Союз-5

Автор Salo, 28.03.2013 14:18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Большой

Ну кто же отважится открыть страаашную тайну, рассказать нам какой же стартовый вес и вес полезной нагрузки у этого девайса?
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

G.K.

Хмм, а насколько "честная" оценка ПН у Дельты на приведённой картинке? А то мы так массу КН узнаем :)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

fagot

Только верхний предел массы.

Salo

Цитироватьvitquir пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Диаметр, надеюсь, не 2,66 м?  8)  
Нет, конечно
Будем надеяться, что 3,8м. ;)
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

оценил примерно: для Мпн=14тн Мст в  районе 400 тн.(метановая, с переливом) Если диаметр 3,8 м то длина блоков 18-21 м. Получилась каракатица :)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Mark

ЦитироватьBack-stabber пишет:
ЦитироватьБольшой пишет:
Если движки позволяют, то зачем нам перелив?
Как минимум для большей тяговооружённости на старте.
IMHO.  8)
Думаю что так быстро перелива не будет. Роскосмос гавари про Ангара-А5 что :

Цитировать... пришел к быводу, что применение системы перелива и однобаковых блоков увеличит сложность и стоимость экспуатации, уменьшит надежность РН и в ближайшей перспектывие нецелесообразно.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Большой

по моему представлению, исходя из рассказов знатоков, получилась такая картина маслом:


Везде и кругом метан. Знатоки, поправляйте, ежели что не так. Пишите в личку, если СС (совершенно секретно)  ;)
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Salo

#127
На ЦБ (он же вторая ступень) другой двигатель/двигатели.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

мастер_лукьянов

ЦитироватьБольшой пишет:
по моему представлению, исходя из рассказов знатоков, получилась такая картина маслом:

 
Везде и кругом метан. Знатоки, поправляйте, ежели что не так. Пишите в личку, если СС (совершенно секретно)  ;)
Объемы баков метана и кислорода в первом приближении д.б. одинаковы, чтобы было краше надо бы передвинуть межбаковый отсек :)
А неужели ПН 14т правда? :cry:

Дмитрий В.

ЦитироватьБольшой пишет:
по моему представлению, исходя из рассказов знатоков, получилась такая картина маслом:

 
Везде и кругом метан. Знатоки, поправляйте, ежели что не так. Пишите в личку, если СС (совершенно секретно)  ;)
"Химеры нашего городка" :(
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Почему всё-таки не моноблок с двумя РД0164?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Большой

поправлю, когда получу все замечания. Некоторые уже имеются :)  Для 2-х ступенчатой РН (1-я на картинке) Мпн=16 т, Диаметр блоков 3,6 м. На всех 3-х блоках 1 и 2 ступеней РД-0164. Только на центральном блоке высотный РД-0164.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Glaurung

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Химеры нашего городка
У каждого КБ должна быть своя полковая авиация (с) ;)

октоген

Какая бредятина. При живом Зените, летающем Протоне и вот-вот назревающей Ангаре лепить опять непонятно что, да еще в освоенном диапазоне нагрузок, да еще опять сосисочное...  И это при том, что приличного водородного РБ у нас как не было, так и еще нет.  А чехарда с количеством типов ЖРД ведь тоже идиотизм: все никак не воскреснувший НК-33, РД-191, РД-193, а теперь вот еще и РД-0164. Все они на 200 т на горшок и не годятся для супертяжа, ибо носитель с кучей движков никогда надежным настолько, чтобы пускать нагрузки ценой в миллиарды долл, не будет.

Дмитрий В.

Вся эта возня с заведомо не реализуемыми в наших условиях проектами наводит на мысль о том, что руководство ЦСКБ пытается загрузить проектные ракетные подразделения хоть какой-то работой после закрытия Руси-М. Разгонять персонал опасно или не хочется, и вот нагружают инженеров проработкой самых разных вариантоыв (их в принципе, бесконечное множество), чтоб навыки не теряли.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

#135
Цитироватьоктоген пишет:
А чехарда с количеством типов ЖРД ведь тоже идиотизм: все никак не воскреснувший НК-33, РД-191, РД-193, а теперь вот еще и РД-0164. Все они на 200 т на горшок и не годятся для супертяжа, ибо носитель с кучей движков никогда надежным настолько, чтобы пускать нагрузки ценой в миллиарды долл, не будет.
У РД0164 земная тяга 250 тонн.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Старый

Извиняюсь, джентльмены, а что это за зверюга такая - РД-0164?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Извиняюсь, джентльмены, а что это за зверюга такая - РД-0164?
Модификация РД0162, в т.ч., не исключено, на пропане.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Большой

#138
ЦитироватьСтарый пишет:
Извиняюсь, джентльмены, а что это за зверюга такая - РД-0164?
вроде на базе РД0162. Тяга в пустоте 300 тс, у земли 280 тс.
Я верю тому кто ищет истину, и не верю тому, который говорит, что нашёл её...

Старый

А что за зверь РД-0162?
Каковы параметры - давление,  УИ? И каково состояние вопроса? Сильно отличается от рисунка карандашом на салфетке?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер