Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 6 гостей просматривают эту тему.

azvoz

Цитата: Искандер от 30.09.2021 09:06:59Союз-СПГ будут делать не менее 10 лет, потом ЛКИ неизвестно сколько.
А Союз-5 уже на выходе и "да", проекты нужно доводить до продуктива, хоть это и устаревший носитель, но для России это шаг вперёд.
1)Не будут Союз-СПГ делать 10 лет - это лишь ваши сокровенные мрии .
2)Керосиновый БХГ Иртыш это не шаг вперед, а большой шаг вбок - в старое чавкающее  болото.
3)То что проекты надо доводить до "продуктива"- это верно,
Вот и нужно довести до реализации изначальный Союз-5 - тот что на метане был.
Желательно в правильной , одноразовой форме , без затрат времени на пиарно-хомячковую "многоразовость"

Asteroid

Цитата: Искандер от 30.09.2021 23:35:35
Цитата: Asteroid от 30.09.2021 22:25:07
Цитата: Искандер от 30.09.2021 14:21:18Послушайте, ну кто будет что "подправлять" в насквозь авторитарном государстве? Даже если подправят - суть системы не поменяешь, такое исправляется только внешним воздействием, но кому это наф надо с ядерной державой?
Искандер, если Вы пропустили, то обращу Ваше внимание: за политфлуд здесь начали очень больно бить.
Разве это флуд? Это объяснение человеку, что нужно исходить из того что есть, работать с тем что есть, а не мечтать о революциях.
Если идти в правильном направлении, то придёшь куда нужно с какой бы  скоростью ты не шел.
Именно поэтому ПМСМ работать над вариантами С-СПГ нужно и можно как с наследником С5, используя его задел. Ничего ахти нового в этой идее нет. И аминь.
Это политфлуд и в следующий раз будет бан.
==>[RU.SPACE Forever>

Роман Б

#13042
Цитата: Искандер от 30.09.2021 09:06:59Союз-СПГ будут делать не менее 10 лет, потом ЛКИ неизвестно сколько.
А Союз-5 уже на выходе и "да", проекты нужно доводить до продуктива, хоть это и устаревший носитель, но для России это шаг вперёд.
Лучше бы подумать на будущее об унификации инфраструктуры СК и ТХ С5 и С-СПГ на сколько это возможно, включая триблок для дальнейшей "плавной" замены. И почему бы сразу не заложиться на лонг-версию СОЮЗ-СПГ с 7/9 двигателями первой ступени под старт С5?
Я вот тоже так думаю. "Союз-5" это ракета с нагрузкой 17 т, "Союз-6" - 9,5 т. на базе "Союза-5" можно сделать лёгкий "супертяж", состоящий из пакета трех первых ступеней этой ракеты. Это, наверное, нагрузка порядка 45-50 т. А на базе "Союза-6" лёгкую ракету типа "Квант" - уменьшенная первая ступень и блок ДМ-03 в качестве второй ступени.  Это шаг вперёд, хотя такие ракеты уже далеко не новое слово в ракетостроении

sychbird

Цитата: Роман Б от 04.10.2021 10:50:00
Цитата: Искандер от 30.09.2021 09:06:59Союз-СПГ будут делать не менее 10 лет, потом ЛКИ неизвестно сколько.
А Союз-5 уже на выходе и "да", проекты нужно доводить до продуктива, хоть это и устаревший носитель, но для России это шаг вперёд.
Лучше бы подумать на будущее об унификации инфраструктуры СК и ТХ С5 и С-СПГ на сколько это возможно, включая триблок для дальнейшей "плавной" замены. И почему бы сразу не заложиться на лонг-версию СОЮЗ-СПГ с 7/9 двигателями первой ступени под старт С5?
Я вот тоже так думаю. "Союз-5" это ракета с нагрузкой 17 т, "Союз-6" - 9,5 т. на базе "Союза-5" можно сделать лёгкий "супертяж", состоящий из пакета трех первых ступеней этой ракеты. Это, наверное, нагрузка порядка 45-50 т. А на базе "Союза-6" лёгкую ракету типа "Квант" - уменьшенная первая ступень и блок ДЖМ-03 в качестве второй ступени.  Это шаг вперёд, хотя такие ракеты уже далеко не новое слово в ракетостроении
Под триблок размеров С-5 невозможно сделать транспортировщик по принятой в России схеме.
Опорная площадь ж\д колеи 1700мм. Невозможно навесить пяти с половиной метровые консоли  с двух сторон на такую опорную площадь. 
Ветром сдует на радиусе даже малой кривизны.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Роман Б

Цитата: sychbird от 04.10.2021 12:16:35
Цитата: Роман Б от 04.10.2021 10:50:00
Цитата: Искандер от 30.09.2021 09:06:59Союз-СПГ будут делать не менее 10 лет, потом ЛКИ неизвестно сколько.
А Союз-5 уже на выходе и "да", проекты нужно доводить до продуктива, хоть это и устаревший носитель, но для России это шаг вперёд.
Лучше бы подумать на будущее об унификации инфраструктуры СК и ТХ С5 и С-СПГ на сколько это возможно, включая триблок для дальнейшей "плавной" замены. И почему бы сразу не заложиться на лонг-версию СОЮЗ-СПГ с 7/9 двигателями первой ступени под старт С5?
Я вот тоже так думаю. "Союз-5" это ракета с нагрузкой 17 т, "Союз-6" - 9,5 т. на базе "Союза-5" можно сделать лёгкий "супертяж", состоящий из пакета трех первых ступеней этой ракеты. Это, наверное, нагрузка порядка 45-50 т. А на базе "Союза-6" лёгкую ракету типа "Квант" - уменьшенная первая ступень и блок ДЖМ-03 в качестве второй ступени.  Это шаг вперёд, хотя такие ракеты уже далеко не новое слово в ракетостроении
Под триблок размеров С-5 невозможно сделать транспортировщик по принятой в России схеме.
Опорная площадь ж\д колеи 1700мм. Невозможно навесить пяти с половиной метровые консоли  с двух сторон на такую опорную площадь.
Ветром сдует на радиусе даже малой кривизны.
А если транспортировщик ставить на две колеи?

На Н-1 и энергии делали 2 колеи. Можно извратиться и сделать три...   :o
;D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

vlad7308

Цитата: sychbird от 04.10.2021 12:16:35Под триблок размеров С-5 невозможно сделать транспортировщик по принятой в России схеме.
Если по принятой в России нельзя - ну значит, все пропало.
"Снимайте декорации, уводите осла, она отказалась" (С)
это оценочное суждение

Alex_II

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 11:57:22Например, пустыня или тундра.
А доставать вы его оттуда как будете, если уцелеет? Двумя вертолетами Ми-26 вытаскивать?  Ну а чё, недорого, лет пять назад летный час был миллион рублей для одного борта, а сейчас уже и не знаю...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Alex_II

Цитата: azvoz от 01.10.2021 00:12:25Желательно в правильной , одноразовой форме , без затрат времени на пиарно-хомячковую "многоразовость"
"Пиарной" ее считаете только вы и вам подобные, с деревянной болванкой на месте головы...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

sychbird

Цитата: Александр Геннадьевич Шлядинский от 04.10.2021 13:03:43На Н-1 и энергии делали 2 колеи. Можно извратиться и сделать три...  :o
;D
Да и двух хватит. Да вот куда их воткнуть, при нынешней сверхплотной планировке. ;)

Знаете от какого слова любой проектировщик перестает воспринимать собеседника? От слова НАДО!  :D

У них даже присказка есть к этому случаю: "Если некуда присесть, надо стричь на .опе шерсть"  ;D

Оно конечно Уралмаш с превеликим удовольствием сделает Вам краулер,
да Госэкспертиза из-за ценника впадет кататоническую эпилепсию и не выйдет из нее.
Даже Гарант может не сдюжить. ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ratcustorb

Цитата: sychbird от 04.10.2021 12:16:35Под триблок размеров С-5 невозможно сделать транспортировщик по принятой в России схеме.
Опорная площадь ж\д колеи 1700мм. Невозможно навесить пяти с половиной метровые консоли  с двух сторон на такую опорную площадь.
Ветром сдует на радиусе даже малой кривизны.
В Гвиане вертикально собирать С-2 можно, а на Восточном соединить ББ С-5 - нельзя?
А как FH собирают?

Цитата: sychbird от 04.10.2021 15:59:21Да и двух хватит. Да вот куда их воткнуть, при нынешней сверхплотной планировке. ;)


Чего? Стартового стола от Союза)?

Цитата: ratcustorb от 04.10.2021 17:50:07
Цитата: sychbird от 04.10.2021 12:16:35Под триблок размеров С-5 невозможно сделать транспортировщик по принятой в России схеме.
Опорная площадь ж\д колеи 1700мм. Невозможно навесить пяти с половиной метровые консоли  с двух сторон на такую опорную площадь.
Ветром сдует на радиусе даже малой кривизны.
В Гвиане вертикально собирать С-2 можно, а на Восточном соединить ББ С-5 - нельзя?
А как FH собирают?

Горизонтально в МИКе.

Bell

#13053
Цитата: sychbird от 04.10.2021 12:16:35Под триблок размеров С-5 невозможно сделать транспортировщик по принятой в России схеме.
Опорная площадь ж\д колеи 1700мм. Невозможно навесить пяти с половиной метровые консоли  с двух сторон на такую опорную площадь.
Ветром сдует на радиусе даже малой кривизны.
У Ангары-5 ширина не намного меньше, за габариты ж/д колеи выступает тоже значительно.
При этом высота ангаровского пятиблока намного больше, то есть больше площадь боковой проекции. Следовательно, сдувать ее должно сильнее.

А еще у платформы установщика с плоским ТриСоюзом ЦМ будет существенно ниже, чем у квадратной Ангары-5. То есть у Союза плечо опрокидывания меньше.

Итого - еще хрен его знает, у кого хуже условия транспортировки. Но почему-то никто из-за транспортировки Ангары руки не заламывает и истерик не устраивает.

А еще в порядке очередной гуманитарной помощи сообщу, что площадь измеряется не в миллиметрах, а ширина опорной поверхности считается не по наружной стороне головок рельсов, а по пятну контакта рельса и колеса, между которыми менее 1600 мм (около 1570-1580).

Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

sychbird

Плечо консоли у  Ангары где-то 3,80 против 5,50 у ТриСоюза. Положение центра тяжести не столь существенно, ибо задувать будет и под консоль тоже. 
Площадь опоры с характерным размером 1700мм важна при вертикализации, когда уже ж\д тележка уже зафиксирована к ж\д полотну. 
Там площадь опоры может быт увеличена за счет выдвижных опор.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Искандер

#13055
Не нужно делать из транспортировщика культа.
Неужели проблема сделать несколько сот метров широкой колеи и соответствующий погрузчик? Это ж не Белугу построить! Козловые и портовые краны делают разной размерности, в чем тут проблема?

С5 уже на выходе, а триС5, точнее носитель на +-50т, очень пригодился бы уже лет через пять...
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Astro Cat

Цитата: Искандер от 04.10.2021 19:01:23С5 уже на выходе,

И когда он, наконец, свершится, выход то?

Искандер

Цитата: Astro Cat от 04.10.2021 19:14:13
Цитата: Искандер от 04.10.2021 19:01:23С5 уже на выходе,

И когда он, наконец, свершится, выход то?
Много (!) раньше любого метанового носителя той же мощности, тем более многоразового.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

vlad7308

Цитата: Искандер от 04.10.2021 19:17:48
Цитата: Astro Cat от 04.10.2021 19:14:13
Цитата: Искандер от 04.10.2021 19:01:23С5 уже на выходе,

И когда он, наконец, свершится, выход то?
Много (!) раньше любого метанового носителя той же мощности, тем более многоразового.
если не отменят хехе
это оценочное суждение

Bell

Цитата: Искандер от 04.10.2021 19:01:23Не нужно делать из транспортировщика культа.
Неужели проблема сделать несколько сот метров широкой колеи и соответствующий погрузчик? Это ж не Белугу построить!
У нас очень любят раздувать грандиозную проблему из мелочей.

Официальная версия, почему не были достроены башни обслуживания Зари на зенитовскких СК на Байконуре - якобы не смогли сделать узел пересечения рельсов башни и подъездных ж/д путей.
Если очень НЕ хочется, то причину всегда можно придумать.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость