Байтерек

Автор Сафронов Иван, 03.11.2006 11:50:21

« предыдущая - следующая »

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

владимир смурной

Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 13.10.2021 11:11:49
Цитата: АниКей от 13.10.2021 10:51:42Протокол отвечает, прежде всего, интересам казахстанской стороны.

Я предполагал, что интересы взаимные. Ничего, ничего - после реконструкции в Плесецке, а главное достройке Восточного заговорят по другому. Я ведь недаром про "капризы" упоминаю...
Ага, взаимное? там всегда будет интерес за счет чужого дяди. Еще посмотрим сделают ли хоть что-нибудь на старте, Даже когда будет готово первое  летное изделие.

sychbird

Цитата: владимир  смурной от 22.10.2021 22:31:13
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 13.10.2021 11:11:49
Цитата: АниКей от 13.10.2021 10:51:42Протокол отвечает, прежде всего, интересам казахстанской стороны.

Я предполагал, что интересы взаимные. Ничего, ничего - после реконструкции в Плесецке, а главное достройке Восточного заговорят по другому. Я ведь недаром про "капризы" упоминаю...
Ага, взаимное? там всегда будет интерес за счет чужого дяди. Еще посмотрим сделают ли хоть что-нибудь на старте, Даже когда будет готово первое  летное изделие.
Делает Россия - Барминское КБ. Казахи только платят. Договор заключен. Перечислено ли хоть что-нибудь не знаю.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Цитата: sychbird от 23.10.2021 17:17:22Казахи только платят.

Напоминает воспоминание режиссера фильма "Табор уходит в небо": чавелы пришли к нему и попросили снять продолжение, обещали дать денег. Он отказался, потом пояснил они денег не дают, они деньги берут!
1.КРК Ангара -доказывает, что Россия на многое способна. А Рогозина я уважаю!
2. Доводы на сверх траты разбиваются  графиками финансирования
3. Экологичность и независимость от капризов Казахстана - железный аргумент
4. Не хватает  КВРБ, водородной ступени и самой "малости" - возвращаемых ступеней

ZOOR

Цитата: sychbird от 23.10.2021 17:17:22Делает Россия - Барминское КБ. Казахи только платят. Договор заключен. Перечислено ли хоть что-нибудь не знаю.
КБ не делает ничего. КБ разрабатывает документацию.

В рамках Байтерека-Ангара Казахстан хотел ее получить и делать старт своими силами.
Что вызвало бурю негодования с российской стороны. Поскольку бумага стоит очень немного.
Как тут договорились - не знаю.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Рейтузы Илона Маска

Цитата: Павел73 от 18.10.2021 08:25:46Единственный смысл сохранения Байконура - пилотируемые запуски. Об этом мне говорили ещё в 2007, когда я там был. Лучший в мире космодром для пилотируемых запусков. Все остальные существенно хуже и по климату, и по условиям поиска и аварийного спасения. Хорошая стабильность и предсказуемость погоды, ровная местность с минимумом возвышенностей и водоёмов, практически полное отсутствие лесов, все остальные космодромы Байконуру в этом плане существенно уступают.
На сколько я понял, перспектива такая (если коротко). Старт с Восточного, а приземление Саратовская область. Если я не путаю конечно. Знающие люди поправят :D

Туман Андромедов

Цитата: ZOOR от 24.10.2021 09:17:44Как тут договорились - не знаю.

Строительной частью создания комплекса "Байтерек" будет заниматься казахстанская компания "BASIS Constraction".

владимир смурной

Цитата: Туман Андромедов от 24.10.2021 12:54:12
Цитата: ZOOR от 24.10.2021 09:17:44Как тут договорились - не знаю.

Строительной частью создания комплекса "Байтерек" будет заниматься казахстанская компания "BASIS Constraction".
Ну вот и ладненько, отечественным прокурорам меньше работы  :D :D :D

ZOOR

Цитата: Туман Андромедов от 24.10.2021 12:54:12
Цитата: ZOOR от 24.10.2021 09:17:44Как тут договорились - не знаю.
Строительной частью создания комплекса "Байтерек" будет заниматься казахстанская компания "BASIS Constraction".

Строительная часть не имеет отношения к доработкам установщика, например.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Туман Андромедов

Цитата: ZOOR от 24.10.2021 15:27:09Строительная часть не имеет отношения к доработкам установщика, например.
Естественно установщик, как и другое создаваемое вновь в рамках проекта "Байтерек" оборудование, будет изготавливаться  по документации  НИИСК на машиностроительных заводах, с которыми ЦЭНКИ заключит соответствующие договора.

ZOOR

Цитата: Туман Андромедов от 24.10.2021 15:32:39
Цитата: ZOOR от 24.10.2021 15:27:09Строительная часть не имеет отношения к доработкам установщика, например.
Естественно установщик, как и другое создаваемое вновь в рамках проекта "Байтерек" оборудование, будет изготавливаться по документации  НИИСК на машиностроительных заводах, с которыми ЦЭНКИ заключит соответствующие договора.
Апсолютно в дырочку. С этого и начался мой пост - https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?msg=2290398

В рамках Байтерека-Ангара Казахстан хотел делать наземку своими силами.
Что вызвало бурю негодования с российской стороны. Поскольку бумага стоит очень немного.
Как тут договорились - не знаю.
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Туман Андромедов

Цитата: ZOOR от 24.10.2021 15:53:21Как тут договорились - не знаю.
Вот так и будет :


Цитата: Туман Андромедов от 24.10.2021 15:32:39технологическое оборудование, создаваемое (модернизируемое) в рамках проекта "Байтерек", будет изготавливаться (дорабатываться) по документации  НИИСК (и его смежников) на машиностроительных заводах, с которыми ЦЭНКИ заключит соответствующие договора.