Программа колонизации Марса от Элона Маска

Автор Valerij, 03.12.2012 03:56:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pkl

ЦитироватьValerij пишет:
Мое недоверие к госпрограммам связано с их низкой эффективностью. Хотя, разумеется, нет правил без исключений, и, кроме того, был этап, когда изучались самые фундаментальные основы ракетных технологий. И фундаментальные науки, и фундаментальные основы технологий, когда до их монетизации еще очень-очень далеко, часто изучаются за деньги государства. Но после этого эти фундаментальные технологии должны передаваться бизнесу, просто потому, что именно бизнес зарабатывает деньги и платит налоги, часть которых тратится на фундаментальную науку, а другая - на подготовку ученых. После этого "одиночки", используя весьма скромные ресурсы, начинают зарабатывать деньги. И это правильно, потому, что в нормальной странеи вы тоже можете попробовать заработать таким образом денег.
 
А денежный поток откуда? Из гос. бюджета?

Я вот одного не пойму: а почему Э. Маск не догадался солнечные электростанции замутить? Солнечная энергетика на Западе - это считается престижно, экологично, перспективно. И под это можно реально привлечь инвесторов. И в отличие колонистов, которые будут заниматься на Марсе непонятно чем, тут хотя бы в теории у нас получается экономическая отдача, которую можно монетизировать.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

ЦитироватьFordevind пишет:
В такого рода деятельности как показал опыт Королева и Фон Брауна, как базовые условия необходимы:
1) Воля к новым свершениям
2) Персональная ответственность за результат
3) Достаточные финансовые ресурсы

У Маска с подключением финансирования от НАСА, сейчас есть все для осуществления подобного рода проектов. Поэтому не смотря на фантастичность на сегодняшний день того что он предлагает, лично мое мнение, что это можно сделать пусть и не в первоначальном варианте.
Вся изюминка как раз в том, чтобы делать то во что никто не верит и в конце концов сделать это, пусть и затратив колоссальные финансовые ресурсы и уйму времени, так и развивается наш мир.
А если просто сидеть и ждать сетовать на неразвитые и дорогие технологии, то так ничего и не сдвинется, под лежачий камень вода не течет.
Собственно поэтому тысячелетиями и использовалась конная тяга, хотя паровую машину изобрели еще древние греки, чтобы открывать тяжелые ворота в храме, никто не занимался новыми технологиями все думали только о деньгах и прочих материальных ценностях. А уж если находился кто-то кто начинал заниматься то кроме насмешек и объяснений почему этого делать не надо слышать ничего и не приходилось, 21 век, а мышление всеравно на уровне средневековья осталось.
Общество должно созреть, чтобы воспользоваться изобретением. До применения паровой машины общество зрело свыше 2000 лет. Не исключено, что и для колонизации Марса потребуется столько же времени.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Valerij

Цитироватьсаша пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
 Это вы от меня с Маском требуете, что бы колонизация шла по вашему плану - передовой отряд, через двадцать шесть месяцев - сотня первопоселенцев, следующим рейсом первая тысяча колонистов, а затем по шесть тысяч в двадцать шесть месяцев. Так что, в отношении вашего плана, я безусловно пессимист, хуже Зомби.....
Да!
Иначе финансовая реализуемость проекта отсутствует
саша, я вам безусловно, верю, но вы, на сколько я понимаю, не смогли за последние примерно пятнадцать лет реализовать ни одного проекта, сравнимого с проектами Элона Маска, не смогли заработать себе состояние в два с половиной миллиарда долларов и не смогли стать шестьдесят шестым человеком по влиятельности на этой планете. Элон Маск все это сделал реально. Для сравнения в нашей стране есть всего два более влиятельных человека.
   
Поэтому замыслы Элона Маска мне намного интереснее, чем ваши, при всем моем к вам уважении. И его мнение мне кажется намного ближе к истине, потому, что намного больше согласуется с наблюдаемой действительностью. Во всяком случае по бывшей Николаевской железной дороге поезда ходят до сих пор, и ширина колеи, и во многом конструкция полотна за сто с лишним лет не изменилась, в пульманах довоенной постройки мне реально ездить приходилось, и двухосные товарные вагоны до сих пор встречаются, пусть и не на основных перевозках.
   
Мне намного интереснее обсудить планы маска, а не очередную выдуманую вами тупость.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

ЦитироватьValerij пишет:
 саша, я вам безусловно, верю, но вы, на сколько я понимаю, не смогли за последние примерно пятнадцать лет реализовать ни одного проекта, сравнимого с проектами Элона Маска, не смогли заработать себе состояние в два с половиной миллиарда долларов и не смогли стать шестьдесят шестым человеком по влиятельности на этой планете.
Ух ты, 
я такой апломб только у некоторых офицеров на пенсии встречал по отношению к рядовым.

Valerij

ЦитироватьFordevind пишет:
3) Достаточные финансовые ресурсы

У Маска с подключением финансирования от НАСА,
Здесь ваша ошибка. Сейчас не времена Лунной Гонки, и государство сейчас таких больших денег для реализации такого проекта не даст. Кроме того, в любой нормальной стране в бюджете денег крутится в сотни раз меньше, чем в частном секторе. Поэтому безразмерность государственного финансирования - миф, а если учесть традиционную низкую финансовую эффективность государственных вложений, то можно с уверенностью сказать, что как чисто государственный такой проект невозможен. Что никак не противоречит возможности государственной стимуляции (например, по типу американских программ привлечения новых частников) и разнообразным государственным льготам, например, налоговым.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

ЦитироватьValerij пишет:
Поэтому замыслы Элона Маска мне намного интереснее, чем ваши,
Зачем Вы выдаёте собственные мысли за мысли Маска

саша

ЦитироватьValerij пишет:
И его мнение мне кажется намного ближе к истине, потому, что намного больше согласуется с наблюдаемой действительностью.
Это Вы о чём?

Valerij

Цитироватьсаша пишет:
Ух ты,
я такой апломб только у некоторых офицеров на пенсии встречал по отношению к рядовым.
Какой, к черту, апломб? Вы раз за разом с огромным апломбом изрекаете очередную глупость, и требуете ее обсуждать. Вы приписываете мне то, что я не говорил. Вы даже не озаботились познакомиться с предметом обсуждения.
 
Какой, к черту, апломб? Апломб - это, скорее, к вам. Мне просто моего времени, и внимания читателей форума, жалко.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


саша

ЦитироватьValerij пишет:
Во всяком случае по бывшей Николаевской железной дороге поезда ходят до сих пор, и ширина колеи, и во многом конструкция полотна за сто с лишним лет не изменилась, в пульманах довоенной постройки мне реально ездить приходилось, и двухосные товарные вагоны до сих пор встречаются, пусть и не на основных перевозках.
КАКОЕ отношение к износу основных фондов имеет ширина колеи? 
для примера:
Нормативные сроки службы машин и оборудования

саша

ЦитироватьValerij пишет:

Мне намного интереснее обсудить планы маска, а не очередную выдуманую вами тупость.
пример приведите

Valerij

#670
Цитироватьсаша пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Поэтому замыслы Элона Маска мне намного интереснее, чем ваши,
Зачем Вы выдаёте собственные мысли за мысли Маска
Я не приписываю свои мысли Маску, это вы, вместо обсуждения того, что он реально сказал, навязываете мне обсуждение вашего графика и операции спасения. "План Маска" сейчас существует в виде довольно редкого пунктира, причем от некоторых составляющих этот пунктир черточек, вероятно, еще придется отказаться. Но даже эта информация интересна, принципы, заложенные в этот план, интересно обсудить.
 
Например, в соответствии с этими принципами, для организации транспортной системы широко используется многоразовая техника и добываемое на Марсе топливо. Поэтому между техникой, обеспечивающей прибытие на Марс передового отряда и первопоселенцев, и техникой, необходимой для аварийного возвращения передового отряда оказывается много общего. Так много, что какая-то специальная техника для аварийной эвакуации передового отряда практически и не нужна, в большинстве случаев используется то, что планировалось использовать для расширения колонии......
 
Сюрприз? А, между прочим, это прямое следствие того, что, вместо уникальной операции формируется транспортная магистраль. Вот так.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Старый

ЦитироватьFordevind пишет:
Вся изюминка как раз в том, чтобы делать то во что никто не верит и в конце концов сделать это, пусть и затратив колоссальные финансовые ресурсы и уйму времени, так и развивается наш мир. 
Вы кулинар? 
Что примечательно - именно такие кадры и берутся судить о том как развивается наш мир. 

 Умиляет "делать то во что никто не верит". Особенно в связи с Сикорским, фон Брауном и Королёвым. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Пока ветераны НАСА, например, свою компанию назвали "Золотой Колос".
Я больше доверяю им.
Йййееессс! Вот он - эффект свадебных генералов!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

ЦитироватьValerij пишет:
Я не приписываю свои мысли Маску, это вы, вместо обсуждения того, что он реально сказал, навязываете мне обсуждение вашего графика и операции спасения. "План Маска" сейчас существует в виде довольно редкого пунктира, причем от некоторых составляющих этот пунктир черточек, вероятно, еще придется отказаться. Но даже эта информация интересна, принципы, заложенные в этот план, интересно обсудить.
Операцию спасения расписываете здесь Вы, у Маска её нет
---
График рисуется исходя из финансового плана Маска, предложит другие параметры будет другой график.

