Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

Цитата: Quit от 09.10.2021 12:42:07...и при отказе одного двигателя Союз-5 с РД-191 не падает обратно на старт.

С РД-171 и РД-180 - падает.

Не факт, смотри недавний пуск Альфы.

Да и бабах одного РД-191 может означать смерть остальных.

Собственно РД-171 таким и родился. Отказ такого движка с ДОГГ смерти ракеты подобен, поэтому меньше движков - меньше шанс такого исхода.

ratcustorb

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.10.2021 09:44:40Сложности обработки керамики - она и не шибко прочная, и поверхности там большие.
А в каких элементах применяется карамика?

sychbird

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.10.2021 12:43:22У нормальных производств вопросов "а нафуа кормить?" даже не возникает.н
Ну вот для чего здесь чушь подобную городить?  ;)

Дабы перестали воспринимать совсем за лицо, достойное диалога? :o 

Сколько лет Тесла была убыточной? А Тойота?

Незнание реальности подобных практик в жизни любого бренда машиностроительного говорит о либо крайне низком уровне эрудиции, либо о штатной работе на ниве пропаганды.  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Цитата: sychbird от 09.10.2021 12:58:47Ну вот для чего здесь чушь подобную городить?  ;)


Вот Прогресс строит Союзы, на которых держится вся программа пусков РФ, и не страдает фуйней в виде переносов производств, чтобы потом просить подать Самаре на пропитание.


Цитата: sychbird от 09.10.2021 12:58:47Дабы перестали воспринимать совсем за лицо, достойное диалога? :o 


А не надо делать вещи, чтобы переставали принимать за серьёзную двигателестроительную компанию.


Цитата: sychbird от 09.10.2021 12:58:47Сколько лет Тесла была убыточной?


Тесла - не ракетная компания.

Собственно жила она за счёт инвестиций, продажи акций и перекидывания денег от SpaceX.

Во многом она выжила и стала тем, чем стала из-за удачи и везения.

И даже она не страдала фигнёй с бесполезным переносом заводов туда-сюда.


Цитата: sychbird от 09.10.2021 12:58:47А Тойота?


А до уровня Тойоты по капиталу ЦиХу никогда с такой логикой и не подняться)

И окупаться Тойота начала ещё в эпоху когда только ткацкие станки делала.


Цитата: sychbird от 09.10.2021 12:58:47Сколько лет Тесла была убыточной? А Тойота?


Был нормальный завод в Москве, стали городить дичь со строительством нового, который собственно не нужен, и представляет угрозу московскому.

И не имеют продукцию ни того, ни другого, и возникает вопрос: а нафуа?

Зачем?

Зачем были эти расходы, если избыток производственных мощностей.

Цитата: sychbird от 09.10.2021 12:58:47Незнание реальности подобных практик в жизни любого бренда машиностроительного говорит о либо крайне низком уровне эрудиции, либо о штатной работе на ниве пропаганды.  :D

Вот приведи хоть одну подобную имбецильную "производственную практику".

Raul

Цитата: Quit от 09.10.2021 12:42:07С РД-171 и РД-180 - падает.
РД-180 штатно форсируется до 105%, т.е. до земной тяги 409 тонн, ракета весит 530 тонн. При отказе после отрыва можно будет аккуратно положить ее набок около стола. При отказе РД в полете - управляемое падение в безопасное место вместо подрыва ракеты.

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.10.2021 12:44:49Да и бабах одного РД-191 может означать смерть остальных.
У Ангары-A5П (пилотируемой) РД-191М обещают успеть выключить до бабаха.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Seerndv

- все производство двигателей надо отдать ОДК ( и КБ и заводы).
"Кузнецов" своим существованием и производством  доказал что нет смысла держать это все в разных ведомствах.
заодно АЭС выяснит подноготную цен на семейство БХГ (С)  ;D
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

ZOOR

#13167
Цитата: Seerndv от 08.10.2021 21:51:53
Цитата: ZOOR от 08.10.2021 21:38:12
Цитата: Seerndv от 08.10.2021 21:36:09Я не видел сообщений о выходе РКК "Энергия"
Так таких и не было.

Просто как-то "дефакто" после первого рассмотрения ЭП проект передан Самаре.
Вы этого не видели?
- нет.
А вы?
Я вот заинтересовался и увидел.
Первый контракт от 2018 года заключен и исполнен РККЭ
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0995000000218000027

Второй контракт заключен с Прогрессом. В этом месяце должен быть закрыт
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0995000000220000063

Ну и Вы посмотрите, если интересно
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Sam Grey

Цитата: Raul от 09.10.2021 13:40:11РД-180 штатно форсируется до 105%, т.е. до земной тяги 409 тонн, ракета весит 530 тонн. При отказе после отрыва можно будет аккуратно положить ее набок около стола. При отказе РД в полете - управляемое падение в безопасное место вместо подрыва ракеты.
Иллюстрация того, что происходит при отказе на первых секундах у РН с двумя маршевыми - авария Антареса, с двумя НК-33/AJ-26. Не очень понятно, как ракету можно "аккуратно положить набок около стола"


Raul

Цитата: Sam Grey от 09.10.2021 14:26:41
Цитата: Raul от 09.10.2021 13:40:11РД-180 штатно форсируется до 105%, т.е. до земной тяги 409 тонн, ракета весит 530 тонн. При отказе после отрыва можно будет аккуратно положить ее набок около стола. При отказе РД в полете - управляемое падение в безопасное место вместо подрыва ракеты.
Иллюстрация того, что происходит при отказе на первых секундах у РН с двумя маршевыми - авария Антареса, с двумя НК-33/AJ-26. Не очень понятно, как ракету можно "аккуратно положить набок около стола"
Там был взрыв РД, а не АВД
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Quit

Цитата: Raul от 09.10.2021 13:40:11
Цитата: Quit от 09.10.2021 12:42:07С РД-171 и РД-180 - падает.
РД-180 штатно форсируется до 105%, т.е. до земной тяги 409 тонн, ракета весит 530 тонн. При отказе после отрыва можно будет аккуратно положить ее набок около стола. 
Вот не довелось как-то пока увидеть, как полностью заправленная керосином ракета аккуратно ложится около стола...  :)

Raul

Цитата: Quit от 09.10.2021 14:34:55
Цитата: Raul от 09.10.2021 13:40:11
Цитата: Quit от 09.10.2021 12:42:07С РД-171 и РД-180 - падает.
РД-180 штатно форсируется до 105%, т.е. до земной тяги 409 тонн, ракета весит 530 тонн. При отказе после отрыва можно будет аккуратно положить ее набок около стола.
Вот не довелось как-то пока увидеть, как полностью заправленная керосином ракета аккуратно ложится около стола...  :)
Если в глубокую траншею, то смотреть будет не так страшно :) .
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Seerndv

Цитата: Raul от 09.10.2021 14:31:59
Цитата: Sam Grey от 09.10.2021 14:26:41
Цитата: Raul от 09.10.2021 13:40:11РД-180 штатно форсируется до 105%, т.е. до земной тяги 409 тонн, ракета весит 530 тонн. При отказе после отрыва можно будет аккуратно положить ее набок около стола. При отказе РД в полете - управляемое падение в безопасное место вместо подрыва ракеты.
Иллюстрация того, что происходит при отказе на первых секундах у РН с двумя маршевыми - авария Антареса, с двумя НК-33/AJ-26. Не очень понятно, как ракету можно "аккуратно положить набок около стола"
Там был взрыв РД, а не АВД
- точно?!  :o

ЦитироватьБизнес , 31 окт 2014, 04:28 
Поделиться
Оператор Antares использовал систему ликвидации для взрыва ракеты
После того как стало ясно, что при запуске ракеты-носителя Antares возникли проблемы, компания, которая управляла полетом, использовала кнопку подрыва, сообщил телеканал CNN.

Вице-президент по корпоративным коммуникациям компании Orbital Sciences Corp. Баррон Бенески подтвердил в письме, направленном по электронной почте, что была использована система прекращения полета.

Марк Келли, астронавт НАСА и член консультативного совета компании SpaceX, отметил, что это было правильное решение. «Они дали команду ликвидировать систему, чтобы убедиться в том, что ракета не попадет в населенный пункт, когда поняли, что она не полетит на орбиту», – сказал Келли.


Ракета-носитель Antares с кораблем Cygnus была уничтожена 29 октября в 01:23 мск вскоре после неудачного запуска с космодрома NASA на острове Уоллопс, недалеко от побережья штата Вирджиния. Cygnus должен был доставить на Международную космическую станцию (МКС) более 2 т продовольствия и других грузов. По словам представителя Космического центра имени Джонсона в Хьюстоне, входящего в структуру NASA, Джея Болдена, у космонавтов на МКС достаточно ресурсов, чтобы продержаться на МКС до отправки следующего корабля. На снабжение российского сегмента станции взрыв Antares не повлиял.

 

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5452e5c9cbb20f41bf08d016
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Seerndv

Цитата: ZOOR от 09.10.2021 14:15:09
Цитата: Seerndv от 08.10.2021 21:51:53
Цитата: ZOOR от 08.10.2021 21:38:12
Цитата: Seerndv от 08.10.2021 21:36:09Я не видел сообщений о выходе РКК "Энергия"
Так таких и не было.

Просто как-то "дефакто" после первого рассмотрения ЭП проект передан Самаре.
Вы этого не видели?
- нет.
А вы?
Я вот заинтересовался и увидел.
Первый контракт от 2018 года заключен и исполнен РККЭ
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ep44/view/common-info.html?regNumber=0995000000218000027

Второй контракт заключен с Прогрессом. В этом месяце должен быть закрыт
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/supplier-results.html?regNumber=0995000000220000063

Ну и Вы посмотрите, если интересно
- да уж ...  интересный вариант выполнения требований ФЗ  ???
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Туман Андромедов

Цитата: ZOOR от 09.10.2021 14:15:09Первый контракт от 2018 года заключен и исполнен РККЭ.
Второй контракт заключен с Прогрессом.
Первый - госконтракт на эскизный проект комплекса сверхтяжёлого класса, второй - на технический проект этого комплекса.
Никакого отношения ни первый ни второй не имеют к госконтракту на создание комплекса "Союз-5", исполнителем которого является РКК "Энергия".

Raul

Цитата: Seerndv от 09.10.2021 15:32:02- точно?!  :o

Цитата: undefinedNASA: авария ракеты Antares в 2014 году произошла из-за взрыва советского двигателя

NASA опубликовало отчет, посвященный расследованию аварии ракеты-носителя Antares, которая произошла в октябре 2014 года. Согласно результатам расследования, ее причиной стал взрыв ракетного двигателя AJ-26, который был сделан на основе сделанного в СССР двигателя НК-33. По данным NASA, ко взрыву могли привести три причины. Одна из них — недостаточная надежность конструкции агрегата, который подает в двигатель жидкое ракетное топливо. Вторая — загрязнение агрегата посторонними частицами, третья — дефект в его подшипнике.
Кнопку, как я понял, жали после взрыва РД.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

Seerndv

Цитата: Raul от 09.10.2021 15:49:28NASA опубликовало отчет
- где сам отчет? 

в ссылке вашей цитаты:

ЦитироватьСпециалисты NASA пока не спешат с выводами. "Мы внимательно изучаем все собранные данные и надеемся получить ответы уже к концу этой недели",— заявили "Ъ" в американском космическом агентстве. В Aerojet Rocketdyne "Ъ" сообщили, что уже сформировали чрезвычайную комиссию по расследованию причин аварии, которая "будет тесно работать с государственными агентствами". В КБ "Южное" от комментариев "Ъ" отказались. Все пуски ракет данного типа были временно приостановлены.
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Raul

Там (под Согласно результатам расследования) есть ссылка на:
ЦитироватьNASA Independent Review Team Orb–3 Accident Investigation Report

Just over 15 seconds into flight, as shown in Figure 1, an explosion in the Antares Main Engine System
(MES) occurred, causing the vehicle to lose thrust and fall back toward the ground. Just prior to Antares
impacting the ground, range safety personnel issued a destruct command to the Flight Termination
System to minimize the potential damage from the expected ground impact and ensuing explosion of the
vehicle. The launch vehicle impacted near the launch pad resulting in loss of the vehicle and cargo.

Через 15 секунд полета, как показано на Рисунке 1, произошел взрыв в системе главного двигателя
Antares. (MES), в результате чего аппарат потерял тягу и упал на землю. Непосредственно перед
столкновением с землей Антареса, персонал службы безопасности дальнего действия дал команду
на прекращение полета для минимизации потенциального ущерба от ожидаемого удара о землю
и последующего взрыва. Ракета-носитель упала возле стартовой площадки, в результате чего машина
и груз были потеряны.
Земля не может, не может не вращаться,
А мур не может, не может не мурчать!

ZOOR

Цитата: Seerndv от 09.10.2021 15:34:45- да уж ...  интересный вариант выполнения требований ФЗ  ???
Не. Это интересный вариант выполнения указа ВВП 8)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

ZOOR

Цитата: Туман Андромедов от 09.10.2021 15:34:46
Цитата: ZOOR от 09.10.2021 14:15:09Первый контракт от 2018 года заключен и исполнен РККЭ.
Второй контракт заключен с Прогрессом.
Первый - госконтракт на эскизный проект комплекса сверхтяжёлого класса, второй - на технический проект этого комплекса.
Никакого отношения ни первый ни второй не имеют к госконтракту на создание комплекса "Союз-5", исполнителем которого является РКК "Энергия".

Извините, в подкорке отложилось, что С-5 это побочный продукт СТК. Который отрабатывается на Байтереке. Где действительно РККЭ головник.

Так что пусть дерзает теперь - как чужой ракетой выполнить свои обязательства.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому