Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

new_user и 4 гостей просматривают эту тему.

ratcustorb

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 13:41:37
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:30:58Какие нагрузки С-5 собирается выводить, чтобы хотя бы окупить затраты на его разработку и изготовление? Он же позиционируется как коммерческий проект, МО он не нужен.
В три ступени возможно выводить широкий диапазон нагрузок, не хуже чем у Протона. :) 

Самая дорогая первая ступень, но она многоразовая, что очень выгодно для увеличения маржи коммерческого проекта.
У кого многоразовая ступень? У С-5?
Мы чего-то не знаем?

Alex-DX

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:30:58Лучше бы переразмерили 1 и 2 ступени А-5, которая смогла бы выводить на НОО 28 тонн безо всякого водорода...
Учитывая, что А-3 остаётся в планах, то С-5 - это чисто политический проект.
Трех ступенчатая С-5 надежней  в 5 раз чем А-5. 

А по цене вообще  небо и земля.  ;D

ratcustorb

#12922
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 13:46:53Трех ступенчатая С-5 надежней  в 5 раз чем А-5.
А по цене вообще небо и земля. ;D
Это кто так решил?
А-5 - два успешных из 2 пусков, С-5 ещё не летал.
И это разные весовые категории.

Андрюха

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 13:41:37
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:30:58Какие нагрузки С-5 собирается выводить, чтобы хотя бы окупить затраты на его разработку и изготовление? Он же позиционируется как коммерческий проект, МО он не нужен.
В три ступени возможно выводить широкий диапазон нагрузок, не хуже чем у Протона. :) 

Самая дорогая первая ступень, но она многоразовая, что очень выгодно для увеличения маржи коммерческого проекта.
Где это она многоразовая? :o
Ничего не путаете?

Андрюха

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:30:58
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 13:19:30
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:12:37
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 12:42:33Почему вы решили что хорошо, а что плохо?
Ну из-за тех возникающих вопросов, которые я уже описал. Но это не имеет к той теме, в которой мы всё это обсуждаем, никакого отношения.
С-5 - одноразовый, и то хорошо...  ;D
Союз-СПГ, имхо, будет самый перспективный проект.
Так они друг другу не мешают.
Они в разных весовых категориях.  :)
Какие нагрузки С-5 собирается выводить, чтобы хотя бы окупить затраты на его разработку и изготовление? Он же позиционируется как коммерческий проект, МО он не нужен.
Лучше бы переразмерили 1 и 2 ступени А-5, которая смогла бы выводить на НОО 28 тонн безо всякого водорода...
Учитывая, что А-3 остаётся в планах, то С-5 - это чисто политический проект.
Что то я давно не слышал про А-3 в планах :o

Alex-DX

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:56:57И это разные весовые категории.
Стартовая масса разная, а вот ПН может быть и не столь разной.

Alex-DX

Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:09:22
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 13:41:37
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:30:58Какие нагрузки С-5 собирается выводить, чтобы хотя бы окупить затраты на его разработку и изготовление? Он же позиционируется как коммерческий проект, МО он не нужен.
В три ступени возможно выводить широкий диапазон нагрузок, не хуже чем у Протона. :) 

Самая дорогая первая ступень, но она многоразовая, что очень выгодно для увеличения маржи коммерческого проекта.
Где это она многоразовая? :o
Ничего не путаете?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=13529.msg2275405#msg2275405

ratcustorb

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:11:01
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:56:57И это разные весовые категории.
Стартовая масса разная, а вот ПН может быть и не столь разной.
Ну да, 17 и 25 тонн - это одно и тоже. Понятно.