Старый

ЦитироватьValerij пишет:
Поэтому замыслы Элона Маска мне намного интереснее, чем ваши, при всем моем к вам уважении.
Мне намного интереснее обсудить планы маска, а не очередную выдуманую вами тупость.
А мне показалось что планы Э. Маска вам глубоко по барабану. И он служит для вас лишь поводом чтобы очередной раз выплеснуть на страницы форума вашу тупость. Которую мы и обсуждаем.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

саша

ЦитироватьValerij пишет:
 "План Маска" сейчас существует в виде довольно редкого пунктира
Валерий, днём было -15 градусов. По одному этому параметру Вы можете подобрать себе одежду и выйти на улицу

Fordevind

#676
Цитироватьpkl пишет:
ЦитироватьFordevind пишет:
В такого рода деятельности как показал опыт Королева и Фон Брауна, как базовые условия необходимы:
1) Воля к новым свершениям
2) Персональная ответственность за результат
3) Достаточные финансовые ресурсы

У Маска с подключением финансирования от НАСА, сейчас есть все для осуществления подобного рода проектов. Поэтому не смотря на фантастичность на сегодняшний день того что он предлагает, лично мое мнение, что это можно сделать пусть и не в первоначальном варианте.
Вся изюминка как раз в том, чтобы делать то во что никто не верит и в конце концов сделать это, пусть и затратив колоссальные финансовые ресурсы и уйму времени, так и развивается наш мир.
А если просто сидеть и ждать сетовать на неразвитые и дорогие технологии, то так ничего и не сдвинется, под лежачий камень вода не течет.
Собственно поэтому тысячелетиями и использовалась конная тяга, хотя паровую машину изобрели еще древние греки, чтобы открывать тяжелые ворота в храме, никто не занимался новыми технологиями все думали только о деньгах и прочих материальных ценностях. А уж если находился кто-то кто начинал заниматься то кроме насмешек и объяснений почему этого делать не надо слышать ничего и не приходилось, 21 век, а мышление всеравно на уровне средневековья осталось.
Общество должно созреть, чтобы воспользоваться изобретением. До применения паровой машины общество зрело свыше 2000 лет. Не исключено, что и для колонизации Марса потребуется столько же времени.
Что российское, что мировое общество 20 лет как усиленно деградирует и уверенно движется к феодализму, т.е оно может вообще и не созреть никогда (!!!).
Такие глобальные проекты нужны как воздух, чтобы собрать вокруг себя людей которые будут продвигать это общество вперед. Да и существует версия, что мы люди современности являемся одичавшими и  деградировавшими потомками некогда развитой цивилизации и все наши достижения это повторение уже пройденного когда-то, но утеренного в результате какой-то катастрофы. И если прекратить развитие, то мы можем повторить этот цикл. Вот мы сейчас даже не можем повторить некоторое из того, что делали в СССР.
Главное чтоб над такими проектам кто-то работал, причем не в форсированном ритме для флаговтыка аля Апполон, а динамично развивающиеся многоступенчатое освоение новых рубежей.
Создаем марсианское общество http://marsorbita.ru

саша

ЦитироватьValerij пишет:
 Вы раз за разом с огромным апломбом изрекаете очередную глупость, и требуете ее обсуждать.
Где ?

Valerij

Цитироватьсаша пишет:
Операцию спасения расписываете здесь Вы, у Маска её нет
Естественно, что у Маска нет плана операции спасения. Маск строит транспортную магистраль, и эвакуировать ее строителей , если это придется делать, сможет, используя созданные при этом строительстве возможности и транспортные средства. Для этого достаточно предусмотреть некоторые необходимые возможности. Например, в транспортном вертолете предусмотрены пассажирские сидения, точки крепления и подключения к топливной системе запасного топливного бака и места подвески носилок, и никого это, почему-то, не удивляет.
   
Цитироватьсаша пишет:
График рисуется исходя из финансового плана Маска, предложит другие параметры будет другой график.
Вы уже видели "финансовый план Маска"? Вам крупно повезло! Срочно сообщите Элону Маску, какой у него финансовый план! И какая будет премия за перевыполнение?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Fordevind

ЦитироватьСтарый пишет:
ЦитироватьFordevind пишет:
 Вся изюминка как раз в том, чтобы делать то во что никто не верит и в конце концов сделать это, пусть и затратив колоссальные финансовые ресурсы и уйму времени, так и развивается наш мир.
Вы кулинар?
Что примечательно - именно такие кадры и берутся судить о том как развивается наш мир.

 Умиляет "делать то во что никто не верит". Особенно в связи с Сикорским, фон Брауном и Королёвым.
А такие как Вы выразились кадры вообще остановили развитие в мире, все проекты позакрывали за дороговизну и фантастичность и все что Вам остается это уповать, чтобы больше никто в мире не показал другого примера. Вот если Маск покажет, а пример как известно заразителен, тогда начнет все развиваться семимильными шагами.  
Логику улавливаете?
Создаем марсианское общество http://marsorbita.ru