SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lanista

Мне кажется палка переломится с тяжелым габаритным грузом в ГО. Ну или вся унификация пропадет.

Искандер

#441
ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
Ступени повернуты относительно друг-друга.
Прежде чем в 100500 раз давать ссылку на эту картинку, провели бы для разнообразия чтоли геометрический анализ изображения. Ну хотябы измерили в мм и л пикселях.  ;)  
Степени относительно друг-друга не повернуты. http://www.spacex.com/sites/spacex/files/images/falconheavy/falcon-heavy-merlin-engines.png
Померил. Если исходить из одинаковости ног (априори) и размещения поворотного узла  по центру - действительно на картинке глюк. Ступени не повернуты. I'm sorry.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

SFN

ЦитироватьИскандер пишет:
А ступени не повернуты.
У нового Фалькона вращательная симметрия. А сопла двигателей расположены несимметрично относительно силового каркаса и соответственно точек крепления.

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
ЦитироватьИскандер пишет:
А ступени не повернуты.
У нового Фалькона вращательная симметрия. А сопла двигателей расположены несимметрично относительно силового каркаса и соответственно точек крепления.
Да, я увидел. Что кассательно ног, то либо ноги двух типоразмеров, либо на картинке глюк (что вероятнее). Ждем первых фото F9R.
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

Искандер

ЦитироватьSFN пишет:
Люблю я всякие инсайтные картинки  ;)  
 
Первая мысль - "О, Господи, только не ЭТО!  :o:)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

ilan

А еще: Это сколько площадок для посадки ступеней строить надо?  :D  :oops:

Lanista

#446
Цитироватьilan пишет:
А еще: Это сколько площадок для посадки ступеней строить надо?  :D   :oops:  
Одну большую, зато как красиво будет когда целый косяк ступеней будет заходить на посадку, эпичное зрелище, вот оно космическое будущее!

Not

ЦитироватьLanista пишет: когда целый косяк ступеней будет заходить на посадку, эпичное зрелище, вот оно космическое будущее!
Косяк действительно хорош :0)

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
7*9 двигателей- это внушает...
Это не страшно - движки-то открытой схемы на "сладком газе".
И всё время что нибудь отвaливaется.
  :D
"Ну я согласная, что бы все время что-нибудь вываливалось. Лишь бы вставлял регулярно"  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

m-s Gelezniak

Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
7*9 двигателей- это внушает...
Это не страшно - движки-то открытой схемы на "сладком газе".
И всё время что нибудь отвaливaется.
"Ну я согласная, что бы все время что-нибудь вываливалось. Лишь бы вставлял регулярно"
"A кaк поёт!" ;)  :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

sychbird

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Цитироватьsychbird пишет:
Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьG.K. пишет:
7*9 двигателей- это внушает...
Это не страшно - движки-то открытой схемы на "сладком газе".
И всё время что нибудь отвaливaется.
"Ну я согласная, что бы все время что-нибудь вываливалось. Лишь бы вставлял регулярно"
"A кaк поёт!"  ;)   :D
Этого не отнимешь :D  Но попоет гад, да и вставит ;)
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

G.K.

Ну выи озабоченные  :D
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Вернер П.

#452
ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А Фалкон Хэви вряд ли найдет применение на рынке из-за избыточной энергетики.
Даже по цене $77,1 млн за менее 6,4т на ГПО и $135 млн за более 6,4т?

http://www.spacex.com/about/capabilities
Интересно, почему рубеж 6,4 ? Это половина от полной грузоподъемности 13 тонн? По моим прикидкам примерно такая ГП у F9HR 

ВВК

ЦитироватьНеглупый пишет:
Интересно, почему рубеж 6,4 ? Это половина от полной грузоподъемности 13 тонн? По моим прикидкам примерно такая ГП у F9HR
А мне кажется тут Протон хотят подцепить

Apollo13

ЦитироватьВВК пишет:
Интересно, почему рубеж 6,4 ? Это половина от полной грузоподъемности 13 тонн?
Полная грузоподъемность на ГПО заявлена 21200 кг.

ЦитироватьНеглупый пишет:
По моим прикидкам примерно такая ГП у F9HR
Мне тоже первое что пришло в голову это цена за пуск с многоразовыми блоками 1-й ступени. Но пока не совсем понятно насколько они вообще возможны...

Вернер П.

ЦитироватьApollo13 пишет:
Полная грузоподъемность на ГПО заявлена 21200 кг.
Это, говорят, с переливом, как и 53 т на НОО

Apollo13

#456
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
1. Где-то на просторах Уолл Стрит Джорнэл от обозревателя ANDY PASZTOR. У меня есть только перевод: Отраслевые чиновники оценивают, что SES получил скидку примерно 60 млн $ которую представители SpaceX говорят как о типичном ценнике для такого запуска. Многие представители промышленности, тем не менее, предсказывают, что цены SpaceX в конечном счете вырастут примерно до 100 млн $ за запуск .

2. Да кто ж его знает, но думаю Маск не сможет слишком долго работать в убыток. Думаю, он поднимет цены как только выйдет на типичный для коммерческих провайдеров темп пусков - 4-6 в год.
3.Я лично сомневаюсь. Тот же Маск 2 года назад называл для Хэви цены от 90 до 120 млн $. С чего бы вдруг эта еще не летавшая ракета подешевела?
1. Как-то это немного неопределенно.
2. Это если он сейчас работает в убыток. А если нет? Впрочем поднять цены можно в любом случае если клиенты согласятся их платить  :)
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени?  :)

Вернер П.

После двух запусков Ф9 можно прикинуть ГП ФХэвиРетурн по имеющейся статистике, "на пальцах"  :)

Ф9 в дважды запустил на ГПО менее 3200 кг, примем 3500 кг.

При многоразовости Фалкон теряет 30 % грузоподъемности, т.е. в этом случае по энергетике  FHR соответствовал бы  двублочному Фалкону.
Получаем порядка 7-8 т на ГПО. На самом деле будет еще прибавка за счет трехступенчатости. Вот такой вот расчет получился, без претензии на точность и правильность

Петр Зайцев

Энди Паштор - известная продажная скотина и марионетка ULA. Люди доброй воли давно с ним воюют. Вот яркий пример:
  http://www.transterrestrial.com/?p=32104

К сожалению, он окопался в известных традиционных публикациях, примерно как Чарльз Соломон в топиках про аниме.

ВВК

ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит