я Вашу мысль не уловил... :)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Я не считаю, что будут переделывать двухместный лендер, я считаю, что двухместного лендера, за исключением минимального лендера от Золотого Костыля не будет, да и будет ли лендер от Золотого Костыля тоже очень большой вопрос.
Ога. Будем линкоры гонять туда, где сторожевика за глаза и зауши. Оптимизация, фигля.. :D
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьValerij пишет:
Приколист или нет, а трое суток лететь в сортире не стоит. Тем более, если после этого полета предстоит еще две недели упорной работы практически без отдыха.
Давайте, давайте-ж скорее свой вариант!! На МКС кста когда прилетают -- они что, без сил сразу падают? Или не падают только из-за отсутствия гравитации?  А здесь-то условия покомфортнее.. ;)
Разрушитель иллюзий.

Back-stabber

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Что там у нас? 15 дней на Муне? Щас прикинем.. ;)
Я-б вообще с "маршрутки" выкинул-бы всё лишнее нафиг, оставил-бы СЖО на 7 дней + 3 резерв (а что нам? мы-ж с любой точки траектории можем на вонючке развернуться и домой.. Не то что некоторые..) и летел-бы.. В А5П + А7В оно конечно не влезет скорее всего, да и пофф.. Пусть останется А7ВП + А7В.. С запасом тсз от наездов...  :D

И кинул-бы сразу модуль в место посадки. Ещё одной А7В. Прообраз тсз Базы.
Сколько там? Примерно 6 км/с. Это две ступени КВРБ. Далее путём несложных (для Валерича, как для остальных не знаю..) вычислений получаем 7 тонн на Муне.
Что у нас есть похожего?
А вон, Прогресс-М-МИМ2. Замечательно подходит. Двигло с соляру с Прогресса выкидываем, лапки добавляем. СБ ещё влезут дополнительно, и аккумы. А может и нафиг аккумы. Ночью-то она не обитаема... ;)

ЗЫ 2Валеричь: Считаются _массы_, а не компоновки.  :)
Разрушитель иллюзий.

Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
Это кто это "мы"?? Это Вы тут что-то сами себе выясняете, парадигмы строите всякие разные...
Да мы с вами и выяснили. Что чем меньше отношение массы взлетной ступени к посадочной, тем принципиально выгоднее Директ. Но вот черты, когда выгодна ЛОС,  а когда Директ не провели.
   
ЦитироватьМеня интересовал один вопрос -- дешёвая и доступная (в отношении _ближайшего_ технического уровня) маршрутка Терра-Мун-Терра. Как мне кажется, я эту задачу может и по-ламерски (циферки Вы-ж проверяли, всё сходится?  ;)  ) но решил. ==> можно двигаться дальше.
Нет, цифры не проверял, и для меня они очень сомнительны. Просто согласился с вами, что в некоторых случаях Директ может быть выгоднее. К сожалению, один из дней, которые я хотел на это потратить, пропал. Например, я очень сомневаюсь в том, что для полета на любую точку поверхност Луны Директу нужна меньшая характериститеская скорость. В любую точку - значит, и на полюса тоже.
     
ЦитироватьЧто там у нас? 15 дней на Муне? Щас прикинем..  ;)
Это как хотите, но односторонние оценки не интересны.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

#1298
ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Как раз сейчас и начали делать с нуля. Для МКС, худо-бедно, а были корабли для полетов на орбиту.
Иии? Что-же начали "делать"? Как-то я Вашу мысль не уловил...  :)
Тот же минимальный лендер.....
А остальное им и делать (точнее - разрабатывать) не нужно, остальное и так стоит в планах производителей.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьBack-stabber пишет:
И кинул-бы сразу модуль в место посадки. Ещё одной А7В. Прообраз тсз Базы.
Сколько там? Примерно 6 км/с. Это две ступени КВРБ. Далее путём несложных (для Валерича, как для остальных не знаю..) вычислений получаем 7 тонн на Муне.
Что у нас есть похожего?
А вон, Прогресс-М-МИМ2. Замечательно подходит. Двигло с соляру с Прогресса выкидываем, лапки добавляем. СБ ещё влезут дополнительно, и аккумы. А может и нафиг аккумы. Ночью-то она не обитаема...  ;)

ЗЫ 2Валеричь: Считаются _массы_, а не компоновки.  :)
И вся ваша экономия летит коту под хвост.  Все базы, станции, дополнительные модули здесь до фени, если для двух человек вам нужны три пуска и два корабля. Полноценная экспедиция посещения должна лететь на одном корабле, аналоге грузопассажирского рафика, оставляя после себя посадочную ступень. Второй корабль нужен если необходимо обеспечить. работу и обитаемость станции ночью.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".