SLS - space launch system (3-я попытка)

Автор Salo, 16.02.2012 10:25:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

George

Цитировать
Цитировать:shock: Как это не срабатывала? А 1983 год? А аварии беспилотных КК, в том числе на Н1? Там САС срабатывала и спасала СА.

Забудьте об СССР. Такого как тогда, больше не будет. Это не аргумент.
САС ни разу не срабатывала в полёте, кстати, вы знаете, что команду на задействование САС до старта отдавал оператор и, если бы он замешкался, то никакого "успешного использования САС" не было бы.

 :shock: Как это не срабатывала? А Н1? А программа "Зонд", когда при авариях РН "Протон" САС возвращала СА на Землю? А полеты ТКС? При одном из них была авария в полете, ВА вернулся на Землю.

И вообще, эту схему придумали американцы для своего КК "Меркурий". Она была испытана в реальном полете, когда РН под КК была подорвана и САС вернула СА на Землю.

Lamort

Вот это видео взрыва Титан-4.

 http://www.youtube.com/watch?v=nqlgUuYQU30&feature=related

 Интересно, какую перегрузку должна давать САС чтобы корабль ушел от обломков?
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА при аварии ракеты Союз в Плесецке сгорело, если не ошибаюсь, 48 человек.
 Вы считаете этих людей какими-то людьми второго сорта?
А при чем здесь САС?
При том, что "кровавая программа".

Все ясно: "В огороде бузина..." :D
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитировать
ЦитироватьСпасет. Экипаж КК "Орион" уцелеет. Посмотрите на второй пуск Н1, там хорошо видно срабатывания САС. СА был спасен и благополучно совершил посадку в нескольких километрах от разрушенного СК.
Ваша САС будет давать 100g? ;)

 В сети лежит видео взрыва ракеты Титан-4, посмотрите.

Н1 круче. Да, спасет. Человек может выдержать очень высокие кратковременные нагрузки. Да и не будет там 100g.

И из "Титан-4" САС бы вырвала СА, когда он наверху.

Salo

ЦитироватьСАС ни разу не срабатывала в полёте
Были бы ещё живы Макаров и Лазарев, они бы над Вами посмеялись.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьА Вы знаете, что команду отдавали два оператора? :wink:
Знаю.
Что ещё знаете? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьН1 круче. Да, спасет. Человек может выдержать очень высокие кратковременные нагрузки. Да и не будет там 100g.

И из "Титан-4" САС бы вырвала СА, когда он наверху.
Работа САС основана на том, что нештатная ситуация развивается относительно медленно, если она развивается мгновенно, вы не сможете сделать активную систему спасения людей.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА при аварии ракеты Союз в Плесецке сгорело, если не ошибаюсь, 48 человек.
 Вы считаете этих людей какими-то людьми второго сорта?
А при чем здесь САС?
При том, что "кровавая программа".
Все ясно: "В огороде бузина..." :D
В каком из полётов Шаттла людей спасла бы САС? Речь шла именно об этом.
La mort toujours avec toi.

Salo

Вы знаете от чего погибли астронавты из экипажа Челленджера?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

Цитировать
ЦитироватьН1 круче. Да, спасет. Человек может выдержать очень высокие кратковременные нагрузки. Да и не будет там 100g.

И из "Титан-4" САС бы вырвала СА, когда он наверху.
Работа САС основана на том, что нештатная ситуация развивается относительно медленно, если она развивается мгновенно, вы не сможете сделать активную систему спасения людей.

САС сработает быстрее, так как она работает на ТТУ. А они зажигаются очень быстро. SLS слишком велика для мновенного развала, да и параметров, при которых срабатывает САС, много. В частности, это угол тангажа полета РН. При этом взрыв РН совсем не обязательный.

Salo

Цитировать
ЦитироватьН1 круче. Да, спасет. Человек может выдержать очень высокие кратковременные нагрузки. Да и не будет там 100g.

И из "Титан-4" САС бы вырвала СА, когда он наверху.
Работа САС основана на том, что нештатная ситуация развивается относительно медленно, если она развивается мгновенно, вы не сможете сделать активную систему спасения людей.
Вы уверены, что ситуация с ТТУ Титана-4 развивалась мгновенно?
По Вашей ссылке:
ЦитироватьTitan IV mission A-20, the final Titan IV-A to fly, explodes after liftoff from Cape Canaveral when a short circuit resets the rocket's guidance system. The onboard flight termination system ended the mission, carrying a classified satellite for the National Reconnaissance Office believed to be worth over $1 billion.[/size]
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьСАС сработает быстрее, так как она работает на ТТУ. А они зажигаются очень быстро. SLS слишком велика для мновенного развала, да и параметров, при которых срабатывает САС, много. В частности, это угол тангажа полета РН. При этом взрыв РН совсем не обязательный.
При взрыве Шаттла полёт был вообще штатный за исключением того, что ТТУ занимался тем, что прожигал бак, - это, собственно говоря, и есть та самая мгновенная нештатная ситуация когда САС должна сработать уже после взрыва.
 САС не сможет разогнать корабль так быстро чтобы он ушел от ударной волны.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьН1 круче. Да, спасет. Человек может выдержать очень высокие кратковременные нагрузки. Да и не будет там 100g.

