Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

Буцетам

Цитата: Кот Бегемот от 25.04.2025 00:37:23Но ведь по жд все равно дешевле (даже с остановкой встречных), чем содержание самолетов так ведь? :) 
Дешевле-то дешевле, но это даже менее релевантно чем рассуждать о более низкой цене СПГ по сравнению с метаном
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

sychbird

Проблема в том, что для того, чтобы соскрести  черный нал со всех "Садоводов" еще на один бюджет Роскосмоса нужна такая орава силовиков, налоговиков, судебных приставов, прокуроров и прочих, что их содержание сожрет весь доход.

Эту истину знают все долго живущие при капитализме страны. А вот у нас  она пробивается в сознание общества с трудом.

Оно конечно у нашей страны есть опыт как экспроприировать эксплуататоров", однако у подобного рецепта есть и  не радужные долговременные последствия!
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

sychbird

Цитата: Кот Бегемот от 25.04.2025 00:37:23Но ведь по жд все равно дешевле (даже с остановкой встречных), чем содержание самолетов так ведь? :) 
Это заблуждение. Если считать  на конечные потери госбюджета, а не затраты Роскосмоса, сосущего бюджет, то все будет наоборот.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Serge3leo

#18363
Цитата: Кот Бегемот от 25.04.2025 00:37:23Но ведь по жд все равно дешевле (даже с остановкой встречных), чем содержание самолетов так ведь? :) 
Если в топике Союз-5, то причём здесь дешевле или дороже?!

Проще! На пару порядков! В цеху РКЦ Прогресс - упаковали в спецвагоны, на станции Самара передали вагоны  РЖД, на станции Торетам получили вагоны от РЖД, в МИК - разгрузили и собрали Союз-5.

Вот каким здесь боком самолёты? 😉 Бред какой-то? 😉

Кот Бегемот

#18364
Цитата: sychbird от 25.04.2025 00:52:07а не затраты Роскосмоса, сосущего бюджет, то все будет наоборот.
Ну так он будет "сосать бюджет" еще и на самолеты и сопутствующие расходы. ;D

Кот Бегемот

Цитата: Serge3leo от 25.04.2025 01:04:48Если в топике Союз-5, то причём здесь дешевле или дороже?!
А что должно быть в топике чтобы можно было обсуждать дешевле\дороже?

Asteroid

Если б с РЖД всё было так просто (((
==>[RU.SPACE Forever>

Буцетам

Цитата: Asteroid от 25.04.2025 02:13:40Если б с РЖД всё было так просто (((
А с ЖРД?))
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

Буцетам

Я тут как-то предлагал гонять многоразовые блоки обратно к месту старта не на транспорте, а под ЖРД. Берётся 1я ступень на площадке на побережье Японского моря (после посадки), заправляется. Вместо 2ст ставится грузовой сарай, в сарай загружают свежайшие морепродукты прямо с вылова - какие-нибудь морские огурцы. И их там 100 тонн, а топлива в баках 200 тонн, но топливо по 100руб/кг, а огурцы по 2000руб/кг.
Всё это летит на Восточный, оттуда фурами к китайской границе и сразу на стол в рестораны. Окупаемость пусть будет 1000 руб/кг, а там 100 тысяч кг. Это 100 миллионов рублей за рейс. 
А если возвращать ступень пустую на транспорте, то вместо прибыли убыток будет
Горделивая поза больного шизофренией с бредовыми идеями величия.

A.E

Цитата: Буцетам от 25.04.2025 03:08:33Вместо 2ст ставится грузовой сарай, в сарай загружают свежайшие морепродукты прямо с вылова - какие-нибудь морские огурцы.
А из Якутии отгружать северных оленей  >:( 
Ну не алмазы же...

Павел73

Цитата: Старый от 24.04.2025 23:47:23Сколько раз с тех пор Транссиб реконструировался? А рассчитан он был ещё до войны на перевозку по железной дороге на Дальний восток морских кораблей и даже подводных лодок.
Наибольшая ширина корпуса "малюток" - 3,5 м.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Вернер П.

