Принципиально новый российский керосиновый ЖРД

Автор LG, 30.09.2011 21:37:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LG

Цитировать
ЦитироватьЗенит, очевидно, просто недоразумение.

Непонимаю вообще, о чем вы говорите.
про зенит сразу не заметил.
Извините, ракета технически прекрасная, но в плане вывода на ГСО именно недоразумение. Если бы его не было, то о такой РН никто и не помышлял  бы сегодня
А что не так с РД-171?

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьЗенит, очевидно, просто недоразумение.

Непонимаю вообще, о чем вы говорите.
про зенит сразу не заметил.
Извините, ракета технически прекрасная, но в плане вывода на ГСО именно недоразумение. Если бы его не было, то о такой РН никто и не помышлял  бы сегодня
Тем не менее, она есть.

И если она недоразмеренная, то
а) Почему не используют Протон вместо нее?
б) Если недоразмерена "немного", то как раз 16-тонный библок и будет впору.
Не копать!

Плш

ЦитироватьСие, скорее всего, обусловлено чисто исторически, привязкой к существующим носителям.
Даже приведенный выше верхний предел в 6 т явно завышен и имеет устойчивую тенденцию к снижению (современные материалы и элементная база делают свое дело)

Зомби. Просто Зомби

ЦитироватьВечная молодость :cry:  :mrgreen:
Нда...

Когда Кое-Кто обещает тебе вечную молодость, не всегда сразу понимаешь, о чем идет речь... :roll:  :mrgreen:
Не копать!

Salo

ЦитироватьА чем плох русский однокамерный ненапряженный аналог F-1 тонн тяги эдак на 800-1200? :shock:
А чем хорош F1?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Зомби. Просто Зомби

Экономический оптимум скорее всего не в пользу 25-тонного моноблока.

Хотя это вопрос для конкретной калькуляции.
Не копать!

LG

Цитировать
ЦитироватьА чем плох русский однокамерный ненапряженный аналог F-1 тонн тяги эдак на 800-1200? :shock:
А чем хорош F1?
Не знаю... Просто спрашиваю... :)

LG

ЦитироватьЭкономический оптимум скорее всего не в пользу 25-тонного моноблока.

Хотя это вопрос для конкретной калькуляции.
25- тонник это Ангара. А почему бы не представить 40-тонный моноблочник с двумя движками?
ИМХО выходит двухступенчатый моноблок на 1600-2000 тонн тяги и до 1400 тонн стартовой масы с аэротранспортировкой первой ступени и с двумя движками по 800-1000  тонн тяги и с ПН 40-50 тонн на керосине и 60-75 тонн с водородом наверху.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьЭкономический оптимум скорее всего не в пользу 25-тонного моноблока.

Хотя это вопрос для конкретной калькуляции.
25- тонник это Ангара. А почему бы не представить 40-тонный моноблочник с двумя движками?
ИМХО выходит двухступенчатый моноблок на 1600-2000 тонн тяги и до 1400 тонн стартовой масы с аэротранспортировкой первой ступени и с двумя движками по 800-1000  тонн тяги и с ПН 40-50 тонн на керосине и 60-75 тонн с водородом наверху.

Тяжеловато!
Вот с метановыми РД-0162 на 1- йступени и водородом на 2-й:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Плш

Цитировать25- тонник это Ангара.
Только 25 т для Ангары это вершина, а для моноблока 25 т только начало. Существенная разница

LG

Цитировать
Цитировать25- тонник это Ангара.
Только 25 т для Ангары это вершина, а для моноблока 25 т только начало. Существенная разница
Дык про то и спич - не делать вторую вершину а отталкиваться от вершины. Типа если для Ангары 25 тонн - это максимум то предположим что для нового девайса 25 это минимум. Можно для минимума даже не 25 а 30 взять. Тогда получаетсЯ масштабирование аж до 200 тонн.

Зомби. Просто Зомби

Цитироватьаж до 200 тонн.

http://www.novosti-kosmonavtiki.ru/phpBB2/viewtopic.php?p=804918#804918
ЦитироватьСистема приоритетов:

1. Соразмерность.
Двигатель под ракету, ракета под нагрузку, нагрузка под целевые задачи, а не наоборот.


Таки какая целевая задача?
Не копать!

Плш

ЦитироватьМожно для минимума даже не 25 а 30 взять. Тогда получаетсЯ масштабирование аж до 200 тонн.
Можете грубо прикинуть, какая нужна масса КК на НОО, чтобы добраться до ГСО с наклонения равного широте  Восточного и вернуться?

pkl

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЭкономический оптимум скорее всего не в пользу 25-тонного моноблока.

Хотя это вопрос для конкретной калькуляции.
25- тонник это Ангара. А почему бы не представить 40-тонный моноблочник с двумя движками?
ИМХО выходит двухступенчатый моноблок на 1600-2000 тонн тяги и до 1400 тонн стартовой масы с аэротранспортировкой первой ступени и с двумя движками по 800-1000  тонн тяги и с ПН 40-50 тонн на керосине и 60-75 тонн с водородом наверху.

Тяжеловато!
Вот с метановыми РД-0162 на 1- йступени и водородом на 2-й:

Вот она, красавица! Ракета мечты! Спасибо, Дмитрий. Именно таким и должен быть российский базовый носитель.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

ЦитироватьРакета мечты!
Ну и мечта у вас! :)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

pkl

А что? Большой диаметр, мощная, внизу керосин, вверху - водород, возможность быстро сделать на её основе супертяж. Как раз нормальная рабочая лошадь на замену "Протону".
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Зомби. Просто Зомби

Цитировать
ЦитироватьМожно для минимума даже не 25 а 30 взять. Тогда получаетсЯ масштабирование аж до 200 тонн.
Можете грубо прикинуть, какая нужна масса КК на НОО, чтобы добраться до ГСО с наклонения равного широте  Восточного и вернуться?
Под Союз будет, грубо говоря, "известная цыфра сорок" де-то.

Исходя из скупо выданной спецами инфы, что полет на ОЛО и на ГСО "сопоставимы" по энергетике.

В какую сторону здесь "плюс", в какую "минус" - это я не знаю.

А копаться в справочниках и считать что-то на видовс-калькуляторе... :roll:
Не копать!

Плш

Точно известно , что полеты на ГСО энергетически заметно затратнее , чем на Луну ( по крайней мере с Байконура)
Поэтому возможность полета на ГСО помимо практических целей (ремонт, восстановление, обслуживание спутников, платформ и т.п.)  означает практически полную свободу перемещений в околоземном пространстве, включая полеты к Луне

pkl

ЦитироватьЯ имею в виду чисто внешний вид. :)

 :lol:  :lol:  :lol: Ох, Старый! Да какая разница? Главное - чтобы летала. Ведь с ней всё можно делать: и даблшоты на ГСО, и на ОТМ, и АМС, в т.ч. ядерные, и телескопы, и модули хоть скайлэбовые, и на Луну полететь /хотя и внатяг/. Все мечты сбываются.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан