ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОГРАММЫ МКС

Автор ronatu, 11.05.2012 12:27:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

спец

А вот орбита РОС предполагается с Hср - 367 км... ::)

Дем

Цитата: Patron от 01.10.2024 18:03:13Согласен. Три Прогресса МС ("Учкудук Три Колодца") впереди. Грамотное решение. Для подстраховки добавить по дополнительной секции баков (как на модификации М1) на каждом из трёх кораблей.
Там не в топливе проблема, а в недостаточной (для того чтобы уронить в требуемой части витка) тяге движков
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Patron

Цитата: Дем от 02.10.2024 14:49:12
Цитата: Patron от 01.10.2024 18:03:13Согласен. Три Прогресса МС ("Учкудук Три Колодца") впереди. Грамотное решение. Для подстраховки добавить по дополнительной секции баков (как на модификации М1) на каждом из трёх кораблей.
Там не в топливе проблема, а в недостаточной (для того чтобы уронить в требуемой части витка) тяге движков
В курсе. Чтобы не в пустую мечтать о "глубокой модернизации" ТГК Прогресс МС под модификацию ТГК Прогресс РОС, заменить сегодняшние 8 ДПО Бт тягой по 13 кГс на новенькие 3D печатные тягой по 50 кГс. Вместе с СКД тягой 300 кГс они дадут требуемую суммарную тягу. Чистое ИМХО, как всегда.

Patron

Цитата: Arzach от 01.10.2024 21:28:52
Цитата: Patron от 01.10.2024 20:51:41"Соломка": это три вовремя заказанных и построенных корабля Прогресс МС, доставленных на космодром с тремя РН, и "законсервированных" до поры.
А! Теперь мысль понятна. Только, боюсь, в ближайшем будущем она не найдёт понимания ни с той, ни с другой стороны. А ожидать появления USDV в манифесте SpaceX пока что не стоит: услуга его запуска - отдельный контракт, обсуждение которого еще даже не начиналось.
Согласен с Вами, есть такая вероятность, что обе стороны ("самая самая главная и важная" сторона, и та, что "на всякий пожарный случай") поскромничают в оперативном и своевременном принятии решения. У "самой главной" на носу смена лидера по совокупности "пролётов", да и вторая сторона недалеко ушла от этого варианта.

Виктор Левашов

Цитата: Patron от 02.10.2024 15:50:37У "самой главной" на носу смена лидера по совокупности "пролётов", да и вторая сторона недалеко ушла от этого варианта.
Думал, думал, но так и не понял, но что намёк, собственно.

Дем

Цитата: Patron от 02.10.2024 15:04:53заменить сегодняшние 8 ДПО Бт тягой по 13 кГс на новенькие 3D печатные тягой по 50 кГс. Вместе с СКД тягой 300 кГс они дадут требуемую суммарную тягу. Чистое ИМХО, как всегда.
Напомню план:
ЦитироватьМКС спускается на орбиту 200*145
The final burn will target approximately 30 m/s within roughly 40-60 minutes to support a perigee of 50 km and guarantee atmospheric capture
Но если будут работать движки "Звезды" - то осевой стыковочный узел на ней же использовать нельзя... А все остальные узлы под прямым углом в стороны.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

SOLDIER

Простите, не понял, почему из фразы выше следует, что "осевой стыковочный узел" (то есть, для специалистов - АО СМ) использовать нельзя? :o
Я готов слушать вас всю свою биографию.

SOLDIER

А, движки СМ. Понял. Но зачем их использовать, если можно использовать пристыкованный на АО СМ грузовик?
Я готов слушать вас всю свою биографию.

Patron

Цитата: Дем от 03.10.2024 20:44:48
Цитата: Patron от 02.10.2024 15:04:53заменить сегодняшние 8 ДПО Бт тягой по 13 кГс на новенькие 3D печатные тягой по 50 кГс. Вместе с СКД тягой 300 кГс они дадут требуемую суммарную тягу. Чистое ИМХО, как всегда.
Напомню план:
ЦитироватьМКС спускается на орбиту 200*145
The final burn will target approximately 30 m/s within roughly 40-60 minutes to support a perigee of 50 km and guarantee atmospheric capture
Но если будут работать движки "Звезды" - то осевой стыковочный узел на ней же использовать нельзя... А все остальные узлы под прямым углом в стороны.
План хороший, спору нет. Суммарная тяга (с учётом косинусов углов установки "новых" ДПО-Бт взамен "старых") в паре с СКД интереснее смотрится. Тогда "дожать" импульс можно и движками СМ. Поменять "порядок действий" можно? Или уже всё? Про СтА не понял: в чем принципиальное ограничение? Грузовик сделал свое дело, грузовик может отойти. На боковых узлах грузовики держат ориентацию, ДУ СМ выдаёт "финальный аккорд"...

Arzach