Цитата: Павел73 от 25.04.2025 07:35:08
Цитата: Старый от 24.04.2025 23:47:23Сколько раз с тех пор Транссиб реконструировался? А рассчитан он был ещё до войны на перевозку по железной дороге на Дальний восток морских кораблей и даже подводных лодок.
Наибольшая ширина корпуса "малюток" - 3,5 м.
Только не транссиб расчитывался под Малютку а Малютка проектировалась под транссиб.
Транспортные ограничения всегда ограничивали хотелки конструкторов.
Вот и сейчас с ограничениями не надо бороться а надо их просто принимать

Вернер П.

Как приняли их конструкторы Зенита, Руси-М и того первого метанового С5

nonconvex

Цитата: A.E от 25.04.2025 06:55:23
Цитата: Буцетам от 25.04.2025 03:08:33Вместо 2ст ставится грузовой сарай, в сарай загружают свежайшие морепродукты прямо с вылова - какие-нибудь морские огурцы.
А из Якутии отгружать северных оленей  >:(
Ну не алмазы же...
все дело в огурцах. Перебрал, бывает.

garg

Так а в чем неустранимость ограничения - перевозки РН по воде? У нас ракеты к старту месяцами готовят, а потом еще на месяцы пуски переносят. Какая разница если она полежит на старте полгода при сезонном завозе?
может ли разум на бинарной логике осознать непрерывный спектр?

Дмитрий В.

Цитата: Буцетам от 24.04.2025 22:53:52
Цитата: Дмитрий В. от 24.04.2025 21:40:14РД-0110 вдвое дешевле, но и УИ сильно ниже - потери в Мпг.А РД-180 - на первой ступени - это средний класс, условный 10-тонник, типа "Союза-4"
Ну вот вам этот "средний класс" и даёт запас ПН, часть которого можно израсходовать на плохой УИ второй ступени. Какой в этом смысл? В основном - освоение нового толстого 3,6-метрового УРМ-1 для лунной программы задёшево (то есть по цене ≈ А-1.2 получаем шесть тонн ПГ вместо четырёх, да ещё и объём работ невелик, это не ракета с нуля)
АМ гептильный - позор. Под такое дело конечно надо бы доработать РД-0110 под двойной-тройной перезапуск...но это всё, "труба". Так что, похоже, придётся оставлять АМ
Переработать двигатель, изначально однократного запуска, в двигатель двух (много)кратного - сколько стоит?
И самое главное, зачем Ангаре-1.2 шесть тонн, когда на эту грузоподъёмность уже есть Союз-2?
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Raul

Цитата: Буцетам от 24.04.2025 23:41:00Идеи Старого будут актуальны всегда!
Спойлер
и никогда не осуществятся
[свернуть]
Именно они и осуществляются :)
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

H2O

#18377
Я бы принудительно ограничил диаметр ступени безпроблемным размером - 3.75м
Для носителя среднего класса этого более чем достаточно. А для тяжей/сверхтяжей можно лепить три/пяти/семи-блоки.

Falcon 9 в диаметре 3.7м прекрасно летает. Хотя американцам ЖД габарит не жмет, им просто хватило этого диаметра. Стартовая масса на сотню тонн больше Зенита, а диаметр меньше. Вот, как-то смогли так сделать.

Старый

Цитата: Павел73 от 25.04.2025 07:35:08
Цитата: Старый от 24.04.2025 23:47:23Сколько раз с тех пор Транссиб реконструировался? А рассчитан он был ещё до войны на перевозку по железной дороге на Дальний восток морских кораблей и даже подводных лодок.
Наибольшая ширина корпуса "малюток" - 3,5 м.
А высота? 
Щуки тоже возили, правда со снятыми бортовыми цистернами. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Serge3leo от 25.04.2025 01:04:48Проще! На пару порядков! В цеху РКЦ Прогресс - упаковали в спецвагоны, на станции Самара передали вагоны  РЖД, на станции Торетам получили вагоны от РЖД, в МИК - разгрузили и собрали Союз-5.
Я ж и говорю: доплатят РЖД толику малую и всё проедет на "Ура!". 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер