Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Seerndv

Цитата: Михаил Михайлов от 28.09.2021 15:13:44Как там сейчас обстоят дела с интеллектуальной собственностью, патентами и правами на производство от разработчика?
- ну а вы как сами думаете?  ;)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Bell

#12941
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 14:32:10
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:10:58Что то я давно не слышал про А-3 в планах :o
В феврале этого года Варочко в интервью заявлял.

https://ria.ru/20210218/angara-a5-1597860716.html

Вы не можете просматривать это вложение.
А что еще Варочке заявлять? Что ее не будет никогда?

Вот как найдут заказчика, желающего оплатить разработку и ЛКИ - будет ракета.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:40:19
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 14:30:20
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:12:11
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:09:22Где это она многоразовая? :o
Ничего не путаете?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=13529.msg2275405#msg2275405
Не путайте рисунки-хотелки из проекта Энергии и и С-5.
У вас аргументов нет, перешли на "хотелки". :(
Вы сомневаетесь  в компетенции людей создавшие этот проект (Энергия)? :o
Многоразовость не была испытана.
Такие же компетентные люди 4 раза запускали Н1 и что в результате?
На приведенных эскизах не раскрыт вопрос входа в атмосферу, на котором Муск споткнулся и был вынужден внедрять тормозной импульс.
Но даже если так, то блоки садились бы где попало и регулярно переламывались при касании.

Кстати, поинтересуйтесь, во сколько РАЗ сухая масса блока А была больше первой ступени Зенита ;)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Alex-DX

Цитата: Bell от 28.09.2021 16:19:07Кстати, поинтересуйтесь, во сколько РАЗ сухая масса блока А была больше первой ступени Зенита ;)
Интересно, во сколько раз?

Bell

Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:19:0317 тонн в две ступени
Кстати, а какие сейчас расчетные параметры Союза-5? Развесовка по ступеням?
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Bell

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 16:22:34
Цитата: Bell от 28.09.2021 16:19:07Кстати, поинтересуйтесь, во сколько РАЗ сухая масса блока А была больше первой ступени Зенита ;)
Интересно, во сколько раз?
Почти в 2.
Усиление конструкции для восприятия поперечных и изгибающих нагрузок и комплекс средств приземления в совокупности весили почти столько же, сколько исходный блок.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

Роман Б

Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:27:02Была уже одна замена Союзу-2 (в его весовой категории) называлась Союз-6. 
С РД-180 на первой ступени? Ну в принципе да, можно. Я всего лишь предложил альтернативный вариант. Ракета "Союз-6" более грузоподъемная в сравнении с "Союзом-2.1б" и как мне видится, с не самыми дешёвыми двигателями РД-180МВ и РД-0124МС. 

Alex-DX


Роман Б

Цитата: Bell от 28.09.2021 16:37:20
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 16:22:34
Цитата: Bell от 28.09.2021 16:19:07Кстати, поинтересуйтесь, во сколько РАЗ сухая масса блока А была больше первой ступени Зенита ;)
Интересно, во сколько раз?
Почти в 2.
Усиление конструкции для восприятия поперечных и изгибающих нагрузок и комплекс средств приземления в совокупности весили почти столько же, сколько исходный блок.
Потому при такой мощности двигателей ракета "Энергия" имела не такую уж и большую грузоподъемность. Большой запас прочности да плюс резервирование многих систем снижали её грузоподъемность тон на 15-20 как я понимаю

Alex-DX

Цитата: Bell от 28.09.2021 16:37:20Усиление конструкции для восприятия поперечных и изгибающих нагрузок
Здесь можно оптимизировать.

Увеличиваем тяговооруженность - > укорачиваем ступень до времени работы 120 секунд.
Размеры конструкции меньше - > соответственно и нагрузки меньше.

ratcustorb

Цитата: Bell от 28.09.2021 16:12:16
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 14:32:10
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:10:58Что то я давно не слышал про А-3 в планах :o
В феврале этого года Варочко в интервью заявлял.

https://ria.ru/20210218/angara-a5-1597860716.html

Вы не можете просматривать это вложение.
А что еще Варочке заявлять? Что ее не будет никогда?

