Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

simple

Цитата: Bell от 25.04.2025 21:24:24Хотя это был исключительно успешный опыт (но не итог).
так они никуда не делись

Bell

Цитата: simple от 25.04.2025 21:25:50
Цитата: Bell от 25.04.2025 21:24:24Хотя это был исключительно успешный опыт (но не итог).
так они никуда не делись
Там система финансирования и управления сломалась. Люди остались, да.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

Цитата: Дмитрий В. от 25.04.2025 19:52:52
ЦитироватьТам переделка заключалась только в установке других приводов качания. В этом и было наиболее важное отличие 170 от 171, остальное не принципиально.
А, прости Господи, "джерело потужности"?
Так вроде после аварии выяснилось что БИМ  принадлежность РН,  не входит в двигатель?

Bell

Цитата: Вернер П. от 25.04.2025 21:38:25
Цитата: Дмитрий В. от 25.04.2025 19:52:52
ЦитироватьТам переделка заключалась только в установке других приводов качания. В этом и было наиболее важное отличие 170 от 171, остальное не принципиально.
А, прости Господи, "джерело потужности"?
Так вроде после аварии выяснилось что БИМ  принадлежность РН,  не входит в двигатель?
Конечно-конечно! Составная часть двигателя вообще совсем не входит в его состав! Рафик вуабще ниучем невиноватый!
Но причем тут установка более мощных приводов на ровно такой же двигатель?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

Цитата: Bell от 25.04.2025 21:41:05Но причем тут установка более мощных приводов на ровно такой же двигатель?
Тут как раз все просто. При радиальном качании, камеры периодически оказываются за пределами проекции обечайки ХО и на них действует скоростной напор

Bell

Пардоне муа, там смысл был в том, что 170 от 171 конструктивно отличается только и исключительно мощностью и ходом приводов, что обеспечивает бОльший угол качания. В части сильфона и шарнира отличий нет и не было изначально.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Вернер П. от 25.04.2025 21:43:40При радиальном качании, камеры периодически оказываются за пределами проекции обечайки ХО
Но ХО Зенита изначально рассчитан на больший ход камер.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

Цитата: Bell от 25.04.2025 21:44:19Пардоне муа, там смысл был в том, что 170 от 171 конструктивно отличается только и исключительно мощностью и ходом приводов, что обеспечивает бОльший угол качания. В части сильфона и шарнира отличий нет и не было изначально.
У РД-170 камеры качаются радиально, а у РД-171 тангенциально

Вернер П.

Поправка однако.
У РД-170 в двух плоскостях: радиально и тангенциально
У РД-171 только тангенциально
http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm

Bell

Цитата: Вернер П. от 25.04.2025 21:45:59
Цитата: Bell от 25.04.2025 21:44:19Пардоне муа, там смысл был в том, что 170 от 171 конструктивно отличается только и исключительно мощностью и ходом приводов, что обеспечивает бОльший угол качания. В части сильфона и шарнира отличий нет и не было изначально.
У РД-170 камеры качаются радиально, а у РД-171 тангенциально
Я основываюсь сугубо на том, что описано и проиллюстрированно вот тут в самом конце http://www.lpre.de/energomash/RD-170/index.htm

Там сказано только то, что у них разные приводы. Если на базовый "бесприводный" двигатель поставить приводы для Зенита, то получится просто то, что надо именно надо для Зенита. Радиально оно будет или тангенциально - это уже вопрос терминологии.
В итоге, если складские 170 переделали на 171, то приводы поставили именно как надо было на 171 и разговор не имеет смысла - по части управления получался 171.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Вернер П. от 25.04.2025 21:52:53Поправка однако.
Принято. Ну сами понимаете, бывает.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

ЦитироватьКамеры двигателя РД-170 в составе блока А ракеты "Энергия" качаются в двух плоскостях: в радиальной плоскости, проходящей через продольную ось двигателя и ось камеры, и в перпендикулярной к ней тангенциальной плоскости. Такая схема управления более эффективна в структуре пакета ракеты "Энергия", но требует более мощных рулевых машин, которые преодолевают нагрузку, создаваемую набегающим аэродинамическим потоком на выступающую часть сопла камеры сгорания за параметр внешнего обвода блока при ее отклонении в радиальном направлении.