Андрюха

Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:12:11
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:09:22
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 13:41:37
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:30:58Какие нагрузки С-5 собирается выводить, чтобы хотя бы окупить затраты на его разработку и изготовление? Он же позиционируется как коммерческий проект, МО он не нужен.
В три ступени возможно выводить широкий диапазон нагрузок, не хуже чем у Протона. :) 

Самая дорогая первая ступень, но она многоразовая, что очень выгодно для увеличения маржи коммерческого проекта.
Где это она многоразовая? :o
Ничего не путаете?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=13529.msg2275405#msg2275405
Ну так это другая тема ;D
А тут про Союз-5 что должен быть :)

Alex-DX

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 14:12:46
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:11:01
Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 13:56:57И это разные весовые категории.
Стартовая масса разная, а вот ПН может быть и не столь разной.
Ну да, 17 и 25 тонн - это одно и тоже. Понятно.
17 т от куда цифра, вы считали в три ступени?

Андрюха

17 тонн в две ступени

Роман Б

Цитата: Андрюха от 28.09.2021 12:16:02
Цитата: Роман Б от 28.09.2021 11:58:56А вот это тогда чьи слова: "И вот мне видится такая идея как создание на базе "Союза-5" замены "Союзу-2". ?
На базе "Союза-5" - это как "Антарес" на базе "Зенита-2".

Андрюха

Была уже одна замена Союзу-2 (в его весовой категории) называлась Союз-6. Давайте поставим 2 РД-191 и назовем Союз-8? Ну или с 4-мя РД-120К назовем Союз-9? Какие ещё есть варианты?  ;D А да, с НК-33, целая триада вырисовывается ;D

Андрюха

И всё на замену С-2. Не многовато вариантов? При том что в разработке С-СПГ? :D

ratcustorb

#12934
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:12:11
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:09:22Где это она многоразовая? :o
Ничего не путаете?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=13529.msg2275405#msg2275405
Не путайте рисунки-хотелки из проекта Энергии и С-5.

ratcustorb

#12935
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:10:58Что то я давно не слышал про А-3 в планах :o
В феврале этого года Варочко в интервью заявлял.

https://ria.ru/20210218/angara-a5-1597860716.html

Вы не можете просматривать это вложение.

Alex-DX

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 14:30:20
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:12:11
Цитата: Андрюха от 28.09.2021 14:09:22Где это она многоразовая? :o
Ничего не путаете?
https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=13529.msg2275405#msg2275405
Не путайте рисунки-хотелки из проекта Энергии и и С-5.
У вас аргументов нет, перешли на "хотелки". :(
Вы сомневаетесь  в компетенции людей создавшие этот проект (Энергия)? :o

ratcustorb

#12937
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 14:40:19Вы сомневаетесь  в компетенции людей создавшие этот проект (Энергия)? :o
Не сомневаюсь. Как и в компетенции людей, спроектировавших одноразовые С-5 и Зенит.
Может просто экономически нецелесообразно?
Многоразовость просто ради многоразовости - так себе затея...

Seerndv

Цитата: ratcustorb от 28.09.2021 11:54:05
Цитата: Alex-DX от 28.09.2021 11:10:49
Цитата: Seerndv от 28.09.2021 11:05:34- эти "чюдесные" картинки были подтверждены реальнм опытом?  ???

Есть сомнения в реализуемости?
Ещё какие. Парашюты обеспечивают управляемый спуск на заданную площадку? Как в тайге снимать с деревьев первую ступень, повисшую на парашютах? Двигатели мягкой посадки обеспечивают безударное касание? Что будет с двигателями в случае приземления в солёную воду океана? Спуск на парашютах в горизонтальном положении не повлечет увеличения веса из-за необходимости усиления конструкции ступени? И т.д...
- да уж ... проект в духе "идеального сферического коня в вакууме"  ::)
Свободу слова Старому !!!
Но намордник не снимать и поводок укоротить!
Все могло быть еще  хуже (С)

Михаил Михайлов

Цитата: Alex-DX от 27.09.2021 20:00:27Не намного, зато свой двигатель есть. 
Емнип РД 120 разработка Энергомаша еще 80-х годов. На Южмаш двигун был передан в серию тогда же. Где то читал, что и для Южмаша КС для этого двигателя делали в Самаре(Куйбышеве). Как там сейчас обстоят дела с интеллектуальной собственностью, патентами и правами на производство от разработчика?