SpaceX Falcon Heavy

Автор Salo, 17.09.2011 16:58:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hrono

#3460
ЦитироватьSellin пишет:
Левантовского, читал? Перед тем как начать позориться на форуме посвященном космонавтике.
 Что, по-вашему произойдёт если выдать тормозной импульс повернув двигатель вверх? Уточняю, "верх" это направление противоположное направлению на центр Земли, приращение скорости космического аппарата будет направлено вниз.

V.B.




Нее, с такой картинкой на обтекателе оно далеко не улетит...

Где логотип Теслы??? У них есть уже логотип FH на интерстейдже, зачем еще один???

В общем, Маск совсем наглость потерял. Плохой знак  :(

Искандер

ЦитироватьV.B. пишет:



Нее, с такой картинкой на обтекателе оно далеко не улетит...

Где логотип Теслы??? У них есть уже логотип FH на интерстейдже, зачем еще один???

В общем, Маск совсем наглость потерял. Плохой знак  :(
Логотипов много не бывает.;-)
Aures habent et non audient, oculos habent et non videbunt.
Propaganda non facit homines idiotae. Propaganda fit pro fatuis.

FarEcho

ЦитироватьHrono пишет:
Что, по-вашему произойдёт если выдать тормозной импульс повернув двигатель вверх? Уточняю, "верх" это направление противоположное направлению на центр Земли, приращение скорости космического аппарата будет направлено вниз.
Все-таки почитай Левантовского. Или просто воспользуйся знанием физики (если после школы что-то сохранилось). Или просто попробуй понять, что получается, если на короткое время приложить к телу, двигающемуся по орбите, силу "направленную вниз", с учетом того, что и без этого на тело постоянно действует сила направленная вниз. :)

Hrono

ЦитироватьFarEcho пишет:
Или просто попробуй понять, что получается, если на короткое время приложить к телу, двигающемуся по орбите, силу "направленную вниз", с учетом того, что и без этого на тело постоянно действует сила направленная вниз.
 К вам тот же вопрос, что будет если космический аппарат на круговой орбите получит приращение скорости в вертикальном направлении в сторону центра масс Земли?

FarEcho

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьFarEcho пишет:
Или просто попробуй понять, что получается, если на короткое время приложить к телу, двигающемуся по орбите, силу "направленную вниз", с учетом того, что и без этого на тело постоянно действует сила направленная вниз.
К вам тот же вопрос, что будет если космический аппарат на круговой орбите получит приращение скорости в вертикальном направлении в сторону центра масс Земли?
Изменятся параметры орбиты. Но если надо свести аппарат с орбиты, то предложенный вами маневр - весьма неудачное решение. Подсказку вам дали, где искать информацию - тоже. Дальше сами.

Hrono

ЦитироватьFarEcho пишет:
Изменятся параметры орбиты. Но если надо свести аппарат с орбиты, то предложенный вами маневр - весьма неудачное решение.
 Да, тормозной импульс в направлении центра масс Земли должен быть больше, чем тормозной импульс по касательной. Вот тут http://12apr.su/books/item/f00/s00/z0000023/st051.shtml написано, что в 4 раза больше.
 Так я и не утверждал, что он будет меньше.
ЦитироватьFarEcho пишет:
Подсказку вам дали, где искать информацию - тоже. Дальше сами.
 Левантовский это ваша разновидность священной книги?

FarEcho

ЦитироватьHrono пишет:
Левантовский это ваша разновидность священной книги?
Нет, есть много книг и статей по механики межпланетных полетов и маневров на орбите. Google тебе по запросу вывалит десятки и во всех физика и математика одна. Но если будешь сравнивать по ясности изложения, то быстро увидишь, что Sellin дал тебе полезный совет.

PS:  http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/znan/1974/5/levantovskii-mehanika-74.pdf

Hrono

ЦитироватьFarEcho пишет:
дал тебе полезный совет.
 Спасибо за полезный совет.
 Надеюсь, теперь вы согласны, что можно сойти с орбиты с помощью импульса перпендикулярного вектору скорости.

Leonar

ЦитироватьHrono пишет:
ЦитироватьFarEcho пишет:
дал тебе полезный совет.
Спасибо за полезный совет.
 Надеюсь, теперь вы согласны, что можно сойти с орбиты с помощью импульса перпендикулярного вектору скорости.
а зачем?

Hrono

ЦитироватьLeonar пишет:
а зачем?
 Выше было предложено включить двигатель по вертикали вверх для создания искусственной силы тяготения, если не разогнаться до нужной скорости выше местной первой космической так спихнёшь себя с орбиты.
 Помимо этого на борту может стоять нечто очень тупое, которое не может определить направление движения, но видит Землю и может определить нормаль.

tnt22

Цитировать Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 22 мин. назад

The yellow truck/cab that was used to rotate the RSS (Rotating Service Structure) around the orbiters at 39A and 39B. 39B is long gone (as a Shuttle pad), but at 39A.....SpaceX is almost complete with RSS removal. Cab no longer attached to the pad structure. NSF photos:


tnt22

Цитировать Chris B - NSF‏ @NASASpaceflight 28 мин. назад

Driving the RSS must have been a cool job. A huge structure, rotated around the Shuttle Stack to allow for payload installation (also protected the orbiter from bad weather). The truck has its own little railway.
Спойлер


[свернуть]

FarEcho

#3473
ЦитироватьHrono пишет:
Надеюсь, теперь вы согласны, что можно сойти с орбиты с помощью импульса перпендикулярного вектору скорости.
Кто я такой, чтобы возражать человеку, который энергично настаивает, что лучший способ почесать правое ухо - воспользоваться для этого левой ногой. Только скромно отметить, что это не лучший вариант.
Но!..
ЦитироватьHrono пишет:
...было предложено включить двигатель по вертикали вверх для создания искусственной силы тяготения, если не разогнаться до нужной скорости выше местной первой космической так спихнёшь себя с орбиты.
 Помимо этого на борту может стоять нечто очень тупое, которое не может определить направление движения, но видит Землю и может определить нормаль
Вы все-таки ничего не прочитали, не поняли подсказок и не помните школьной физики. И упорно пытаетесь порулить космическим аппаратом, предпринимая действия очевидные вам, но совершенно ошибочные в реальных условиях движения тела по орбите. Еще раз предлагаю вам подумать, как действует сила тяготения на аппарат, движущийся по эллиптической орбите, и что получится, когда вы этой силе решите "помочь". Ну или "помешать", что собственно симметрично. И почему импульс выданный вами "перпендикулярного вектору скорости" может вас сильно озадачить результатом. Особенно если у вас на борту только "нечто очень тупое, которое не может определить направление движения, но видит Землю и может определить нормаль".

PS. Вообще эта дискуссия совершенно не по теме FH, так что если вы настаиваете на своем видении  проблемы - заводите отдельную тему.

Hrono

ЦитироватьFarEcho пишет:
Кто я такой, чтобы возражать человеку, который энергично настаивает, что лучший способ
 В каком месте я утверждал, что это лучший способ?

ЦитироватьFarEcho пишет:
Вы все-таки ничего не прочитали, не поняли подсказок и не помните школьной физики.
 Вы тоже ничего не прочитали по ссылке выше.
 http://12apr.su/books/item/f00/s00/z0000023/st051.shtml
 Специально для вас я нашел источник где прямо говорится именно о посадочном импульсе.

 "Направление посадочного импульса может варьироваться в самых широких пределах. Рассмотрим свойства двух основных посадочных импульсов - импульса торможения и импульса «прижатия». Первый направлен против скорости орбитального движения и приводит к снижению скорости полета, второй направлен к центру Земли и приводит к повороту вектора скорости полета."

 Далее по тексту.

 "В случае если КА сообщается импульс торможения, перигей образуется в противолежащей точке орбиты и, следовательно,. точке местонахождения КА будет соответствовать v=π, а в случае сообщения КА импульса «прижатия» перигей образуется на угловом расстоянии π/2 в направлении движения от точки приложения импульса, т. е. v = 3/2π. Подставляя эти значения в уравнения (8.11) с учетом равенства (8.12) и принимая за параметр орбиты р сумму радиуса Земли и обычной высоты полета, найдем, что на импульс в 1 м/с ДЯ = 3,2 км для импульса торможения и ΔH = 0,8 км для импульса «прижатия». Следовательно, импульс nорможения в 4 раза более экономичен, чем импульс «прижатия», однако последний имеет примерно вдвое меньшее время полета до посадки вследствие вдвое меньшего пути до точки условного перигея."

Цитировать
FarEcho
пишет:
Вообще эта дискуссия совершенно не по теме FH, так что если вы настаиваете на своем видениипроблемы - заводите отдельную тему.
 Совершенно согласен, однако я не вижу никакой проблемы кроме вашего желания показать свою осведомленность. Вы тоже начальник производства?

tnt22

Цитировать Spaceflight Now‏ @SpaceflightNow 38 мин. назад

Falcon Heavy is going vertical for the first time at pad 39A at the Kennedy Space Center.

tnt22

Цитировать  Spaceflight Now‏ @SpaceflightNow  23 мин. назад

The Falcon Heavy is now in place at launch pad 39A at the Kennedy Space Center to begin testing before its maiden flight next month. https://spaceflightnow.com/

tnt22

С другого ракурса
Цитировать Julia‏ @julia_bergeron 35 мин. назад

It is real! Look at that @SpaceX #FalconHeavy View from Playalinda National Seashore vista. @NASASpaceflight @lorengrush

m-s Gelezniak

Цитироватьtnt22 пишет:
С другого ракурса
ЦитироватьJulia ‏ @ julia_bergeron 35 мин. назад

It is real! Look at that @ SpaceX # FalconHeavy View from Playalinda National Seashore vista. @ NASASpaceflight @ lorengrush
 
Вот так теперь делают историю.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

tnt22

И ещё один ракурс
Цитировать Michael Sheetz‏Подлинная учетная запись @thesheetztweetz 30 мин назад

And now another angle from @ExploreSpaceKSC video of Falcon Heavy