SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hrono

ЦитироватьСтарый пишет:
Я же говорил о реальных возможностях которые даёт частично-орбитальная траектория.
 На самом деле только так и может летать предложенная система, потому что при полёте в режиме боеголовки МБР она будет влетать в атмосферу с большим углом. Разумеется, у корабля может быть качество как у Шаттла и перегрузка будет снижена до относительно приемлемых значений около 4-6 единиц названных Илоном Маском, но такой теплозащиты ещё никто никогда не делал.

Astro Cat

#3441
ЦитироватьHrono пишет:
перегрузка будет снижена до относительно приемлемых значений около 4-6 единиц названных Илоном Маском, н
А че говорят на Союзе 3-4g при штатном приземлении. А он тормозится с большей скорости. А в шаттле говорят еще меньше. Врут? И почему нужна более крутая теплозащита чем у шаттла, если скорость меньше?

Hrono

ЦитироватьAstro Cat пишет:
А че говорят на Союзе 3-4g при штатном приземлении. А он тормозится с большей скорости.
 При сходе с орбиты корабля Союз выбирается такой угол входа, который обеспечивает перегрузку около 4 единиц при штатном режиме торможения с использованием подъёмной силы и 8-9 единиц при торможении с обнулением подъёмной силы.
 Боеголовка баллистической ракеты входит в атмосферу с большим углом, при этом перегрузки составляют десятки единиц.

ЦитироватьAstro Cat пишет:
И почему нужна более крутая теплозащита чем у шаттла, если скорость меньше?
 Она не более крутая, она другая. Нужна теплозащита большой площади для температуры на поверхности 2-3 тысячи градусов имеющая высокую механическую прочность.

Андрей Иванов

Господа, что значит технари ...
Сразу бросились спорить  43мин или 46, или 58...???
 
Между тем ни кто не обращает внимание на анахронизм  в видео -  к ракете  будущего, пассажиров которые могут платить очень большие деньги, доставляют по воде на медленном водном транспорте со скоростью 18-19 века.
Плохо !- хотя бы в мультике надо  додумать и продумать до конца.
Людей интересует полное время перемещения  – от офиса до офиса.
Глупо платить очень большие деньги за 1 минуту перемещения на супер-ракете, когда сливаешь в унитаз десятки минут на светофорах, пароходах, осмотрах, таможне и т.д.
 
Проще говоря. Вся инфраструктура человечества еще долго не будет готова к таким скоростям.
Мы еще долго не будем массово нуждаться в таком темпе жизни.
 
p\s
у Маска плохо с фантазией.
      Всё давно сказано и придумано другими:
https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/223862.jpg
 
... и одна из частей этого проекта, завтра летит в космос.

 

"МанкуртыЛюди, которые после мощного внешнего воздействия на свою психику, забыли о своём прошлом и о прошлом своих предков".
Чингиз Айтматов ( "И дольше века длится день" ).

Hrono

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Плохо !- хотя бы в мультике надододумать и продумать до конца.
 В следующей серии BFR будет нырять в тоннель, гиперпетли большого диаметра, где из неё в нужных местах будут выезжать автомобили-челноки и доставлять людей до нужного места.

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Глупо платить очень большие деньги за 1 минуту перемещения на супер-ракете, когда сливаешь в унитаз десятки минут на светофорах, пароходах, осмотрах, таможне и т.д.
 Совершенно понятно, что время перемещения с помощью этой системы от точки до точки будет 2-3 часа, но это уже вопрос не к технической части самой системы.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:
А че говорят на Союзе 3-4g при штатном приземлении. А он тормозится с большей скорости.
При сходе с орбиты корабля Союз выбирается такой угол входа, который обеспечивает перегрузку около 4 единиц при штатном режиме торможения с использованием подъёмной силы и 8-9 единиц при торможении с обнулением подъёмной силы.
 Боеголовка баллистической ракеты входит в атмосферу с большим углом, при этом перегрузки составляют десятки единиц.
ЦитироватьAstro Cat пишет:
И почему нужна более крутая теплозащита чем у шаттла, если скорость меньше?
Она не более крутая, она другая. Нужна теплозащита большой площади для температуры на поверхности 2-3 тысячи градусов имеющая высокую механическую прочность.
А кто-то запрещает БФР при суборбитальном полете лететь по "пологой", а не "крутой" траектории, да еще и с качеством при возвращении в атмосфере? Нет. Соответственно, и углы входа в атмосферу будут небольшие, и перегрузки в пределах разумного (порядка 3 единиц, а то и меньше). Ну, и равновесные температуры на поверхности не превысят 1600-1700 град С (а то и меньше, ведь у второй ступени БФР здоровенный баллистический коэффициент).
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

BlackMokona

ЦитироватьАндрей Иванов пишет:
Между тем ни кто не обращает внимание на анахронизмв видео -к ракетебудущего, пассажиров которые могут платить очень большие деньги, доставляют по воде на медленном водном транспорте со скоростью 18-19 века.
В это время можно проходить всю бюрократию, таможню, мед проверки и тд. На судне места достаточно.

Старый

А почему не доставляют по его же имени Маска вакуумной трубе?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. У Маска ракета длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Чебурашка

Выкатят ли Тройной Флакон на старт к новому году вместо новогодней ёлочки?
Или придётся в новогоднюю ночь запускать свою конструкцию из трёх бутылок водки?

