Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Aleks1961

#4760
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
Надо заметить, что в советское время при исправной воен. приемке, например, было потеряно для работы ...
- конечно, аварийность последних лет требует что-то делать. Но копировать, как кальку, советскую схему работы и контроля в ВПК, я думаю, не имеет смысла.
Согласен с Вами во всем, НО при прочих равных контроль со стороны ВП МО РФ (это мне утежяляло работу) повышало качество не только разработки, но и контроль на этапе ЛКИ и серийный этап.
Контроль ВП нужен. Это раз
Контролеры должны знать не только русский язык и орфографию, но и понимать систему, которую они контролируют. Это два.
Как это все восстановить никто не знает. Это три
ВП на данном периоде времени просто необходима - пока капитализм будет внедряться в производство. Как восстановить? Может путь Украины - создание представительств Государственного космического агентства, но они были созданы более 10 лет назад и на базе ВП МО, когда распад системы военного контроля еще только начинался и произошла простая миграция из - в. Надо думать   :oops:  
Или как в Пентагоне - http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/messages/forum12/topic12414/message1095057/#message1095057, но при современном состоянии дел почти не возможно  :(
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

LRV_75

ЦитироватьZOOR пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьDed пишет:
ЦитироватьШтуцер пишет:
3 сигма
И что вызвало улыбку???
Что такое 3 сигма?

Ну вы блин даете (с)
ЦитироватьПравило трёх сигм (3\sigma\,\!) — практически все значения нормально распределённой случайной величины лежат в интервале \left(\bar{x}-3\sigma;\bar{x}+3\sigma\right). Более строго — приблизительно с 99,73% вероятностью значение нормально распределённой случайной величины лежит в указанном интервале (при условии, что величина \bar{x} истинная, а не полученная в результате обработки выборки).
Прикольно, спасибо. Еще более прикольно, что про это не знал бывший телемудист  :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Штуцер

ЦитироватьDed пишет:
Лично у меня с ВП МО были разные ситуации, но в данном случае - ПЗ бы сработало по уровню 3 сигма...
Да... Если я и помнил эти три сигма, то только до защиты диплома. :cry:

Насчет ВП - неизвестно. Они и не такие плюхи пропускали в свои лучшие времена.
В советское время у ВП был хорошиий стимул: сидеть офицером в Москве, получая и за звание и за инженерную должность. А не служить командиром какого нибудь расчета поселка Дровяная. Лучше была только должность преподавателя военной кафедры в гражданском ВУЗе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Aleks1961

Да, офицер ВП  - белая кость, но не все так просто. В СССР - в отдаленном районе капитан до 520 рублей (Мирный), в ВП - только 320  :o , вид войск РВСН, до 1991. Да спокойней служить на предприятии, но я знаю людей из ВП со сломанной биографией пропустивших плюхи  :(
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

LRV_75

ЦитироватьAleks1961 пишет: но я знаю людей из ВП со сломанной биографией пропустивших плюхи  :(
Если они переживали из за этого, то вот таких  бы побольше в отрасль.
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Aleks1961

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет: но я знаю людей из ВП со сломанной биографией пропустивших плюхи  :(  
Если они переживали из за этого, то вот таких бы побольше в отрасль.
Были понижены в должности и не рассматривались на выдвижение, уволены тихо  :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

LRV_75

ЦитироватьAleks1961 пишет:
Были понижены в должности и не рассматривались на выдвижение, уволены тихо  :oops:
С моей точки зрения в космонавтике самое страшное это безразличие
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Aleks1961

ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет: но я знаю людей из ВП со сломанной биографией пропустивших плюхи  :(  
Если они переживали из за этого, то вот таких бы побольше в отрасль.
Кто переживает - тот выполняет, хотя была формулировка в приказе - выявил, но не настоял  ;)  Верхний начальник принял решение  :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

LRV_75

ЦитироватьAleks1961 пишет:- выявил, но не настоял
Это косяк
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Aleks1961

#4769
ЦитироватьLRV_75 пишет:
ЦитироватьAleks1961 пишет:- выявил, но не настоял
Это косяк
Начальник своей рукой   :!:   изменил выводы подчиненного и расписался   :oops:   Косяк начальника, но в итоге и организации   :(   Молодой военпред был, только с полигона, все в новинку   :oops:   Но это был этап аванпроекта который был остановлен и больше никогда не возобновлен.   :(   И в принципе решались политические вопросы сотрудничества Украины и России, но ... было по всякому за эти 20 лет   :oops:   К сожалению, личное мнение, - политика возвысилась над техникой...   :(   19 лет назад. Это другая тема - тема международного сотрудничества между космическими отраслями стран мира   :oops:
Серпухов-Мирный-Харьков-Днепр

Ded

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьDed пишет:
Лично у меня с ВП МО были разные ситуации, но в данном случае - ПЗ бы сработало по уровню 3 сигма...
Да... Если я и помнил эти три сигма, то только до защиты диплома.

Насчет ВП - неизвестно. Они и не такие плюхи пропускали в свои лучшие времена.
В советское время у ВП был хорошиий стимул: сидеть офицером в Москве, получая и за звание и за инженерную должность. А не служить командиром какого нибудь расчета поселка Дровяная. Лучше была только должность преподавателя военной кафедры в гражданском ВУЗе.
ПЗ редко, очень редко пропускало неправильный монтаж...
Все возможно

Олег Дамаскин

О причинах аварии Протона
Основной вывод всех комиссии - причина аварии - производственный дефект, неправильная установка датчиков угловых скоростей системы управления ракеты. Очень похоже, но несколько замечаний,
Я считаю, что комиссии и это совещание у Рогозина в целом не доработали до конца.
1. На этом совещании не выступили руководитель завода им. Хруничева (предприятие, допустившее дефект) и главный конструктор системы управления. Согласны ли они с выводами комиссий?
2. В выступлениях указывается, что известны конкретные люди, допустившие дефекты и что эти люди с этим не согласны. Но ничего не сказано о позиции руководства этих людей.
3.Вызывает сомнение, что "наблюдавшийся во время полёта ракеты-носителя шлейф струи ярко-бурого цвета (это слайды №9 и 10) в области истечения продуктов сгорания являются результатом штатного функционирования системы дренажа и сброса генераторного газа с избытком окислителя системы наддувов бака-окислителя."
Насколько я понимаю, наддув баков осуществляется до заправки баков горючим и окислителем. По идее сброс газа должен быть осуществлён сразу после заправки и до старта ракеты. Всегда ли появляется этот шлейф? Были ли рассмотрены на этот предмет видео с предыдущих пусков?
4. Недостаточно проработан вопрос нештатного срабатывания контакта подъёма. " Формирование сигнала контакт-подъёма, КП, произошло до фактического схода ракеты//-носителя с опор пускового устройства примерно на 0,4 секунды //раньше расчётного времени."
Это было воспринято системой управления как аварийная ситуация, но она  бы справилась с ней в этом случае, если бы  датчики угловых скоростей были в порядке. Так считают авторы докладов. А кто его знает?

supermen

Олег Дамаскин,
1. По первому товарищу , зачем ему выступать . Заявление в слух прочесть что ли. Поповкина недостаточно??? Может Рогозин и оперативки в цеху проводить будет??? По второму, чего его слушать?? Он все равно скажет , что первый мудак и во всем виноват.

2. А какая позиция руководства. Хоть бы пронесло. Вот и все , что они думают.
3.  В этой ветке страниц 20 посвящено этому вопросу и даже видео удачных пусков есть.
4. А кто знает что??? Лопатин сказал , что КП не повлиял, или Вы считаете что именно КП во всем виноват, а датчики уже ни на что не влияли???
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Вован

#4773
ЦитироватьОлег Дамаскин пишет:
3.Вызывает сомнение, что "наблюдавшийся во время полёта ракеты-носителя шлейф струи ярко-бурого цвета (это слайды №9 и 10) в области истечения продуктов сгорания являются результатом штатного функционирования системы дренажа и сброса генераторного газа с избытком окислителя системы наддувов бака-окислителя."
Насколько я понимаю, наддув баков осуществляется до заправки баков горючим и окислителем. По идее сброс газа должен быть осуществлён сразу после заправки и до старта ракеты. 
Неправильно понимаете роль наддува. И хорошо, что его не делают до заправки. Тогда бы заправке кирдык был.  ;)
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Feol

ЦитироватьОлег Дамаскин пишет:
О причинах аварии Протона
Основной вывод всех комиссии - причина аварии - производственный дефект, неправильная установка датчиков угловых скоростей системы управления ракеты. Очень похоже, но несколько замечаний,
Я считаю, что комиссии и это совещание у Рогозина в целом не доработали до конца.
1. На этом совещании не выступили руководитель завода им. Хруничева (предприятие, допустившее дефект) и главный конструктор системы управления. Согласны ли они с выводами комиссий?
2. В выступлениях указывается, что известны конкретные люди, допустившие дефекты и что эти люди с этим не согласны. Но ничего не сказано о позиции руководства этих людей.
3.Вызывает сомнение, что "наблюдавшийся во время полёта ракеты-носителя шлейф струи ярко-бурого цвета (это слайды №9 и 10) в области истечения продуктов сгорания являются результатом штатного функционирования системы дренажа и сброса генераторного газа с избытком окислителя системы наддувов бака-окислителя."
Насколько я понимаю, наддув баков осуществляется до заправки баков горючим и окислителем. По идее сброс газа должен быть осуществлён сразу после заправки и до старта ракеты. Всегда ли появляется этот шлейф? Были ли рассмотрены на этот предмет видео с предыдущих пусков?
4. Недостаточно проработан вопрос нештатного срабатывания контакта подъёма. " Формирование сигнала контакт-подъёма, КП, произошло до фактического схода ракеты -носителя с опор пускового устройства примерно на 0,4 секунды раньше расчётного времени."
Это было воспринято системой управления как аварийная ситуация, но она бы справилась с ней в этом случае, если бы датчики угловых скоростей были в порядке. Так считают авторы докладов. А кто его знает?
4- вопрос был проработан достаточно. Не было нештатного КП и формирования в СУ РН сигнала аварии РН. Была неправильная интерпретация ТМИ и скоропалительные заявления.
Всем пользователям нравится это сообщение.

Feol

#4776
ЦитироватьОлег Дамаскин пишет:
Всегда ли появляется этот шлейф? Были ли рассмотрены на этот предмет видео с предыдущих пусков?
Это явление имеет место быть при всех штатных запусках Протона, т. к. запроектировано его создателями. Незнание этого обусловлено злостным нежеланием читать, хотя бы, данную тему данного форума, где оное разъяснялось многократно.
Всем пользователям нравится это сообщение.

G.K.

ЦитироватьFeol пишет:
 Незнание этого обусловлено злостным нежеланием читать, хотя бы, данную тему данного форума,
Зато есть ядрёное желание придти и не спросить, а нести тут свет. (смайлик-Рогозин)
Интересно, какой этот человек по счёту?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Олег Дамаскин

ЦитироватьFeol пишет:
 
Был бы благодарен за ссылку

Вован

ЦитироватьОлег Дамаскин пишет:
ЦитироватьFeol пишет:
 
Был бы благодарен за ссылку
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LMwDASkWPJU#at=72
Байконур надолго - навсегда