Три Глонасса-М - Протон-М/ДМ-03 - Байконур 81/24 - 02.07.2013 06:38:22 ЛМВ

Автор Salo, 23.11.2011 11:07:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

supermen

Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

G.K.

Цитироватьsupermen пишет:
 G.K., Рогозин хорош. 5 баллов ))))
Я не сомневался, что понравится :):)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Олег Дамаскин

ЦитироватьВован пишет:
 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=LMwDASkWPJU#at=72
               
                  
                   Байконур надолго - навсегда
Спасибо. Вопрос снят.

G.K.

#4783
ЦитироватьОлег Дамаскин пишет:
Спасибо. Вопрос снят.
Олег, возможно это сообщение будет для вас неприятным или мой тон грубоват, но вам стоит его прочитать.
На этом форуме не любят людей, которые только что зарегистрировавшись начинают высказывать "поправки" и говорить "странно" о вещах, которые в космонавтике являются общепризнанными фактами. Поэтому, если вам интересно тут общаться, а не производить впечатление неуча, то самое лучшее для вас- сесть и прочитать разделы форума "прикладная космонавтика" и "средства выведения и другие технические вопросы". Тогда заметная часть вопрос у вас отпадёт сама. 
Я сам потратил полгода перед регистрацией на такое действо. Оно убило 90% моих вопросов. Удачи.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

LRV_75

Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Lanista

#4785
+100500
потратил год, прежде чем решился что-то писать, и все= до сих пор неучем глубоким остался =(

G.K.

ЦитироватьLanista пишет:
потратил год, прежде чем решился что-то писать, и все= до сих пор неучем глубоким остался =(
Нельзя познать всё. Форум нужен для обмена знаниями. Хотя он всё меньше становится таковым местом. С вами приятно общаться. Не то что с нынешними новичками.

ЦитироватьLRV_75 пишет:
 G.K. +100

ЦитироватьLanista пишет:
+100500
Спасибо за согласие с моей точкой зрения.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Lanista

ЦитироватьG.K. пишет:
 С вами приятно общаться.
Взаимно!

программахер

#4788
Ознакомился с докладами "главнюков" по "разбору залета", жаль, что ни здесь, ни на government.ru не изложена стенограмма последовавших затем прений склоняемых и нагибаемых лиц и структур, хотя, даже, представленная открытость специфичной информации не может не удивлять...
У меня сложилось гнетущее ощущение возможной подставы при анализе ориентации установленных датчиков угловых скоростей, а у вас?..
Понятно, что вероятную причину аварии определили сразу по данным телеметрии и стали "протряхивать на вшивость" весь тракт поступления этих сигналов. Однако, настораживает тот факт, что придрались исключительно к царапинам на корпусе датчиков, вместо того, чтобы продемонстрировать их размещение на кронштейне. Неужели каждый датчик сорвало с четырех шпилек М6? - не верю... Даже если кронштейн разорвало на куски с датчиками, эти фрагменты можно однозначно собрать, тем более, с учетом того, что, наверняка, каждый датчик имеет номер, вероятно выбитый (а ведь там, по заверениям, даже краска не везде выгорела), а в журнале сборки должны быть отмечены номера датчиков тангажа и рыскания. В докладах эти номера не упоминаются - несерьезно как-то...
Кроме того, указывается что направление ориентации промаркировано на крышке датчика, но не заверяется что эту крышку невозможно завинтить с разворотом (утверждается только, что сам чувствительный элемент невозможно установить в корпусе наоборот). А ведь в этом случае все логично объяснимо - при сборке датчики устанавливали по КД, именно, с учетом маркировки, а создавшиеся "непонятки" с нестыковкой (привычно?) списали на погрешность в рассверловке...
И, если это действительно возможно, таким образом маркировку могли попутать в офисе НПЦ АП (то есть в Москве, а не в Саратове), где датчики тоже проходят какие-то проверки, но уже не тестируются на поворотных стендах.

Как вариант, еще одна (имхо, возможная) причина неверных показаний датчиков (хотя и не с обратным знаком - но я не уверен, стопроцентно, что там было именно так). Датчики выдают сигнал скорости поворота, следовательно угол поворота вычисляется интегрированием, а "нуль" интегратора, вероятно, принимается в момент сигнала "контакт подъема" - и вот здесь может сказаться преждевременное срабатывание этого сигнала... То есть, если циклограмма подъема еще может парировать данную несуразность (типа: "опаньки, мы оказывается уже летим, а ведь давления в камерах сгорания пока еще ниже нормы...", но, затем: "уф, пронесло, давление в норме и мы, действительно, летим"), а вот в интеграторе, за счет вибраций, в момент реального отрыва может накопиться уже ненулевое значение угла отклонения... со всеми соответствующими некорректными воздействиями на рулевые машины...

