Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

fagot

Блок А семерки же собирают.

H2O

Цитата: Serge3leo от 25.04.2025 14:26:08Типа, реинкарнация Н-1? Сомнительно, что на это кто-то решится.

Я имел в виду традиционную конструкцию с цилиндрическими несущими баками. Просто первую ступень разделить на половинки. Одна половинка - это двигательный отсек и бак керосина. Вторая половина - бак кислорода. Соединять их уже на космодроме через разьемный переходной отсек на болтах. В переходном отсеке сделать технологические люки, чтобы можно было соединить разьемы кабелей и фланцевые соединения трубопроводов.

Так можно преодолеть ограничение "сосиски" по длине.

Raul

#18402
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 12:42:23Сниженное давление растягивает "бабах" во времени
Чтобы не нарваться на бабах, надо не растягивать его во времени, а снижать вероятность отказа любого РД-170. Что и делает Старый в своем проекте триблока. У него три РД-170, у вас шесть. Вероятность незапланированно сесть на нары с тремя РД вдвое ниже, чем с шестью.

Цитата: Буцетам от 25.04.2025 12:42:23при отказе одного двигателя остальные разгоняются с 80% тяги до 100%, штатный пуск
Идея жесткого пакета-пятиблока, пока не будет опробована Медведевым на Ангаре (читай - никогда) в масштаб не пойдет.

Цитата: Буцетам от 25.04.2025 12:42:23РД-170 аттестован под многораз, в отличие от всех остальных
Вы в курсе, что произведенные в СССР РД-170 переделали в РД-171 для Зенитов?

Спойлер
Следуйте заветам нашего классика ;) при изобретении РКН СТК для РК (думаю, что и сам РК до этого скоро додумается).
[свернуть]
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Цитата: Serge3leo от 25.04.2025 14:26:08
Цитата: H2O от 25.04.2025 11:25:26Сделать межбаковый переходник разьемным. Везти по отдельности. И соединять их уже на космодроме.
Типа, реинкарнация Н-1? Сомнительно, что на это кто-то решится.
Скорее реинкарнация УР-700
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Цитата: H2O от 25.04.2025 15:22:05
Цитата: Serge3leo от 25.04.2025 14:26:08Типа, реинкарнация Н-1? Сомнительно, что на это кто-то решится.

Я имел в виду традиционную конструкцию с цилиндрическими несущими баками. Просто первую ступень разделить на половинки. Одна половинка - это двигательный отсек и бак керосина. Вторая половина - бак кислорода. Соединять их уже на космодроме через разьемный переходной отсек на болтах. В переходном отсеке сделать технологические люки, чтобы можно было соединить разьемы кабелей и фланцевые соединения трубопроводов.

Так можно преодолеть ограничение "сосиски" по длине.

Тут ограничений по длине конечно нет. Главное, что бы сосиска не превратилась в макаронину и не начала бы переламываться в полете)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

H2O

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 25.04.2025 15:33:32Скорее реинкарнация УР-700


Не, это реинкарнация зенитоподобной ракеты. Фантазии на тему "как бы уместить первую ступень в габарит двойного вагона".

Цитата: H2O от 25.04.2025 15:39:42
Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 25.04.2025 15:33:32Скорее реинкарнация УР-700


Не, это реинкарнация зенитоподобной ракеты. Фантазии на тему "как бы уместить первую ступень в габарит двойного вагона".

Ну так супертяж УР-700, со стартовой массой под 5тыщ тонн и пытались уместить в ЖД габарит... И уместили таки, но к счастью дальше бумаги дело не пошло
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Дмитрий В.

Цитата: Serge3leo от 25.04.2025 14:22:50
Цитата: Дмитрий В. от 25.04.2025 09:52:21на аэродроме "Безымянка" загружаем блоки
Глянул, вроде как, у них ВПП короткая, с Ан-124 будут проблемы, стало быть будут проблемы и с погрузкой первой ступени в сборе.


В своё время её удлиняли под Ан-225
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

H2O

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 25.04.2025 16:09:56Ну так супертяж УР-700, со стартовой массой под 5тыщ тонн и пытались уместить в ЖД габарит... И уместили таки, но к счастью дальше бумаги дело не пошло


На Вас Falcon-9 смотрит с немым укором: как же эта длинная сосиска летает и не ломается? Тоньше Зенита. Тяжелее Зенита. И, с массовым совершенством для Зенита недостижимым.

Хотелось бы, чтобы реинкарнация Зенита была не хуже оригинала, а лучше. Совершенство Falcon, конечно, недостижимо. Но стремиться к лучшему стоит.

Дмитрий В.

