SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.K.

Пётр, это оффтоп, но всё же: а сколько градусов в том месте, где вы сейчас находитесь?
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Дмитрий В.

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит
Маск предполагает, что многоразовость позволит снизить стоимость 1 кг на целевой орбите.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Apollo13

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит
Возможно Маск считает, что многоразовые блоки будут дешевле одноразовых. :)

ВВК

ЦитироватьApollo13 пишет:
 
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит
Возможно Маск считает, что многоразовые блоки будут дешевле одноразовых.
               
                                    
И грузоподъемность больше

Apollo13

ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
 
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит
Возможно Маск считает, что многоразовые блоки будут дешевле одноразовых.
               
 
И грузоподъемность больше
Сарказм? Грузоподъемность меньше, что для Фалькона Хэви даже хорошо :)

ВВК

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит
Маск предполагает, что многоразовость позволит снизить стоимость 1 кг на целевой орбите.
Это как же так сократить расходы можно создав полноценный автоматический спускаемый модуль, они наверно на деревьях у него растут, ну тут лишь бы погода не подкачала

ВВК

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
 
ЦитироватьВВК пишет:
ЦитироватьApollo13 пишет:
3. Возможно он всерьез расчитывает на многоразовые блоки первой ступени
Интересно, а что многоразовасть денег не стоит
Возможно Маск считает, что многоразовые блоки будут дешевле одноразовых.
               
 
И грузоподъемность больше
Сарказм? Грузоподъемность меньше, что для Фалькона Хэви даже хорошо
Сам не знаю, просто я считаю что данная система потребует серьезной проработки и больших финансовых затрат, а если было бы просто, то эту идею давно те же Боинг и ЛМ в жизнь притворили.

Apollo13

ЦитироватьВВК пишет:
Это как же так сократить расходы можно создав полноценный автоматический спускаемый модуль
"Лучшие умы форума" (с) бьются над этим вопросом уже много лет :)

ВВК

ЦитироватьApollo13 пишет:
 
ЦитироватьВВК пишет:
Это как же так сократить расходы можно создав полноценный автоматический спускаемый модуль
"Лучшие умы форума" (с) бьются над этим вопросом уже много лет
               
                  
Ну тогда опыт- сын ошибок трудных только нам поможет

Дмитрий В.

ЦитироватьВВК пишет:
Это как же так сократить расходы можно создав полноценный автоматический спускаемый модуль, они наверно на деревьях у него растут, ну тут лишь бы погода не подкачала
Вы знакомы с концепцией многоразовости, которую Маск сейчас пропагандирует? Снижение массы ПГ на 30%, но снижение затрат на пуск грубо говоря на порядок за счет многократного использования матчасти. Ну, а как эта концепция будет реализована на практике, будем посмотреть.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Alex_II

ЦитироватьВВК пишет:
а если было бы просто, то эту идею давно те же Боинг и ЛМ в жизнь притворили.
А им-то зачем? Они ж с госзаказов живут...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ВВК

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Ну, а как эта концепция будет реализована на практике, будем посмотреть.
Совершенно с Вами согласен

Apollo13

ЦитироватьВВК пишет:
Сам не знаю, просто я считаю что данная система потребует серьезной проработки и больших финансовых затрат
Видимо идея в том чтобы попытаться решить проблему сравнительно просто и недорого. Получится - хорошо, не получится - так и будет.

ВВК

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Сам не знаю, просто я считаю что данная система потребует серьезной проработки и больших финансовых затрат
Видимо идея в том чтобы попытаться решить проблему сравнительно просто и недорого. Получится - хорошо, не получится - так и будет.
Наверно

Apollo13

ЦитироватьВВК пишет:
а если было бы просто, то эту идею давно те же Боинг и ЛМ в жизнь притворили.
Локхид замахивались на гораздо более амбициозную вещь.

http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_X-33

У них не получилось (точнее НАСА закрыло программу), но это не значит что у Маска не получится. Его многоразовая первая ступень выглядит гораздо проще.

gabiturat

Falcon XX - размерчик что надо. А если еще Falcon XXX сделать, то будет просто царь-ракета.
Танэгасимы негасимый свет

avmich

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
Это как же так сократить расходы можно создав полноценный автоматический спускаемый модуль, они наверно на деревьях у него растут, ну тут лишь бы погода не подкачала
Вы знакомы с концепцией многоразовости, которую Маск сейчас пропагандирует? Снижение массы ПГ на 30%, но снижение затрат на пуск грубо говоря на порядок за счет многократного использования матчасти. Ну, а как эта концепция будет реализована на практике, будем посмотреть.
На порядок у него, по крайней мере в первых многоразовых вариантах, не получится - но даже вдвое снизить затраты, это уже серьёзно.

Помнится, ещё пару лет назад тут на форуме уверяли, что СпейсЭкс не имеет никакого отношения к заказам Протонов, типа, Фальконы никак не могут на этот рынок повлиять :( . Иногда даже ощущение, что события слишком быстро разворачиваются.

avmich

ЦитироватьApollo13 пишет:
ЦитироватьВВК пишет:
а если было бы просто, то эту идею давно те же Боинг и ЛМ в жизнь притворили.
Локхид замахивались на гораздо более амбициозную вещь.

 http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_Martin_X-33

У них не получилось (точнее НАСА закрыло программу), но это не значит что у Маска не получится. Его многоразовая первая ступень выглядит гораздо проще.
ВенчеСтар вообще закрыли по довольно надуманной причине - видишь ли, бак потеряли при испытаниях... Его вполне можно было бы и заново открыть, как Сьерра-Невада Дрим Чейзер по мотивам КК многодесятилетней давности делает.

По сравнению с 2000 годом, когда делали X-33, сейчас - например - нанотрубки в мотках есть. Не то чтобы решают все проблемы :) - так, скорее иллюстрация прогресса в технологиях материалов.

Старый

Цитироватьavmich пишет:
ВенчеСтар вообще закрыли по довольно надуманной причине - видишь ли, бак потеряли при испытаниях...
Вобщето его закрыли по куда более прозаической и часто встречающейся причине - перерасход средств и отсутствие результата.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Salo

Цитироватьavmich пишет:
Помнится, ещё пару лет назад тут на форуме уверяли, что СпейсЭкс не имеет никакого отношения к заказам Протонов, типа, Фальконы никак не могут на этот рынок повлиять . Иногда даже ощущение, что события слишком быстро разворачиваются.
А уже имеют?
"Были когда-то и мы рысаками!!!"