Flight software

Автор zeaman, 28.10.2011 10:44:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zeaman

Я когда-то давным давно работал над софтом для авионики. Там есть стандарт DO-178B, составляющий свод довольно непростых требований к процессам разработки и тестированию полетного программного обеспечения.
Одним из непростых требований было проведение Coverage Tests.
Грубо говоря на каждый узел алгоритма (или на каждую исполняемую строку исходников) вешался крючок, который срабатывал, когда по нему проходит тест.

А результатом было в процентах количество узлов, пройденных во время теста на общее количество. Не помню к какой цифре мы стремились -  по моему к 50%.

Сделать это было весьма непросто - ведь введение этих крючков в  систему реального времени, особенно если ресурсов - впритык - оказывало влияние на сам ход исполнения алгоритмов.

Сегодня вспомнил то время и  поймал себя на мысли , сейчас что в нашей индустрии (далекой от авионики) мы обыденно, каждый день гоняем эти тесты покрытия, и наша цель  -  покрытие 100%, что достигается к концу цикла разработки.

Прогресс-то  все-таки идет!
А вот интересно - есть ли аналогичные тестовые процессы в "космическом" софте?