Цитата: cross-track от 25.04.2025 13:22:16
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 12:42:232000-тонный 60-тонник "Сталин-3000"
из нержавейки?
Ст3 ;D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Буцетам

Цитата: cross-track от 25.04.2025 13:22:16
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 12:42:232000-тонный 60-тонник "Сталин-3000"
из нержавейки?
Масса 1й ступени ≈1600 тонн, масса второй (+ПН и РБ) ≈400 тонн, скорость разделения будет около 4 км/с. Даже с учётом низкого баллистического коэффициента (ступень широкая) это многовато для алюминия. Значит сталь, и для 2й ступени сталь, а для 3ст хорошо бы центавроида сделать из стали, вместо блока Д
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Цитата: Raul от 25.04.2025 15:26:14У него три РД-170,
А ПН у него тоже 60+ тонн? О чём речь вообще? ;D

Цитата: Raul от 25.04.2025 15:26:14Идея жесткого пакета-пятиблока, пока не будет опробована Медведевым на Ангаре (читай - никогда) в масштаб не пойдет.
Вот уж это вам видней, даже и не стану спорить. Но я "спалил годноту", а не сказал "давайте делать", ок? Концепция есть концепция

Цитата: Raul от 25.04.2025 15:26:14
ЦитироватьРД-170 аттестован под многораз, в отличие от всех остальных
Вы в курсе, что произведенные в СССР РД-170 переделали в РД-171 для Зенитов?
А новые РД-171 тоже из РД-170 делаются? Не очень понял вашу позицию. РД-171 не аттестовывался на многоразовость, это упрощённая версия, поэтому его на вторую ступень и надо

Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Цитата: Дмитрий В. от 25.04.2025 16:59:15
Цитата: cross-track от 25.04.2025 13:22:16
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 12:42:232000-тонный 60-тонник "Сталин-3000"
из нержавейки?
Ст3 ;D
30ХГСА, рабочий сталинский характер 8)
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Raul

#18413
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 18:01:08
ЦитироватьУ него три РД-170,
А ПН у него тоже 60+ тонн? О чём речь вообще? ;D
40+ тонн, с дефорсированием. Вообще РК хочет 100+ тонн, но если у него на данном этапе получится 50+ тонн, то это уже хорошо (понятно, что дефорсировать РД-171МВ не будут).
Спойлер
Вдвое больше, чем в СССР для страны, которая вдвое меньше СССР - это достижение,  пмсм. Если до этого добраться, то можно идти дальше. А "большие скачки" вредны и бесполезны.
[свернуть]
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 18:01:08А новые РД-171 тоже из РД-170 делаются? Не очень понял вашу позицию. РД-171 не аттестовывался на многоразовость, это упрощённая версия, поэтому его на вторую ступень и надо
Новый РД-171М делался на основе РД-173. Который НЯП тоже создавали под многоразовость, но не реализовали. Ничего страшного, потенциал многоразовости есть у всех движков линейки с тем пониманием, что не надо злоупотреблять ростом давления в КС.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Bell

Цитата: H2O от 25.04.2025 16:57:39На Вас Falcon-9 смотрит с немым укором: как же эта длинная сосиска летает и не ломается? Тоньше Зенита. Тяжелее Зенита. И, с массовым совершенством для Зенита недостижимым.
Понимаете ли... у нас не может быть Центавра с тонкими наддувными несущими баками и мобильная башня обслуживая будет весить 1000 тонн, а не 285, как на Куру с тамошними тайфунами. Потому что у нас НОРМАТИВЫ, которые требуется соблюдать. И толпа тупых приемщиков.

Читал тут давеча дневниковую повесть Вересаева про русско-японскую войну. Очень тяжелое чтиво, сугубо на любителя, но осиливший поймет всю глубину глубин. ЭТО тупое, жадное, наглое чудище не могло там победить. А мы - не полетим на Луну с такими же нынешними.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Raul от 25.04.2025 15:26:14Вы в курсе, что произведенные в СССР РД-170 переделали в РД-171 для Зенитов?
Там переделка заключалась только в установке других приводов качания. В этом и было наиболее важное отличие 170 от 171, остальное не принципиально.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Дмитрий В.

Цитата: Bell от 25.04.2025 19:36:05
Цитата: Raul от 25.04.2025 15:26:14Вы в курсе, что произведенные в СССР РД-170 переделали в РД-171 для Зенитов?
Там переделка заключалась только в установке других приводов качания. В этом и было наиболее важное отличие 170 от 171, остальное не принципиально.
А, прости Господи, "джерело потужности"?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

vlad7308

Цитата: Bell от 25.04.2025 19:28:14
ЦитироватьНа Вас Falcon-9 смотрит с немым укором: как же эта длинная сосиска летает и не ломается? Тоньше Зенита. Тяжелее Зенита. И, с массовым совершенством для Зенита недостижимым.
Понимаете ли... у нас не может быть Центавра с тонкими наддувными несущими баками
На Falcon-9 тоже нет никакого Центавра.
Цитата: Bell от 25.04.2025 19:28:14Потому что у нас НОРМАТИВЫ, которые требуется соблюдать. И толпа тупых приемщиков.
Как неоднократно выяснялось, НОРМАТИВЫ преображаются как туман жарким утром (заодно с толпами приемщиков), как только возникает действительно необходимость действительно сделать дело.
Что какбэ намекает
это оценочное суждение

Bell

Цитата: Дмитрий В. от 25.04.2025 19:52:52А, прости Господи, "джерело потужности"?
Вы, маэстро, извольте не выражаться в приличных местах ;D
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: vlad7308 от 25.04.2025 21:06:55Как неоднократно выяснялось, НОРМАТИВЫ преображаются как туман жарким утром (заодно с толпами приемщиков), как только возникает действительно необходимость действительно сделать дело.
Да нихрена оно не преображается в реальной жизни. Давайте еще про "частную армию им. Вагнера" вспомним и к чему это пришло в итоге. Хотя это был исключительно успешный опыт (но не итог). А в космонавтике и околоэтой области таких примеров вообще не было.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость