SLS - space launch system (3-я попытка)

Автор Salo, 16.02.2012 10:25:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

George

Цитировать
ЦитироватьПотрясающе. Авария начала развиваться при пуске ТТУ еще до отрыва от СК. Если бы была бы САС, то экипаж можно было бы спасти. Прошло более минуты полета с горящим ТТУ, полет никак не штатный.
С негерметичным ТТУ.

ЦитироватьИ даже после взрыва бака кабина корабля уцелела. Как минимум, четыре человека были еще живы при отрыве кабины от фюзеляжа. И почти две минуты они беспомощно падали в океан из-за того, что не могли покинуть кабину ибо было не на чем это делать. При ударе об воду они мгновенно погибли.
Можно было просто отделить корабль и он как-нибудь приводнился бы без всякой САС.

 Потом то, о чём вы говорите это пассивная система защиты, - капсулу в которой экипаж переживёт взрыв сделать можно.

Какая разница. ТТУ прогорал, полет нештатный.

Отделение от бака на участке работы ТТУ было конструктивно не предусмотрено. И потом это не сделали. 40 секунд полета на ТТУ это как в цирке без страховки.

При ударе об воду шаттл бы развалился на множество обломков. А у "Челленджера" не было снаряжения для спасения экипажа на воде.

Lamort

ЦитироватьДа, ударная волна шла бы быстрее скорости звука.  :) При полете на скорости больше скорости звука ударная волна не добралась бы до КК и САС бы спокойно удалил корабль от аварийной РН. До звука скорость РН не так велика, так что снова бы САС увела бы СА от РН.
Естественно, - ударная волна от взрыва мгновенно бы затормозила до скорости звука в неподвижном воздухе. :)
 Вы знаете, что ударная волна даже от взрыва неподвижного ВВ некоторое время движется быстрее скорости звука?
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
ЦитироватьВ любом. Только, конечно, не реальная САС, использовавшаяся на гаттле, а, например, на основе отделения и увода кабины.
Во, "ещё один космический корабль для спасения". :)

 А зачем? Люди постоянно умирают, вы в курсе? :)

 :shock: И вы хотите увеличить количество смертей? Вы видать, никогда не пристегиваетесь и тормоза придумали трусы.  :)

Lamort

ЦитироватьКакая разница. ТТУ прогорал, полет нештатный.

Отделение от бака на участке работы ТТУ было конструктивно не предусмотрено. И потом это не сделали. 40 секунд полета на ТТУ это как в цирке без страховки.

При ударе об воду шаттл бы развалился на множество обломков. А у "Челленджера" не было снаряжения для спасения экипажа на воде.
Вот на 100% не скажу, можно ли было отделить орбитальный корабль на первых десятках секунд полёта.

 А вы вообще знаете, что была система подрыва Шаттла с земли, если он начинал падать в угрожающем направлении?
 Вместе с людьми.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
ЦитироватьДа, ударная волна шла бы быстрее скорости звука.  :) При полете на скорости больше скорости звука ударная волна не добралась бы до КК и САС бы спокойно удалил корабль от аварийной РН. До звука скорость РН не так велика, так что снова бы САС увела бы СА от РН.
Естественно, - ударная волна от взрыва мгновенно бы затормозила до скорости звука в неподвижном воздухе. :)
 Вы знаете, что ударная волна даже от взрыва неподвижного ВВ некоторое время движется быстрее скорости звука?

Как бы то ни было, до КК она бы добиралась куда медленнее, чам работа САС. Еще бы помог набегающий поток воздуха, а он обратный направлению ударной волны.

George

Цитировать
ЦитироватьКакая разница. ТТУ прогорал, полет нештатный.

Отделение от бака на участке работы ТТУ было конструктивно не предусмотрено. И потом это не сделали. 40 секунд полета на ТТУ это как в цирке без страховки.

При ударе об воду шаттл бы развалился на множество обломков. А у "Челленджера" не было снаряжения для спасения экипажа на воде.
Вот на 100% не скажу, можно ли было отделить орбитальный корабль на первых десятках секунд полёта.

 А вы вообще знаете, что была система подрыва Шаттла с земли, если он начинал падать в угрожающем направлении?
 Вместе с людьми.