И из "Титан-4" САС бы вырвала СА, когда он наверху.
Работа САС основана на том, что нештатная ситуация развивается относительно медленно, если она развивается мгновенно, вы не сможете сделать активную систему спасения людей.
Вы уверены, что ситуация с ТТУ Титана-4 развивалась мгновенно?
По Вашей ссылке:
ЦитироватьTitan IV mission A-20, the final Titan IV-A to fly, explodes after liftoff from Cape Canaveral when a short circuit resets the rocket's guidance system. The onboard flight termination system ended the mission, carrying a classified satellite for the National Reconnaissance Office believed to be worth over $1 billion.[/size]
Там даже на видео видно, что не мгновенно, так что если бы там была САС она сработала бы до взрыва.

 Как я вижу, вы со мной согласны? ;)
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьВы знаете от чего погибли астронавты из экипажа Челленджера?
Насколько мне известно, комиссия не занималась подробным выяснением причин и момента гибели экипажа.
 Знаю только, что некоторые были живы уже после падения в воду.
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьА при аварии ракеты Союз в Плесецке сгорело, если не ошибаюсь, 48 человек.
 Вы считаете этих людей какими-то людьми второго сорта?
А при чем здесь САС?
При том, что "кровавая программа".
Все ясно: "В огороде бузина..." :D
В каком из полётов Шаттла людей спасла бы САС? Речь шла именно об этом.

В любом. Только, конечно, не реальная САС, использовавшаяся на гаттле, а, например, на основе отделения и увода кабины.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

George

Цитировать
ЦитироватьСАС сработает быстрее, так как она работает на ТТУ. А они зажигаются очень быстро. SLS слишком велика для мновенного развала, да и параметров, при которых срабатывает САС, много. В частности, это угол тангажа полета РН. При этом взрыв РН совсем не обязательный.
При взрыве Шаттла полёт был вообще штатный за исключением того, что ТТУ занимался тем, что прожигал бак, - это, собственно говоря, и есть та самая мгновенная нештатная ситуация когда САС должна сработать уже после взрыва.
 САС не сможет разогнать корабль так быстро чтобы он ушел от ударной волны.

Потрясающе. Авария начала развиваться при пуске ТТУ еще до отрыва от СК. Если бы была бы САС, то экипаж можно было бы спасти. Прошло более минуты полета с горящим ТТУ, полет никак не штатный.

И даже после взрыва бака кабина корабля уцелела. Как минимум, четыре человека были еще живы при отрыве кабины от фюзеляжа. И почти две минуты они беспомощно падали в океан из-за того, что не могли покинуть кабину ибо было не на чем это делать. При ударе об воду они мгновенно погибли.

George

Цитировать
ЦитироватьВы знаете от чего погибли астронавты из экипажа Челленджера?
Насколько мне известно, комиссия не занималась подробным выяснением причин и момента гибели экипажа.
 Знаю только, что некоторые были живы уже после падения в воду.

 :shock: Вы ничего не знаете. Катастрофа "Челленджера" была исследована вдоль и поперек, как и "Колумбии" 17 лет спустя.

Да, ударная волна шла бы быстрее скорости звука.  :) При полете на скорости больше скорости звука ударная волна не добралась бы до КК и САС бы спокойно удалил корабль от аварийной РН. До звука скорость РН не так велика, так что снова бы САС увела бы СА от РН.

Lamort

ЦитироватьПотрясающе. Авария начала развиваться при пуске ТТУ еще до отрыва от СК. Если бы была бы САС, то экипаж можно было бы спасти. Прошло более минуты полета с горящим ТТУ, полет никак не штатный.
С негерметичным ТТУ.

ЦитироватьИ даже после взрыва бака кабина корабля уцелела. Как минимум, четыре человека были еще живы при отрыве кабины от фюзеляжа. И почти две минуты они беспомощно падали в океан из-за того, что не могли покинуть кабину ибо было не на чем это делать. При ударе об воду они мгновенно погибли.
Можно было просто отделить корабль и он как-нибудь приводнился бы без всякой САС.

 Потом то, о чём вы говорите это пассивная система защиты, - капсулу в которой экипаж переживёт взрыв сделать можно.
La mort toujours avec toi.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы знаете от чего погибли астронавты из экипажа Челленджера?
Насколько мне известно, комиссия не занималась подробным выяснением причин и момента гибели экипажа.
 Знаю только, что некоторые были живы уже после падения в воду.
:shock: Вы ничего не знаете. Катастрофа "Челленджера" была исследована вдоль и поперек, как и "Колумбии" 17 лет спустя.
Да, была исследована, но одно дело какие-то исследования, а другое дело официальные выводы комиссии.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьВ любом. Только, конечно, не реальная САС, использовавшаяся на гаттле, а, например, на основе отделения и увода кабины.
Во, "ещё один космический корабль для спасения". :)

 А зачем? Люди постоянно умирают, вы в курсе? :)
La mort toujours avec toi.