Bell

Цитата: Вернер П. от 25.04.2025 21:56:18
ЦитироватьКамеры двигателя РД-170 в составе блока А ракеты "Энергия" качаются в двух плоскостях: в радиальной плоскости, проходящей через продольную ось двигателя и ось камеры, и в перпендикулярной к ней тангенциальной плоскости. Такая схема управления более эффективна в структуре пакета ракеты "Энергия", но требует более мощных рулевых машин, которые преодолевают нагрузку, создаваемую набегающим аэродинамическим потоком на выступающую часть сопла камеры сгорания за параметр внешнего обвода блока при ее отклонении в радиальном направлении.

Хорошо. Получается при переделке в 171 надо поставить значительно менее мощные приводы и в другом положении (другой плоскости)? Проблема-то в чем?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Блин, где Гость22? :(
Хороший, грамотный человек, а нет, когда он так нужен...
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Вернер П.

Цитата: Bell от 25.04.2025 21:41:05
ЦитироватьТак вроде после аварии выяснилось что БИМ  принадлежность РН,  не входит в двигатель?
Конечно-конечно! Составная часть двигателя вообще совсем не входит в его состав! Рафик вуабще ниучем невиноватый!
Вот подобное часто бывает в авиции, на двигатель устанавливаются агрегаты принадлежащие самолету, например гидронасосы или электрогенератор.
По аналогии:
Если БИМ вписан в формуляр двигателя, то это часть двигателя
Если БИМ вписан в формуляр РН то это часть РН

vlad7308

Цитата: Bell от 25.04.2025 21:24:24
Цитата: vlad7308 от 25.04.2025 21:06:55Как неоднократно выяснялось, НОРМАТИВЫ преображаются как туман жарким утром (заодно с толпами приемщиков), как только возникает действительно необходимость действительно сделать дело.
Да нихрена оно не преображается в реальной жизни.
....
 А в космонавтике и околоэтой области таких примеров вообще не было.
спейсХ

То, что Вы называете "реальной жизнью", на самом деле является отражением Вашего личного опыта работы в государственных и около-государственных конторах РФ. Я могу Вас понять, я тоже пару раз имел с ними дело. Слава богу, как сторонний контрактор, один раз вовремя отказавшийся от контракта, и один раз его отработавший (и проклявший при этом всё на свете). Если бы я именно проработал именно в них хотя бы лет пять - я бы наверно застрелился :( или ушел бы технологом на частный кофейный заводик.


ЗЫ насчёт фалькона и отсутствия на нем центавра возражений нет?
это оценочное суждение

Дмитрий В.

Цитата: Вернер П. от 25.04.2025 21:38:25
Цитата: Дмитрий В. от 25.04.2025 19:52:52
ЦитироватьТам переделка заключалась только в установке других приводов качания. В этом и было наиболее важное отличие 170 от 171, остальное не принципиально.
А, прости Господи, "джерело потужности"?
Так вроде после аварии выяснилось что БИМ  принадлежность РН,  не входит в двигатель?
Схему деления надо смотреть
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Буцетам

Ну дела, 10 страниц назад доказывали что РД-170 - "настоящий многораз, в отличие от..." а теперь уже "170, 171 отличий нет"
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Bell

Цитата: vlad7308 от 25.04.2025 22:13:22ЗЫ насчёт фалькона и отсутствия на нем центавра возражений нет?
Вторая ступень Флакона имеет исключительно высокое массовое совершенство. Исключительно высокое.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: vlad7308 от 25.04.2025 22:13:22или ушел бы технологом на частный кофейный заводик
Какая тонкая аллюзия на тов. Старого ;D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость