Принципиально новый российский керосиновый ЖРД

Автор LG, 30.09.2011 21:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Такой вопрос - а что хорошего во многих маленьких КС?
Зачем они?

Dude

маленькие хорошо отработаны, а  при выборе отработанных решений  практически нет рисков для разработчиков нового двигателя.

us2-star

Средние берите, не ошибётесь)
ближе к верху..
типа 3 КС "на 1000 тс" (с)
а в чём сакральный смысл 1000 тс ?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитироватьмаленькие хорошо отработаны, а  при выборе отработанных решений  практически нет рисков для разработчиков нового двигателя.
Ужоснах... :(
Т.е. российская двигательная конструктрская мысль будет умельчать КС... :D

Dude

Цитироватьа в чём сакральный смысл 1000 тс ?

см. тягу первой ступени Протона.

LG

Цитировать
Цитироватьа в чём сакральный смысл 1000 тс ?

см. тягу первой ступени Протона.
Меньше нет смысла делать.

Dude

Цитировать
Цитироватьмаленькие хорошо отработаны, а  при выборе отработанных решений  практически нет рисков для разработчиков нового двигателя.
Ужоснах... :(
Т.е. российская двигательная конструктрская мысль будет умельчать КС... :D

столкновение с проблемой стоит денег, несмотря на всю гениальность конструкторов.

us2-star

Цитировать
Цитировать
Цитироватьа в чём сакральный смысл 1000 тс ?

см. тягу первой ступени Протона.
Меньше нет смысла делать.

Меньше да, почему нельзя больше?
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

LG

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитироватьа в чём сакральный смысл 1000 тс ?

см. тягу первой ступени Протона.
Меньше нет смысла делать.

Меньше да, почему нельзя больше?
Давайте больше. 2000 тонн тяги.
Мало? Не вопрос. Давайте сделаем 3000 тонн тяги.

Dude


Плш

А в России вообще есть стенд для испытаний двигателя 1000 т ?
Иначе его создание придется начинать с инфраструктуры, тогда это гораздо дороже будет.

Дмитрий В.

ЦитироватьА в России вообще есть стенд для испытаний двигателя 1000 т ?
Иначе его создание придется начинать с инфраструктуры, тогда это гораздо дороже будет.

Насколько помню, ИС-102 позволяет испытывать блоки с общей тягой до 1200 тс.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьПравильно ли я понимаю что для России делать новый ЖРД ВМЕСТО того что уже летает - настолько критично что надо на этот проект переслать последний ресурс?
Да.
Не копать!

Shestoper

Цитироватьпотом они дружно забывают про кислородный тракт скорость протекания аварии в котором ничуть не меньше чем в магистрали от ГГ до КС.

При схеме "жидкость-газ" и сладком ГГ с метаном кислород в тракте не разогревается и не газифицируется. Это совсем другие условия, чем в кислом ГГ.

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьХорошо. При прочих равных условиях что проще:
1-однокамерник на 1000 тонн тяги
2-семикамерник на 1000 тонн тяги
Самое главное, не просчитаться как обычно.

4-х-камерник под керосиновый пятиблок, выводящий подходящий минимальный транспортный корабль снабжения для ЛОС на окололунную орбиту.

Оптимизированный по надежности, дешевизне и технологичности.
Не копать!

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьТакой вопрос - а что хорошего во многих маленьких КС?
Зачем они?
Два турбоагрегата на один двигатель обеспечивают "уход от стартового стола" при единичном отказе.

Еще одно деление разгружает требования к КС и повышает серийность их производства.
Не копать!

Плш

Цитировать25-ти-тонный моноблок нельзя заведомо назвать ни дешевым, ни эффективным, ни нужным.
Не согласен, что моноблок  заведомо является дорогим.
Не совсем конечно корректно, но представьте, что у Протона боковушки отсутствуют, все баки сделаны в одном диаметре. Он конечно станет длиннее.
Но разве он станет более дорогим от этого? И менее эффективным?

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
Цитироватьмаленькие хорошо отработаны, а  при выборе отработанных решений  практически нет рисков для разработчиков нового двигателя.
Ужоснах... :(
Т.е. российская двигательная конструктрская мысль будет умельчать КС... :D
Оптимизировать.

По мощности, простоте, стоимости и технологичности.

Ужоснах, да.

С такой задачей вряд ли справится.

Мозги р.ком встанут.
Не копать!

Shestoper

ЦитироватьДва турбоагрегата на один двигатель обеспечивают "уход от стартового стола" при единичном отказе.

И вдвое повышают вероятность такого отказа.  :D

Плш

Цитировать
ЦитироватьА в России вообще есть стенд для испытаний двигателя 1000 т ?
Иначе его создание придется начинать с инфраструктуры, тогда это гораздо дороже будет.

Насколько помню, ИС-102 позволяет испытывать блоки с общей тягой до 1200 тс.
Тогда можно считать, что полдела уже сделано ( в денежном выражении ) , осталось найти только половину суммы  :)