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А кто-то запрещает БФР при суборбитальном полете лететь по "пологой", а не "крутой" траектории, да еще и с качеством при возвращении в атмосфере? Нет.
 Совершенно верно, я написал об этом ранее, но в презентации нарисована траектория как у баллистической ракеты.

Дмитрий В.

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А кто-то запрещает БФР при суборбитальном полете лететь по "пологой", а не "крутой" траектории, да еще и с качеством при возвращении в атмосфере? Нет.
Совершенно верно, я написал об этом ранее, но в презентации нарисована траектория как у баллистической ракеты.
:D  Презентация - это не тот документ, из которого можно делать какие-то обоснованные выводы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Hrono

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
 :D Презентация - это не тот документ, из которого можно делать какие-то обоснованные выводы.
 Так и я о том же. Илон Маск в своих выступлениях постоянно вываливает на публику кучу разного рода идей и оптимистических перспективных оценок, однако делает только то, что реально сулит отдачу.

m-s Gelezniak

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьAstro Cat пишет:
А че говорят на Союзе 3-4g при штатном приземлении. А он тормозится с большей скорости.
При сходе с орбиты корабля Союз выбирается такой угол входа, который обеспечивает перегрузку около 4 единиц при штатном режиме торможения с использованием подъёмной силы и 8-9 единиц при торможении с обнулением подъёмной силы.
 Боеголовка баллистической ракеты входит в атмосферу с большим углом, при этом перегрузки составляют десятки единиц.
ЦитироватьAstro Cat пишет:
И почему нужна более крутая теплозащита чем у шаттла, если скорость меньше?
Она не более крутая, она другая. Нужна теплозащита большой площади для температуры на поверхности 2-3 тысячи градусов имеющая высокую механическую прочность.
А кто-то запрещает БФР при суборбитальном полете лететь по "пологой", а не "крутой" траектории, да еще и с качеством при возвращении в атмосфере? Нет. Соответственно, и углы входа в атмосферу будут небольшие, и перегрузки в пределах разумного (порядка 3 единиц, а то и меньше). Ну, и равновесные температуры на поверхности не превысят 1600-1700 град С (а то и меньше, ведь у второй ступени БФР здоровенный баллистический коэффициент).
Увеличится время прохождения. С соизмеримым теплопритоком.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

V.B.

ЦитироватьЧебурашка пишет:
Выкатят ли Тройной Флакон на старт к новому году вместо новогодней ёлочки?
Или придётся в новогоднюю ночь запускать свою конструкцию из трёх бутылок водки?
Думаю выкатят. На фотке LC-39A от 23.12 TEL не виден, наверное уже идет погрузка в ангаре...


h4lf

ЦитироватьAlex_II пишет:
Постоянное ускорение все время полета? На химической-то ракете? М-дааааааа....  :o  
Чем Вы так удивлены? Как будто я предложил использовать какую-то гравицапу, которую учёные от всех скрывают (ну, типа ХУЯСа или двигателя Розуэлльского НЛО). Это вполне реально, вопрос в том - на какое расстояние и с каким ускорением. Практически вряд-ли получится использовать это для таких перелётов, как в ролике Маска. Ну если только для создания очень малой силы тяжести (ускорения) - чисто для осаждения вырвавшегося наружу содержимого желудков... Да, для создания комфортной тяжести нужно будет очень много топлива.

ЦитироватьMax Andriyahov пишет:
ЦитироватьПостоянное ускорение все время полета? На химической-то ракете? М-дааааааа....
хмммм... сразу после участка разгона разворачивается "хвостом вперёд" и начинает тормозить об атмосферу?
Конечно же не хвостом вперёд, а хвостом от Земли, ускорение нужно перпендикулярное к вектору скорости (центростремительное ускорение). Хвостом вперёд (ускорение против вектора скорости) нужно будет для схода с орбиты.

Hrono

Цитироватьh4lf пишет:
Хвостом вперёд (ускорение против вектора скорости) нужно будет для схода с орбиты.
 Для схода с орбиты можно дать импульс и в направлении перпендикулярном вектору скорости.

Hrono

Цитироватьm-s Gelezniak пишет:
Увеличится время прохождения. С соизмеримым теплопритоком.
 Вы правы, медленное торможение связано с большим нагревом, однако эта задача решалась для Шаттла, а задача сделать теплозащиту большой площади с высокой температурой на поверхности и высокой прочностью, насколько мне известно, не решалась никогда.

Boris Mekler

Стартовый стол походу доделали:


tnt22

Цитировать Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 3 мин. назад

There's the Falcon Heavy payload (*cough, Elon's car*), encapsulated and heading into the 39A HIF. The entire Falcon Heavy stack - now mating with the TEL - will rollout to 39A for a fit check. Potentially before the end of year. WDR/Static Fire early in Jan.
Цитировать Emiliano C. Diaz de Leon‏ @ECDiazdeLeon 43 мин. назад

We got a sneak peek at @SpaceX #FalconHeavy rocket while taking the bus tour. #SpaceX

Настрел

ЦитироватьHrono пишет:
Цитироватьh4lf пишет:
Хвостом вперёд (ускорение против вектора скорости) нужно будет для схода с орбиты.
Для схода с орбиты можно дать импульс и в направлении перпендикулярном вектору скорости.
Левантовского, читал? Перед тем как начать позориться на форуме посвященном космонавтике.