Роль Циолковского в космонавтике

Автор Salo, 23.03.2013 16:30:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Дм. Журко

ЦитироватьИванов пишет:
К.Э. построил первую в России аэродинамическую трубу и провел там испытания более сотен моделей.

А можно о сотнях моделей в трубе, которую надо было вручную приводить?

Аэродинамическая труба даже в России не первая. Были учёные артиллеристы, не чета.

ЦитироватьОн был умнее лорда Кельвина в Великобритании, так как тот ошибочно считал, что наступит тепловая смерть Вселенной.
К.Э. доказал, что это не так.

Что что он доказал? Вы и Кельвина читали?

ЦитироватьПоэтому К.Э. был конечно умнее многих ученых не только в России, но и в других странах мира.

Несомненно глупость не имеет пределов, а дураков подавляющее большинство.

ЦитироватьЭто не понимают многие жители России, так как не знают астрономии, физики и математики.У них какие-то чурки отменили в школах советскую систему изучения математики, физики, астрономии.Сейчас письмо идет в Россию 3 месяца, если отправить его из Европы авиапочтой.В России сейчас как и 100 лет назад нет авиапочты.Это удивительно.

Вы из числа их.

Salo

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьSalo пишет:
Главным было убрать из раетного самолёта пилота. C-25 мало че.м от него отличается.
Одноразовостью.  :)  
Ну к этому так или иначе пришли бы после появления систем наведения.
С-25 отличается от ракетного самолёта тем чем отличаются ракеты от самолётов - вертикальный старт на тяге ракетного двигателя в отличие от горизонтального старта на подъёмной силе крыла.
 Известно что ракетный перехватчик это "пилотируемая ЗУР", но это только функционально, а технически там дистанция довольно большого размера.


"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зомби. Просто Зомби

#322
ЦитироватьДм. Журко пишет:
Цитироватьhlynin пишет:
Дело не в этом. В 27 г в ракетах могли летать на планеты, но ракеты, разрушающие города - это было не по силам представить фантастам. В беспилотные управляемые не верили. Как никто не додумался сбрасывать на город самолёты, хотя беспилотники уже были.

В 1916 году в Британии начали разработку аэроторпед с инерциально-радиокомандным наведением. В 1918 американцы выпускали их серийно, имели несколько разработок, а британцы преобразовали свои в мишени.

Не дает Гугол на "аэроторпеды" ничего


Зато на это -
Цитироватьhlynin пишет:
Дело не в этом. В 27 г в ракетах могли летать на планеты, но ракеты, разрушающие города - это было не по силам представить фантастам. В беспилотные управляемые не верили. Как никто не додумался сбрасывать на город самолёты, хотя беспилотники уже были.
кое что есть:

В рассказе Владимира Владко «Аэроторпеды поворачивают назад» (Аероторпеди повертають назад, 1934) генерал Морис Ренуар применил против СССР еще один новый вид вооружения – аэроторпеды, представляющие собой огромные управляемые на расстоянии снаряды с крыльями, пропеллером и мотором. Десятки таких летающих торпед вкупе с эскадрильей бомбардировщиков (заметьте, что ими командует некий лейтенант Гагарин) в 4 часа утра полетели в сторону СССР, но вскоре им пришлось повернуть обратно, т.к. со стороны советского государства воздух наполнился таинственным светом от мощных прожекторов, прорезавших все небо на пути аэроторпед. Эти лучи попросту останавливали моторы и механизмы и торпеды вместе с самолетами как подкошенные падали на землю.

© Виталий Карацупа, 2012


И оказывается писатель-то вполне известный:

В романе Владимира Владко «Аргонавты Вселенной» (Аргонавти Всесвіту, 1935) Советский Союз в конце 50-х годов ХХ века отправляет первую экспедицию на Венеру. На астроплане «Венера-1» в новый мир отправляются академик Михаил Петрович Рындин, известный геолог и химик Вадим Сергеевич Сокол и китайский ученый-энергетик Ван Лун, профессор Шанхайского института. Но уже а полете, ни обнаруживают «зайца» – четвертого члена экипажа, студентку политехнического института Галину Рыжко. Академик Рындин задумал эту экспедицию с целью обнаружить на Венере богатые залежи нового трансурановго химического элемента – ультразолота, качества которого предполагают дешевизну и антикоррозийные свойства. Во время их полета с экипажем астроплана происходят разные и не всегда безопасные происшествия. Они привыкали к невесомости, боролись с последствиями метеоритного потоком, пронизавшего их корабль, пережили полосу странного и неизученного космического излучения, влияющего на человека совсем с неожиданной стороны, а также совершили на туманную планету не очень-то благополучную посадку. А на самой Венере экипаж астроплана столкнулся с невероятным буйством жизни. Растения и животные здесь походили на земные, но размеры их поражали воображение: гигантские пауки, сколопендры, дождевые черви и более опасные хищники постоянно мешали и угрожали людям в поисках ультразолота и сборах образцов. Например, Галина была ужалена каким-то неведомым клещом, Ван Лун, вообще, был унесен огромной бабочкой, а позднее атакован неведомыми белесыми шарообразными созданиями. Но несмотря на это была сделана масса всевозможных открытий, как, например, еще одного нового элемента «инфрарадия» – минерала, найденного Галиной Рыжко в одной из огромных нор, который своим свечением реагирует на радиоволны и является мощным источником неиссякаемой энергии. В конце концов, после нахождения долгожданного ультразолота, земляне отправились домой и в итоге астроплан «Венера-1» приземляется в Приморско-Ахтарском лимане на Азовском море.
© Виталий Карацупа, 2005

Ну, это ваще ураган!
Помню, как тащился школьником  8)
Не копать!

hlynin

ЦитироватьДм. Журко пишет:
В 1916 году в Британии начали разработку аэроторпед с инерциально-радиокомандным наведением. В 1918 американцы выпускали их серийно, имели несколько разработок, а британцы преобразовали свои в мишени.
Тем не менее до бросания на город не дошло. Аэроторпеды - это не самолёты, планирующие бомбы. Не знаю ни единого случая, чтобы до самого конца 2-й мировой натуральный самолёт (пусть беспилотный) был сброшен на врага. Хотя исключительные случаи возможны.

hlynin

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
кое что есть:

В рассказе Владимира Владко
Странно. Я вроде ясно писал - 27 год. А Владко писал в середине 30-х. Так вот, в 30-х, даже в 29 было уже полно ракет, аэроторпед и проч. нечисти. Влияние Годдарда, между прочим.

Зомби. Просто Зомби

Вах!

http://combatmotorboat.narod.ru/planesofthetorpedo.html

ЦитироватьСамолеты-торпеды

Впервые идею самолета-торпеды предложил в 1910 году французский инженер Рене Лоран (Rene Lorin), более известный тем, что в 1913 году он запатентовал прямоточный воздушный реактивный двигатель.
В 1913 году немецкий школьный учитель физики Вирт (Wirth) разработал комплекс «радиопередат­чик — радиоприемник», предназначенный для уп­равления беспилотным летательным аппаратом. Он демонстрировал его в цирке, запуская радиоуправ­ляемую модель самолета. Подчиняясь командам оператора, маленький аэроплан взлетал, набирал высоту, выполнял простейшие фигуры пилотажа и снова садился на арену.
Летом 1914 года во Франции на самолете фирмы «Curtiss» впервые был испытан автопилот, сконстру­ированный американцем Сперри (Е.А. Sperry). Этот прибор позволял удерживать самолет на заданном курсе с помощью гироскопа, без вмешательства пи­лота.
Таким образом, средства беспилотного управле­ния самолетами появились еще до начала Первой мировой войны.
*    *   *
В 1915 году тот же инженер Лоран предложил высшему командованию французской армии развер­нуть серийное строительство беспилотных самоле­тов, снаряженных мощным зарядом взрывчатки и оснащенных автопилотами Сперри. Они должны бы­ли обрушиться на Берлин, столицу кайзеровской Германии. Это оружие он назвал «воздушной тор­педой» (torpille aerienne).
Согласно проекту, «воздушная торпеда» пред­ставляла собой самолет-моноплан. Благодаря обте­каемым обводам корпуса и отсутствию шасси, он должен был развивать, по расчетам изобретателя, огромную для того времени скорость 500 км/час. Аппарат, имевший взлетный вес 500 кг (включая 200 кг взрывчатки), предполагалось выстреливать в воздух с наземной или палубной катапульты. На за­данном курсе его удерживал бы автопилот Сперри. Коррекцию курса и наведение аппарата на цель Ло­ран предлагал осуществлять посредством радиоко­манд, подаваемых с двух — трех самолетов управле­ния, вылетающих по маршруту атаки несколько раньше «воздушной торпеды». Однако проект Ло­рана не был реализован.


«Воздушная торпеда» Лорана.
В Англии к концу 1915 года инженер Лоу (А.М. Low) сконструировал приборы радиоуправле­ния самолетом и предложил ту же идею, что и Лоран. В течение следующего года были построены и пред­ставлены к конкурсным испытаниям три беспилот­ных самолета-торпеды. Это были обычные фанер­ные аэропланы, но без кабин для пилотов. В целях конспирации они получили кодовое обозначение «Aerial Target» («Воздушная мишень»), или про­сто А.Т.
Инженер Томас Сопвит (Thomas Sopwith) постро­ил небольшой биплан с четырехколесным шасси. Ис­пытания показали, что он плохо взлетает. Другой беспилотный аэроплан сконструировал Гофри де Хэвиленд (Goffrey de Havilland) — тоже биплан, но взлетавший с рельсового пути. Наилучшими тех­ническими характеристиками обладал моноплан ин­женера Фолланда (Folland), оснащенный мотором ABC «Gnat» мощностью 45 лошадиных сил и двухло­пастным пропеллером. Его первый полет состоялся 6 июня 1917 года.
Летные испытания всех трех аппаратов проводи­лись в 1917—18 годах. Приборы Лоу работали впол­не удовлетворительно. Однако серийное производ­ство самолетов-торпед англичане так и не наладили.
Не копать!


hlynin

ЦитироватьЗомби. Просто Зомби пишет:
Вах!

 http://combatmotorboat.narod.ru/planesofthetorpedo.html
Не пойму - чего хотите доказать? Хоть 1 самолёт со взрывчаткой нашли? Проекты и есть проекты. У Оберта в 1917 г прекрасный проект баллистической ракеты со взрывчаткой весом 10 т.

Дм. Журко

Цитироватьhlynin пишет:
Тем не менее до бросания на город не дошло. Аэроторпеды - это не самолёты, планирующие бомбы. Не знаю ни единого случая, чтобы до самого конца 2-й мировой натуральный самолёт (пусть беспилотный) был сброшен на врага. Хотя исключительные случаи возможны.

А надо было, чтоб дошло? Антанте-то зачем? Это немцы пушкой Париж в то время обстреливали с жалкими итогами.

Это именно беспилотные самолёты с управлением. Потому очень дорого. Дальность, якобы, до 100 миль. Занимались деятели, "которые никто и звать никак" -- Сперри и Райт. На Луну же не полетели.

Начните отсюда, хотя очевидных ошибок не мало:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Kettering_Bug


hlynin

Никак не пойму, чего хотите доказать. Ну, бомба с крыльями. Были. Насколько знаю, не применялись. Что дальше? Лучше бы нашли фото авиаракет 1-й мировой, а также зенитных ракет. Эти хоть применялись. И нужны. Мне

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьhlynin пишет:
Никак не пойму
Техноархетип
Не копать!

Дм. Журко

Цитироватьhlynin пишет:
Никак не пойму, чего хотите доказать. Ну, бомба с крыльями. Были. Насколько знаю, не применялись. Что дальше? Лучше бы нашли фото авиаракет 1-й мировой, а также зенитных ракет. Эти хоть применялись. И нужны. Мне
Я? Доказать? Вы написали ерунду, а я вас поправил. Теперь не стоните. Я-то исходил из того, что это общеизвестно, "любой умеющий читать", ага.

hlynin

ЦитироватьДм. Журко пишет:
Цитироватьhlynin пишет:
Никак не пойму, чего хотите доказать. Ну, бомба с крыльями. Были. Насколько знаю, не применялись. Что дальше? Лучше бы нашли фото авиаракет 1-й мировой, а также зенитных ракет. Эти хоть применялись. И нужны. Мне
Я? Доказать? Вы написали ерунду, а я вас поправил. Теперь не стоните. Я-то исходил из того, что это общеизвестно, "любой умеющий читать", ага.
Что-то я не помню ерунды. Я говорил что
а) в 27 году даже у фантастов не было баллистических ракет, разрушающих города
б) и беспилотных самолётов, занятых тем же.
А про опыты с беспилотниками я знаю хорошо, все журналы 20-х годов просто забиты беспилотниками, удачными опытами с беспилотниками, полный востог. Возьмём того же Беляева "Властелин мира". Там беспилотники летят аж из Америки и крайне неточно бомбят Германию. Это да. Аэроторпеды существуют ТОЛЬКО В ПРОЕКТАХ. Их даже не решили, как сбрасывать - то ли с катапульты, то ли с самолёта. Ни одного самолёта не набили взрывчаткой и не пустили на врага потому что:
а) есть большая вероятность, что он свалится на своих
б) на малых расстояниях он уступает артиллерии, а на больших неточен
в) дорог он, чёрт возьми!

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьhlynin пишет:
Возьмём того же Беляева "Властелин мира". Там беспилотники летят аж из Америки и
крайне неточно бомбят Германию
О!
А я прям замучился!
Ну ведь вот точно - читал где-то... :(
Не копать!

hlynin

ЦитироватьДм. Журко пишет:
А надо было, чтоб дошло? Антанте-то зачем? Это немцы пушкой Париж в то время обстреливали с жалкими итогами.
Похоже, Вы даже не в курсе, что французы сделали точно такую же пушку, как немцы? Немцы хоть по Парижу стреляли, а Антанте зачем?


ОАЯ

Цитироватьhlynin пишет:
ЦитироватьДм. Журко пишет:
В 1916 году в Британии начали разработку аэроторпед с инерциально-радиокомандным наведением. В 1918 американцы выпускали их серийно, имели несколько разработок, а британцы преобразовали свои в мишени.
Тем не менее до бросания на город не дошло. Аэроторпеды - это не самолёты, планирующие бомбы. Не знаю ни единого случая, чтобы до самого конца 2-й мировой натуральный самолёт (пусть беспилотный) был сброшен на врага. Хотя исключительные случаи возможны.
К концу дня группа наших самолетов во главе с майором Петровым пошла на прикрытие переднего края. Вблизи фронта она столкнулась с невиданным явлением: истребители "фокке-вульфы" летели как бы верхом на "юнкерсах". Что за трюки?
Недолго думая, Петров пошел в атаку на эти чудища и одного сразу сбил. Почувствовав опасность, истребители начали выпускать из своих "лап" подвешенных "юнкерсов". На земле взметнулись огромные столбы от взрывов. Так вот это какие "юнкерсы"! Их начинили взрывчаткой. 
Может быть это отдаленно напоминает аэроторпеды? :oops:

Павел73

Этой хренью немцы надеялись достать Урал.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

SFN

ЦитироватьПавел73 пишет:
В рассказе Владимира Владко «Аэроторпеды поворачивают назад» (Аероторпеди повертають назад, 1934) генерал Морис Ренуар применил против СССР еще один новый вид вооружения – аэроторпеды,
Нова депеша:
- "Ворожі літаки тікають. Не змінюю курсу. Гагарін".