Да, знаю. Это чудовищный просчет проекантов шаттлов, в конце концов, погубивших их.

Это напоминает программу "Восход", при которой тоже летали без САС. Хорошо, что эту программу быстро прикрыли. Всем тогда сильно повезло.

Lamort

Цитировать:shock: И вы хотите увеличить количество смертей? Вы видать, никогда не пристегиваетесь и тормоза придумали трусы.  :)
Я всегда пристёгиваюсь и слежу чтобы пристегнулись пассажиры, у меня нормальные тормоза да ещё и полный привод. :P

 Это вы наверно берёте в самолёт надувную лодку чтобы не утонуть при нештатном приводнении самолёта. :)
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
Цитировать:shock: И вы хотите увеличить количество смертей? Вы видать, никогда не пристегиваетесь и тормоза придумали трусы.  :)
Я всегда пристёгиваюсь и слежу чтобы пристегнулись пассажиры, у меня нормальные тормоза да ещё и полный привод. :P

 Это вы наверно берёте в самолёт надувную лодку чтобы не утонуть при нештатном приводнении самолёта. :)

Коммерческий самолет это не космический корабль. КК работает в экстремальных условиях.

Вот-вот. Когда делали шаттл, то его расценивали как самолет. И зачем ему САС? Это обернулось тяжелыми последствиями, ибо полеты в космос намного дороже, чем в атмосфере.

И если следовать вашей логике, то давайте отменим катапультируемые кресла в боевых самолетах?

Lamort

ЦитироватьКак бы то ни было, до КК она бы добиралась куда медленнее, чам работа САС. Еще бы помог набегающий поток воздуха, а он обратный направлению ударной волны.
У САС перегрузка меньше 20, иначе будут трупы по причине работы самой САС.

 Если взрыв уже произошел, то спасти может только удача и защитная оболочка того в чём сидят космонавты.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьКоммерческий самолет это не космический корабль. КК работает в экстремальных условиях.

Вот-вот. Когда делали шаттл, то его расценивали как самолет. И зачем ему САС? Это обернулось тяжелыми последствиями, ибо полеты в космос намного дороже, чем в атмосфере.
Это был совершенно правильный подход, но по причине экономии средств его стали эксплуатировать как космический корабль.
 Чтобы Шаттл "стал самолётом" надо было сделать десятки тестовых полётов.
ЦитироватьИ если следовать вашей логике, то давайте отменим катапультируемые кресла в боевых самолетах?
Они дешевые.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
ЦитироватьКак бы то ни было, до КК она бы добиралась куда медленнее, чам работа САС. Еще бы помог набегающий поток воздуха, а он обратный направлению ударной волны.
У САС перегрузка меньше 20, иначе будут трупы по причине работы самой САС.

 Если взрыв уже произошел, то спасти может только удача и защитная оболочка того в чём сидят космонавты.

Лазарев и Макаров выдержали 21 g и потом еще летали в космос. Не нагнетайте панику пожалуйста. И время работы ТТУ всего несколько десятков секунд, это немного. Дальше выпуск парашютов и спуск на них. Главное, чтобы по курсу не было обломков, которые бы обязательно были бы, если приянть шаттловскую схему.

Lamort

ЦитироватьДа, знаю. Это чудовищный просчет проекантов шаттлов, в конце концов, погубивших их.

Это напоминает программу "Восход", при которой тоже летали без САС. Хорошо, что эту программу быстро прикрыли. Всем тогда сильно повезло.
А корабли Союз всегда летали с САС, в результате две катастрофы и 4 погибших.
 При этом САС, - повторяю, в полёте не сработала ни разу.
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьЛазарев и Макаров выдержали 21 g и потом еще летали в космос. Не нагнетайте панику пожалуйста. И время работы ТТУ всего несколько десятков секунд, это немного. Дальше выпуск парашютов и спуск на них. Главное, чтобы по курсу не было обломков, которые бы обязательно были бы, если приянть шаттловскую схему.
САС не спасёт если ракета мгновенно взрывается, если вы этого не понимаете, - ваши трудности.

 Вообще САС это "огнетушитель на стене", во время серьёзного пожара он совершенно бесполезен.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
ЦитироватьКоммерческий самолет это не космический корабль. КК работает в экстремальных условиях.

Вот-вот. Когда делали шаттл, то его расценивали как самолет. И зачем ему САС? Это обернулось тяжелыми последствиями, ибо полеты в космос намного дороже, чем в атмосфере.

ЦитироватьЭто был совершенно правильный подход, но по причине экономии средств его стали эксплуатировать как космический корабль.
Чтобы Шаттл "стал самолётом" надо было сделать десятки тестовых полётов.
ЦитироватьИ если следовать вашей логике, то давайте отменим катапультируемые кресла в боевых самолетах?
Они дешевые.

Этот подход погубил шаттлы. И они вообще-то предназначались для орбитальных полетов, а они куда экстремальнее, чем в атмосфере. Это космические корабли и должны были быть оборудованы САС. "Мертвая зона" шаттлов - 40 секунд полета на ТТУ.

Salo

Вы не поверите, но при проектировании шаттлатак примерно и думали.

Однако гибель двух экипажей: одного по причине отсутствия САС, а второго по причине бокового расположения ПН привело к свёртыванию программы из-за неоправданного и всё возрастающего риска.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

Цитировать
ЦитироватьЛазарев и Макаров выдержали 21 g и потом еще летали в космос. Не нагнетайте панику пожалуйста. И время работы ТТУ всего несколько десятков секунд, это немного. Дальше выпуск парашютов и спуск на них. Главное, чтобы по курсу не было обломков, которые бы обязательно были бы, если приянть шаттловскую схему.
САС не спасёт если ракета мгновенно взрывается, если вы этого не понимаете, - ваши трудности.

 Вообще САС это "огнетушитель на стене", во время серьёзного пожара он совершенно бесполезен.

Авария всегда имеет время развития. И оно не равно 0. Мгновенно - это по вашему ноль?

САС полезна и она доказала это во многих авариях. И, к тому же, у нее много параметров, по которым она срабатывает. Взрыв РН для этого не нужен.

Lamort

ЦитироватьЭтот подход погубил шаттлы. И они вообще-то предназначались для орбитальных полетов, а они куда экстремальнее, чем в атмосфере. Это космические корабли и должны были быть оборудованы САС. "Мертвая зона" шаттлов - 40 секунд полета на ТТУ.
Давайте-ка вас "поставим раком". ;)

 Ракета Союз, участок работы третьей ступени, - происходит быстрый взрыв ступени, в корабле ещё тонна вонючего топлива прямо "под задницей" у космонавтов.

 Ваши соображения. ;)
La mort toujours avec toi.

Salo

Цитировать
Цитировать:shock: И вы хотите увеличить количество смертей? Вы видать, никогда не пристегиваетесь и тормоза придумали трусы.  :)
Я всегда пристёгиваюсь и слежу чтобы пристегнулись пассажиры, у меня нормальные тормоза да ещё и полный привод. :P

 Это вы наверно берёте в самолёт надувную лодку чтобы не утонуть при нештатном приводнении самолёта. :)
А эйрбэги Вы отключаете? :P
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

Цитировать
ЦитироватьДа, знаю. Это чудовищный просчет проекантов шаттлов, в конце концов, погубивших их.

Это напоминает программу "Восход", при которой тоже летали без САС. Хорошо, что эту программу быстро прикрыли. Всем тогда сильно повезло.
А корабли Союз всегда летали с САС, в результате две катастрофы и 4 погибших.
 При этом САС, - повторяю, в полёте не сработала ни разу.

Вам в который раз говорится, что срабатывала. То, что корабли были беспилотные, дело не меняло. СА целыми возвращались на Землю.

Lamort

ЦитироватьАвария всегда имеет время развития. И оно не равно 0. Мгновенно - это по вашему ноль?

САС полезна и она доказала это во многих авариях. И, к тому же, у нее много параметров, по которым она срабатывает. Взрыв РН для этого не нужен.
САС спасла людей ОДИН РАЗ ДО СТАРТА ПО КОМАНДЕ ОПЕРАТОРА, - точнее даже целых двух операторов. :)

 Если бы ракета горела быстрее, космонавты рухнули бы с ракетой на стартовый стол.
La mort toujours avec toi.