SpaceX MCT super heavy

Автор Ramarus, 16.10.2012 10:02:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mark

ЦитироватьSFN пишет:
Осталось сделать пустяк - найти финансирование для проекта.


Да, ну не только!

Задача очень сложная, кроме носителя нужно сделать тяжелые посадочные модули для космонавтов и нфраструктуру. Думаю что без сотрудничества с НАСА, будет для Маска тяжело. Тоже и термин 2025 года для меня нереальный.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Осталось сделать пустяк - найти финансирование для проекта.
А это что?
   
ЦитироватьMark пишет:
 35 миллиарды $ для Е.Маска !?
ЦитироватьMulti-billionaire Google creator Larry Page won't be leaving his money to charity, he has revealed. He'd much rather it go to businessman Elon Musk, founder of electric car company Tesla Motors

Speaking at the TED conference in California on Wednesday, Page, who is estimated to be worth more than $35 billion, said he wanted his cash to go to entrepreneurs who had big ideas for changing the world.

He nominated 42-year-old Musk on the basis of his work with Tesla, as well as his Space-X program that aims to travel to Mars to create a "back-up" of humanity.
http://finance.ninemsn.com.au/newsbusiness/8817908/google-founder-vows-to-leave-fortune-to-fellow-billionaire
http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum9/topic13763/message1227440/#message1227440
Заодно почитайте следующие за этим сообщения.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьMark пишет:
Задача очень сложная, кроме носителя нужно сделать тяжелые посадочные модули для космонавтов и нфраструктуру. Думаю что без сотрудничества с НАСА, будет для Маска тяжело. Тоже и термин 2025 года для меня нереальный.
Задача, безусловно, очень сложная, и 2025 год под большим вопросом. Но Маск, безусловно, движется в выбранном направлении.
   
А в том, что через некоторое время он получит поддержку этого проекта от НАСА я уверен. Более того, недавно НАСА объявило о сборе предложений от частных компаний по способам посадки на поверхность Марса больших ПН. Правда, по мнению НАСА большая ПН - это две тонны, для Маска это совсем ничего.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

все движутся в выбраном направлении. супертяжи нужны для гордости. на гордость такие деньги есть только у государств.

Valerij

Супертяжи сами по себе никому не нужны. Поэтому МСТ более реален, чем длительная жизнь SLS.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


SFN

Боинг уже показал станочки для сварки ЦБ. что может быть реальнее? :D

Mark

Цитировать Valerij пишет:
Супертяжи сами по себе никому не нужны. Поэтому МСТ более реален, чем длительная жизнь SLS.


Valerij ето совсем так.

Для регулярных полетов на Марс (освоение планеты) нужные будут тяжелые носители, надо только расчеты сделать от нужной ПН, топлива и двигатели. В дальнейшей будущее наверно и до 500 тонн ПН или более.

Тоже и в случае СЛС ест многие технологичные решения, как новые двигатели в том и ЯРД (НАСА об етом и писала), где ПН будет большая от МСТ. Очевидно, это зависит от финансирования.

В случае Сатурна-5 было возможно увеличить ПН до 250 тонн, а работы НАСА делала.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

#67
ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьMark пишет:
Задача очень сложная, кроме носителя нужно сделать тяжелые посадочные модули для космонавтов и нфраструктуру. Думаю что без сотрудничества с НАСА, будет для Маска тяжело. Тоже и термин 2025 года для меня нереальный.
Задача, безусловно, очень сложная, и 2025 год под большим вопросом. Но Маск, безусловно, движется в выбранном направлении.

А в том, что через некоторое время он получит поддержку этого проекта от НАСА я уверен. Более того, недавно НАСА объявило о сборе предложений от частных компаний по способам посадки на поверхность Марса больших ПН. Правда, по мнению НАСА большая ПН - это две тонны, для Маска это совсем ничего.
Думаю и уверен, что в случае МСТ полетов на Марс, лучше если НАСA  будет тяжелые посадочные модули (50-100 тонн) разрабатывать. В ето контексте они имеет большие технологичные и технические возможности чем Маск.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

vlad7308

ЦитироватьSFN пишет:
все движутся в выбраном направлении. супертяжи нужны для гордости. на гордость такие деньги есть только у государств.
с одной оговоркой
когда супертяж можно собрать на базе постоянно летающего коммерческого носителя... все оказывается не так плохо
и это, пожалуй, единственный разумный способ заиметь этот самый супертяж
это оценочное суждение

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет:
когда супертяж можно собрать на базе постоянно летающего коммерческого носителя... все оказывается не так плохо
Всё оказывается ещё хуже.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет:
и это, пожалуй, единственный разумный способ заиметь этот самый супертяж
Предмет гордости - супертяж для нищих.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Valerij

ЦитироватьMark пишет:
Думаю и уверен, что в случае МСТ полетов на Марс, лучше если НАСAбудет тяжелые посадочные модули (50-100 тонн) разрабатывать. В ето контексте они имеет большие технологичные и технические возможности чем Маск.
Опыт они имеют больший, но опыт - дело наживное. Боюсь, что после отработки посадку Дракона на двигателях, и добившись устойчивой посадки Кузнечика Маск будет иметь уже больше опыта, чем НАСА. А имея опыт создания и эксплуатации Фалькона Хеви он будет иметь и опыт, необходимый для создания супертяжа. 

Сейчас важнее то, что Маск имеет желание это все делать. И возможность реально зарабатывать деньги на этом.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьMark пишет:
ЦитироватьValerij пишет:
Супертяжи сами по себе никому не нужны. Поэтому МСТ более реален, чем длительная жизнь SLS.
Valerij ето совсем так.