Вот как найдут заказчика, желающего оплатить разработку и ЛКИ - будет ракета.
А чего там дорабатывать кроме системы управления? Просто нагрузок у МО для неё пока нету, по их же требованиям А5 допиливают.

ratcustorb

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 17:00:46
Цитата: Bell от 28.09.2021 16:37:20Усиление конструкции для восприятия поперечных и изгибающих нагрузок
Здесь можно оптимизировать...
Главный вопрос - а зачем?

Bell

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 17:00:46А чего там дорабатывать кроме системы управления?
А я почем знаю, за что они хотят ахренеарды? ;D Но хотят, факт.

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 17:00:46Просто нагрузок у МО для неё пока нету, по их же требованиям А5 допиливают.
Вот в том-то и дело. Нагрузки вообще-то есть, летал же Зенит-3SLБФ, пока мог. Но нет заказчиков, готовых заплатить за заявленную доработку "тройки". А вот МО могло бы найти деньги, но у него нагрузок таких нет. Хруники сами себя перехитрили :)
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость

ratcustorb

#12953
Цитата: Bell от 28.09.2021 17:09:04
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 17:00:46А чего там дорабатывать кроме системы управления?
А я почем знаю, за что они хотят ахренеарды? ;D Но хотят, факт.
Есть пруф? Только речь про А3, а не про что-то ещё.

ratcustorb

#12954
Цитата: Bell от 28.09.2021 17:09:04Вот в том-то и дело. Нагрузки вообще-то есть, летал же Зенит-3SLБФ, пока мог. Но нет заказчиков, готовых заплатить за заявленную доработку "тройки". А вот МО могло бы найти деньги, но у него нагрузок таких нет.
Так есть или нет?
 Если у МО нет нагрузок, зачем им платить за доработку? Им и С-5 не нужен, раз не участвуют.

sychbird

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 17:34:09А чего там дорабатывать кроме системы управления?
Система нагружения первой и второй ступени вообще-то меняется. И при транспортировки на ПУ и в полете. 

Не факт, что не потребуется доработок каких то и по БО. 
Алгоритмы работы заправочной автоматики меняются. 
Схема увода от БО меняется.
Возможно потребуется другой транспортер.

Это на вскидку.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ratcustorb

Цитата: sychbird от 28.09.2021 17:54:35
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 17:34:09А чего там дорабатывать кроме системы управления?
Система нагружения первой и второй ступени вообще-то меняется. И при транспортировки на ПУ и в полете.

Не факт, что не потребуется доработок каких то и по БО.
Алгоритмы работы заправочной автоматики меняются.
Схема увода от БО меняется.
Возможно потребуется другой транспортер.

Это на вскидку.
Но не факт, что это потребует внесения изменений в конструкцию, наверное просто никто и не просчитывал? А чём принципиальная разница в схеме увода от БО?

sychbird

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 18:25:40
Цитата: sychbird от 28.09.2021 17:54:35
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 17:34:09А чего там дорабатывать кроме системы управления?
Система нагружения первой и второй ступени вообще-то меняется. И при транспортировки на ПУ и в полете.

Не факт, что не потребуется доработок каких то и по БО.
Алгоритмы работы заправочной автоматики меняются.
Схема увода от БО меняется.
Возможно потребуется другой транспортер.

Это на вскидку.
Но не факт, что это потребует внесения изменений в конструкцию, наверное просто никто и не просчитывал? А чём принципиальная разница в схеме увода от БО?
Центр масс ближе расположен относительно БО и отклонения векторов тяги двух двигателей(3?) дает меньшее плечо для бокового смещения.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

ratcustorb

Цитата: sychbird от 28.09.2021 18:38:16
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 18:25:40Но не факт, что это потребует внесения изменений в конструкцию, наверное просто никто и не просчитывал? А чём принципиальная разница в схеме увода от БО?
Центр масс ближе расположен относительно БО и отклонения векторов тяги двух двигателей(3?) дает меньшее плечо для бокового смещения.
Ну так это отрабатывает система управления РН?

Bell

Цитата: sychbird от 28.09.2021 18:38:16Центр масс ближе расположен относительно БО
Сообщу по секрету проффесору логистики, что центр масс осисимметричных ракет находится на одной и той же оси и одинаково удален от башни :) Центральный УРМ и у 5, и у 3 находится в одинаковой центральной ячейке стартового стола.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун
А гвоздички-то были круглые (с) Брестская крепость