Теперь к вопросу защиты от закона: "Если что-то можно установить неправильно - это, обязательно, когда-нибудь произойдет..." В докладах упоминалось: в одном - размещение шпилек по прямоугольнику, а в другом - по квадрату. Полагаю, вероятно, по квадрату - и это правильно - должна быть возможность установки датчика на шпильки в любой требуемой ориентации с дискретой поворота 90 градусов (поэтому, напрягать НПЦ АП переделывать корпус датчика - имхо, неразумно). А вот "конструляторы" Хруничева лоханулись - технологичнее в кронштейн одновременно с несущими шпильками, в качестве ключа, ввинчивать шпильку такого же или меньшего диаметра, вместо того, чтобы вклеивать штифт чуть ли не на жевачку...

И, завершая, ... а если принять к рассмотрению версию диверсии, то на полиграфе надо тестировать уже должностное лицо, определившее под потерянную полезную нагрузку именно этот носитель...

m-s Gelezniak

Цитироватьsupermen пишет:
G.K., Рогозин хорош. 5 баллов ))))
?
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

supermen

#4790
Вот задолбали то наезды на ЦИХ.
Вклеивать на жвачку??? Вы что прессовую посадку жвачкой называете??? Вы хоть когда-то ее видели??? У меня был случай по неопытности я засадил презонный болт гладкой частью на 10 мм.  длиннее пакета крепежного. Так вот ,господин , устанавливается он двумя способами либо греете отверстие , либо охлаждаете болт, т.к. размеры у них разные. Его потом вообще хрен вытащишь , и я с Леркой корячился , пытался дорезать резьбу, тоже от большого ума. Нет в таком креплении никакой ошибки. Штифт был чисто воды стопор и не рассчитан на большую осевую нагрузку. А ввинчивать в тело кронштейна резьбу - точно бред, т.к. есть два момента.
1. Чем будете стопорить?? Той же жвачкой??? Тогда какая разница
2. штифт-сталь , кронштейн-амг какой-то наверное, что хоть и терпимо , но нежелательно.
3. Мясо кронштейна под М6 должно быть мин 9 или 12 мм, может он тоньше , поэтому и решили не резать резьбу.
Поверьте не идиоты разрабатывали соединение и если 50 лет летало, то дело не в конструкции
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Patriot

Цитироватьпрограммахер пишет:
 Ознакомился с докладами "главнюков" по "разбору залета"...
У меня сложилось гнетущее ощущение возможной подставы ...
 
Сезон отпусков заканчивается, народ подтягивается ;)

LRV_75

Цитироватьsupermen пишет: и я с леркой корячился
Фотки в студию  ;)   :D
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

m-s Gelezniak

ЦитироватьPatriot пишет:
Цитироватьпрограммахер пишет:
Ознакомился с докладами "главнюков" по "разбору залета"...
У меня сложилось гнетущее ощущение возможной подставы ...
Сезон отпусков заканчивается, народ подтягивается  ;)
Не стоит зaбывaть что этим людям делaть Aнгaру... .
Поэтому "Бaбa Ягa остaётся при своём мнении".
 :|
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Олег Дамаскин

Космонавт Волк намекает на диверсию?
"Он добавил, что необходимо задаться вопросом, почему за последнее время аварии случаются именно со спутниками системы ГЛОНАСС.
 
 "Я считаю, что это первый момент, на который нужно обратить внимание. Мы должны понимать, что если вся орбитальная группировка спутников ГЛОНАСС будет развернута, то система сможет работать гораздо лучше, чем американская GPS", — сказал он.""
http://novosti-kosmonavtiki.ru/news/12495/

Штуцер

Цитироватьsupermen пишет:
 У меня был случай по неопытности я засадил презонный болт гладкой частью на...
Начало было многообещающее... :oops:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

supermen

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьsupermen пишет: и я с леркой корячился
Фотки в студию  ;)   :D
Дык телефоны при входе отбирают))) хотя я бы заснял лицо начальника, когда ему предлагал возможные варианты решения ситуации
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

supermen

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьsupermen пишет:
G.K., Рогозин хорош. 5 баллов ))))
?
Ну как же , утренняя тренировка стрельбы, не видали чоль???
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/

Штуцер

ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьsupermen пишет: и я с леркой корячился
Фотки в студию  ;)   :D
Да, кстати, Лерка пишется с большой буквы. Уважительнее надо.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

supermen

ЦитироватьШтуцер пишет:
ЦитироватьLRV_75 пишет:
Цитироватьsupermen пишет: и я с леркой корячился
Фотки в студию  ;)   :D  
Да, кстати, Лерка пишется с большой буквы. Уважительнее надо.
Сейчас гуд?? ;)
Жизнь показывает, что и космос будут осваивать не какие-нибудь супермены, а самые простые люди.  /Юрий Гагарин/