SLS - space launch system (3-я попытка)

Автор Salo, 16.02.2012 10:25:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

George

Цитировать
ЦитироватьЭтот подход погубил шаттлы. И они вообще-то предназначались для орбитальных полетов, а они куда экстремальнее, чем в атмосфере. Это космические корабли и должны были быть оборудованы САС. "Мертвая зона" шаттлов - 40 секунд полета на ТТУ.
Давайте-ка вас "поставим раком". ;)

 Ракета Союз, участок работы третьей ступени, - происходит быстрый взрыв ступени, в корабле ещё тонна вонючего топлива прямо "под задницей" у космонавтов.

 Ваши соображения. ;)

Быстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.

Salo

Цитировать
ЦитироватьЭтот подход погубил шаттлы. И они вообще-то предназначались для орбитальных полетов, а они куда экстремальнее, чем в атмосфере. Это космические корабли и должны были быть оборудованы САС. "Мертвая зона" шаттлов - 40 секунд полета на ТТУ.
Давайте-ка вас "поставим раком". ;)

 Ракета Союз, участок работы третьей ступени, - происходит быстрый взрыв ступени, в корабле ещё тонна вонючего топлива прямо "под задницей" у космонавтов.

 Ваши соображения. ;)
Давайте поставим раком Вас!
Приведите пример мгновенного взрыва третьей ступени Союза.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

George

Цитировать
ЦитироватьАвария всегда имеет время развития. И оно не равно 0. Мгновенно - это по вашему ноль?

САС полезна и она доказала это во многих авариях. И, к тому же, у нее много параметров, по которым она срабатывает. Взрыв РН для этого не нужен.
САС спасла людей ОДИН РАЗ ДО СТАРТА ПО КОМАНДЕ ОПЕРАТОРА, - точнее даже целых двух операторов. :)

 Если бы ракета горела быстрее, космонавты рухнули бы с ракетой на стартовый стол.

И вы находите принципиальную разницу в полетах беспилотных и пилотируемых кораблей? Вам важна статистика смертности? Повторяю, САС работата при авариях РН в полете.

Александр Ч.

ЦитироватьРакета Союз, участок работы третьей ступени, - происходит быстрый взрыв ступени, в корабле ещё тонна вонючего топлива прямо "под задницей" у космонавтов.

 Ваши соображения. ;)
Мурзилка:
Ad calendas graecas

Lamort

ЦитироватьБыстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.
Взрыв за секунду.
La mort toujours avec toi.

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

ЦитироватьИ вы находите принципиальную разницу в полетах беспилотных и пилотируемых кораблей? Вам важна статистика смертности? Повторяю, САС работата при авариях РН в полете.
Разумеется нужна, потому что эта штуковина нужна для спасения людей и больше не для чего и стоит она немало.
 Мало того, она играет роль фетиша, который позволяет всё остальное делать "так себе".
La mort toujours avec toi.

Lamort

ЦитироватьКогда такое было?
Никогда не было, но тут гражданин "на САС" молится, так вот на участке работы третьей ступени САС нет и быстрая авария приведёт к гибели корабля.
 Все пренебрегают этой возможностью.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
ЦитироватьБыстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.
Взрыв за секунду.

Такого не было ни разу. Даже новый двигатель на "Союзе 2-1б" не сразу остановился. Выключение оного произошло по причине потери тяги и выход углов за допустимые пределы. СУ остановила двигатель и "Меридиан" упал на Землю. Авария никак не мгновенная.

И за секунду двигатель не взорвется. Даже при аварии РН "Зенит" на "Морском старте" было достаточно времени для срабатывания САС. Аналогично и в 1990 году.

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБыстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.
Взрыв за секунду.
Такого не было ни разу. Даже новый двигатель на "Союзе 2-1б" не сразу остановился. Выключение оного произошло по причине потери тяги и выход углов за допустимые пределы. СУ остановила двигатель и "Меридиан" упал на Землю. Авария никак не мгновенная.
Да-да, а эта светящаяся спираль всем привиделась. :)

 Это вам сказали, что двигатель остановился. :)

ЦитироватьИ за секунду двигатель не взорвется. Даже при аварии РН "Зенит" на "Морском старте" было достаточно времени для срабатывания САС. Аналогично и в 1990 году.
А, так двигатель за секунду не взорвётся? ;)

 Тогда боковая схема расположения ПН не имеет недостатков с точки зрения использования САС.
 Вот вы сами себя и поимели. :lol:
La mort toujours avec toi.

Александр Ч.

Цитировать
ЦитироватьБыстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.
Взрыв за секунду.
:shock:
У меня может и склероз, но насколько я помню в 83г. был пожар на первой ступени, команду Шумилин и Солдатенков отдали через шесть секунд после того, как пламя было визуально обнаружено, четыре секунды она шла по цепочке, и еще где-то через секунду сработала автоматика.
Ad calendas graecas

George

Цитировать
ЦитироватьИ вы находите принципиальную разницу в полетах беспилотных и пилотируемых кораблей? Вам важна статистика смертности? Повторяю, САС работата при авариях РН в полете.
Разумеется нужна, потому что эта штуковина нужна для спасения людей и больше не для чего и стоит она немало.
 Мало того, она играет роль фетиша, который позволяет всё остальное делать "так себе".

 :shock: Что это было? САС всегда испытывается в беспилотных полетах, чтобы знать, как она работает. И статистика срабатывания САС едина для беспилотных и пилотируемых кораблей.

Salo

Цитировать
ЦитироватьКогда такое было?
Никогда не было, но тут гражданин "на САС" молится, так вот на участке работы третьей ступени САС нет и быстрая авария приведёт к гибели корабля.
 Все пренебрегают этой возможностью.
Вы не поверите: на участке работы третьей ступени САС есть!
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБыстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.
Взрыв за секунду.
:shock:
У меня может и склероз, но насколько я помню в 83г. был пожар на первой ступени, команду Шумилин и Солдатенков отдали через шесть секунд после того, как пламя было визуально обнаружено, четыре секунды она шла по цепочке, и еще где-то через секунду сработала автоматика.
Вы не поняли ход дискуссии, - товарищ сперва заявил, что боковая схема расположения ПН на SLS будет мешать САС. :)
La mort toujours avec toi.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьВ любом. Только, конечно, не реальная САС, использовавшаяся на гаттле, а, например, на основе отделения и увода кабины.
Во, "ещё один космический корабль для спасения". :)

 А зачем? Люди постоянно умирают, вы в курсе? :)

"Интересная" мысль! Давайте отменим медицину и разгоним врачей-дармоедов. Зачем они нужны, если люди все равно умирают!? :roll:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Salo

Вы считаете, что будет помогать? :wink:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Lamort

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ вы находите принципиальную разницу в полетах беспилотных и пилотируемых кораблей? Вам важна статистика смертности? Повторяю, САС работата при авариях РН в полете.
Разумеется нужна, потому что эта штуковина нужна для спасения людей и больше не для чего и стоит она немало.
 Мало того, она играет роль фетиша, который позволяет всё остальное делать "так себе".
:shock: Что это было? САС всегда испытывается в беспилотных полетах, чтобы знать, как она работает. И статистика срабатывания САС едина для беспилотных и пилотируемых кораблей.
Мне безразлично как она испытывается, интересна статистика её использования в реальных пилотируемых полётах.
 Если система безопасности в реальных условиях не работает никогда, она не нужна.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьБыстрый это насколько? Вообще то, двигатель при аварии остановится и КК штатно отделится от ступени и по баллистической трактории совершит посадку.
Взрыв за секунду.
Такого не было ни разу. Даже новый двигатель на "Союзе 2-1б" не сразу остановился. Выключение оного произошло по причине потери тяги и выход углов за допустимые пределы. СУ остановила двигатель и "Меридиан" упал на Землю. Авария никак не мгновенная.
Да-да, а эта светящаяся спираль всем привиделась. :)

 Это вам сказали, что двигатель остановился. :)

ЦитироватьИ за секунду двигатель не взорвется. Даже при аварии РН "Зенит" на "Морском старте" было достаточно времени для срабатывания САС. Аналогично и в 1990 году.
А, так двигатель за секунду не взорвётся? ;)

 Тогда боковая схема расположения ПН не имеет недостатков с точки зрения использования САС.
 Вот вы сами себя и поимели. :lol:

Держите себя в руках.  :)

Недостатки были уже перечислены. И они имеют конечное время развития. За это время обломки бака и взрывов ускорителей заняли бы место для полета КК на САС, ибо даже носовая оконечность бака была бы выше мачты САС.

Еще раз смотреть катастрофу "Челленджера".

Lamort

Цитировать"Интересная" мысль! Давайте отменим медицину и разгоним врачей-дармоедов. Зачем они нужны, если люди все равно умирают!? :roll:
Те люди в ракету по доброй воле не лезут, а те, что лезут вроде как в своём уме и знают, что делают.
La mort toujours avec toi.

George

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьИ вы находите принципиальную разницу в полетах беспилотных и пилотируемых кораблей? Вам важна статистика смертности? Повторяю, САС работата при авариях РН в полете.
Разумеется нужна, потому что эта штуковина нужна для спасения людей и больше не для чего и стоит она немало.
 Мало того, она играет роль фетиша, который позволяет всё остальное делать "так себе".
:shock: Что это было? САС всегда испытывается в беспилотных полетах, чтобы знать, как она работает. И статистика срабатывания САС едина для беспилотных и пилотируемых кораблей.
Мне безразлично как она испытывается, интересна статистика её использования в реальных пилотируемых полётах.
 Если система безопасности в реальных условиях не работает никогда, она не нужна.

А но и видно. Тем не менее, САС безразлично, какой КК она спасает, беспилотный или пилотируемый.