Для регулярных полетов на Марс (освоение планеты) нужные будут тяжелые носители, надо только расчеты сделать от нужной ПН, топлива и двигатели. В дальнейшей будущее наверно и до 500 тонн ПН или более.
Брехня. В результате вы выбросите деньги в помойку, а потом сдадите свой супертяж в металлолом. Нужен умеренный многоразовый (возможно - частично) супертяж, приспособленный для регулярных полетов. Кванта груза в 60-80-100 тонн вполне хватит. При этом не забудьте, что применение условно одноразовой, заправляемой на орбите ступени повысит ПН, забрасываемую на орбиту примерно на треть. А там эту ступень можно заправить и использовать в качестве разгонного блока для полета к Марсу.
   
ЦитироватьMark пишет:
Тоже и в случае СЛС ест многие технологичные решения, как новые двигатели в том и ЯРД (НАСА об етом и писала), где ПН будет большая от МСТ. Очевидно, это зависит от финансирования.

В случае Сатурна-5 было возможно увеличить ПН до 250 тонн, а работы НАСА делала.
SLS не жилец. В нем, как специально, собраны самые неэффективные решения. Когда он должен будет летать одновременно с экономически эффективной ракетой, превосходящей его по всем параметрам, это станет очевидно для всех.
   
Единственное, в чем СЛС эффективен - попил.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьMark пишет:
Тоже и в случае СЛС ест многие технологичные решения, как новые двигатели в том и ЯРД (НАСА об етом и писала), где ПН будет большая от МСТ
А тот же ЯРД поставить на более дешевый в эксплуатации МСТ религия не велит?

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Valerij

ЦитироватьSFN пишет:
Боинг уже показал станочки для сварки ЦБ. что может быть реальнее?
Станочки - вполне реальны, и пригодятся. А SLS - химера.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Mark

ЦитироватьValerij пишет:
Кванта груза в 60-80-100 тонн вполне хватит



Нет Valerij,

вы много технических аспектов ещо не узнали, вы не правы. На этой темат были многие анализы и компьютерные симуляции. Вы не узнали сколько нужно топлива, чтобы ПН например на 100 тонн сделала посадку на Марс. Тем более, у Маска будут химические двигатели. Создание корабля из очень многих топливных модули не идёт, об этом говорят математичные анализы. При динамических операции корабль бы сломался. Тоже и несколько раз ТСИНМАШ об етом писал.

Потому Маск делает МСТ на около 250 тонн ПН.
СЛС будет увеличены до 150 тонн ПН, будут ЯРД
У Роскосмоса будет тоже ПН на около 200 тонн.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

vlad7308

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьvlad7308 пишет:
и это, пожалуй, единственный разумный способ заиметь этот самый супертяж
Предмет гордости - супертяж для нищих.
если супертяж исключительно для гордости, то да, неудобно получается
а если для дела, то нормально
это оценочное суждение

Valerij

ЦитироватьMark пишет:
 Нет Valerij,

вы много технических аспектов ещо не узнали, вы не правы. На этой темат были многие анализы и компьютерные симуляции. Вы не узнали сколько нужно топлива, чтобы ПН например на 100 тонн сделала посадку на Марс. Тем более, у Маска будут химические двигатели. Создание корабля из очень многих топливных модули не идёт, об этом говорят математичные анализы. При динамических операции корабль бы сломался. Тоже и несколько раз ТСИНМАШ об етом писал.

Потому Маск делает МСТ на около 250 тонн ПН.
СЛС будет увеличены до 150 тонн ПН, будут ЯРД
У Роскосмоса будет тоже ПН на около 200 тонн.
   
Марк, мы очень мало знаем о замыслах Маска, но нужно помнить о его словах, что низкие цены обеспечиваются частыми полетами многоразового носителя. Поэтому ваши расчеты величины ПН для основного варианта МСТ я считаю преувеличеными. Другое дело, что у него будут разные варианты, например запуск с одноразовой или с условно-одноразовой, заправляемой на орбите верхней ступенью (это два варианта), плюс вариант с многоразовой верхней ступенью-танкером. Все три варианта обеспечивают разную величину кванта ПН. 
      
А устойчивость конструкции обеспечивается просто - нефиг строить "поезда" из "вагонов", вполне можно обойтись всего тремя базовыми модулями. Один - спускаемый аппарат для посадки на Марс, с пристыкованной к нему тормозной ступенью, второй -транспортный модуль, это склад и дополнительная СЖО на время перелета, плюс небольшой "спортзал" и дополнительный герметичный объем для пассажиров на время перелета, и условно-одноразовая, заправляемая на орбите ступень для разгона от Земли (это может быть пакет).

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


Mark

Valerij,
вы опять все перепутаете, ссоры.

- Многоразовы носитель как и его варианты ничего не имеет вместе с марсянским кораблем.

- Вам надо только сделать анализы на массу топлива на 100 тонн ПН на Марс.
- С одной страны пишете что квант на 90 тонн хвати, с другой страны пишете можно обойтись всего тремя базовыми модулями ???
- У вас проблем что вы массу корабля до нужной ПН на химических двигателях не узнали, задача очень проста.

- Из энергетической точки зрения, посадка грузов на Марс есть очень неудобна и дорогая.
- С точки зрения технического обеспечения посадки - будет одна из самых сложных маневров в космической истории.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э

 

Mark

ЦитироватьValerij пишет:
ЦитироватьSFN пишет:
Боинг уже показал станочки для сварки ЦБ. что может быть реальнее?
Станочки - вполне реальны, и пригодятся. А SLS - химера.


Ето не серезно !
 Тоже и Маска многоразовые носители, если не сделают посадки на космодроме, это не прогрессивная а только прагматичная технология.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Ц.К.Э